Перейти к контенту
  • 0

потеют стекла


кап3

Вопрос

Не знаю как бороться с отпотеванием стекол, и прежде всего лобового. При 3-4 пасажирах особенно в сырую погоду ехать становится невозможно. Даже кондей не всегда спасает. Салонный фильтр уже меняю каждые 10000т. км.- не помогает. Проблема образовалась постепенно: осенью все чаще стал замечать отпотевание в углах лобового стекла. Затем все чаще и больше. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

кап3, фиг знает...

когда название темы прочитал - первая мысль была про фильтр, а вон оно как...

з.ы. пьёшь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

имхо, вижу две причины:1. воздуховоды засралисъ...2. вентилятор в мощъности потерял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ковролин под ковриками сухой?Ковролин под ковриками сухой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кап3, фиг знает...

когда название темы прочитал - первая мысль была про фильтр, а вон оно как...

з.ы. пьёшь? :)

:) пью иногда но езжу только насухую.

 

имхо, вижу две причины:

1. воздуховоды засралисъ...

2. вентилятор в мощъности потерял...

Вентилятор дует, но даже на 4й иногда не справляется

 

Ковролин под ковриками сухой?

 

Ковролин под ковриками сухой?

Вот ковролин, похоже, сырой, и коврики сырые, неужели может быть причиной?

Вообще заметил что у предыдущих форей ( этот у меня 3й) торпеда за несколько недель пылилась, на этой машине езжу год -торпеду пыльной не видел, герметичная какая-то машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

выключить внутреннюю циркуляциювключить кондей и температуру побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нужно разобратся откуда вода под ковриками. Если с ног, то в Ленте есть коврики влагопоглащающие(вода превращается в гель) цена копеечная(вроде 50р). Еще, проверь сливы в дверях и люке, может забились. Я после шумки, немог понять почему запотевают окна, оказалось в передних дверях по ведру воды возил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

выключить внутреннюю циркуляцию

включить кондей и температуру побольше

Бороться нужно не со следствием, а с причиной попадания влаги внутрь салона!

 

Нужно разобраться откуда вода под ковриками. ....

Верно!

 

 

Ковролин может быть мокрым по двум основным причинам: снег/вода занесённая на ногах и пролитая с ковриков на ковролин (дырка под пяткой или через край), т.е. на обуви и одежде., и вода проникающая из вне (с мойки через уплотнения, конденсат кондея не дренирует куда положено, течь люка, течь лобового стекла!!!)

 

Замёрзший зимой мокрый ковролин начинает испарять влагу как только машина прогревается и температура в салоне становится плюсовой. В Форике очень хорошая циркуляция по салону, кондей сушит все стёкла салона за пару минут, даже если все пассажиры в насквозь мокрой верхней одежде и/или в состоянии опьянения.

 

Я причину моих мокрых ковриков "ловил" пол года, оказалось лобовое стекло текло по клеевому герметику..., далее водичка текла по полочкам, уголкам, пластмассам...и вытекала совсем не там где я инспектировал. А поймал, если интересно, так: остался в салоне Форика на мойке, и при направленной струе воды в лобовое стекло, я почувствовал (летом) как на ноги капнула капля воды, ну позже, на даче приняв позу ЗЮ (вверх ногами, голова под торпедой) помощник Керхером бил по рамке лобового стекла и я всё понял и увидел.

 

Удачи в поиске причины, будет здорово если отпишешься об истиной причине.

Изменено пользователем Александр Прохоров
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

выключить внутреннюю циркуляцию

кстати да....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А может рты надо закрытыми держать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо. Появилось понимание что искать и где. О результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

выключить внутреннюю циркуляцию

кстати да....

 

Точнее проверить что что она именно выключается, т.е. что шторка двигается как положено.

Имхо хоть ведро вылей под ноги, а кондей на раз с запотеванием справится. Хотя бороться с водой под ногами надо обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо. Появилось понимание что искать и где. О результатах отпишусь.

ждем .

У меня та же проблемма-запотевание,никакой воды в салоне нет. При включенной рециркуляции запотевание усиливается. Выход - повысить температуру ,направление обдува :никаких ног,только на ветровое (минус-запотевают окна пассажиров).

Изменено пользователем Vorona
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вот вам мой ужастик. Вроде особо никогда ничего не потело (в машине), а тут оставил её на день в новом месте и когда вернулся вечером, был очень удивлен - стекла были покрыты смесью инея и льда ... изнутри :o Особенно лобовоеМинут 30 отогревал и салфетками отскребал.Есть подозрение, что машина стояла над коллектором и оттуда теплый пар шел. Либо кто-то рядом бухал жестко.Больше не повторялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Совет - при постановке машину на стоянку, переведите заслонку печки на внутреннюю циркуляцию - тогда тепло от двигателя не попадёт на лобовое стекло и не "выпадет" в виде инея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пока очевидны две причины запотевания: 1) влага под ковриками водителя и переднего пасажира- при направленном потоке воздуха в ноги эти места каким-то образом нагреваются ( видимо там проходят воздушные каналы к задним пасажирам), и если приподнять коврик, из под него поднимаются клубы пара; 2) на одном сервисе мне сказали что оригинальные салонные фильтры серого цвета (угольные), при влажной погоде ( осенью, весной) быстро забиваются, и обладают слабой пропускной способностью. Поставил фильтр от ВАЗа- проблем стало значительно меньше- теперь можно ехать с пасажирами включая вентилятор на 2ю скорость ( правда пробовал пока только в ясную погоду). Пока мороз высушить машину и полностью избавиться от проблемы не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не знаю как бороться с отпотеванием стекол, и прежде всего лобового. При 3-4 пасажирах особенно в сырую погоду ехать становится невозможно. Даже кондей не всегда спасает. Салонный фильтр уже меняю каждые 10000т. км.- не помогает. Проблема образовалась постепенно: осенью все чаще стал замечать отпотевание в углах лобового стекла. Затем все чаще и больше. Что это может быть?

Открути моторчик заслонки рециркуляции. Заслонку прикрути проволкой в открытом положении. Всё пройдёт .... проверено! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...