don.nikifor Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 Купил форя 2008 г.в. 2,5 атмо механика , при экстренном торможении педаль проваливается и машина скользит довольно долго . Где-то слышал про замену рабочих цилиндров . Подскажите ! -_- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) Диагностика нужна, может ГТЦ, может просто колодки. Какие скорости? Покрытие? Что стоит, оригинал? Что сзади, барабаны? АВС срабатывает? Жыжа давно менялась, как уровень? Изменено 14 Марта 2011 пользователем i66 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 don.nikifor Опубликовано 15 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2011 Форь 2,5 атмо , механика , 100000 пробега , все жижи поменяны , никаких непоняток нет . Просто до этого водил ВМВ-5 , так там тормоза намертво хватают , а здесь как-то вяло и в конце машина скользит то и гляди ткнешься . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 avl4x Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 У форика тормоза никогда не будут как у BMW. Да, ватные, да, надо привыкать к особенностям тормозов - давить намного сильнее, чем на других авто. Чуть улучшить ситуацию можно заменой колодок, дисков, суппортов, шлангов, установкой упора ГТЦ и т.д. Да, еще про резину не забываем - от нее тоже очень много зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 VaN Опубликовано 11 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2011 Тормоза ватные и у меня, менял колодки, менял жидкость..не помогло...Что бы остоновится,нужно педаль полностью утопить в пол...стоя на месне качая педалью(на работающем двигателе) она твёрже не становится... Может воздух в ГБЦ или в АБС ??? Ездил на лексусе и на шкоде...тчуть нажимаю на педаль она сразу же чуть ли не как вкопанная... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 11 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2011 VaN, а когда жыдкость менял, не прокачивали тормоза...??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 VaN Опубликовано 11 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2011 матрос, просто жидкость заменил. Я так думаю при замене она же и прокачивается... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 12 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2011 Я так думаю при замене она же и прокачивается... я тоже так думаю, но это не факт... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 VaN Опубликовано 12 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2011 Я так думаю при замене она же и прокачивается... я тоже так думаю, но это не факт... Как прокачивать???..так же как и менять жидкость-.Правое заднее,левое заднее,правое переднее ,левое переднее.? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 VaN Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 Так,как прокачивать то???...с какова колеса начать и продолжить?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PYS Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 (изменено) Правое заднее,левое заднее,правое переднее ,левое переднее - ты все правильно написал, так и качай! С дальнего от бачка с тормозухой начинают. Изменено 17 Августа 2011 пользователем PYS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 wwowan Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 Правое заднее,левое заднее,правое переднее ,левое переднее - ты все правильно написал, так и качай! С дальнего от бачка с тормозухой начинают. Правое заднее,левое переднее,левое заднее,правое переднее.По диагонали должно быть начиная с самой дальней магистрали.Качать не спеша.. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 VaN Опубликовано 18 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2011 Правое заднее,левое заднее,правое переднее ,левое переднее - ты все правильно написал, так и качай! С дальнего от бачка с тормозухой начинают. Правое заднее,левое переднее,левое заднее,правое переднее.По диагонали должно быть начиная с самой дальней магистрали.Качать не спеша.. ;) Это для Европейцев или для Японцев...или там без разницы???? А как прокочать ABS и вакумник??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 VaN Опубликовано 18 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2011 Открыл сейчас книгу по Импрезам1993-2005г. В ней написано:прокачивать передний правый,задний левый,передний левый,задний правый..Когда производил замену тормозухи...то выкачал всю жидкость из бочка до сухова,потом залил свежей и начал прокачку...наверно я воздух вогнал....Мне нужно прокачивать АВС или вакуумник??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 VaN Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 Так...как правельно прокачать то тормоза???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 VaN, а мануал сложно почитать? :) Цитата: ПРИМЕЧАНИЕ: Выполняйте операцию по прокачке воздуха от самого дальнего рабочего тормозного цилинд- ра к главному тормозному цилиндру. Т.е. чисто геометрически, для леворульной машины, заднее правое, заднее левое, переднее правое и переднее левое. Как-то так имхо.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 VaN Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Решил посмотреть сегодня ,как ходят поршни в суппорте...Снял колесо,открутил нижний болт суппорта ,поднял вверх суппорт,зафексировал его вверхнем положении.,завёл двигатель и начал нажимать на тормоз...Поршни не охотоно вылазели..на жал на тормоз 6-7 раз,вылез полностью верхний поршень,нижний вылез на 0.5 см. ..Засунул поршни до конца в тормозной суппорт и опять начал нажимать на тормоз 6-7раз. Верхний вылез примарно на 0.5 см. а нижний на 2 см .Поршни так и должны ходить или у меня ,что то не в порядке???.. Тормоза остались ватными, после двух прокачек... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 VaN, Да вывалиться поршня должны были. керя, Хотя бы один. VaN, извини.поторопился,написал тебе,а отправил себе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 VaN Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 В чём причина неполного хода поршней у меня ?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 VaN, закисли.заржавели.набралась грязь.по износу внутренней колодки можно судить по работе суппорта.колодка изнашивается на конус. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 VaN Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 керя , у колодок ровный износ. Может вытащить поршни и заменить рем.комплект резинок??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 VaN, всяко разно надо смотреть состояние поршней и манжет.ну и трубки просмотри.я задний правый суппорт менял целиком.не нравится мне заниматься ремкомплектами на тормозах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 jaroslavas Опубликовано 31 Января 2012 Поделиться Опубликовано 31 Января 2012 надеюсь проблема решена. потому что решение кардинальное. А оно такое - демонтировал оригинал диски с супортами. Нашел пользованные от ВРХ, диски и супорта с колодками. Диски по диаметру больше, супорта 4 поршневые. Езжу 2 деньб мой отзыв - ВОТ ЭТО РЕАЛЬНО ТОРМОЗИТ! Круто! гораздо лучше дозируется, усилия на педаль в 2 -3 раза меньше , тормозит равномерно и как паровоз , как то затягивает, как будто с зади что то тянет назад. Литые диски встали без проблем а металические нет. Можно было пошлифовать супорт, но я диски продаю. так что пока доволен как слон! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 (изменено) почему диски больше? у 4-pot ВРХы обычные 16-е тормозные диски 26300SA001, такие-же как и у Форя на сток-скобах. Изменено 17 Февраля 2012 пользователем i66 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 i66, на сток-скобах ещё 15"-е диски бывают.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
don.nikifor
Купил форя 2008 г.в. 2,5 атмо механика , при экстренном торможении педаль проваливается и машина скользит довольно долго . Где-то слышал про замену рабочих цилиндров . Подскажите ! -_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
24 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти