Перейти к контенту

Паджеро или Форик


Рекомендуемые сообщения

Не сильно в тему конечно...но, действительно, цены на бензин и налоги оставляют желать лучшего. С разумной точки зрения выгоднее брать дизель. Самые лучшие дизеля у немцев, читай экономичные,тихие,быстрые ( катался на Х5 с дизелем 3 литра-просто фантастиш какой-то)))) Для себя я точно решил, что следующей машиной будет только дизель. Кстати, смотрел Jeep чероке ( не гранд, а обычный чероки) очень приятная во всех отношениях машина, на РФ идет только максималка, автомат 5 ст.,двигло 2.8 дизель ( говорят, что по лицензии Мерседес) 200 лошадок... Расход топлива очень вменяемый, ну и ворью не очень интересен. Посмотрел тест драйв на одноименном канале, где в карьере говны месили ( бензин был) тоже весьма достойно. Ну и главное - цена.Если б я сейчас искал машину, то наверно купил бы Чирка дизельного))))Еще раз сорри за офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 70
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Не сильно в тему конечно...но, действительно, цены на бензин и налоги оставляют желать лучшего. С разумной точки зрения выгоднее брать дизель. Самые лучшие дизеля у немцев, читай экономичные,тихие,быстрые ( катался на Х5 с дизелем 3 литра-просто фантастиш какой-то)))) Для себя я точно решил, что следующей машиной будет только дизель. Кстати, смотрел Jeep чероке ( не гранд, а обычный чероки) очень приятная во всех отношениях машина, на РФ идет только максималка, автомат 5 ст.,двигло 2.8 дизель ( говорят, что по лицензии Мерседес) 200 лошадок... Расход топлива очень вменяемый, ну и ворью не очень интересен. Посмотрел тест драйв на одноименном канале, где в карьере говны месили ( бензин был) тоже весьма достойно. Ну и главное - цена.

Если б я сейчас искал машину, то наверно купил бы Чирка дизельного))))

Еще раз сорри за офф.

А смысл? Экономии не будет- соляра дороже 95го, более дорогое и частое ТО, постоянный холод в салоне ну и первая же поломка топливной сведет на нет всю экономию. Хотя самому нравятся современные дизеля, но купить его из цели экономии не готов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, про частоту ТО сомневаюсь конечно))) Это ж не тойота, с "диким межсервисом" в 5тыщ. км))))расход меньше чем бензин, реже заправлять надо на дальняке.... Ну, а холод....так это в Паджерике и то сзади в лютый мороз. Немцы таким климатом не грешат))))

Но все сказанное ИМХО, не претендую на истину в последней инстанции....каждый голосует разумом и кошельком))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

выскажу и я свое мнение относительно вышеуказанных машин и двигателей в частности.что касаемо форестера, то по комфорту езды в нем будет получше чем у Pajero, а вот фраза, не помню к какому субару в инструкции по эксплутации была, о том, что расход масла на 1000 км до 500 гр это норма на новом оппозитном двигателе, заставляет задуматься.проходимость П4 не многим лучше чем у форика, это не рамный мостовой джип. а вот двигатель 6G72, чтобы про него не говорили, один из лучших для внедорожников, ИМХО. при правильно настроенной и исправной топливной системе, в городе кушает около 13-15 л при отсносительно спокойной езде, при режиме "тапак в пол" расход вырастает до 25л. а за городом даже на П1 (где о аэродинамике говорить совсем смешно) позволяет спокойно укладываться в 10, даже при 120-140 км/ч. да и запаса мощности и крутящего момента у 6Г72 хватает для того чтобы на 2.5-тонно машине отжигать по городу.форестер, так же как и П4, машины для комфортной езды по городу/трассе (с разной степень комфортности) и легкого бездорожья. для более менее серьезных говен нужна другая машина. ИМХО.p.s. а у бензинок плюс еще в том, что при желании на них ставится ГБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про частоту ТО на дизельном Паджеро. Официально межсервис 15 тыс. км. Но бывалые сервисмены рекомендуют проходить его через 10 а то и 8 тыс. Я им верю, а официалам нет.По поводу проходимости Паджеро, как у Форя, посмеялся. Лучше чем у Паджеро с его супер-селектом проходимость у старого Патруля, да у Дефендера. Еще рулят несколько современных Жипов с пневмоподвеской, просто за счет клиренса. То то мы Юлькин Падж в Разлив в качестве технички брали. И Фориков дергали и Крузаков и много кого еще. На дизеле у Юльки по городу расход 10 л. У меня, при активной езде, 12. 13 это если валить на все деньги. По Финке 8 :D Форик машина шустрая, а Падж комфортная и проходимая. Комфорт с Фориком не сопоставим. Но и динамика по сравнению с турбо никакая. Да, греется медленно. А в морозы двигателем не прогревается вовсе. Так на это Вебасто есть :D Полностью решает проблему обогрева.Вчера ездил на Падже, сегодня на Форе, могу сравнивать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, буржуй :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не. Просто я за городом живу, метро у нас нету. А в семье три человека. Так что могу квалифицированно рассказать про Форик, Падж 4 и Вольво S60 AWD 2,5 турбо. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, да, метро построить было бы дороже. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я катер хочу, на лето. И аэросани на зиму. На заливе хоть пробок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паджеро хороший авто большооой,но по 5 рублей,Форик чуть меньше но по 3 рубля,А Паджеро по 5 ну боооольшой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Возможно уже поздно, но почему например не рассмотреть Паджеро спорт последний. Там и супер-селект, и рама, и дизель в 178 л/с (настраиваемый кстати до 190-200 сил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EAGLE, наверно потому, что не на полном приводе ОНО не едет - постоянно таскает по дороге, даже на асфальте (на мокром). Ездить страшно... если и рассматривать, то только со всеми приблудами типа антизаноса и пр и пр и пр... Повозили меня - реально бе... машина :( Расстроился - ибо нравился и рассматривал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня подвезли на эльке, прикольный тачан я сказжу.. Причем довольно бодрый и сбитый, моторчик хорошо тащит с механикой. Надо за рулем проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, тоже не ожидал такой прыти от грузовика с 136 конями! Моего Форя сделает с места легко! Посадка отстойная - ноги устают висеть. Рулёжка с подвеской отличные! Устойчивость так же!В общем - всё портят сидухи:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик, представь чипануть его? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик, представь чипануть его? :)

И в багажниг кило 200-500 груза))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я читал на форуме эльководов, что двигатель там такой же как и на МПС, только настройки турбины и впрыска другие. Из-за этого там всего 136 коней (в МПС-178). Но все это можно вполне исправить перенастройкой и будет у вас в Эльке 178 и даже более л/с. В Европе, кстати, уже давно эльки с такой мощностью продают.Вообще мне она тоже нравится, и если честно даже больше чем МПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик, представь чипануть его? :)

Уже делают, и давно. Какой-то наш кулибин придумал блок с 8-ю(вроде) разными режимами. Бюджет смешной. Где-то до 175 кобыл раскочегаривают. Едет 10 сек до сотни(как помню, но в цифрах могу наврать)

 

Я читал на форуме эльководов, что двигатель там такой же как и на МПС, только настройки турбины и впрыска другие. Из-за этого там всего 136 коней (в МПС-178). Но все это можно вполне исправить перенастройкой и будет у вас в Эльке 178 и даже более л/с. В Европе, кстати, уже давно эльки с такой мощностью продают.

Да, дефорсировали в угоду надёжности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, думаю, что это больше там больше маркетинговый ход. Если в L200 предложить изначально более мощный двигатель, то при повышении цены на 60-80 тыс, то покупатель скорее выберет именно Эльку вместо МПС. Именно по этому на МПС например не предлагают дизель 3,2 (200 с лишним л/с) от Паджеро 4 (первоначально шел 3,2 со 178 л/с, потом модернизировали и стали ставить его только на паджеро 4). Так же на МПС не предлагают бензиновых двигателей более 3-х литров, а на Паджеро 4 предлагают. Повторюсь, в Европе Элька 2,5л 178 л/с продается наравне с такойже но 136-ти сильной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поспоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EAGLE, наверно потому, что не на полном приводе ОНО не едет - постоянно таскает по дороге, даже на асфальте (на мокром). Ездить страшно... если и рассматривать, то только со всеми приблудами типа антизаноса и пр и пр и пр... Повозили меня - реально бе... машина :( Расстроился - ибо нравился и рассматривал.

По зиме испытывал на максимальную скорость его по гололёду неровно-гребёнчатому на кривом асфальте. Я первый шёл спокойно 100-110, всех обгонял, увидел в зеркале настигающего, начал "проверку" :D 120 идёт стабильно, ощутимо сбрасывая на поворотах(до 80), сначала начал пыжиться, но когда я придавил до 140, он снова поехал крейсерские 120. Очень достойно, на мой взгляд, для внедорожника на такой дороге! Сам даже не сидел в нём, но как вариант отмёл бы сразу в пользу однобазника Эльки(очень понравился! Пикап-ракета!), либо Паджеры4(для меня лучше Форика и всех остальных мною юзаных авто почти по всем пунктам, но денег не хватат)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...