Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Маслонасос на SG5 от GRB


GoodSpeed
 Share

Question

Предстоит ТО 100, хочу забегая вперед и для собственного спокойства, поставить новый и более производительный маслонасос!Один человек сказал что можно поставить от GRB STI, вот партнамбер 15010-AA360А подойдет ли? имею SG5 2002 MT 2.0 turbo EJ205 ps озадачился я патамушта смотрю как народ укладывает моторы, ехал-ехал, бац лампочка давления масла загорелась, насос клина поймал!Конечно в будущем обзаведусь датчиками давления и температуры масла!

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

GoodSpeed, так походу ТО 100 давно давно уже надо было делать на машине то 2002г. Да и при ТО 100 насос не трогают, или уж за одно?

По поводу встанет или нет, не скажу.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Kowex, за одно!

 

щас 91 тыща! Пробег реальный, предыдущего хозяина хорошо знаю!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

GoodSpeed, просто не реально за 10 лет так мало наездить, это либо она 5 лет стояла либо, ну сам понял что.

15 000км/год, это машина практически не используется, а тут и того меньше.

Это так, мысли в слух, при покупке машины пробег это цифра чисто психологическая, не более.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Kowex, Тема не об этом есличе!

А так, у меня есть аукционник, когда эту машину привезли, и сколько у нее был пробег, и кто на ней ездил я знаю и сколько - тоже!

так бы я сам тоже не поверил такому пробегу!

 

но это все офф!

 

Речь про НАСОС, есть что по теме сказать? Если нет, то прошу все начиная с ответа №2 по это сообщение - удалить! Я знаю, ты можешь ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

GoodSpeed, типа теме ап, а по теме я увы пасс, если только могу спросить у спецов.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Kowex, пробей эту тему, если не сложно, я думаю, что это поможет многим избежать дорогостоящего ремонта!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Как-то в скольз интересовался вопросом, получил ответ, что кроме дорогих СТИшных насосов существуют менее дорогие тюнинго-высокопроизводительные насосы. Подробностей нет. Но думаю кто-то ставил?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Что-то мне подсказывает, что в ЭТОЙ теме подскажут быстрее :hi:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Как-то в скольз интересовался вопросом, получил ответ, что кроме дорогих СТИшных насосов существуют менее дорогие тюнинго-высокопроизводительные насосы. Подробностей нет. Но думаю кто-то ставил?

Я встречал только Косворты - в два раза дороже СТИ-шного, да и мне кажется 6 -7 т.р. не очень дорого для СТИ-шного насоса.

На Nasioc (кажется) человек года полтора назад поставил китайский. Это было его последнее сообщение :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

10 мм при 600 rpm прокачивает 4.6 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 47 L\min давление 42.6 psi11 мм при 600 rpm прокачивает 6.4 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 63 L\min давление 56.8 psi12 мм при 600 rpm прокачивает 6.5 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 59 L\min давление 85 psi11mm 15010AA360 - STi 0812mm 15010AA270 - JDM STi 15010AA270 - старый номер , его замена 15010AA31010mm 15010AA300 - STi 04-07у косворта есть 2 насоса:Cosworth 12mm - Subaru EJ20/EJ25 High Volume/Pressure Oil Pump - PART#: 20001185 (это у которого производительность +20%)Cosworth 10mm - Subaru EJ20/EJ25 High Pressure Oil pump - PART#: KK3928JUN High Flow Oil Pump Subaru WRX/STI EJ20/22/25 - PART#: 1013M-F001 EJ - правда цена КОСМОС!!!Парт номера сальника, уплот.кольца, и болтов для 15010AA360:- crank oil seal - 806733030- cylinder block O-ring - 10991AA001- 7 mounting bolts - 80070650 Вроде тему можно закрывать )))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вроде тему можно закрывать )))

Казалось бы, ан нет!

 

К этому насосу

12mm 15010AA270 - JDM STi 15010AA270 - старый номер , его замена 15010AA310

подойдут ли вот эти деталюхи?

 

Парт номера сальника, уплот.кольца, и болтов для 15010AA360:

- crank oil seal - 806733030

- cylinder block O-ring - 10991AA001

- 7 mounting bolts - 80070650

Link to comment
Share on other sites

  • 0

15010AA270 - как я понял по фасту - это в комплекте со всей хренью. да и 15010AA360 - тоже.болты и сальники, кстати, там одинаковые.- cylinder block O-ring - 10991AA001 - отдельно идет

Edited by B52
Link to comment
Share on other sites

  • 0

т.е. сальник и уплотнительное кольцо входят в комплект к насосу!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

т.е. сальник и уплотнительное кольцо входят в комплект к насосу!

все в комплекте, кроме 10991AA001 - отдельно идет
Link to comment
Share on other sites

  • 0

10 мм при 600 rpm прокачивает...

Респектище!

Очень полезно.

 

Откуда инфа, если не секрет?

 

И вообще давно пора FAQ технический собирать, разрозненная информация размазана по форуму - хрен найдешь.

Edited by TabletGuru
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Кое что тут http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=20978

 

А в основном вот тут http://www.sti-club.su/showthread.php?t=98...amp;pagenumber= там же табличка по производительноСТИ!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Предстоит ТО 100, хочу забегая вперед и для собственного спокойства, поставить новый и более производительный маслонасос!

Один человек сказал что можно поставить от GRB STI, вот партнамбер 15010-AA360

А подойдет ли?

 

имею SG5 2002 MT 2.0 turbo EJ205

 

 

ps озадачился я патамушта смотрю как народ укладывает моторы, ехал-ехал, бац лампочка давления масла загорелась, насос клина поймал!

Конечно в будущем обзаведусь датчиками давления и температуры масла!

Приветствую, у меня один залежался, хотел было ставить, но руки не доходят.

Номер точно 15010-AA360. Цена что-то в районе 4500. Если нужен, пиши в личку отвечу.

Косворд по моему тоже самое, только в косвордовской упаковке и много дороже ))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Предстоит ТО 100, хочу забегая вперед и для собственного спокойства, поставить новый и более производительный маслонасос!

Один человек сказал что можно поставить от GRB STI, вот партнамбер 15010-AA360

А подойдет ли?

 

имею SG5 2002 MT 2.0 turbo EJ205

 

 

ps озадачился я патамушта смотрю как народ укладывает моторы, ехал-ехал, бац лампочка давления масла загорелась, насос клина поймал!

Конечно в будущем обзаведусь датчиками давления и температуры масла!

Приветствую, у меня один залежался, хотел было ставить, но руки не доходят.

Номер точно 15010-AA360. Цена что-то в районе 4500. Если нужен, пиши в личку отвечу.

Косворд по моему тоже самое, только в косвордовской упаковке и много дороже ))

 

 

косворд такой же только снаружи :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Предстоит ТО 100, хочу забегая вперед и для собственного спокойства, поставить новый и более производительный маслонасос!

Один человек сказал что можно поставить от GRB STI, вот партнамбер 15010-AA360

А подойдет ли?

 

имею SG5 2002 MT 2.0 turbo EJ205

 

 

ps озадачился я патамушта смотрю как народ укладывает моторы, ехал-ехал, бац лампочка давления масла загорелась, насос клина поймал!

Конечно в будущем обзаведусь датчиками давления и температуры масла!

Приветствую, у меня один залежался, хотел было ставить, но руки не доходят.

Номер точно 15010-AA360. Цена что-то в районе 4500. Если нужен, пиши в личку отвечу.

Косворд по моему тоже самое, только в косвордовской упаковке и много дороже ))

 

 

косворд такой же только снаружи :)

 

Как правильно написал В52, они отличаются диаметром на выходе. Думаю 11 мм вполне достаточно. Если надо 12 мм, то это с праворукой твинскрольной машины патрнамбер такой 15010AA310. Такой поискать еще надо ))

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Тимоха, я спросил у своих знатоков, на меня круглыми глазами посмотрели и спросили "зачем?". Надо ехать в УРТ, а я там никого не знаю...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

кроме УРТ есть полно мест, где на вас не будут смотреть круглыми глазами и задавать глупых вопросов :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Белый, да я для себя уже все решил, буду брать 12мм оригинал субаровский м точка, все остальное полумеры!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

кроме УРТ есть полно мест, где на вас не будут смотреть круглыми глазами и задавать глупых вопросов :)

ну просто я знаю(хорошо знаю) народ с автозаводской, и получал путные советы, которые официалы давать не могут, как и что делать на летаси твин Т, вот и сей час много народу, субаристов, друзей пользуются моими знакомыми.

а вот в урт могут и не такого насоветовать, там маньяков со слов знаю, не лично, там и не такое делали, как замена маслонасоса)))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...