Перейти к контенту
  • 0

150 000 ТО


S_2_denT

Вопрос

Доброго дня, моему форю в подписи скоро будет 150 000,

есть хотелки некоторые но жду советов - дополнений:

 

двигатель

Регулировка клапанов

замер компрессии и если надо замена колец

замер износа вкладышей и их замена

снятие и чистка впускного коллектора

замена топливных форсунок

замена лмбда зонда

 

АКПП

установка ремкомплекта на АКПП

http://www.konkord-tm.ru/transtore/catalog.php

 

замена масла в переднем диференциале

 

Подвеска

думаю перетряхнуть сайлент-блоки + замена расходников: колодки, втулки, стойки, опорные подшибники

 

посоветуйте что еще посмотреть поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А смысл в хотелках?регулировку клапанов - делают только при кап. ремонтезамер компрессии - для интересу можно сделать (если масло не жрет - то и измерять нечего)износ вкладышей - то же самое, что и про компрессиюколлектор почистить - фик знаетлямбду зонду, что сделалось?....Ну и так далее...ИМХО. если никакой симптоматики нет - нинада мешать машине работать!!!Лучшее - враг хорошего!!!Тем, более, что вероятность косяков сервисменов, намного больше вероятности выхода из строя рабочих деталей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S_2_denT, не надо мучить зверушку!

Замена форсунок и лямбды без их приговора - это вообще странно.

Дроссель почистить, подвеску перетряхнуть, свечки поменять - это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

лямбда гонит)расод 22 среднийфорсунки сопливятклапаны стучат аж слыщно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

лямбда гонит)

расод 22 средний

форсунки сопливят

клапаны стучат аж слыщно

 

Ну-у-у, с этого и надо было начинать... тогда, пожалуй, стоит поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

побывал в Уфе, купил полностью все ролики, натяжители и ГРМ оигиналы,Купил лямбдуготовлюсь к расхдам по подвеске: - подшибники ступиц по кругу - все резинки сайленблоков и стоек стаба и их резинокпока бышло в 27 запчастей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

побывал в Уфе, купил полностью все ролики, натяжители и ГРМ оигиналы,

Купил лямбду

готовлюсь к расхдам по подвеске:

- подшибники ступиц по кругу

- все резинки сайленблоков и стоек стаба и их резинок

пока бышло в 27 запчастей

ставь полиуретан вкруг. кесли че - комплект по сходному ценнику есть )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну...в итоге:1. Поменял масло в двигателе2. Поменял масло в АКПП со снятием поддона - там все ооочень чисто3. Поменял масло в заднем и переднем дифференциале4. Прочистили дросель5. Поменяны все ролики ремня ГРМ, натяжители, ремень генератора, ролик кондиционера6. Поменял антифриз за компанию7. Поменял передние шаровые опоры (права в разходе была, но менять то обе сразу)!8. Отдал панели салона (дефлекторы, окантовки дверных ручек, центральную панель, панель АКПП) что бы обклеили 3Д карбоном и цветом точь в точь как оригинал, сегодня поставят обязательно выложу в тему, где эта тема уже поднималась.Хочу: почистить клапаны вторичного воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну...в итоге:

1. Поменял масло в двигателе

2. Поменял масло в АКПП со снятием поддона - там все ооочень чисто

3. Поменял масло в заднем и переднем дифференциале

4. Прочистили дросель

5. Поменяны все ролики ремня ГРМ, натяжители, ремень генератора, ролик кондиционера

6. Поменял антифриз за компанию

7. Поменял передние шаровые опоры (права в разходе была, но менять то обе сразу)!

8. Отдал панели салона (дефлекторы, окантовки дверных ручек, центральную панель, панель АКПП) что бы обклеили 3Д карбоном и цветом точь в точь как оригинал, сегодня поставят обязательно выложу в тему, где эта тема уже поднималась.

 

 

Хочу: почистить клапаны вторичного воздуха

что делал с расходом 22 литра ?

что с цокотом клапанов?

Изменено пользователем dmitriydo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

забыл дописать, спасибо что напомнил:9. Промыли форсунки жидкостью ВИНС.. на самодельной "промывке" причем так продуктивно что все из выхлопной еще 200 км вылетало. расход упал до 13 литров. Проверили лямбду - она работает но не вводит коррекцию по топливу, но у меня запасная есть на всякий случай. цокот клапанов как то сам собой пропал.10. поменяли свечи после промывки на NGK IFLR6B - то что в ФАК написано мнойзавтра поменяю тормозную жидкость и жидкость ГУРа и промою клапаны вторичного воздуха - ибо машина не ехала и выдала ошибку 1410

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А почему ГРМ на 150тыках поменял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

8. Отдал панели салона (дефлекторы, окантовки дверных ручек, центральную панель, панель АКПП) что бы обклеили 3Д карбоном и цветом точь в точь как оригинал, сегодня поставят обязательно выложу в тему, где эта тема уже поднималась.

Где эту тему найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...