Ну собственно есть тормозилки, причем полностью с кулаками, датчиками абс и т.п. Даже болты есть.
Спасибо flex13 со STi-клуба за подгон.
Поскольку колесные диски все равно менять, решено избежать головняка с пересверловкой задних дисков на 5х100 и заменой передних (или тоже пересверловкой), а взять и перейти на 5х114
По приводам всё встает, по креплениям - зад встает, по переду не совпадают толщина опоры под стойку - я не знаю как ее правильно назвать (это лечится снятием по 2,5 мм с каждой стороны) и расстояние между отверстиями стойки и кулака примерно на 5 мм, по центрам (это лечится рассверливанием отверстий в стойках по месту). Колхоз конечно, "Заветы Ильича".
Есть мнение: пересверлить диски и ставить суппорта и диски на штатные ступицы. Тоже колхоз, но уже "Светлый путь".
В плюсах моего решения - совершенно штатные тормозные диски и более прочные кулаки и ступицы, штатные пыльники.
В минусах его-же - уменьшение толщины опоры и рассверловка.
В пересверловке дисков минус - уменьшение площади соприкосновения тормозного диска и ступицы ну и сама сверловка. А еще и тормозные щиты (пыльники) колхозить надо. Сравнение ступиц CТи и Форика, кстати, явно не в пользу последнего.
В плюсах - штатные кулаки остаются.
Я все-же решил идтить своим собственным путем и выбрал замену кулаков в сборе.
Диски уже прикупил 5*114,3 R17Х7,5 ET43 Weds - проверено, встают.
типа таких (точнее это они, но до знакомства с одним nissan stagea - после чего чуток подустали)
Ну теперь жду "зеленого свистка" от утоншателей опор...
Вопрос
TabletGuru
Ну собственно есть тормозилки, причем полностью с кулаками, датчиками абс и т.п. Даже болты есть.
Спасибо flex13 со STi-клуба за подгон.
Поскольку колесные диски все равно менять, решено избежать головняка с пересверловкой задних дисков на 5х100 и заменой передних (или тоже пересверловкой), а взять и перейти на 5х114
По приводам всё встает, по креплениям - зад встает, по переду не совпадают толщина опоры под стойку - я не знаю как ее правильно назвать (это лечится снятием по 2,5 мм с каждой стороны) и расстояние между отверстиями стойки и кулака примерно на 5 мм, по центрам (это лечится рассверливанием отверстий в стойках по месту). Колхоз конечно, "Заветы Ильича".
Есть мнение: пересверлить диски и ставить суппорта и диски на штатные ступицы. Тоже колхоз, но уже "Светлый путь".
За это поголовно на STi-клубе: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=99731
В плюсах моего решения - совершенно штатные тормозные диски и более прочные кулаки и ступицы, штатные пыльники.
В минусах его-же - уменьшение толщины опоры и рассверловка.
В пересверловке дисков минус - уменьшение площади соприкосновения тормозного диска и ступицы ну и сама сверловка. А еще и тормозные щиты (пыльники) колхозить надо. Сравнение ступиц CТи и Форика, кстати, явно не в пользу последнего.
В плюсах - штатные кулаки остаются.
Я все-же решил идтить своим собственным путем и выбрал замену кулаков в сборе.
Диски уже прикупил 5*114,3 R17Х7,5 ET43 Weds - проверено, встают.
типа таких (точнее это они, но до знакомства с одним nissan stagea - после чего чуток подустали)
Ну теперь жду "зеленого свистка" от утоншателей опор...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
28 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти