johnmiles Опубликовано 17 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 Посоветуйте пожалуйста, какие параметры дисков (вылет, ширина) подобрать под резину 235/40/R18. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 17 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 набираешь в гугле "визуальный шинный калькулятор"слева вводишь параметры штатной резины и штатного диска, справа подбираешь все что хочешь, чтобы были минимальные различия по всем параметрам.Вылет - пусть лучше наружу будет больше, если внутрь - будет цеплять за стойку.На вскидку: R18 x 8J, ET 35-38 и я-бы посмотрел резину с 45 профилем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 johnmiles Опубликовано 17 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 набираешь в гугле "визуальный шинный калькулятор" слева вводишь параметры штатной резины и штатного диска, справа подбираешь все что хочешь, чтобы были минимальные различия по всем параметрам. Вылет - пусть лучше наружу будет больше, если внутрь - будет цеплять за стойку. На вскидку: R18 x 8J, ET 35-38 и я-бы посмотрел резину с 45 профилем. 8.5j Норм будет? Или торчать немного? Я так понимаю наружу больше это оффсет больше? А если взять 40-45? Спасибо, открою-ка калькулятор :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 18 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2011 8,5 многов смысле 40-45? разную резину? На Субару не есть хорошо, нагрузка на вискач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 johnmiles Опубликовано 18 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2011 8,5 много в смысле 40-45? разную резину? На Субару не есть хорошо, нагрузка на вискач. 40-45 оффсет я имел ввиду, штатный ведь 48. Или для 18-ых уже другой нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SAnd Опубликовано 18 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2011 8,5 много в смысле 40-45? разную резину? На Субару не есть хорошо, нагрузка на вискач. 40-45 оффсет я имел ввиду, штатный ведь 48. Или для 18-ых уже другой нужен? Разную резину ставить не есть хорошо на полном приводе. Вылет от стандартного не рекомендуют разницу больше 5, т.е. для Форьки нормальный допуск 48-5=43 (это наружу) Во внутрь будет 53, но как уже сказал TabletGuru - может цеплять за стойки. Ширина - чем шире тем больше понтов (расход топлива, потеря приемистости, управляемости, аквапланирование-больше риск) для 18 ИМХО достаточно 8", да и то многовато по мне 7,5". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 stalker1971 Опубликовано 18 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2011 Выходит, что от параметра 7.0х17 ЕТ48 можно немножко отойти??? А то я запарился диски выбирать, всё в цифры попасть не могу..Значит вариант - 5х100, 7,5 R18, ЕТ48 и резина 235/50 R18 - встанет?? и при рулёжке ни чего не будет задевать, и негативного воздействия на подвеску не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SAnd Опубликовано 18 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2011 Выходит, что от параметра 7.0х17 ЕТ48 можно немножко отойти??? А то я запарился диски выбирать, всё в цифры попасть не могу.. Значит вариант - 5х100, 7,5 R18, ЕТ48 и резина 235/50 R18 - встанет?? и при рулёжке ни чего не будет задевать, и негативного воздействия на подвеску не будет? Оп-па, сдрасьте! Где-б ещё встретились :drinks:ИМХО твой вариант нормальный немного жестче будет, но с учетом предстоящих переделок (я имею в виду распорки), если конечно не передумал, будет гуд. Посмотри: Пынц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 johnmiles Опубликовано 18 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2011 8,5 много в смысле 40-45? разную резину? На Субару не есть хорошо, нагрузка на вискач. 40-45 оффсет я имел ввиду, штатный ведь 48. Или для 18-ых уже другой нужен? Разную резину ставить не есть хорошо на полном приводе. Вылет от стандартного не рекомендуют разницу больше 5, т.е. для Форьки нормальный допуск 48-5=43 (это наружу) Во внутрь будет 53, но как уже сказал TabletGuru - может цеплять за стойки. Ширина - чем шире тем больше понтов (расход топлива, потеря приемистости, управляемости, аквапланирование-больше риск) для 18 ИМХО достаточно 8", да и то многовато по мне 7,5". Что-то я не понял, разве не 53 это наружу, а 43 внутрь? Чем больше оффсет тем больше диск будет выпирать наружу, или я что-то путаю? Если что первый раз резину покупаю :D P.S. А величина вылета вообще как-то на внешний вид диска влияет? Ну там спицы более выпуклые будут или наоборот, есть такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SAnd Опубликовано 18 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2011 Разную резину ставить не есть хорошо на полном приводе. Вылет от стандартного не рекомендуют разницу больше 5, т.е. для Форьки нормальный допуск 48-5=43 (это наружу) Во внутрь будет 53, но как уже сказал TabletGuru - может цеплять за стойки. Ширина - чем шире тем больше понтов (расход топлива, потеря приемистости, управляемости, аквапланирование-больше риск) для 18 ИМХО достаточно 8", да и то многовато по мне 7,5".Что-то я не понял, разве не 53 это наружу, а 43 внутрь? Чем больше оффсет тем больше диск будет выпирать наружу, или я что-то путаю? Если что первый раз резину покупаю :D P.S. А величина вылета вообще как-то на внешний вид диска влияет? Ну там спицы более выпуклые будут или наоборот, есть такое? Парадоксик да! Смотрите туточки.Ну а внешний вид - дело вкуса. Хотя есть мнение, что диски с полкой смотряться меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 18 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2011 У меня R19x8J ET35 или 38 - не помню.резина 245х45 чуть цепляла, когда была новая за локер переднех крыльевследующая будет 235х45 или 245х40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 johnmiles Опубликовано 18 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2011 У меня R19x8J ET35 или 38 - не помню. резина 245х45 чуть цепляла, когда была новая за локер переднех крыльев следующая будет 235х45 или 245х40 R19? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 18 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2011 чем шире тем больше понтов (расход топлива, потеря приемистости, управляемости, аквапланирование-больше риск)расход - в пределах погрешностиуправляемость - однозначно в плюс за счет меньшего профиля аква - нужна однозначно резина с дождевым рисунком, проверено (120, лужа по одной стороне) - все нормально зато приклеенность к дороге. Минусы: колейность (на родной подвеске) сильно чувствовалась ну и ямки... R19?Вот именно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SAnd Опубликовано 18 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2011 расход - в пределах погрешности управляемость - однозначно в плюс за счет меньшего профиля аква - нужна однозначно резина с дождевым рисунком, проверено (120, лужа по одной стороне) - все нормально зато приклеенность к дороге. Минусы: колейность (на родной подвеске) сильно чувствовалась ну и ямки... R19?Вот именно :) Спорить не собираюсь, ИМХО высота 45 для нашего региона (Тюм. обл.) маловата - весной во дворах и на дорогах проталины по 20-30 см. в глубину, на скорости диску - трындец, а на 40 вообще молчу. Летом да но опять таки: Минусы: колейность (на родной подвеске) сильно чувствовалась ну и ямки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 johnmiles Опубликовано 18 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2011 расход - в пределах погрешности управляемость - однозначно в плюс за счет меньшего профиля аква - нужна однозначно резина с дождевым рисунком, проверено (120, лужа по одной стороне) - все нормально зато приклеенность к дороге. Минусы: колейность (на родной подвеске) сильно чувствовалась ну и ямки... R19?Вот именно :) Спорить не собираюсь, ИМХО высота 45 для нашего региона (Тюм. обл.) маловата - весной во дворах и на дорогах проталины по 20-30 см. в глубину, на скорости диску - трындец, а на 40 вообще молчу. Летом да но опять таки: Минусы: колейность (на родной подвеске) сильно чувствовалась ну и ямки... Во первых смотря какая ширина шины, ведь 40 и 45 это процентное соотношение, во-вторых низкопрофиль больше давления качают, она более жесткая тяжелее пробить. Tabletguru поправь меня если, что не так :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 johnmiles Опубликовано 18 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2011 (изменено) Разную резину ставить не есть хорошо на полном приводе. Вылет от стандартного не рекомендуют разницу больше 5, т.е. для Форьки нормальный допуск 48-5=43 (это наружу) Во внутрь будет 53, но как уже сказал TabletGuru - может цеплять за стойки. Ширина - чем шире тем больше понтов (расход топлива, потеря приемистости, управляемости, аквапланирование-больше риск) для 18 ИМХО достаточно 8", да и то многовато по мне 7,5".Что-то я не понял, разве не 53 это наружу, а 43 внутрь? Чем больше оффсет тем больше диск будет выпирать наружу, или я что-то путаю? Если что первый раз резину покупаю :D P.S. А величина вылета вообще как-то на внешний вид диска влияет? Ну там спицы более выпуклые будут или наоборот, есть такое? Парадоксик да! Смотрите туточки.Ну а внешний вид - дело вкуса. Хотя есть мнение, что диски с полкой смотряться меньше. Все равно че-то я не понял. Так же и получается, что если больше вылет, больше наружу, меньше вылет внутрь. Разве не так, растолкуйте мне пожалуйста. :DТо, что диски с полкой смотрятся меньше это факт. Да и не особо симпатично как мне кажется. Изменено 18 Февраля 2011 пользователем johnmiles Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SAnd Опубликовано 18 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2011 Парадоксик да! Смотрите туточки. Ну а внешний вид - дело вкуса. Хотя есть мнение, что диски с полкой смотряться меньше. Все равно че-то я не понял. Так же и получается, что если больше вылет, больше наружу, меньше вылет внутрь. Разве не так, растолкуйте мне пожалуйста. :DТо, что диски с полкой смотрятся меньше это факт. Да и не особо симпатично как мне кажется. Откройте ссылку, посмотрите на чертеж стоящего диска и представьте куда сместится сам диск по отношению к месту крепления колеса при уменьшении ЕТ - правильно, влево т.е. наружу! :super_smilies012: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 18 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2011 (изменено) Все равно че-то я не понял. Так же и получается, что если больше вылет, больше наружу, меньше вылет внутрь. Разве не так, растолкуйте мне пожалуйста. :D То, что диски с полкой смотрятся меньше это факт. Да и не особо симпатично как мне кажется. Вылет - это не вынос наружу, а расстояние от посадочной плоскости (чем диск прижиается к ступичному диску) до осевой (центральной) линии колесного диска, т.е. чем вылет больше, там колесный диск больше убирается внутрь.При увеличении ширины диска против штатного это нивелируется немного, т.е. для нас штатный вылет 48 при ширине диска 7 дюймов. При увеличении ширины диска до 8 дюймов по 25,4/2=12,7 мм в каждую сторону увеличение. Чтобы сохранить расстояние до стойки вылет должен уменьшиться до 48-13=35. Но поскольку зазор до стойки все равно присутствует вылет 38 допустим. Это если на диск 8 дюймов резину 265 не вкрячивать, которая "грибком" встанет. По моему мнению оптимально: 7J - 225 7,5J -235 8J -245 увеличение или уменьшение на одну размерность в ту или иную сторону допустимо, наверное. Вот калькулятор, которым я пользуюсь. Только упаси бог покупать у них резину :) Изменено 18 Февраля 2011 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 johnmiles Опубликовано 18 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2011 (изменено) Все равно че-то я не понял. Так же и получается, что если больше вылет, больше наружу, меньше вылет внутрь. Разве не так, растолкуйте мне пожалуйста. :D То, что диски с полкой смотрятся меньше это факт. Да и не особо симпатично как мне кажется. Вылет - это не вынос наружу, а расстояние от посадочной плоскости (чем диск прижиается к ступичному диску) до осевой (центральной) линии колесного диска, т.е. чем вылет больше, там колесный диск больше убирается внутрь.При увеличении ширины диска против штатного это нивелируется немного, т.е. для нас штатный вылет 48 при ширине диска 7 дюймов. При увеличении ширины диска до 8 дюймов по 25,4/2=12,7 мм в каждую сторону увеличение. Чтобы сохранить расстояние до стойки вылет должен уменьшиться до 48-13=35. Но поскольку зазор до стойки все равно присутствует вылет 38 допустим. Это если на диск 8 дюймов резину 265 не вкрячивать, которая "грибком" встанет. По моему мнению оптимально: 7J - 225 7,5J -235 8J -245 увеличение или уменьшение на одну размерность в ту или иную сторону допустимо, наверное. То есть при ширине диска в 8 дюймов, вылет "штатный" 38 +/-5? Грубо говоря. Изменено 18 Февраля 2011 пользователем johnmiles Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SAnd Опубликовано 18 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2011 Вот калькулятор, которым я пользуюсь. Только упаси бог покупать у них резину :) Спасибо, классный калькулятор, добавил в "Избранное" :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 18 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2011 (изменено) Во первых смотря какая ширина шины, ведь 40 и 45 это процентное соотношение, во-вторых низкопрофиль больше давления качают, она более жесткая тяжелее пробить. Tabletguru поправь меня если, что не так :DУ меня Yokagama ADVAN, качаю до 2,5-2,7 - перед, 2,3-2,5 - зад, при этом с жесткой боковиной (индекс ZR, если не ошибаюсь) - колейность чувствуется, но не критично, руль не вырывает. Минус - пока не прогреешь, не очень хорошо цепляется, ее рабочая температура - от плюс 15 на улице. Зато прогретая - трамвай!!!Жду не дождусь весны, отрицательный развал и СТИ-стойки. Дам прикурить всем! :) Тем не менее, для РФ эту резину НЕ рекомендую. Кстати, пробил один раз резину, из-за жесткой боковины полностью пустая даже не полностью опустилась но обод. Спасибо, классный калькулятор, добавил в "Избранное" :good:Ага! Самый удобный, котрый я видел.Был еще на американском сайте торговцев резиной - там еще вид сбоку на машину в дополнение. Но потерялся с очередной сменой "таблетки", не могу найти. :( То есть при ширине диска в 8 дюймов, вылет "штатный" 38 +/-5? Грубо говоря.Скорее 35 +/-5 Изменено 18 Февраля 2011 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SAnd Опубликовано 18 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2011 (изменено) Но потерялся с очередной сменой "таблетки", не могу найти. :(Ох уж эти Tablet-ки! :search: ;) Изменено 18 Февраля 2011 пользователем SAnd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 18 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2011 Это мой бич и моя фича.Сейчас HP TouchSmart tm2А ты что имел ввиду? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SAnd Опубликовано 18 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2011 Это мой бич и моя фича. Сейчас HP TouchSmart tm2 А ты что имел ввиду? :) ;) Осью :unknw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 stalker1971 Опубликовано 19 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2011 Оп-па, сдрасьте! Где-б ещё встретились :drinks: ИМХО твой вариант нормальный немного жестче будет, но с учетом предстоящих переделок (я имею в виду распорки), если конечно не передумал, будет гуд. Посмотри: Пынц Привет! :drinks: что ты...что ты.., как можно передумать. жду не дождусь когда приедут ,,маи кузьки,, :) . Вот диски ооччень на захотелось. Видел тут одного форя на 18ых в чёрном. мля.... красотень. Вот выбираю какие. дуркануться можно - столько вариантов и все охота :) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 johnmiles Опубликовано 19 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2011 Оп-па, сдрасьте! Где-б ещё встретились :drinks: ИМХО твой вариант нормальный немного жестче будет, но с учетом предстоящих переделок (я имею в виду распорки), если конечно не передумал, будет гуд. Посмотри: Пынц Привет! :drinks: что ты...что ты.., как можно передумать. жду не дождусь когда приедут ,,маи кузьки,, :) . Вот диски ооччень на захотелось. Видел тут одного форя на 18ых в чёрном. мля.... красотень. Вот выбираю какие. дуркануться можно - столько вариантов и все охота :) . :D А у меня наоборот, столько вариантов и ни один ни нравится, нормальные не могу найти. Ну конечно за исключением тех что стоят по 150000 за комплект :D . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
johnmiles
Посоветуйте пожалуйста, какие параметры дисков (вылет, ширина) подобрать под резину 235/40/R18.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
42 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.