Многие непонаслышке сталкивались с тем, что заводской маслоприемник со временем дает трещину
От модели не зависит, это касается ВСЕХ субарей - Импрезы\Легаси\Форики
Следствие_1 = Начинает падать давление масла, с ростом трещины маслонасосу становится все труднее подавать масло из поддона в мотор (попробуйте попить коктейль через трубочку, в которой проделано отверстие иголочкой и поймете)
Следствие_2 = масляное голодание и неизбежная капиталка, если вы не успели по поведению приборов ( а они у вас есть?) догадаться о грядущем бабахе.. Более симптомов нет, ни звуковых, ни вибрационных...
жахнуть может и 2.0 и 2.5 мотор - уберечься невозможно. было до недавнего времени :)
(пока не появился Yupi) пока один очень толковый инженер не наладил производство девайсов, решающих эту проблему КАРДИНАЛЬНО
Суть трабла -
трубка стокового маслоприемника крайне тонкая и нежная - 0.7мм
вибрации от мотора, которым подвержен маслоприемник, конечно, частично гасятся маслом, в которое он погружен, но вот от высокочастотных вибраций, которые приходят на него от маслонасоса - уже никуда не деться...
также то, что на фотках вы видите как "золотую" сварку, на деле сваркой не является, это гораздо более слабый процесс (brazing) и крайне ненадежный. явный инженерный просчет FHI для таких нагруженных узлов.
Судя по статистике потрескавшихся маслоприемников, трещина появляется именно в месте псевдосварки
Солюшен: KillerB Motorsport Трехногий усиленный маслоприемник, со стенками УТРОЕННОЙ толщины, антизатычной горловиной, ну и проваренный тиг-сваркой как следует
Ну и несколько моих фоток "в интерьере" в сравнении со сток маслоприемничком
К слову, решил я добавить противоотливную пластину также от KillerB Motrosport - к лету как боковые, так и продольные перегрузки возрастут существенно, вот и решил сделать форику приятно :)
Инженерный шедевр опять же, к коим имею слабость :)
Вопрос
MSTiFK8R
Многие непонаслышке сталкивались с тем, что заводской маслоприемник со временем дает трещину
От модели не зависит, это касается ВСЕХ субарей - Импрезы\Легаси\Форики
Следствие_1 = Начинает падать давление масла, с ростом трещины маслонасосу становится все труднее подавать масло из поддона в мотор (попробуйте попить коктейль через трубочку, в которой проделано отверстие иголочкой и поймете)
Следствие_2 = масляное голодание и неизбежная капиталка, если вы не успели по поведению приборов ( а они у вас есть?) догадаться о грядущем бабахе.. Более симптомов нет, ни звуковых, ни вибрационных...
жахнуть может и 2.0 и 2.5 мотор - уберечься невозможно. было до недавнего времени :)
(пока не появился Yupi) пока один очень толковый инженер не наладил производство девайсов, решающих эту проблему КАРДИНАЛЬНО
Суть трабла -
трубка стокового маслоприемника крайне тонкая и нежная - 0.7мм
вибрации от мотора, которым подвержен маслоприемник, конечно, частично гасятся маслом, в которое он погружен, но вот от высокочастотных вибраций, которые приходят на него от маслонасоса - уже никуда не деться...
также то, что на фотках вы видите как "золотую" сварку, на деле сваркой не является, это гораздо более слабый процесс (brazing) и крайне ненадежный. явный инженерный просчет FHI для таких нагруженных узлов.
Судя по статистике потрескавшихся маслоприемников, трещина появляется именно в месте псевдосварки
http://killerbmotorsport.com/index_files/image3181.jpg
http://killerbmotorsport.com/index_files/image3821.jpg
http://killerbmotorsport.com/index_files/image380.jpg
Фотоальбом со страшилками
http://photos.killerbmotorsport.com/Galler...?gallery=244340
Солюшен: KillerB Motorsport Трехногий усиленный маслоприемник, со стенками УТРОЕННОЙ толщины, антизатычной горловиной, ну и проваренный тиг-сваркой как следует
http://killerbmotorsport.com/index_files/image7781.jpg
это самый суровый маслоприемник, который только может присниться субарям
http://killerbmotorsport.com/index_files/image10871.jpg
http://killerbmotorsport.com/index_files/image1268.jpg
http://killerbmotorsport.com/index_files/image310.jpg
Ну и несколько моих фоток "в интерьере" в сравнении со сток маслоприемничком
К слову, решил я добавить противоотливную пластину также от KillerB Motrosport - к лету как боковые, так и продольные перегрузки возрастут существенно, вот и решил сделать форику приятно :)
Инженерный шедевр опять же, к коим имею слабость :)
http://killerbmotorsport.com/index_files/image1897.jpg
В интерьере:
Ням-Ням!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
31 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти