Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Застрял в небольшой снежной яме


Yoz

Рекомендуемые сообщения

на механике все будет крутиться и вперёд и назад - т.к. работа вискомуфты, блокирующей дифференциал, не зависит от электроники, а лишь от разницы угловых скоростей вращения осей.На механике другая опасность - риск качественно угробить эту самую вискомуфту, т.к. на длительные подобные нагрузки она не рассчитана.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 63
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

На механике другая опасность - качественно угробить эту самую вискомуфту, т.к. на длительные подобные нагрузки она не рассчитана.

Вот по этой причине всегда задаю вопрос - почему в Форя не воткнули жёсткую блокировку в помощь к понижайке? Было бы уже преимущество перед автоматом на бездорожье. А так есть смысл меху брать только из-за расхода топлива и чуть большей резвости...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на SG Турбо ставился VTD 1-ого поколения ( с 4-х ст. АКПП)

Да.

 

На механике другая опасность - риск качественно угробить эту самую вискомуфту, т.к. на длительные подобные нагрузки она не рассчитана.

У меня не получилось.

 

А так есть смысл меху брать только из-за расхода топлива и чуть большей резвости...

Фориковский автомат "вещь в себе". Даже в ручном режиме. На механике связь с автомобилем лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счет механики и автомата первый на много резвее. опыт :D Было несколько раз что еду по снегу в поле, глубина снега увеличивается и тачка садится, выезжал задом всегда без проблем а вперед никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные передними колесами провалился в очень скользкий водосток. Вперед и газовал и в натяг - не выехать. Заднюю воткнул и сразу победа.(Форик на ручке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем.Еду по снежной целине (летом была дорога) режим D (опыта мало), метров через 200 как-будто воткнулся во что-то, буксую, стою. Выглянул назад крутят задние стою на месте. Заглушил отправился за помощью. Минут через 20-30 нашел УАЗика уговорил приехали зацепили сзади. Завел жду когда начнёт тянуть вроде дёрнул, я газку поехал. Гляжу а УАЗик стоит, выглянул, а он буксует - ни взад ни вперёд. Дёрнул его вперед, трос отцепил он с разгону назад по колее выехал, я за ним еду как по асфальту в сугробе развернулся, выехал без проблем сам в недоумении. Потом пришли такие мысли: ехал на D внатяг ATF перегрелась отключился перёд (почему-то). Пока искал машину все остыло мог бы сам выехать (раз УАЗика выдернул). Теперь по снегу глубокому только на 1 пока без проблем. Наживаю опыта. Есть другие мысли по етому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С@Ш@, Передок точно отключиться не мог. Задок ещё может, а перед всегда крутит. Может пока ходил, резина остыла и масло в редукторах погуще стало (тоже влияет), может УАЗик с ямки какой поддёрнул, а дальше ты сам пошёл.

 

А вообще опыт дело такое. Обычно сам вылезаю или проскакиваю с ходу, но в этом году разок застрял в собственном дворе, да так крепко, что паджерик со всеми блоками, по утоптанному снегу только с 3-го раза меня выдернул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg47, задние крутились видел, передние по ощущению (не видно) стояли. Из-за резины всё-же сомнительно, но спорить не буду, со стороны смотреть некому было. Но еле уловимый запах перегретой ATF успел отметить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-будто воткнулся во что-то, буксую, стою. Выглянул назад крутят задние стою на месте.

 

Есть другие мысли по етому поводу?

Одно переднее всё же буксовало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg47, задние крутились видел, передние по ощущению (не видно) стояли. Из-за резины всё-же сомнительно, но спорить не буду, со стороны смотреть некому было. Но еле уловимый запах перегретой ATF успел отметить.

Это SUBARUкумар, при отжиге или буксе воняют ;) Одно передние 100пудов крутило. Если ты видел буксующее заднее левое, то переднее правое по всем технологиям тоже мылил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переднее правое по всем технологиям тоже мылил.

 

В следующий раз буду лазить вокруг по колено в снегу и искать подтверждение :D , хотя уже согласен, одно из передних тоже крутило. Значит нужны устройства которые под колёса подкладывать нужно в этих ситуёвинах. Будем приобретать...

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит нужны устройства которые под колёса подкладывать нужно в этих ситуёвинах.

Санд-траки :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моток рабицы или другой оградной сетки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лопата рулит. Сколько раз содился, все на пузо, пока на брюхо не ляжет, движется без рабицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько раз содился, все на пузо, пока на брюхо не ляжет, движется без рабицы.

солидарен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак чееловек просто "диагоналку" поймал. Писал же, что одно колесо ниже другого было. Никакие мосты не отрубаются, главное чтобы один борт на земле стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Krasnui, ну какая же это диагоналка, если человек пишет:

 

Машина обоими передними колесами угодила в яму в рыхлом снегу, при этом одно колесо оказалось несколько ниже другого. Задние оба на земле, под машиной просвет сантиметров 10.

Хотя если ямка приличная, то попытка диагоналки получилась бы. Но тогда заднее колесо по диагонали должно было крутиться тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, форик - не вездеход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, форик - не вездеход.

И не самолёт. Что то между.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил: чтобы на "R" задние колеса прокрутились, надо посильнее на педальку нажать, в отличие от "D".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня опыт только на механике и VTD. Не знаю как там на A-AWD, но на 2-х других в натяг по говнам ползать не реально. Не однократно были ситуации, когда едешь потихоньку, чтоб ничего не оторвать и садишься(как правило это происходило на мягких и скольских грунтах в летний период), днищем не сидишь, но никуда. Но стоит только ввалить газу и сразу начинает ползти пох где(но лучше сразу на хорошем газу идти, чтоб не сесть)... У народа много раз глаза на лоб лезли. По поводу прикипания вискомуфты - тут мне даже страшно представить где надо ехать чтоб это случилось. Именно на форе мкпп ползал в самой ж... и по долгу, и никаких проблем за 2 года владения. По мне так форь с мкпп самый проходимый из субарей, но опыт желателен. И МКПП, и VTD назад ползет не хуже чем вперед, тут уже резина больше играет роль.

Изменено пользователем kea
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

убить вискозу - нереально. это я вам говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jaroslavas, Да ладно. И не такое убивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg47, Гы!Помним твоего кастрированного Форика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...