ave123 Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 (изменено) на механике все будет крутиться и вперёд и назад - т.к. работа вискомуфты, блокирующей дифференциал, не зависит от электроники, а лишь от разницы угловых скоростей вращения осей.На механике другая опасность - риск качественно угробить эту самую вискомуфту, т.к. на длительные подобные нагрузки она не рассчитана. Изменено 23 Марта 2011 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 На механике другая опасность - качественно угробить эту самую вискомуфту, т.к. на длительные подобные нагрузки она не рассчитана.Вот по этой причине всегда задаю вопрос - почему в Форя не воткнули жёсткую блокировку в помощь к понижайке? Было бы уже преимущество перед автоматом на бездорожье. А так есть смысл меху брать только из-за расхода топлива и чуть большей резвости... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 на SG Турбо ставился VTD 1-ого поколения ( с 4-х ст. АКПП)Да. На механике другая опасность - риск качественно угробить эту самую вискомуфту, т.к. на длительные подобные нагрузки она не рассчитана.У меня не получилось. А так есть смысл меху брать только из-за расхода топлива и чуть большей резвости...Фориковский автомат "вещь в себе". Даже в ручном режиме. На механике связь с автомобилем лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей 89 Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 на счет механики и автомата первый на много резвее. опыт :D Было несколько раз что еду по снегу в поле, глубина снега увеличивается и тачка садится, выезжал задом всегда без проблем а вперед никак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
benya Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 В выходные передними колесами провалился в очень скользкий водосток. Вперед и газовал и в натяг - не выехать. Заднюю воткнул и сразу победа.(Форик на ручке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
С@Ш@ Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 Привет всем.Еду по снежной целине (летом была дорога) режим D (опыта мало), метров через 200 как-будто воткнулся во что-то, буксую, стою. Выглянул назад крутят задние стою на месте. Заглушил отправился за помощью. Минут через 20-30 нашел УАЗика уговорил приехали зацепили сзади. Завел жду когда начнёт тянуть вроде дёрнул, я газку поехал. Гляжу а УАЗик стоит, выглянул, а он буксует - ни взад ни вперёд. Дёрнул его вперед, трос отцепил он с разгону назад по колее выехал, я за ним еду как по асфальту в сугробе развернулся, выехал без проблем сам в недоумении. Потом пришли такие мысли: ехал на D внатяг ATF перегрелась отключился перёд (почему-то). Пока искал машину все остыло мог бы сам выехать (раз УАЗика выдернул). Теперь по снегу глубокому только на 1 пока без проблем. Наживаю опыта. Есть другие мысли по етому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 С@Ш@, Передок точно отключиться не мог. Задок ещё может, а перед всегда крутит. Может пока ходил, резина остыла и масло в редукторах погуще стало (тоже влияет), может УАЗик с ямки какой поддёрнул, а дальше ты сам пошёл. А вообще опыт дело такое. Обычно сам вылезаю или проскакиваю с ходу, но в этом году разок застрял в собственном дворе, да так крепко, что паджерик со всеми блоками, по утоптанному снегу только с 3-го раза меня выдернул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
С@Ш@ Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 Serg47, задние крутились видел, передние по ощущению (не видно) стояли. Из-за резины всё-же сомнительно, но спорить не буду, со стороны смотреть некому было. Но еле уловимый запах перегретой ATF успел отметить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 как-будто воткнулся во что-то, буксую, стою. Выглянул назад крутят задние стою на месте. Есть другие мысли по етому поводу? Одно переднее всё же буксовало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 Serg47, задние крутились видел, передние по ощущению (не видно) стояли. Из-за резины всё-же сомнительно, но спорить не буду, со стороны смотреть некому было. Но еле уловимый запах перегретой ATF успел отметить.Это SUBARUкумар, при отжиге или буксе воняют ;) Одно передние 100пудов крутило. Если ты видел буксующее заднее левое, то переднее правое по всем технологиям тоже мылил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
С@Ш@ Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 переднее правое по всем технологиям тоже мылил. В следующий раз буду лазить вокруг по колено в снегу и искать подтверждение :D , хотя уже согласен, одно из передних тоже крутило. Значит нужны устройства которые под колёса подкладывать нужно в этих ситуёвинах. Будем приобретать... Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 25 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 Значит нужны устройства которые под колёса подкладывать нужно в этих ситуёвинах.Санд-траки :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 25 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 моток рабицы или другой оградной сетки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 25 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 Лопата рулит. Сколько раз содился, все на пузо, пока на брюхо не ляжет, движется без рабицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 25 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 Сколько раз содился, все на пузо, пока на брюхо не ляжет, движется без рабицы. солидарен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Krasnui Опубликовано 25 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 Дак чееловек просто "диагоналку" поймал. Писал же, что одно колесо ниже другого было. Никакие мосты не отрубаются, главное чтобы один борт на земле стоял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 25 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 Krasnui, ну какая же это диагоналка, если человек пишет: Машина обоими передними колесами угодила в яму в рыхлом снегу, при этом одно колесо оказалось несколько ниже другого. Задние оба на земле, под машиной просвет сантиметров 10. Хотя если ямка приличная, то попытка диагоналки получилась бы. Но тогда заднее колесо по диагонали должно было крутиться тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 25 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 Короче, форик - не вездеход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 25 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 Короче, форик - не вездеход.И не самолёт. Что то между. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima84 Опубликовано 25 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 Проверил: чтобы на "R" задние колеса прокрутились, надо посильнее на педальку нажать, в отличие от "D". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 25 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 (изменено) У меня опыт только на механике и VTD. Не знаю как там на A-AWD, но на 2-х других в натяг по говнам ползать не реально. Не однократно были ситуации, когда едешь потихоньку, чтоб ничего не оторвать и садишься(как правило это происходило на мягких и скольских грунтах в летний период), днищем не сидишь, но никуда. Но стоит только ввалить газу и сразу начинает ползти пох где(но лучше сразу на хорошем газу идти, чтоб не сесть)... У народа много раз глаза на лоб лезли. По поводу прикипания вискомуфты - тут мне даже страшно представить где надо ехать чтоб это случилось. Именно на форе мкпп ползал в самой ж... и по долгу, и никаких проблем за 2 года владения. По мне так форь с мкпп самый проходимый из субарей, но опыт желателен. И МКПП, и VTD назад ползет не хуже чем вперед, тут уже резина больше играет роль. Изменено 25 Марта 2011 пользователем kea Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 28 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 убить вискозу - нереально. это я вам говорю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 28 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 jaroslavas, Да ладно. И не такое убивали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SANDRA Опубликовано 28 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 Serg47, Гы!Помним твоего кастрированного Форика! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 28 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 SANDRA, 30-го юбилей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.