Перейти к контенту
  • 0

Удаляем кат.


AndreyRosRAO

Вопрос

Глупый вопрос:Вырезаем катализатор и ставим пламягаситель.Отдельные знакомые товарисчи говорят что звук не изменился и никакого дополнительного рыка.... все ровненько как было до замены.У меня при разгоне (под нагрузкой) када турбинка дует заметно громче зарычала. В остальных режимах работы (сброс газа, холостые, равномерная езда) звук не изменился... все как было до замены.Это норма?Или мне при замене чета накосячили мастера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

AndreyRosRAO, так и должно быть, звук погромче будет без катов, так же прикольней! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да яБ вообще трубу прямую поставил былаб моя воля :)Жена жалуется что голова у нее болеть начинает от этого рычания :)а так впринципе полегче машинка поехала... меня радует сей факт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

AndreyRosRAO, можно немного наддув поднять теперь, повеселее поедет! Только в разумных пределах, а то движек срыгнет! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

коррекция мозгов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

коррекция мозгов?

Ага, ниче страшного в этом нет, если с умом! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообще-то коррекция уже нужна. Передувать может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexander, если будет передувать, на штатных мозгах сразу чек выкинет.

 

Если у него только не атмосферник! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Начинаю откладывать деньги на чип :) (только жене не говорите)...тссс...... :) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

AndreyRosRAO, сам не проколись, мы то выдержим! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

AndreyRosRAO, можно немного наддув поднять теперь, повеселее поедет! Только в разумных пределах, а то движек срыгнет! :D

Вы что ему советуете?!!! У него и так наверняка ПЕРЕДУВАЕТ!!! Какой чек? Откуда ECU может знать, что КАТОВ УЖЕ НЕТ? Это опасно для мотора!

Надо срочно прошиваться, если не хотите угробить мотор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я думаю, что Юра имел ввиду поднять наддув ПРИ перепрошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я думаю, что Юра имел ввиду поднять наддув ПРИ перепрошивке.

Наддув УЖЕ поднялся. Его нужно ограничить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

AndreyRosRAO, можно немного наддув поднять теперь, повеселее поедет! Только в разумных пределах, а то движек срыгнет! :D

Вы что ему советуете?!!! У него и так наверняка ПЕРЕДУВАЕТ!!! Какой чек? Откуда ECU может знать, что КАТОВ УЖЕ НЕТ? Это опасно для мотора!

Надо срочно прошиваться, если не хотите угробить мотор....

 

Что вы пугаете человека?! ECU прекрасно знает когда возникает передув, есть такая карта у мозга Boost Limit c которой он постоянно сравнивает свой макс. наддув, в случае передува - чек и переключается в аварийный режим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А где сию процедуру делали (по вырезанию ката), если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А где сию процедуру делали (по вырезанию ката), если не секрет?

Добрый вечер!

Тоже интересует - где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А где сию процедуру делали (по вырезанию ката), если не секрет?

Добрый вечер!

Тоже интересует - где?

 

negudit.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопросы к тем, кто понимает, что это за процедура и чем это грозит, различает номинальный и пиковый наддув и не надеется на "чудомозг" ;) Заморачиваться с перепрошивкой времени нет, а ап-пайп бескатализаторный и гайкой под ЕГТ и приборы уже давно лежат. Да и, задолбал этот катализатор в ап-пайпе звенеть.Вопросы:Ежели выкинуть кат из ап-пайпа, сколько проживёт второй катализатор? Точнее, быстрее ли, и насколько, ему конец настанет?Будет ли передувать?

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саша, у тебя в ап-пайпе вообще ката быть не должно. А вообще, из ап-пайпа всегда можно было удалять без проблем, передувов быть не должно, т.к. "проходимость" выхлопа не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саша, у тебя в ап-пайпе вообще ката быть не должно. А вообще, из ап-пайпа всегда можно было удалять без проблем, передувов быть не должно, т.к. "проходимость" выхлопа не изменится.

Внешне похоже на то, что он там есть. Спасибо, будем кромсать :) Про проходимость после турбины понимаю, но думал, если до неё поток ограничен, она тоже раскручиваться хуже должна по идее. Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ты про кат просто на Exist посмотри по вину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопросы к тем, кто понимает, что это за процедура и чем это грозит, различает номинальный и пиковый наддув и не надеется на "чудомозг" ;) Заморачиваться с перепрошивкой времени нет, а ап-пайп бескатализаторный и гайкой под ЕГТ и приборы уже давно лежат. Да и, задолбал этот катализатор в ап-пайпе звенеть.

 

Вопросы:

Ежели выкинуть кат из ап-пайпа, сколько проживёт второй катализатор? Точнее, быстрее ли, и насколько, ему конец настанет?

Будет ли передувать?

На ежике 257, 2.5л турбо ката в аппайпе нет, если переживаеш за передув, то поставить нужно трехпортовый соленойд он примерно около 3 руб. стоит, но если выхлоп останеться стоковый, то все должно нормуль :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Внешне похоже на то, что он там есть. Спасибо, будем кромсать :) Про проходимость после турбины понимаю, но думал, если до неё поток ограничен, она тоже раскручиваться хуже должна по идее.

Саня, утолщение на кожухе ближе к турбине это может быть и скорее всего и есть - гофра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нету там ката...Каты ставили на дорестайл.Чтобы убедиться, надо проверить наличие ЗАВОДСКОГО датчика EGT в стоковом аппайпе. Есть датчик - есть кат, нет датчика - нет ката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ой, ребят, я так ничего и не понял! На SG9 есть кат? Стоит ли с ним прощаться? Что даёт прощание с ним? И чем грозит, если грозит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В аппайпе нет. В даунпайпе есть.Просто так "вырезать" его не нужно. Нужно только в сочетании с перепрошивкой и поднятием давления.Простое вырезание даст ощущение прибавки сил, увеличение громкости звука выхлопа и, скорее всего, передувы, которые могут угробить двиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...