Перейти к контенту
  • 0

У кого сколько дует?


lordmayson

Давление наддува.  

108 голосов

  1. 1. Так сколько у вас дует?

    • менее 0.5
      7
    • 0.5-0.7
      19
    • 0.7-0.9
      52
    • 1.0-1.2
      19
    • 1.2-1.4
      7
    • более 1.4
      7


Вопрос

Нигде в форуме не нашел общей картины, я думаю будет многим интерессно посмотреть статистику.Так же напишите какой конфиг.Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

@керя, а для чего такие жертвы? На не настроенном моторе выдавать 1.0? Если не сваливается в ошибку это не значит что всё хорошо, я бы не мучал так двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

На не настроенном моторе выдавать 1.0?

да все заочные настройки и 90% не заочных настроек - обычный развод, т.е. 95% людей у нас ездят на ненастроенных машинах, думая что им все настоили...

то что в аварийный не сваливается это пол-дела, но хорошо-бы еще егт мониторить и смесь, ну и естественно только 98-й...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

ну и естественно только 98-й...
Правда?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

а для чего такие жертвы?

Нет у меня больше передувов.Что здесь плохого?Ни в жару ни в холод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@керя, то что передувов нет это хорошо, а вот то что мотор детонирует это не очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@керя, то что передувов нет это хорошо, а вот то что мотор детонирует это не очень...

У меня 0.95 в стоке давка,но постоянно зависела от температуры,откуда вдруг вылезет детонация.Аварийный передув увидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если есть передув и превыенно значение BOOST LIMIT (FUEL CUT) то это вызывает прекращение подачи топлива, а не рубку буста до аварийного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@керя,ничего не понял что ты написал. Надув на стоке у всех зависит от температуры, на тюнинге тоже, но не так это заметно. Детонацию мозг  никак не увидит, а вот температура и не контролируемый надув и есть детонация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Детонацию мозг  никак не увидит

А датчик детонации для чего? Звякает, угол откатывается, пишутся длительные коррекции и т.д. Вплоть до падения в аварийный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, датчик детона - вещь хорошая. Только не совершенная, иначе была бы панацеей, гарантией от преждеаременного капремонта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, датчик детона - вещь хорошая. Только не совершенная, иначе была бы панацеей, гарантией от преждеаременного капремонта...

Но он работает и помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Но он работает и помогает.

Да. Работает. Настройщики говорят, что очень трудно отстроить точно. Слишком много паразитных шумов. Если сделать его слишком чувствительным, то будет принимать за детон другие звуки и душить мотор. Потому срабатывает поздновато и не всегда "в попад". Есть какие-то супер дорогие модели, которые отстраиваются довольно точно и могут ловить детон на ранних стадиях, но это тоже не айс, ведь легкая детонация  (на начальной стадии) допускается- один из резервов повышения мощности в итоге... Так что не все тут просто... нет у современных датчиков "музыкального" слуха, способного полезную детонацию от не полезной отличить. Да и моторы у нас "музыкальные" слишком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Rus-tam, ну мне и добавить даже нечего. В общем он есть, но он не работает как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Rus-tam, ну мне и добавить даже нечего. В общем он есть, но он не работает как надо.

Влад,я это ещё с российского автопрома усвоил.Но тут как то теплится надежда на его работоспособность.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Влад,я это ещё с российского автопрома усвоил.Но тут как то теплится надежда на его работоспособность.

В словосочетании "надежда умирает последней", ключевое слово... умирает. :pardon: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

. умирает.

А я говорю "теплица". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я говорю "теплица". :D

А я говорю - это пройдет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Но тут как то теплится надежда на его работоспособность.

надежды-то полно, а веры нет совсем...

вчера на работе ковырялся с выкуумными трубками и трубками вентиляции адсорбера, в итоге собрал не правильно, сегодня езжу и думаю... чего так у меня приборы на торпеде звенят, пока не обратил внимание на манометр, а там ...1,5 бара.

вот и верь в датчики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

надежды-то полно, а веры нет совсем...

вчера на работе ковырялся с выкуумными трубками и трубками вентиляции адсорбера, в итоге собрал не правильно, сегодня езжу и думаю... чего так у меня приборы на торпеде звенят, пока не обратил внимание на манометр, а там ...1,5 бара.

вот и верь в датчики...

А причем тут датчики, если "Разруха в головах"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

на его работоспособность
 

Он работает точно (если работает) но детонация выходит за пределы понимания датчика.

Ну в общем смысл понятен.

Предупрежден, значит вооружен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

но детонация выходит за пределы понимания датчика.
Это как?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пределы корректировки угла маленькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

А причем тут датчики, если "Разруха в головах"?

странные у тебя выводы, все наровишь с больной головы на здоровую переложить...а разговор вообще про датчик детонации был, ну да ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пределы корректировки угла маленькие.

Но достаточные чтобы обрушить адванс и по жесткому затупить машину. Не почувствовать это- сложно. Большего от него не требуется.

 

 

странные у тебя выводы, все наровишь с больной головы на здоровую переложить...а разговор вообще про датчик детонации был, ну да ладно.
Игорь, ты опять какую то ерунду несешь. Зацепить что ли хочешь? Обьясняю, последний раз- Причем тут нормальная работа датчика детонации и твои перепутаные трубки? Получается ты накосорезил, а виноват бедный несчастный датчик.. Збс. Еще раз- В штатном режиме датчика хватает чтобы отследить детон и откатить УОЗ. Либо в случае когда совсем уж плохи дела, мозг перейдет на аварийную програму. Очевидные вещи же. Тюнеры ёпрст..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Очевидные вещи же. Тюнеры ёпрст..
 

ааа, вот оно как... спасибо, обяснил, столько лет пропало зря, ёпрст..

 

 

Еще раз- В штатном режиме датчика хватает чтобы отследить детон и откатить УОЗ

и часто у тебя детон с откатом в штатном режиме? а у меня нет штатных режимов...одни союзные.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...