Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Застрял в небольшой снежной яме


Yoz

Рекомендуемые сообщения

В общем, повторить эксперимент 1 в 1 уже не удастся - яма заметно изменила очертания, видимо там еще кто-то застрял.

Позавчера попал передними колесами на лед, выезжать пришлось задом. Выехал без проблем, хотя передние шлифовали только так.

Дак чееловек просто "диагоналку" поймал. Писал же, что одно колесо ниже другого было. Никакие мосты не отрубаются, главное чтобы один борт на земле стоял.

Диагоналки там не было точно. Изменено пользователем Yoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...
  • Ответы 63
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Вчера попал в аналогичную ситуацию: запарковавшись в сугробе выезжал задом, задние колеса уперлись в небольшой утрамбованый отвал снега и все: передние шлифуют, задние стоят на месте. Сделал три попытки, одну с отключенной системой стабилизации - без разницы. Выезжал под углом, со слегка вывернутым рулем (так как между деревьев стоял). Газовать не пробовал, так как впереди было место то проехал спокойно вперед (снег глубокий и плотный, выше номерного знака, даже забился в радиаторную решетку), там развернулся без проблем и выехал передом. После этого вечером со знакомым выехал в поле, опять таки в глубоком снегу пробовал ехать задним ходом - задние гребут однозначно, с фонтанами снега. Так что это либо глюк электроники либо просто неповезло. Но слегка досадно. :) Forester 2.5 АКПП, 2011г

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....это либо глюк электроники либо просто неповезло. Но слегка досадно. :)

 

Forester 2.5 АКПП, 2011г

Может, для того, чтобы заехать на отвал плотного снега (равно как и на бордюр) одновременно двумя задними колесами просто недостаточно сцепления передних колес, стоящих на рыхлом снегу?

Когда посуху летом задними колесами одновременно на бордюр заезжаешь, газануть прилично приходится, а вы зимой на скользком хотите с места...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, для того, чтобы заехать на отвал плотного снега (равно как и на бордюр) одновременно двумя задними колесами просто недостаточно сцепления передних колес, стоящих на рыхлом снегу?

Когда посуху летом задними колесами одновременно на бордюр заезжаешь, газануть прилично приходится, а вы зимой на скользком хотите с места...

Конечно и такое может быть, я не газовал сильно. Но к отвалу я стоял не перпендикулярно, а под углом, да и отвал был уже мной продавлен (когда заезжал), т.е. не такое уж и препятствие.

 

Да и реально было ощущение, что назад момент вобще не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не газовал сильно.

Ключевая фраза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не газовал сильно.

Ключевая фраза.

 

Не рисковал, так как там были велики шансы закопаться и сесть защитой картера. А где-то есть какая-то официальная информация про особенность заднего привода на a-awd? Был уверен, что на задней, как и на принудительно включенной 1й - момент идет 50/50. Там 50 на 50 и не пахло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был уверен, что на задней, как и на принудительно включенной 1й - момент идет 50/50. Там 50 на 50 и не пахло.

Блокировка не жёсткая. Компьютер думает в зависимости от "тапки". Сложно всё. А самое обидное, что бывет опасно давать больше газа - я так два раза чуть бочину в гараже не разбил об стену, только у меня задние буксовали(лёд под колёсами), а передние оставались в покое. Вот зад и поехал в стену бочком. Потом целый час домкратами сдвигал на место автомобиль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не газовал сильно.

Ключевая фраза.

 

Там 50 на 50 и не пахло.

 

Раз не пахло, значит блокировка не сработала. Когда блокировка срабатывает, всегда субарокуревом воняет. Надо было газ сильнее жать. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

убить вискозу - нереально. это я вам говорю

Элементарно! Это я вам говорю )))

 

Достаточно побуксовать в снегу вечером, потом плюнуть на это дело и выезжать из сугроба утром.

Задние колеса вмороджены, побольше газа и ...

 

В результате блюдо "муфта кипяченная с выдавленным стопорным кольцом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о как круто, а покатушки всетаки нужны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о как круто, а покатушки всетаки нужны...

Однозначно!

При гражданской езде по крайней мере не пугаешься, если машина почему-то едет не прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая вискомуфта? у oleksiy в подписи - АКПП

я, как и он, тож думал, что в R - муфта блокируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще немного поездил по снегу, пытаясь понять для себя что там и как с задней передачей на АКПП, но ту ситуацию повторить не смог, задние начинали грести сразу же. Вобще, машина назад едет вполне нормально, хоть и хуже чем на 1й (включенной в ручном режиме). Стабилизация отключена: http://www.youtube.com/watch?v=Zt5VYaqul_0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oleksiy,

а зачотно у тебя снег месит :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...