Перейти к контенту
  • 0

Маслонасос на SG5 от GRB


GoodSpeed

Вопрос

Предстоит ТО 100, хочу забегая вперед и для собственного спокойства, поставить новый и более производительный маслонасос!Один человек сказал что можно поставить от GRB STI, вот партнамбер 15010-AA360А подойдет ли? имею SG5 2002 MT 2.0 turbo EJ205 ps озадачился я патамушта смотрю как народ укладывает моторы, ехал-ехал, бац лампочка давления масла загорелась, насос клина поймал!Конечно в будущем обзаведусь датчиками давления и температуры масла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

GoodSpeed, так походу ТО 100 давно давно уже надо было делать на машине то 2002г. Да и при ТО 100 насос не трогают, или уж за одно?

По поводу встанет или нет, не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kowex, за одно!

 

щас 91 тыща! Пробег реальный, предыдущего хозяина хорошо знаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

GoodSpeed, просто не реально за 10 лет так мало наездить, это либо она 5 лет стояла либо, ну сам понял что.

15 000км/год, это машина практически не используется, а тут и того меньше.

Это так, мысли в слух, при покупке машины пробег это цифра чисто психологическая, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kowex, Тема не об этом есличе!

А так, у меня есть аукционник, когда эту машину привезли, и сколько у нее был пробег, и кто на ней ездил я знаю и сколько - тоже!

так бы я сам тоже не поверил такому пробегу!

 

но это все офф!

 

Речь про НАСОС, есть что по теме сказать? Если нет, то прошу все начиная с ответа №2 по это сообщение - удалить! Я знаю, ты можешь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

GoodSpeed, типа теме ап, а по теме я увы пасс, если только могу спросить у спецов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kowex, пробей эту тему, если не сложно, я думаю, что это поможет многим избежать дорогостоящего ремонта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как-то в скольз интересовался вопросом, получил ответ, что кроме дорогих СТИшных насосов существуют менее дорогие тюнинго-высокопроизводительные насосы. Подробностей нет. Но думаю кто-то ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то мне подсказывает, что в ЭТОЙ теме подскажут быстрее :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как-то в скольз интересовался вопросом, получил ответ, что кроме дорогих СТИшных насосов существуют менее дорогие тюнинго-высокопроизводительные насосы. Подробностей нет. Но думаю кто-то ставил?

Я встречал только Косворты - в два раза дороже СТИ-шного, да и мне кажется 6 -7 т.р. не очень дорого для СТИ-шного насоса.

На Nasioc (кажется) человек года полтора назад поставил китайский. Это было его последнее сообщение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

10 мм при 600 rpm прокачивает 4.6 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 47 L\min давление 42.6 psi11 мм при 600 rpm прокачивает 6.4 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 63 L\min давление 56.8 psi12 мм при 600 rpm прокачивает 6.5 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 59 L\min давление 85 psi11mm 15010AA360 - STi 0812mm 15010AA270 - JDM STi 15010AA270 - старый номер , его замена 15010AA31010mm 15010AA300 - STi 04-07у косворта есть 2 насоса:Cosworth 12mm - Subaru EJ20/EJ25 High Volume/Pressure Oil Pump - PART#: 20001185 (это у которого производительность +20%)Cosworth 10mm - Subaru EJ20/EJ25 High Pressure Oil pump - PART#: KK3928JUN High Flow Oil Pump Subaru WRX/STI EJ20/22/25 - PART#: 1013M-F001 EJ - правда цена КОСМОС!!!Парт номера сальника, уплот.кольца, и болтов для 15010AA360:- crank oil seal - 806733030- cylinder block O-ring - 10991AA001- 7 mounting bolts - 80070650 Вроде тему можно закрывать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вроде тему можно закрывать )))

Казалось бы, ан нет!

 

К этому насосу

12mm 15010AA270 - JDM STi 15010AA270 - старый номер , его замена 15010AA310

подойдут ли вот эти деталюхи?

 

Парт номера сальника, уплот.кольца, и болтов для 15010AA360:

- crank oil seal - 806733030

- cylinder block O-ring - 10991AA001

- 7 mounting bolts - 80070650

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

15010AA270 - как я понял по фасту - это в комплекте со всей хренью. да и 15010AA360 - тоже.болты и сальники, кстати, там одинаковые.- cylinder block O-ring - 10991AA001 - отдельно идет

Изменено пользователем B52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

т.е. сальник и уплотнительное кольцо входят в комплект к насосу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

т.е. сальник и уплотнительное кольцо входят в комплект к насосу!

все в комплекте, кроме 10991AA001 - отдельно идет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

10 мм при 600 rpm прокачивает...

Респектище!

Очень полезно.

 

Откуда инфа, если не секрет?

 

И вообще давно пора FAQ технический собирать, разрозненная информация размазана по форуму - хрен найдешь.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кое что тут http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=20978

 

А в основном вот тут http://www.sti-club.su/showthread.php?t=98...amp;pagenumber= там же табличка по производительноСТИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Предстоит ТО 100, хочу забегая вперед и для собственного спокойства, поставить новый и более производительный маслонасос!

Один человек сказал что можно поставить от GRB STI, вот партнамбер 15010-AA360

А подойдет ли?

 

имею SG5 2002 MT 2.0 turbo EJ205

 

 

ps озадачился я патамушта смотрю как народ укладывает моторы, ехал-ехал, бац лампочка давления масла загорелась, насос клина поймал!

Конечно в будущем обзаведусь датчиками давления и температуры масла!

Приветствую, у меня один залежался, хотел было ставить, но руки не доходят.

Номер точно 15010-AA360. Цена что-то в районе 4500. Если нужен, пиши в личку отвечу.

Косворд по моему тоже самое, только в косвордовской упаковке и много дороже ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Предстоит ТО 100, хочу забегая вперед и для собственного спокойства, поставить новый и более производительный маслонасос!

Один человек сказал что можно поставить от GRB STI, вот партнамбер 15010-AA360

А подойдет ли?

 

имею SG5 2002 MT 2.0 turbo EJ205

 

 

ps озадачился я патамушта смотрю как народ укладывает моторы, ехал-ехал, бац лампочка давления масла загорелась, насос клина поймал!

Конечно в будущем обзаведусь датчиками давления и температуры масла!

Приветствую, у меня один залежался, хотел было ставить, но руки не доходят.

Номер точно 15010-AA360. Цена что-то в районе 4500. Если нужен, пиши в личку отвечу.

Косворд по моему тоже самое, только в косвордовской упаковке и много дороже ))

 

 

косворд такой же только снаружи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Предстоит ТО 100, хочу забегая вперед и для собственного спокойства, поставить новый и более производительный маслонасос!

Один человек сказал что можно поставить от GRB STI, вот партнамбер 15010-AA360

А подойдет ли?

 

имею SG5 2002 MT 2.0 turbo EJ205

 

 

ps озадачился я патамушта смотрю как народ укладывает моторы, ехал-ехал, бац лампочка давления масла загорелась, насос клина поймал!

Конечно в будущем обзаведусь датчиками давления и температуры масла!

Приветствую, у меня один залежался, хотел было ставить, но руки не доходят.

Номер точно 15010-AA360. Цена что-то в районе 4500. Если нужен, пиши в личку отвечу.

Косворд по моему тоже самое, только в косвордовской упаковке и много дороже ))

 

 

косворд такой же только снаружи :)

 

Как правильно написал В52, они отличаются диаметром на выходе. Думаю 11 мм вполне достаточно. Если надо 12 мм, то это с праворукой твинскрольной машины патрнамбер такой 15010AA310. Такой поискать еще надо ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тимоха, я спросил у своих знатоков, на меня круглыми глазами посмотрели и спросили "зачем?". Надо ехать в УРТ, а я там никого не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кроме УРТ есть полно мест, где на вас не будут смотреть круглыми глазами и задавать глупых вопросов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Белый, да я для себя уже все решил, буду брать 12мм оригинал субаровский м точка, все остальное полумеры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кроме УРТ есть полно мест, где на вас не будут смотреть круглыми глазами и задавать глупых вопросов :)

ну просто я знаю(хорошо знаю) народ с автозаводской, и получал путные советы, которые официалы давать не могут, как и что делать на летаси твин Т, вот и сей час много народу, субаристов, друзей пользуются моими знакомыми.

а вот в урт могут и не такого насоветовать, там маньяков со слов знаю, не лично, там и не такое делали, как замена маслонасоса)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а на СФ5 эти насосы подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...