Jump to content
  • 0

не гаснет "ручной тормоз" (+)


XOE
 Share
Followers 0

Question

Вчера помылся - проехал от мойки до дома менее 500 м. Припарковался. Стоял ночь. Утром не гаснет значек на приборке "ручной тормоз". Проехал сколько-то - поморгала и гореть перестала. Поездил еще - горит не переставая.

Мои действия?..

Благодарю! Бегемотиком владею вторую неделю; авто не первое...

Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

XOE, а с ручника-то снялся... ???

Link to post
Share on other sites
  • 0

низкий уровень тормозухи

Link to post
Share on other sites
  • 0

матрос,

Ну конечно! ;)

 

dmitriydo,

завтра проверю, спс!

 

Износ передних колодок 60%, до лета сказали ездить. Задние в норме. Проверю до кучи давление в шинах.

Link to post
Share on other sites
  • 0

у меня такая же хня была на sg5износ колодок + тормозуха меньше нормы, вот значек и проявился.на сервисе долили -погасла

Edited by dmitriydo
Link to post
Share on other sites
  • 0

dmitriydo,

ладушки, завтра долью... надеюсь, это оно.

Link to post
Share on other sites
  • 0

XOE, а когда машыну покупали, под капот не смотрели...?? как-то странно.. тормозуха так быстро не должна уходитъ...

Link to post
Share on other sites
  • 0

матрос,

еще как смотрели! спецы - не я... в Созвездии. Да и авта у них обслуживалась не один год. Впрочем, недавно (после покупки) я бегемотику большое ТО заделал, много что делали. Но тормоза не трогали.

Link to post
Share on other sites
  • 0

еще как смотрели! спецы - не я...

спецы-это оченъ хорошо... но и самому не мешает проверятъ..

Link to post
Share on other sites
  • 0

матрос,

Что я могу?! Недавно запаниковал, что уровень ОЖ низкий - терпеливо показали пальцем минимум и долили стакашку дистиллята... Молодцы они; а я так, уровень могу и давление в шинках ;D Но я учу матчасть под Вашим руководством. И Форума.

Link to post
Share on other sites
  • 0

Долил тормозухи - было чуть-чуть выше минимума. Лампа погасла... Буду смотреть дальше.

Благодарю откликнувшихся!

Link to post
Share on other sites
  • 0

вам бы еще поиском научиться пользоваться, было бы совсем здорово.гугл здорово помогает

Link to post
Share on other sites
  • 0

dmitriydo, в поиск посылать - последнее дело.

Если нашли что полезное - выложите для всеобщего, так сказать, развития. И будет вам респект с уважухой :)

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 0

Долил тормозухи - было чуть-чуть выше минимума. Лампа погасла... Буду смотреть дальше.

Благодарю откликнувшихся!

Уменьшение уровня тормозухи при износе колодок нормальное явление. Колодки изнашиваются, поршни выходят дальше, освободившееся место заполняет тормозуха (которая поступает из бачка). И как следствие падает уровень. После долива с новыми колодками уровень будет больше MAX.
Link to post
Share on other sites
  • 0

suby,

;)

CHUK,

да-да-да, уже вспомнил :)

Link to post
Share on other sites
  • 0

dmitriydo, в поиск посылать - последнее дело.

Если нашли что полезное - выложите для всеобщего, так сказать, развития. И будет вам респект с уважухой :)

суби перечитайте тему, что там такого в моем совете , что нужно выкладывать? азы, я бы сказал.

и да , я послал в поиск, но только после того,как указал автору решение его проблемы - в качестве будущего решения проблем подобного уровня. (азов)

 

ваш комментарий из серии -надо что-то сказать, а что еще не придумал

Edited by dmitriydo
Link to post
Share on other sites
  • 0

у меня тоже не гаснет. появилось после замены п.колодок.тормоза вооде прокачал... может плохо прокачал?

Link to post
Share on other sites
  • 0

А у меня загорается при интенсивном разгоне с места  :o  и гаснет после одного-двух торможений. 

Если дать газюльки на скорости- не загорается. Уровень выше min.

:unknw:

Link to post
Share on other sites
  • 0

А у меня загорается при интенсивном разгоне с места :o и гаснет после одного-двух торможений.

Если дать газюльки на скорости- не загорается. Уровень выше min.

:unknw:

Долей жижки
Link to post
Share on other sites
  • 0

Чтобы не стать причиной холивора, просто пойду и долью почти до max.

О результатах доложу.

Link to post
Share on other sites
  • 0

докладываю:

долго искал DOT-3, прописанную на бачке для тормозной жидкости.

Не нашел. Отчаялся.

Выкурил несколько форумов, сказал "ом-м-м"

и долил DOT-4.

Лапочка больше не горит. Как ни разгоняюсь.

Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Проблема-то в совместимости дот-3 и дот-4... это скорее химия  :pardon:

Link to post
Share on other sites
  • 0

Проблема-то в совместимости дот-3 и дот-4... это скорее химия  :pardon:

Опытным путем установлена совместимость.

Осадка, помутнения, пузырения , изменения цвета не обнаружено.

Тормозит как и прежде- хорошо. Ну и слава Богу.

 

С законами физики как-то неочевидно.

Датчик находится намного ниже уровня, чуть не на дне бачка. Чтобы его оголить при разгоне, поверхность жидкости нужно поставить как минимум под 45 градусов.

DOT-4 я купил в полупрозрачной баночке, сравнимой по размерам с бачком. Ради эксперимента поставил ее на панель и дал по газам. Дай Бог градусов на 15 поверхность наклонилась.

 

Чтобы наклонить на 45, нужно не 2 л атмо, а 5 л турбо :wacko:

Link to post
Share on other sites
  • 0

Опытным путем установлена совместимость.

Осадка, помутнения, пузырения , изменения цвета не обнаружено.

Тормозит как и прежде- хорошо. Ну и слава Богу.

 

С законами физики как-то неочевидно.

Датчик находится намного ниже уровня, чуть не на дне бачка. Чтобы его оголить при разгоне, поверхность жидкости нужно поставить как минимум под 45 градусов.

DOT-4 я купил в полупрозрачной баночке, сравнимой по размерам с бачком. Ради эксперимента поставил ее на панель и дал по газам. Дай Бог градусов на 15 поверхность наклонилась.

 

Чтобы наклонить на 45, нужно не 2 л атмо, а 5 л турбо :wacko:

А датчик и "залипать" может... и работать по принципу "раз сработал и горит, пока принудительно не погасишь"...

(Кстати, на счет совместимости ДОТов - надо было просто озвучить сомнения, вопрос решен много лет назад. Тебе бы сразу сказали.)

Link to post
Share on other sites
  • 0

А датчик и "залипать" может... и работать по принципу "раз сработал и горит, пока принудительно не погасишь"...

(Кстати, на счет совместимости ДОТов - надо было просто озвучить сомнения, вопрос решен много лет назад. Тебе бы сразу сказали.)

А как же помучаться? :rolleyes:
Link to post
Share on other sites
  • 0

У нашего при резком интенсивном торможении загоралась, было такое дело... Первый раз погасла только через несколько км движения, в пределах 5-7 км. После трёх таких загораний (дело было по пути из отпуска), и созерцания бачка с уровнем "выше min", долил до max, и больше не загоралась B)

Естественно, после первого же загорания остановился на первой попавшейся площадке, глянул первым делом на уровень в бачке (ну выше же min, думаю всё оке), под машину заглянул, осмотрел на предмет возможной течи в районе тормозных механизмов... Ничего подозрительного не обнаружил, поехал потихоньку дальше.. Лампа погасла, как было сказано выше, И оппа, при торможении перед лежачим полицейским опять загорелась! Теперь погасла метров через 500...

Переночевал, поехал дальше, думая думку... И дальше повторение первого случая, и долив жидкости :bb:

Edited by SanIvanych
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...