Перейти к контенту

Forester 2.0, 2008 vs QASHQAI 2.0 4x4 2008


Рекомендуемые сообщения

Итак!!!

Все помнят наверно мой форик и как он кончил... вот если кто забыл - смотрим ТУТ

По итогу приобрел после кашкая 2 годовалого в максимально комплектации.

Напишу немного просто об ощущениях от владения и езды.

Форь был двухлитровый на автомате.

Кашкай 2литра, вариатор, полный привод.

Ощущения от посадки в автомобиле двоякие. Места конечно намного меньше, особенно сзади вообще жуть. Но могу сказать, что качество его намного лучше фориковского. Нормальные строгие приборы, все рядышком и уютненько. Салон - кожа. Хорошего качества. Самое главное - кнопки попогрея на легко доступном месте!!! Вообще Ниссановские комплектации очень хорошие. Есть даже голубой зуб встроенный.

Теперь про езду. В кашкае, после своего форя, я наонец то почувствовал ощущение собранности авто. Нет ни раскачек, ни кренов. Вариатор - вещь!!! Есть конечно страшилки разные, что ходят они чуть ли не по 30 тык... дальше ресурса нет. Фуфло! нормальная коробка. Едет вообще бодренько и живенько. Да, грузить ее нельзя типа буксами в грязи и т.п. Но зато свои плюсы. Да на Кашкае в грязь то и неособо и поедешь. После форика иногда на нем даже в сугробах застревал. 2 литра для Кашкая это самое то. 1.6 это будет мертвый автомобиль.

Подвеска! Тут много разных разговоров ходило. Пока сам не поехал не поверил. Короче была у них проблема с задними амортами. Проблема решена, путем замены по гарантии на новые от икстреила. Вообще подвеска жесткая и короткоходная (вот вам и фиговые проходимые качества). Сразу вспомнил времена владения маздой 3. Чуть морозец приударет и такое ощущение что стойки просто пустые стали. На кочках постукивает постоянно что то. Короче если не продам, то после гарантии надо будет стоечки менять на каябу наверно. А в остальном машинка как машинка. Двигло 140 сил, вариатор, полный привод... прет хорошо... Но форь вспоминаю все время с теплыми чувствами. Ни одна машина мне так не нравилась. Но думаю втолрой раз на субарик уже не сяду. На кашкае ТО мне показалось бесплатным после фориковского :D

Ну не знаю что еще написать. Вроде все. Аааа... расход на вариаторе очень радует: Город 10-11, трасса: 7-8....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на кашкае - Jatco'вский клиноременной вариатор. Проблемы с ним начинаются после 150 тыс. пробега. Муфта полного привода с гарантией 100% перегревается при активной езде по заснеженному полю. Поэтому лучше до этого не доводить.Успехов при эксплуатации ! Главное, чтобы машина устраивала ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, быть может...

Кашкай позиционируется как городской автомобиль повышенной проходимости.... честно гря я и на форе по заснеженному полю активно не ездил... так что думаю до перегрева муфты мало кто наездит на нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рулится кашкай интересней; менее валкий и руль четкий. Но он да, тока по трассе нормальнОй. все кочки чувствуешь. И осторожнее с системами курсовой устойчивости - очень мешают жить: ты хочешь повернуть (лосиный тест он провалил у меня) - а она нет, считает что надо прямо ехать. КАК это - в голове не укладывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил я его(Кашак 2)) сестренке,сам прокатился,авто полное гуано(ИМХО). Поверьте полный привод на кашаке==Это пародия его.На чернозем лучьше не выезжать,в рыхлый снег тоже не соваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

JAGR, как ощущения по динамике? Мне иногда кажется, что в кашкае не 2, а 4 литра - очень они бывает шустро со светофоров валят. Правда только летом.

Видимо, это к плюсам вариатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кашака смотрела перед форем.. все равно коплю деньги на новую турбу)хотя машинка именно как городская повышенной проходимости вполне себе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кашака смотрела перед форем.. все равно коплю деньги на новую турбу)

хотя машинка именно как городская повышенной проходимости вполне себе))

и правильно делаешь,нет у Кашкая проходимости повышенной,только клиренс повышенный . Я свою импрезку подняла на проставки и парковалась в снежок рядом с офисом ,пока наша главбух на своем кашкае искала место почище . Один раз застрял ее кашак рядом с моей - дергала Л200 её. А с заводом в морозы у кашаков тоже проблеммы бывают
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vorona, Кашкай кашкаю рознь.... на форе тоже можно застрять неумеючи.... Импреза на проставках это сильно, я думал этим только зубиловоды занимаются :D

 

slavis, ты ездишь по чернозему? Я например и на форе по нему не ездил ибо нет такового в наших краях.... Читай пост мой выше - городской автомобиль....

 

avl4x, я и говорю... динамика у него, ну честно, лучше чем у моего форя была..... но это про кашкай 2 литра....

Изменено пользователем JAGR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

JAGR, меня что-то кашкай вообще не впечатлил, как и икс-трейл. Как говорится на вкус все фломастеры разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vorona, Кашкай кашкаю рознь.... на форе тоже можно застрять неумеючи.... Импреза на проставках это сильно, я думал этим только зубиловоды занимаются :D

главное чтоб тебе нравилась кошка эта.Она своих денюшков стоит ,а во сколько будет обходиться расскажешь потом ,если не придумаешь еще на что-нибудь променять.

Я три года назад тоже ее чуть не купила ,"кнопочки"понравились и результат краштестов, но посадила за руль супруга,а за ним уже сесть сама не смогла ,да через рельсы жестковато показалось.

А так бы сейчас сидела на форуме любителей кошек и хвалила бы ее

Изменено пользователем Vorona
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо не зря его какашкой прозвали ))) У приятеля в семье такой, и он отзывался хорошо, к моему удивлению. Для асфальта нормальный вариант, если нравится... Только если для асфальта, то и седан подойдет. А если кроссовер, так хотя бы чтоб в г.на небольшие залезть можно было имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

JAGR, ну3 поздравляю!

спасибо за отзыв! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

JAGR,

не слушайте негатива; наслаждайтесь автомобилем! Все будет хорошо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vorona

скорее всего у вашего глав буха переднеприводный=)

 

JAGR

Мне кажется разница в динамике колоссальная так как на форике автомат не очень резвый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vorona

скорее всего у вашего глав буха переднеприводный=)

нЭт. типа полный, но он подключается отключается автоматически

там муфта перегревается сразу . владельцы ниссанов бояЦЦа ее сломать от перегрева -ремонт дорогой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

JAGR, интересный отчет, держи нас в курсе событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вставлю свои 5 копеек. у меня есть три клиента на кашкаях. 2007-2008 г. любимые клиенты - вечно ходовню покупают ))))а вот семь постоянных клиентов на форях раз в год линки-втулки купят и привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для общего развития - про работу полного привода на X-trail (Кашкай). Экспериментальным путём (измеряли напряжение на муфте полного привода) выяснили в каких режимах и как это работает, заодно выяснили почему получается, что в режиме LOCK перегревается "жёстко заблокированная" электромагнитная муфта полного привода при езде по бездорожью:

 

1) Режим LOCK переключается в AUTO точно при скорости 10 км в час (как и написано в инструкции). Это самый большой недостаток. В этот момент напряжение на муфте снижается примерно в 2 раза. Происходит следующее - при езде по глубокому снегу или песку со скоростью 2-5 км в час чуть ли не на полном газе, колеса естественно немного прокручиваются, электроника думает что скорость уже больше 10 км в час (спидометр показывает примерно 10-20 км/ч), на муфте снижается напряжение, муфта чуть "распускается", далее - несколько минут в таком режиме и она перегрелась. А индикатор режима LOCK гаснет только на скорости выше 42 км/ч по спидометру. При этом никаких изменений напряжения на муфте полного привода нет.

 

2) На скорости 50-60 км/ч и выше напряжение на муфте снижается, даже при резком нажатии на газ оно уже не достигает значений, которые были в AUTO при при 0-20 км.

 

3) Режим R (задний ход) и L (1 скорость на 2,0 л версии) не оказывают влияния на величину напряжения на муфте.

 

4) Если едешь в АВТО и сбросил газ, то напряжение на муфту уменьшается с задержкой 1-3 сек.

 

5) В режиме АВТО всегда (кроме случаев срабатывания АВS и др.систем) есть совсем небольшое напряжение на муфте ( около 1 В).

 

6) При интенсивном разгоне в АВТО , пока идет разгон, на муфте примерно 60% напряжения (на задней оси - около 40% момента), далее - назад идёт 20% момента.

 

7) На сухом асфальте в АВТО после разгона - работает передний привод.

 

8 ) На дороге, покрытой снегом, в АВТО при равномерном движении назад подаётся примерно 20% момента.

 

9) В режиме LOCK при небольшом нажатии на педаль газа на муфту сразу подается полное напряжение - она блокируется.

 

10) Если едешь в режиме LOCK и сбросил газ, то напряжение на муфту уменьшается до 0 с задержкой 2-5 сек.

 

11) Едешь сбросив газ , момент назад = 0, если далее плавно нажимашь на тормоз, то может подключиться задний привод.

 

12) Если резко нажать на тормоз и срабатывает ABS, то задний привод отключается полностью.

 

13) Едешь в повороте, назад идёт 40% момента, задний привод поключен, если срабатывает антизаносная система, то задний привод отключается полностью.

 

14) В режиме 2WD при любых манипуляциях на муфту не подается напряжение.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже есть возможность сравнить 2-х годовалово Кашкая, у жены 1,6 механика, передний привод, за те деньги которые были за первые кашкаи самое оно, какие сейчас выпускаются по качество не скажу, и стоимостью конечно дороже намного. электронники побольше всякой, но чесно даже не пользуемся, попогреи располагаются практически так же, подлокотник как раз по мне, на панели куча всего но не в моем вкусе к тому же этот оранженый свет... музыка хороша + синезуб, салон расхлябан, для меня сидеть не удобно, как ни настраивай, кста мощности на 1,6 нормально, т.к. там коробка с укороченными передачами, так что нормуль просто чаще переключаться надо, руль тяжелее однозначно, на счет управляемости тут каждому свое, мне так нет, продвеска конечно собранее не кидает, заднее аммо заменили по гарантии на 5 тыс. заводится зимой лучше, и сразу переходит в 1000-1200 об, суба в 2000 крутит минуты 2 потом спускает обороты, по поводу проходимости, такое чувство, что хоть и передний привод но блокировочку забыли поставить, чуть что ппц, крутит только одно колесо и все второе даже не подхватывает, напряжно при парковках зимой. шумнность побольше чем у форика, обзор , для меня, меньше, вместимость меньше, на счет ТО ваще жопа, замена лампочки ближнего света 1450 руб, я в шоке, обычное ТО (до 30ТО) в теже деньги что и суба минус 1500-2000руб.самое главное что жене нравиться, а я просто сравнил со своим форем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nikel, Ну замена лампочек скажем в ТО не входит... а такую процедуру у диллера проводить - не уважать свой кошелек.

Vorona, На форумах кашкаевских не тусю. Ибо их просто немеренно...

 

А вообще на тот момент брал авто на замену утраченного.... хотел вписаться в цену которую вернет страховая и остаться повыше от дороги... и слава богу вписался... нормальное городское авто... для поездок в Финку мне за глаза и за уши....

Но на самом деле уже думаю что следующее брать.. думаю летом менять буду, поеду в Гермашку за машинкой скорее всего. В январе на западе германии походил по автохаузам.. много всего... даже если не дешевле выходит с разтаможкой но выбор больше и машины лучше.... Думаю о Мерседесе B200

Изменено пользователем JAGR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nikel, Ну замена лампочек скажем в ТО не входит... а такую процедуру у диллера проводить - не уважать свой кошелек.

Vorona, На форумах кашкаевских не тусю. Ибо их просто немеренно...

.... Думаю о Мерседесе B200

О форумах -это я про себя написала ,что сидела бы :) .Тебе это конечно не надо

Замена лампочек-вопрос интересный кстати. Я хихикала над одним знакомым,когда он ездил в сервис менять лампу ближнего света на мегане (горели они у него очень часто) . Мне то чтобы поменять лампу ближнего света не надо снимать бампер,только часть навесного,в принципе самой можно сделать.

А тут БАЦ- у моей перегорела лампа габарита,чтобы ее заменить надо как минимум бампер снять ,может еще чтонить <_<

Уже не смешно :) На кашаках как лампы меняются ,не знаешь еще?

Говорят Мерседесы некоторых моделей (не последние)очень удобны в эксплуатации : на них зч дофига дешевых и узлы в большинстве ремонтируемые,не требуют обязательной замены. Ты такой же хочешь?

Изменено пользователем Vorona
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vorona, у меня меган II был второй фазы (рестайлинговый)... но лампы ближнего света у них менялись у всех одинаково.... из колесной арки лючок был... его открываешь и меняешь лампу... дальний свет да, только со снятием бампера... это развод такой у официалов что типа все лампы только со снятием бампера

к сожалению про кашкаи пока не знаю... в фарах у меня ксенон стоит... но габариты легко из под капота поставил светодиодные, да и ближний там же доступен.... вот с противотуманками помучился, ставил туда светодиодные лампы... очень сложно к ним подбираться

Изменено пользователем JAGR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вам надо было Мерс в 124 кузове :D Сзади: открываем багажник, поворачиваем защелку, откидывается панелька, в ней все лампочки вставлены и габариты и задний ход и повороты. Лампочку вынимаем с поворотом, вставляем новую так же. Закрываем крышечку, поворачиваем защелку, закрываем багажник. Времени занимает значительно меньше, чем я это писал. Реально, секунд 10. Спереди писать легче, менять дольше. Засовываем руку, вынимаем лампочку, вставляем лампочку. Неудобно. Долго. Секунд 40 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA,

Ах, мерцедец-мерцедец-мерцедец... Эх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...