Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Subaru начала делать свой собственный дизель


Ostrovskij

Рекомендуемые сообщения

Subaru начала серийное производство дизельного двигателя своей собственной разработки. Этот мотор имеет объем 2,0 л и традиционное для японской компании горизонтально-оппозитное расположение. Cиловой агрегат выдает 150 л.с., а его крутящий момент составляет 350 Нм. По словам представителей Subaru, дизельная версия Legasy будет тратить всего 5,7 л солярки. Максимальная скорость такой машины составит 202 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч займет 8,8 сек.

 

Продажи дизельных Subaru Legacy начнутся в Европе уже в феврале. В этом году должна появиться и дизельная Impreza. Однако пока ничего не известно о том, будут ли продавать эти машины в России.

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/0/17/26/47/SubaruDiesel1.jpg

 

 

отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

экономичный дизель конечно хорошо, однако вопрос насколько дороже будет его эксплуатация у нас, учитывая качество нашей солярки. :) Боюсь заипёсси ТНВД починять, не любит он серу с прочим гуаном в нашем дизтопливе. А сей ремонт сильно недешевое удовольствие, как бы экономия в минус не ушла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пару друзей ездят на дизелях. Говорят соляру хорошую можно найти. Да и потом если новый брать то гарантия есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю с таким расходом машине цены не будет) заправил FULL бак и месяц ездиешь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОЛНОПРИВОДНЫЙ СУБАРУ,ТЕПЕРЬ ЕЩЁ И ДИЗЕЛЬ

http://www.4w4.ru/modules/News/pic/trumb/1201089556.jpg

Любители полноприводных SUBARU теперь смогут выбрать комплектацию с дизельным горизонтально-оппозитным двигателем.

 

 

Как сообщает Green Car Congress – известный информационный портал по экологическим технологиям в автомобильном мире – первой дизельной Subaru станет европейская Subaru Impreza 2008 модельного года.

http://auto.werd.ru/uploads/posts/thumbs/2007-06-25/1182748045_52277.jpg

 

 

Автомобиль получит двухлитровый дизельный мотор мощностью 170 лошадиных сил. Impreza с таким мотором, как и ее модификации с бензиновыми агрегатами, будет оснащаться фирменной системой «симметричного» полного привода. Ожидается, что второй «дизельной»" моделью станет Legacy, премьера которой запланирована на 2009 год.

 

 

http://auto.werd.ru/uploads/posts/thumbs/2007-06-25/1182748045_52275.jpg

 

 

Также сообщается, что Subaru планирует выпускать с 2007 по 2010 год «как минимум по одной модели в год» с дизельными моторами для европейского рынка.

 

Что касается конструкционных особенностей дизельных «оппозитников» то стоит сходу отметить два момента: во-первых, турбина, которая традиционно располагалась со стороны пассажира, смещена вниз. Это сделано для того, чтобы сохранить низкий центр тяжести. Во-вторых, новый дизель DOHC будет оборудован цепью вместо ремня газораспределения, а такой системой в настоящее время оборудуются только двигатели серии H6, то есть это будет первый в серии H4 цепной мотор.

 

 

http://auto.werd.ru/uploads/posts/2007-06-25/1182748045_52269.jpg

 

 

 

 

Среда, 23 Январь 2008 | Автор:Жека

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че то не воткнусь,тут на фотке импреза-седанчег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че то не воткнусь,тут на фотке импреза-седанчег?

да
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Турбина внизу? аццтой. так и гидроудар схватить не долго, вот почему на аутбек и форь не торопятся ставить - они ж вроде повышенной проходимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

"Subaru начала поставки в Европу дизельных автомобилейПроблемы с ростом цен на бензин и стремление потребителей покупать более экономичные автомобили приводит к росту популярности дизелей. Особенно эти тенденции заметны в Европе, где цены на топливо сегодня одни из самых высоких. Автопроизводители вынуждены отвечать на требования времени, в том числе и Subaru. Subaru LegacyНачиная с марта 2008 года в Европе впервые начинаются продажи автомобилей марки Subaru, оснащенных оппозитными дизельными двигателями. Новыми дизельными модификациями станут модели Legacy и Outback, на которые будет устанавливаться экономичный и при этом очень тяговитый 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм. Заявленное потребление топлива составляет 5,6 литров на 100 км. пути. Стоимость первых дизельных модификаций в Европе будет начинаться с 28 880 евро за седан Subaru Legacy 2.0D и 33 280 евро за Subaru Outback 2.0D. Это всего на 750 евро дороже, чем соответствующие модели, оснащенные бензиновым 2,5-литровым мотором. Обе дизельные модификации за указанную цену располагают полным приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. "Взято здесь www.acars.ru/news/world/2655/Если доедет до нас и будет на штуку дороже бензиновой, то не плохой вариантик получится.

Изменено пользователем AndrewK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...