subarus Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 Не сильно в тему конечно...но, действительно, цены на бензин и налоги оставляют желать лучшего. С разумной точки зрения выгоднее брать дизель. Самые лучшие дизеля у немцев, читай экономичные,тихие,быстрые ( катался на Х5 с дизелем 3 литра-просто фантастиш какой-то)))) Для себя я точно решил, что следующей машиной будет только дизель. Кстати, смотрел Jeep чероке ( не гранд, а обычный чероки) очень приятная во всех отношениях машина, на РФ идет только максималка, автомат 5 ст.,двигло 2.8 дизель ( говорят, что по лицензии Мерседес) 200 лошадок... Расход топлива очень вменяемый, ну и ворью не очень интересен. Посмотрел тест драйв на одноименном канале, где в карьере говны месили ( бензин был) тоже весьма достойно. Ну и главное - цена.Если б я сейчас искал машину, то наверно купил бы Чирка дизельного))))Еще раз сорри за офф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 Не сильно в тему конечно...но, действительно, цены на бензин и налоги оставляют желать лучшего. С разумной точки зрения выгоднее брать дизель. Самые лучшие дизеля у немцев, читай экономичные,тихие,быстрые ( катался на Х5 с дизелем 3 литра-просто фантастиш какой-то)))) Для себя я точно решил, что следующей машиной будет только дизель. Кстати, смотрел Jeep чероке ( не гранд, а обычный чероки) очень приятная во всех отношениях машина, на РФ идет только максималка, автомат 5 ст.,двигло 2.8 дизель ( говорят, что по лицензии Мерседес) 200 лошадок... Расход топлива очень вменяемый, ну и ворью не очень интересен. Посмотрел тест драйв на одноименном канале, где в карьере говны месили ( бензин был) тоже весьма достойно. Ну и главное - цена. Если б я сейчас искал машину, то наверно купил бы Чирка дизельного)))) Еще раз сорри за офф. А смысл? Экономии не будет- соляра дороже 95го, более дорогое и частое ТО, постоянный холод в салоне ну и первая же поломка топливной сведет на нет всю экономию. Хотя самому нравятся современные дизеля, но купить его из цели экономии не готов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
subarus Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 Rus-tam, про частоту ТО сомневаюсь конечно))) Это ж не тойота, с "диким межсервисом" в 5тыщ. км))))расход меньше чем бензин, реже заправлять надо на дальняке.... Ну, а холод....так это в Паджерике и то сзади в лютый мороз. Немцы таким климатом не грешат)))) Но все сказанное ИМХО, не претендую на истину в последней инстанции....каждый голосует разумом и кошельком)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
smilespb Опубликовано 19 Января 2012 Поделиться Опубликовано 19 Января 2012 выскажу и я свое мнение относительно вышеуказанных машин и двигателей в частности.что касаемо форестера, то по комфорту езды в нем будет получше чем у Pajero, а вот фраза, не помню к какому субару в инструкции по эксплутации была, о том, что расход масла на 1000 км до 500 гр это норма на новом оппозитном двигателе, заставляет задуматься.проходимость П4 не многим лучше чем у форика, это не рамный мостовой джип. а вот двигатель 6G72, чтобы про него не говорили, один из лучших для внедорожников, ИМХО. при правильно настроенной и исправной топливной системе, в городе кушает около 13-15 л при отсносительно спокойной езде, при режиме "тапак в пол" расход вырастает до 25л. а за городом даже на П1 (где о аэродинамике говорить совсем смешно) позволяет спокойно укладываться в 10, даже при 120-140 км/ч. да и запаса мощности и крутящего момента у 6Г72 хватает для того чтобы на 2.5-тонно машине отжигать по городу.форестер, так же как и П4, машины для комфортной езды по городу/трассе (с разной степень комфортности) и легкого бездорожья. для более менее серьезных говен нужна другая машина. ИМХО.p.s. а у бензинок плюс еще в том, что при желании на них ставится ГБО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 20 Января 2012 Поделиться Опубликовано 20 Января 2012 Про частоту ТО на дизельном Паджеро. Официально межсервис 15 тыс. км. Но бывалые сервисмены рекомендуют проходить его через 10 а то и 8 тыс. Я им верю, а официалам нет.По поводу проходимости Паджеро, как у Форя, посмеялся. Лучше чем у Паджеро с его супер-селектом проходимость у старого Патруля, да у Дефендера. Еще рулят несколько современных Жипов с пневмоподвеской, просто за счет клиренса. То то мы Юлькин Падж в Разлив в качестве технички брали. И Фориков дергали и Крузаков и много кого еще. На дизеле у Юльки по городу расход 10 л. У меня, при активной езде, 12. 13 это если валить на все деньги. По Финке 8 :D Форик машина шустрая, а Падж комфортная и проходимая. Комфорт с Фориком не сопоставим. Но и динамика по сравнению с турбо никакая. Да, греется медленно. А в морозы двигателем не прогревается вовсе. Так на это Вебасто есть :D Полностью решает проблему обогрева.Вчера ездил на Падже, сегодня на Форе, могу сравнивать. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 20 Января 2012 Поделиться Опубликовано 20 Января 2012 KRAPIVA, буржуй :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 20 Января 2012 Поделиться Опубликовано 20 Января 2012 Не. Просто я за городом живу, метро у нас нету. А в семье три человека. Так что могу квалифицированно рассказать про Форик, Падж 4 и Вольво S60 AWD 2,5 турбо. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TatKu Опубликовано 20 Января 2012 Поделиться Опубликовано 20 Января 2012 KRAPIVA, да, метро построить было бы дороже. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 20 Января 2012 Поделиться Опубликовано 20 Января 2012 Я катер хочу, на лето. И аэросани на зиму. На заливе хоть пробок нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 20 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2012 Паджеро хороший авто большооой,но по 5 рублей,Форик чуть меньше но по 3 рубля,А Паджеро по 5 ну боооольшой :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EAGLE Опубликовано 26 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2012 Возможно уже поздно, но почему например не рассмотреть Паджеро спорт последний. Там и супер-селект, и рама, и дизель в 178 л/с (настраиваемый кстати до 190-200 сил). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 26 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2012 EAGLE, наверно потому, что не на полном приводе ОНО не едет - постоянно таскает по дороге, даже на асфальте (на мокром). Ездить страшно... если и рассматривать, то только со всеми приблудами типа антизаноса и пр и пр и пр... Повозили меня - реально бе... машина :( Расстроился - ибо нравился и рассматривал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 26 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2012 Сегодня подвезли на эльке, прикольный тачан я сказжу.. Причем довольно бодрый и сбитый, моторчик хорошо тащит с механикой. Надо за рулем проехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 26 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2012 Да, тоже не ожидал такой прыти от грузовика с 136 конями! Моего Форя сделает с места легко! Посадка отстойная - ноги устают висеть. Рулёжка с подвеской отличные! Устойчивость так же!В общем - всё портят сидухи:( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 26 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2012 Последний Праворульщик, представь чипануть его? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 26 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2012 Последний Праворульщик, представь чипануть его? :) И в багажниг кило 200-500 груза)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EAGLE Опубликовано 27 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2012 Я читал на форуме эльководов, что двигатель там такой же как и на МПС, только настройки турбины и впрыска другие. Из-за этого там всего 136 коней (в МПС-178). Но все это можно вполне исправить перенастройкой и будет у вас в Эльке 178 и даже более л/с. В Европе, кстати, уже давно эльки с такой мощностью продают.Вообще мне она тоже нравится, и если честно даже больше чем МПС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 27 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2012 Последний Праворульщик, представь чипануть его? :)Уже делают, и давно. Какой-то наш кулибин придумал блок с 8-ю(вроде) разными режимами. Бюджет смешной. Где-то до 175 кобыл раскочегаривают. Едет 10 сек до сотни(как помню, но в цифрах могу наврать) Я читал на форуме эльководов, что двигатель там такой же как и на МПС, только настройки турбины и впрыска другие. Из-за этого там всего 136 коней (в МПС-178). Но все это можно вполне исправить перенастройкой и будет у вас в Эльке 178 и даже более л/с. В Европе, кстати, уже давно эльки с такой мощностью продают.Да, дефорсировали в угоду надёжности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EAGLE Опубликовано 27 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2012 Не, думаю, что это больше там больше маркетинговый ход. Если в L200 предложить изначально более мощный двигатель, то при повышении цены на 60-80 тыс, то покупатель скорее выберет именно Эльку вместо МПС. Именно по этому на МПС например не предлагают дизель 3,2 (200 с лишним л/с) от Паджеро 4 (первоначально шел 3,2 со 178 л/с, потом модернизировали и стали ставить его только на паджеро 4). Так же на МПС не предлагают бензиновых двигателей более 3-х литров, а на Паджеро 4 предлагают. Повторюсь, в Европе Элька 2,5л 178 л/с продается наравне с такойже но 136-ти сильной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 27 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2012 Не поспоришь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 27 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2012 EAGLE, наверно потому, что не на полном приводе ОНО не едет - постоянно таскает по дороге, даже на асфальте (на мокром). Ездить страшно... если и рассматривать, то только со всеми приблудами типа антизаноса и пр и пр и пр... Повозили меня - реально бе... машина :( Расстроился - ибо нравился и рассматривал.По зиме испытывал на максимальную скорость его по гололёду неровно-гребёнчатому на кривом асфальте. Я первый шёл спокойно 100-110, всех обгонял, увидел в зеркале настигающего, начал "проверку" :D 120 идёт стабильно, ощутимо сбрасывая на поворотах(до 80), сначала начал пыжиться, но когда я придавил до 140, он снова поехал крейсерские 120. Очень достойно, на мой взгляд, для внедорожника на такой дороге! Сам даже не сидел в нём, но как вариант отмёл бы сразу в пользу однобазника Эльки(очень понравился! Пикап-ракета!), либо Паджеры4(для меня лучше Форика и всех остальных мною юзаных авто почти по всем пунктам, но денег не хватат) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.