Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Кто какой бензин заливает?


johnmiles
 Share

Question

Вот думаю, кто нибудь обращался к оффициалам насчет того можно ли заливать 92 бензин, что они по этому поводу говорят. Ну и так по опыту, кто нибудь льет 92? Что можете сказать.Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • Answers 53
  • Created
  • Last Reply

Top Posters For This Question

Recommended Posts

  • 0

чес гря, пробовать стремно как-то))))))))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

johnmiles, если SH - атмосферник, то не только можно, ни зимой и нужно

Link to comment
Share on other sites

  • 0

johnmiles, жена в свой форь лила 92 года 1.5, после того, как увидела,что я ее заправляю 95, ездит только на нем. Разницу я и она не замечали. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

насколько я знаю атмо 2.5 по мануалу можно и 92 и 95. аве123 вроде как лъет. сам придет расскажет

Link to comment
Share on other sites

  • 0

насколько я знаю атмо 2.5 по мануалу можно и 92 и 95. аве123 вроде как лъет. сам придет расскажет

Да вроде по мануалу тока 95. Но 95 у нас не качественный помоему, говорят 92 лучше. Не знаю может слухи, но не от одного челвека слышал.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

По телеку недавно передачу показывали, ставили эксперримен, который показал, что 95 меньше расходуется и в итоге выходит экономнее, чем 92 заправляться. Я бы побоялась, если честно. Мне кажется, что 92- это пережиток прошлого и годится только жигулям. Я вот иногда наоборот "прочищаю" 98 и 95-м "евро". Там же был эксперимент, как одна машина заправлялась 95-м "абы где", а вторая на проверенной заправке качественным 95м. Потом их разобрали и "абы где" жутко загадилась (свечи там, еще что-то, я не разбираюсь).

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Nataly, 95 бензин это 92 только с присадками..(а кто их там знает что они добовляют в это 92 для получения 95..А может и ацетон!).

У 92 расход меньше,чем у 95.

Сам заливаю 92 и доволен..ценой и качеством.

Так же добавляю в бак при заправке ацетон.(выводит влагу из бака,хороший запуск машины,прочищает,ускоряет)))..вообщем помогает.)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Nataly, 95 бензин это 92 только с присадками..(а кто их там знает что они добовляют в это 92 для получения 95..А может и ацетон!).

У 92 расход меньше,чем у 95.

Сам заливаю 92 и доволен..ценой и качеством.

Так же добавляю в бак при заправке ацетон.(выводит влагу из бака,хороший запуск машины,прочищает,ускоряет)))..вообщем помогает.)

Спасибо за советы, вот я и о том же, что непонятно, что недобросовестные люди могут добавлять в бензин. А по телевизору и не такое можно насмотреться, они могут сказать, что весь бензин гавно, заправляйте 98. :D. Хотелось бы услышать еще мнения разбирающихся.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Так же добавляю в бак при заправке ацетон.(выводит влагу из бака,хороший запуск машины,прочищает,ускоряет)))..вообщем помогает.)а это как?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Спасибо за советы, вот я и о том же, что непонятно, что недобросовестные люди могут добавлять в бензин. А по телевизору и не такое можно насмотреться, они могут сказать, что весь бензин гавно, заправляйте 98. :D. Хотелось бы услышать еще мнения разбирающихся.

У Вас напротив Мирай - Субару отличная заправка, у них ещё на выезде из Сургута на Когалымском кольце тоже заправка есть. Часто заправляюсь у них (иногда даже 98).

Ещё более часто на ЛУКОЙЛовских только выясняю откуда - Пермский отличный бенз. Лью 95. 92 стараюсь не лить.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Спасибо за советы, вот я и о том же, что непонятно, что недобросовестные люди могут добавлять в бензин. А по телевизору и не такое можно насмотреться, они могут сказать, что весь бензин гавно, заправляйте 98. :D. Хотелось бы услышать еще мнения разбирающихся.

У Вас напротив Мирай - Субару отличная заправка, у них ещё на выезде из Сургута на Когалымском кольце тоже заправка есть. Часто заправляюсь у них (иногда даже 98).

Ещё более часто на ЛУКОЙЛовских только выясняю откуда - Пермский отличный бенз. Лью 95. 92 стараюсь не лить.

 

Лукойл может и отличный, но у меня машина от него в -15 еле-еле заводится, как в -30. С другими заправками лучше.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Как заводите? Я сначала включаю габариты мин. на 3-5, потом выключаю, затем немного дёрну движок стартером, а потом мин. через 2-3 завожу. Подогрева нет. Это не реклама ЛУКОЙЛа. А напротив Мирая заправлялись?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Как заводите? Я сначала включаю габариты мин. на 3-5, потом выключаю, затем немного дёрну движок стартером, а потом мин. через 2-3 завожу. Подогрева нет. Это не реклама ЛУКОЙЛа. А напротив Мирая заправлялись?

Да хоть где. Ну габариты не включаю, а стартер тоже проворачиваю, чтоб масло немножко разжижилось. Бесполезно, долго приходиться крутить.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

По телеку недавно передачу показывали, ставили эксперримен, который показал, что 95 меньше расходуется и в итоге выходит экономнее, чем 92 заправляться. Я бы побоялась, если честно. Мне кажется, что 92- это пережиток прошлого и годится только жигулям. Я вот иногда наоборот "прочищаю" 98 и 95-м "евро". Там же был эксперимент, как одна машина заправлялась 95-м "абы где", а вторая на проверенной заправке качественным 95м. Потом их разобрали и "абы где" жутко загадилась (свечи там, еще что-то, я не разбираюсь).

Святая наивность....И где это вы находите ГАРАНТИРОВАННО качественный бензик...?Езжу(перешел) на 92 и разницы не замечаю...Да и вариант прочистки 98-м тоже на мой взгляд сомнительный.....Хотя интересно узнать мнение наших ГУРУ....
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вчерась запрвился на ПТК у Петропаловки 95, т.к. была необходимость. С утра имел проблемы. Пришлось два раза крутить. Лукойл, Газзпром и Кириши по моему опыту лучше. Но думаю это субъективно.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Бесполезно, долго приходиться крутить.

Ну уж и не знаю, что сказать :pardon: мой в пол тыка. Иногда даже хочу только провернуть, а он - завёлся.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Бесполезно, долго приходиться крутить.

Ну уж и не знаю, что сказать :pardon: мой в пол тыка. Иногда даже хочу только провернуть, а он - завёлся.

 

Даже не так я объяснил. Короче заправлялся не на лукойле, машин стоит на автозапуске -18 градусов. Заправил на лукойле полный бак, ночью было 25-27 наверное, утром 19 вроде, просыпаюсь, с пульта не заводится, ночью не заводился, еле завел. А до этого утром все время с пульта.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Бесполезно, долго приходиться крутить.

Ну уж и не знаю, что сказать :pardon: мой в пол тыка. Иногда даже хочу только провернуть, а он - завёлся.

 

Даже не так я объяснил. Короче заправлялся не на лукойле, машин стоит на автозапуске -18 градусов. Заправил на лукойле полный бак, ночью было 25-27 наверное, утром 19 вроде, просыпаюсь, с пульта не заводится, ночью не заводился, еле завел. А до этого утром все время с пульта.

 

Т.е. ты хочеш сказать, что за ночь машина не заводилась автозапуском? И виниш бенз? Я конечно не могу ни чего сказать про автозапуск (не пользуюсь) но ИМХО бенз тут не причём. Я где-то на другом форуме встречал сходный случай: машин (Форь) с утра не заводился, стоял на автозапуске, в конце разбора полетов выяснилось конденсат собрался и замерз в выхлопном коллекторе.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Бесполезно, долго приходиться крутить.

Ну уж и не знаю, что сказать :pardon: мой в пол тыка. Иногда даже хочу только провернуть, а он - завёлся.

 

Даже не так я объяснил. Короче заправлялся не на лукойле, машин стоит на автозапуске -18 градусов. Заправил на лукойле полный бак, ночью было 25-27 наверное, утром 19 вроде, просыпаюсь, с пульта не заводится, ночью не заводился, еле завел. А до этого утром все время с пульта.

 

Т.е. ты хочеш сказать, что за ночь машина не заводилась автозапуском? И виниш бенз? Я конечно не могу ни чего сказать про автозапуск (не пользуюсь) но ИМХО бенз тут не причём. Я где-то на другом форуме встречал сходный случай: машин (Форь) с утра не заводился, стоял на автозапуске, в конце разбора полетов выяснилось конденсат собрался и замерз в выхлопном коллекторе.

 

Я говорю о том, что даже при -18 градусах приходиться долго вращать стартер прежде чем заведется машина, на автозапуске он долго не вращается, после 4 попыток прекращает. Когда на других заправках заправлялся, все завдилось нормально.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

"...эти ягоды есть можно?- можно! только отравишься..." ©Если у нас 98 не 98, 95 намешанный, то 92 - ... даже не буду говорить.Есть уверенность в качестве - можно и залить, на атму.На турбу лучше не надо.Для проверки залить чуток и понюхать чем пахнет выхлоп - если тухлый запах, не стоит.Я лью 98 из одного соображения - он дороже и менее востребованный, его "бодяжить" не столь выгодно, да можно и влететь, если заправишь кого-нибудь не того :)Расход при всех прочих - примерно на литр меньше, чем 95 да и едет лучше (по лету, сейчас не понятно)-----Вообще хочу поставить датчик детонации.К верхним постам:ПТК последнее время нормальный бензин, они просто не доливают больше, чем наливают, испорчены талонами.Говорят, что и Лукойл этим начинает заболевать.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ну тады точно - не наю :pardon:

 

"...эти ягоды есть можно?

- можно! только отравишься..." ©

:lols: :rofl: :good: +1

Если у нас 98 не 98, 95 намешанный, то 92 - ... даже не буду говорить.

...

На турбу лучше не надо.

Для проверки залить чуток и понюхать чем пахнет выхлоп - если тухлый запах, не стоит.

Я лью 98 из одного соображения - он дороже и менее востребованный, его "бодяжить" не столь выгодно, да можно и влететь, если заправишь кого-нибудь не того :)

Согласен 100%
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ну тады точно - не наю :pardon:

 

"...эти ягоды есть можно?

- можно! только отравишься..." ©

:lols: :rofl: :good: +1

Если у нас 98 не 98, 95 намешанный, то 92 - ... даже не буду говорить.

...

На турбу лучше не надо.

Для проверки залить чуток и понюхать чем пахнет выхлоп - если тухлый запах, не стоит.

Я лью 98 из одного соображения - он дороже и менее востребованный, его "бодяжить" не столь выгодно, да можно и влететь, если заправишь кого-нибудь не того :)

Согласен 100%

 

Короче как бы идеальный вариант 98-ой? А зимой как с ним нормально заводится?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Короче как бы идеальный вариант 98-ой? А зимой как с ним нормально заводится?

Хуже :(

По зиме вообще детонация присутствует, пока движок совсем не прогреется

Edited by TabletGuru
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Короче как бы идеальный вариант 98-ой? А зимой как с ним нормально заводится?

Я уже писал - лью 95 и изредка 98 (для профилактики) 92 - не лью вообще - самый ходовой, а значит самый бод....й!
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Интересные мысли, но все мимо. Выбирать октановое число нужно исходя из степени сжатия. Чем больше первое, тем больше второе. И никак октановое число на чистоту бензы не влияет, скорее наоборот, точнее у нас в гондурасе - точно наоборот. Мыть двигатель 98-м бесполезно, а при малой степени сжатия(атмосферники) даже опасно. Высокооктановый бензин горит хуже и дольше (что-б избежать детонации) но с большим выделением температуры, соответственно перегрев, выгорание клапанов и т.д.Экономичность то-же сомнительная, нет она есть, на уровне нескольких процентов (3 или 5 непомню), только что? вы выиграете учитывая разницу в цене, скорее наоборот. И еще совет, ©несмотрите росейских передач об автомобилях. Говорите, нет других? Дак, и никаких несмотрите©. Читайте форум, вопрос обсосан со всех сторон и неоднократно. Ну и мануал курите переодически, особо когда очередная идея приходит в голову типа , а незалить ли мне какое-нибудь супер-нано масло, или 105-й бензин. В мануале все написано, не у всех по русски, но цыфры толмачить несложно. ;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...