Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

потеют стекла


кап3
 Share

Question

Не знаю как бороться с отпотеванием стекол, и прежде всего лобового. При 3-4 пасажирах особенно в сырую погоду ехать становится невозможно. Даже кондей не всегда спасает. Салонный фильтр уже меняю каждые 10000т. км.- не помогает. Проблема образовалась постепенно: осенью все чаще стал замечать отпотевание в углах лобового стекла. Затем все чаще и больше. Что это может быть?

Link to comment
Share on other sites

16 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

кап3, фиг знает...

когда название темы прочитал - первая мысль была про фильтр, а вон оно как...

з.ы. пьёшь? :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

имхо, вижу две причины:1. воздуховоды засралисъ...2. вентилятор в мощъности потерял...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ковролин под ковриками сухой?Ковролин под ковриками сухой?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

кап3, фиг знает...

когда название темы прочитал - первая мысль была про фильтр, а вон оно как...

з.ы. пьёшь? :)

:) пью иногда но езжу только насухую.

 

имхо, вижу две причины:

1. воздуховоды засралисъ...

2. вентилятор в мощъности потерял...

Вентилятор дует, но даже на 4й иногда не справляется

 

Ковролин под ковриками сухой?

 

Ковролин под ковриками сухой?

Вот ковролин, похоже, сырой, и коврики сырые, неужели может быть причиной?

Вообще заметил что у предыдущих форей ( этот у меня 3й) торпеда за несколько недель пылилась, на этой машине езжу год -торпеду пыльной не видел, герметичная какая-то машина.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

выключить внутреннюю циркуляциювключить кондей и температуру побольше

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Нужно разобратся откуда вода под ковриками. Если с ног, то в Ленте есть коврики влагопоглащающие(вода превращается в гель) цена копеечная(вроде 50р). Еще, проверь сливы в дверях и люке, может забились. Я после шумки, немог понять почему запотевают окна, оказалось в передних дверях по ведру воды возил :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

выключить внутреннюю циркуляцию

включить кондей и температуру побольше

Бороться нужно не со следствием, а с причиной попадания влаги внутрь салона!

 

Нужно разобраться откуда вода под ковриками. ....

Верно!

 

 

Ковролин может быть мокрым по двум основным причинам: снег/вода занесённая на ногах и пролитая с ковриков на ковролин (дырка под пяткой или через край), т.е. на обуви и одежде., и вода проникающая из вне (с мойки через уплотнения, конденсат кондея не дренирует куда положено, течь люка, течь лобового стекла!!!)

 

Замёрзший зимой мокрый ковролин начинает испарять влагу как только машина прогревается и температура в салоне становится плюсовой. В Форике очень хорошая циркуляция по салону, кондей сушит все стёкла салона за пару минут, даже если все пассажиры в насквозь мокрой верхней одежде и/или в состоянии опьянения.

 

Я причину моих мокрых ковриков "ловил" пол года, оказалось лобовое стекло текло по клеевому герметику..., далее водичка текла по полочкам, уголкам, пластмассам...и вытекала совсем не там где я инспектировал. А поймал, если интересно, так: остался в салоне Форика на мойке, и при направленной струе воды в лобовое стекло, я почувствовал (летом) как на ноги капнула капля воды, ну позже, на даче приняв позу ЗЮ (вверх ногами, голова под торпедой) помощник Керхером бил по рамке лобового стекла и я всё понял и увидел.

 

Удачи в поиске причины, будет здорово если отпишешься об истиной причине.

Edited by Александр Прохоров
Link to comment
Share on other sites

  • 0

А может рты надо закрытыми держать :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Спасибо. Появилось понимание что искать и где. О результатах отпишусь.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

выключить внутреннюю циркуляцию

кстати да....

 

Точнее проверить что что она именно выключается, т.е. что шторка двигается как положено.

Имхо хоть ведро вылей под ноги, а кондей на раз с запотеванием справится. Хотя бороться с водой под ногами надо обязательно.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Спасибо. Появилось понимание что искать и где. О результатах отпишусь.

ждем .

У меня та же проблемма-запотевание,никакой воды в салоне нет. При включенной рециркуляции запотевание усиливается. Выход - повысить температуру ,направление обдува :никаких ног,только на ветровое (минус-запотевают окна пассажиров).

Edited by Vorona
Link to comment
Share on other sites

  • 0

А вот вам мой ужастик. Вроде особо никогда ничего не потело (в машине), а тут оставил её на день в новом месте и когда вернулся вечером, был очень удивлен - стекла были покрыты смесью инея и льда ... изнутри :o Особенно лобовоеМинут 30 отогревал и салфетками отскребал.Есть подозрение, что машина стояла над коллектором и оттуда теплый пар шел. Либо кто-то рядом бухал жестко.Больше не повторялось.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Совет - при постановке машину на стоянку, переведите заслонку печки на внутреннюю циркуляцию - тогда тепло от двигателя не попадёт на лобовое стекло и не "выпадет" в виде инея.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Пока очевидны две причины запотевания: 1) влага под ковриками водителя и переднего пасажира- при направленном потоке воздуха в ноги эти места каким-то образом нагреваются ( видимо там проходят воздушные каналы к задним пасажирам), и если приподнять коврик, из под него поднимаются клубы пара; 2) на одном сервисе мне сказали что оригинальные салонные фильтры серого цвета (угольные), при влажной погоде ( осенью, весной) быстро забиваются, и обладают слабой пропускной способностью. Поставил фильтр от ВАЗа- проблем стало значительно меньше- теперь можно ехать с пасажирами включая вентилятор на 2ю скорость ( правда пробовал пока только в ясную погоду). Пока мороз высушить машину и полностью избавиться от проблемы не могу.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Не знаю как бороться с отпотеванием стекол, и прежде всего лобового. При 3-4 пасажирах особенно в сырую погоду ехать становится невозможно. Даже кондей не всегда спасает. Салонный фильтр уже меняю каждые 10000т. км.- не помогает. Проблема образовалась постепенно: осенью все чаще стал замечать отпотевание в углах лобового стекла. Затем все чаще и больше. Что это может быть?

Открути моторчик заслонки рециркуляции. Заслонку прикрути проволкой в открытом положении. Всё пройдёт .... проверено! :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...