Перейти к контенту
  • 0

Какие коврики купить?


Crane

Вопрос

Добрый день.

 

Озаботился покупкой ковриков в салон и поддона в багажник для Форестера.

Скажите - есть ли различия в производителе - NorPlast или Novline?

 

Багажник

Новлайн http://www.4rn.ru/catalog/carpets/4271/42633

Норпласт http://www.4rn.ru/catalog/carpets/4271/31086

 

Салон

Новлайн http://www.4rn.ru/catalog/carpets/4271/42630

Норпласт http://www.4rn.ru/catalog/carpets/4271/25591

 

Может, кто-то уже покупал себе эти ковры? Есть реальные различия? Какие лучше купить?

 

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 102
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Андрей поздравляю!Погода соответствующая для проверки покупки, жду аргументированное резюме, особенно по трём фактам: 1. общая герметичность корыта;2. стремление коврика к скольжению относительно ковролина а/м;3. устойчивость к образованию дырки под каблуком.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Недавно поднимали тему вот этих ковров: http://eva-drive.ru/models?info=71

Я себе купил два передних и постелил их вместо Норпласта. Норпласт хоть и сделан корытом, но спустя полгода эксплуатации корыто (водительского, по крайней мере, коврика) потеряло свою "корытность". Критичные зоны образовались под самим сиденьем (бортик обмяк) и справа (бортик перестал прилегать к этой самой, которая посередине проходит).

Сейчас - другое дело. Всё везде прилегает, не ёрзает, т. к. крепится на липучки, всё сухо и чисто. То, что у них на сайте написано - правда. Доставили быстро транспортной компанией.

Сзади и в багажнике оставил Норпласт. Если бы мне пришлось покупать весь комплект сейчас, однозначно купил бы всё у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По фото по ссылке не понятен материал, да и печально что Форестер окучен с 2008 года.Александр подскажите, материал имеет множество маленьких углублений где и собирается грязная жижа? ....а из какого материала сделана основа ковра, на что похоже? ....сделано ли усиление основания водительского ковра под пяткой?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей поздравляю!

Погода соответствующая для проверки покупки, жду аргументированное резюме, особенно по трём фактам:

1. общая герметичность корыта;

2. стремление коврика к скольжению относительно ковролина а/м;

3. устойчивость к образованию дырки под каблуком.

 

Спасибо.

Аргументированное резюме: хрень полная )))

Может в Китае другие Форестеры?

 

Вроде как и совпадает по профилю, но или профиль чуть другой, либо эти ковры еще "обучать" надо.

Короче, лежат у Пилигрима в офисе, кому подойдут (или не лень с ними возится) может забирать.

А вот качество изготовления очень достойное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По фото по ссылке не понятен материал, да и печально что Форестер окучен с 2008 года.

 

Александр подскажите, материал имеет множество маленьких углублений где и собирается грязная жижа? ....а из какого материала сделана основа ковра, на что похоже? ....сделано ли усиление основания водительского ковра под пяткой?

 

Спасибо.

Да, множество маленьких ромбовидных углублений, где и собирается грязная жижа/снег/замерзает лёд. Вот только сегодня чистил: аккуратно вытащил, и похлопал по обратной стороне выбивалкой. Всё слетело.

Основа (обратная сторона) ковра сделана не знаю из какого материала, он достаточно мягкий. А вот поверхность - твёрдая, но гибкая. Усиления под пяткой нет. Но мне кажется, что по износостойкости материальчик получше резины будет.

А ковры они и на предыдущий Форь шьют, если я не ошибаюсь. А если не шьют, то можно попросить, чтобы включили в свою номенклатуру. Лучше всего просто туда позвонить и все вопросы задать менеджеру. Они внятные.

Меня в коврике не устраивает только одно: именно под МКПП можно было бы сшить его так, чтобы он закрывал область под педалью сцепления, т. к. при выжимании сцепления педаль упирается в пол и оставляет след. Напишу им об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей поздравляю!

Погода соответствующая для проверки покупки, жду аргументированное резюме, особенно по трём фактам:

1. общая герметичность корыта;

2. стремление коврика к скольжению относительно ковролина а/м;

3. устойчивость к образованию дырки под каблуком.

 

Спасибо.

....Вроде как и совпадает по профилю, но или профиль чуть другой, либо эти ковры еще "обучать" надо.

Короче, лежат у Пилигрима в офисе, кому подойдут (или не лень с ними возится) может забирать.

А вот качество изготовления очень достойное!

 

Это слово как раз и определяется некоторыми факторами: формой, материалом, конструкцией и соответствием профилю пола автомобиля.

 

Тогда слово "обучать" намекает на барахло !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашел интересный коврик для зимы (хотя немного опоздал, зима идет к концу :yahoo: )

http://www.avtopampers.ru/

Никто вживую не пользовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашел интересный коврик для зимы (хотя немного опоздал, зима идет к концу :yahoo: )

http://www.avtopampers.ru/

Никто вживую не пользовал?

Я бы себе не взял вот почему: допустим, зацепил ты слякоти на коврик, и памперс её впитал. Вечером ставишь машину на стоянку или в гараж, а сушить-то его где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если этот памперс ложится на коврик дня на 3-4,потом выкидывается,да стоит руб.100-150,то можно и по пробовать.а за большие деньги пусть сами их стирають.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это слово как раз и определяется некоторыми факторами: формой, материалом, конструкцией и соответствием профилю пола автомобиля.

 

Тогда слово "обучать" намекает на барахло !?

Поправлюсь: качество материала и обработки краёв )))

"Обучать" - можно попробовать поездить - может и примнется со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей поздравляю!

Погода соответствующая для проверки покупки, жду аргументированное резюме, особенно по трём фактам:

1. общая герметичность корыта;

2. стремление коврика к скольжению относительно ковролина а/м;

3. устойчивость к образованию дырки под каблуком.

 

Спасибо.

Что-то подобное я купил в Мск на свой Форь, только чешские. Качество отменное. Внутри ковролин, снаружи резинопласт. Есть черные и бежевые. Очень легкие, легли как родные. Ни какого "привыкания" не требуют. Цена правда дороже - 3500 руб.

1. Герметичность отличная.

2. Могут скользить, если ковролин на полу был мокрый, а потом замерз. Но это нонсенс. Коврики можно и нужно посадить на липучки.

3. Вставка защищает. Но, как говорится, вечного ни чего нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо за информацию и отзывы.Больший выбор ковриков конечно на Форестер с 2008г.в. и здесь меня лично радует что многие форумчане пытаются сохранить салон (ковролин) в хорошем состоянии.В моём случае (SF) прошу форумчан посоветовать мне ковры корытом (с бортами), как вариант получше приспособить мне от другой машины корыта, это положить сначала мои оригинальные с целью выравнять таким образом пол и сделать его практически ровным, а уже на эти ковры положит максимально подходящие корыта!? ковры_СФ__3_.jpgковры_СФ__2_.jpgМожет в таком раскладе кто то подскажет какие мне лучше подойдут ? (корыта от Форика 06г.в. у меня плохо лежат в районе синения из за хитрого их профиля).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Александр Прохоров, скажу крамолу: а универсальные корыта подобрезать не пробовали? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот так у меня сейчас, поверх уложенных точно по профилю пола оригинальных ковров, лежит корыто с надписью Форестер 05:06.jpg, ....ну как то залу..ется он, особенно задняя его часть. Или я придираюсь.... :D ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот так у меня сейчас, поверх уложенных точно по профилю пола оригинальных ковров, лежит корыто с надписью Форестер 05:

post-3108-1330147764_thumb.jpg

, ....ну как то залу..ется он, особенно задняя его часть.

Или я придираюсь.... :D ?

Там вроде прилив сделан судя по фото, может на штатную клипсу посадить? Шоб не задирался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На клипсу корыта вроде бы не логично крепить, дырка в корыте позволит грязной жиже просачиваться прямо на ковролин.Задняя часть корыта действительно поднята, т.к. во первых под ним лежит мой оригинальный + сам коврик должен укладываться в соответствующее углубление профиля днища, которого у меня естественно нет т.к. год другой..., вот и течёт жижа под пятку, где гораздо быстрее стечёт на сторону чем в случае равномерного распределения по корыту....Устал биться в поисках, и не первую зиму для впитывания жижи стелю в корыто газету :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Александр Прохоров, зачетное корыто; где-почем-когда брал? газетка - это наше фсе! у мя ща оригинальные коврики лежат аля корытца: в формовнную на глубину около 1.5 см штуку вложены велюровые (?) впитыващие всю каку. Страдаю вторую зиму: ПОКУПАТЬ КОРЫТА ИЛИ НЕТ?! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Олег, мои резиновые корыта брал на Фучика на рынке, не дефицит., а вот идея вложить в них для впитывания жижи вырезанные по необходимому размеру ворсистый коврик на резиновой основе - это по моему мнению хорошая идея!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

......а вот идея вложить в них для впитывания жижи вырезанные по необходимому размеру ворсистый коврик на резиновой основе - это по моему мнению хорошая идея!

Вложил и доволен:

ковры__1_.jpg

ковры__2_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Коллеги, ай нид хэлп! Есть у кого-нибудь размер коврика - перемычки между задними коврами? Заказываю новые коврики на нову. машинку, а старой уже того, нету под рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Себе вот такие заказал.Уже с перегородкой и глубокие. Приехали, я доволен.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=72007EDE&sr=102

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://www.eva-drive.ru/

я себе вот такие поставил. надоело в корыте грязь топтать. зимой ваобще прикольно, ногами провел, снег провалился и ноги чистые и слякоть не топчишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, подобрать коврики (в салон и багажник) для Forester SH (2012).

Задача: найти качественные коврики (чтобы четко подходили и аккуратно цеплялись за крепления) со средними бортиками и определиться какие лучше взять (резиновые или полеуретановые). Но НЕ оригинальные, т.к. переплачивать 2-3 цены не хочется, да и продолжение на сиденья не нужно.

 

Рассматриваю также коврики Eva-Drive, но по картинке сложно судить об их качестве, совместимости с SH`12 и удобстве эксплуатации (особенно в зимний период, когда в салоне собирается много воды).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на другом авто ЕВАвским 3 года, на форик тож. поставил.на чистоту не обращайте внимание, рыбалка)))post-12387-1354560013_thumb.jpgна форике сежиеpost-12387-1354560075_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на другом авто ЕВАвским 3 года, на форик тож. поставил.

Отличные ковры, рекомендую. Сам такие юзаю. Никаких бортиков,

оттаявший снег не булькает, грязюка не мажется, всё в ячейках

оседает. При заказе можно цветом ковриков и кантика поиграть.

У мну чОрние с красным кантом. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...