Перейти к контенту
  • 0

Своп тормозов forester sh на sti grb jdm целиком и полностью


TabletGuru

Вопрос

Ну собственно есть тормозилки, причем полностью с кулаками, датчиками абс и т.п. Даже болты есть.

Спасибо flex13 со STi-клуба за подгон.

 

untitled.png

untitled2.png

 

Поскольку колесные диски все равно менять, решено избежать головняка с пересверловкой задних дисков на 5х100 и заменой передних (или тоже пересверловкой), а взять и перейти на 5х114

По приводам всё встает, по креплениям - зад встает, по переду не совпадают толщина опоры под стойку - я не знаю как ее правильно назвать (это лечится снятием по 2,5 мм с каждой стороны) и расстояние между отверстиями стойки и кулака примерно на 5 мм, по центрам (это лечится рассверливанием отверстий в стойках по месту). Колхоз конечно, "Заветы Ильича".

 

Есть мнение: пересверлить диски и ставить суппорта и диски на штатные ступицы. Тоже колхоз, но уже "Светлый путь".

За это поголовно на STi-клубе: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=99731

 

В плюсах моего решения - совершенно штатные тормозные диски и более прочные кулаки и ступицы, штатные пыльники.

В минусах его-же - уменьшение толщины опоры и рассверловка.

 

В пересверловке дисков минус - уменьшение площади соприкосновения тормозного диска и ступицы ну и сама сверловка. А еще и тормозные щиты (пыльники) колхозить надо. Сравнение ступиц CТи и Форика, кстати, явно не в пользу последнего.

В плюсах - штатные кулаки остаются.

 

Я все-же решил идтить своим собственным путем и выбрал замену кулаков в сборе.

Диски уже прикупил 5*114,3 R17Х7,5 ET43 Weds - проверено, встают.

типа таких (точнее это они, но до знакомства с одним nissan stagea - после чего чуток подустали)

24922995.jpg

 

Ну теперь жду "зеленого свистка" от утоншателей опор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Таблетыч, всетаки мы пойдем своим путем! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Безумству храбрый поем мы 8-)будет клева и главное так как хочется! Без компромисов в середине пути ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вроде как завтра. Пойду батареки к фотику заряжу.страшно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, не дрейфь, все получится :) мы с тобой, если нужно подддержать мы здесь! :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Первопроходец! Семь раз отмерь... :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрюх, давай, все знают, что ты смелый)))когда все срастется - расскажешь мне где такое колхозят)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так всё там-же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну как-то так:

PIC_00002.jpg

 

Все оказалось не очень страшно, но провозились целый день.

Есть какой-то паразитный звук изредка спереди - в субботу буду разбираться.

 

Детальный отчет позже.

 

И ощущения тоже позже.

 

P.S. никто четырехточечные ремни не продает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а какой диаметр у стишных дисков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а какой диаметр у стишных дисков?

а я не мерял :(

надо посмотреть по базе на sti grb jdm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Tabletguru, PYS, привет!Андрей, зачетный апгрейд :good: сам о таком думал..Я так погляжу, ЧИПА не за горами. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

maxuss, Привет! Во , во я и говорю Андрюхе, что следующий двигатель!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тьфу на вас! Чип в комплекте с даунпайпом безкатовым в планах, но после Рекары.Максим, хорошо, что не пропадаешь. Заезжай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а какой диаметр у стишных дисков?

перед 326 мм, зад 316 мм
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну покатался немного, пришло время описать вкратце процесс.Подготовка, все разложено и выложено:IMG_2881.JPGЗадние кулаки. Полная идентичность по креплениям.IMG_2882.JPGНу и поставился запросто. С пыльником ничего делать не надо.IMG_2885.JPGИ диск пересверливать тоже не надо. Все получилось. Ступица на 114,3IMG_2886.JPGА вот с передними - надо.Но сравнение ступиц, слева - Форь, справа - СТи, явно в пользу последней IMG_2889.JPGУхо СТи-шное стало тоньше на 2,5 мм с каждой стороны.IMG_2888.JPGА вот отверстия в стойке наоборот поползли в стороны - вверх и вниз на полсантима каждое.(но в результате все получилось - даже развал регулируется штатно)IMG_2894.JPGНу как-то вот так. Пыльник опять-же на месте и танцев с бубнами никаких не надо.IMG_2892.JPGНу и примерка колеса финальная.IMG_2893.JPGИ в дальнейшем никаких сверловок в процессе эксплуатации.Есть один минус:СТи ступица передняя имеет шлицевую часть длиннее, чем шлицы на приводе, поэтому ступичную гайку обжать не вышло (на нижних фото видно), пришлось посадить на фиксатор резьбы.Есть пара мыслей - фрезеровать ступицу или покупать шрусы наружные СТи, но это если гайка ослабнет - пока держится - пусть держится. Привод не потеряю, а понятно будет моментально (я вообще-то всегда тщательно прислушиваюсь и приощущаюсь к машине)

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, Андрей, достойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, Андрей, достойно.

Максим, спасибо!

 

Главное - в дальнейшем просто: всё по тормозам на STi grb и диски на 114 - и голова не болит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ухо СТи-шное стало тоньше на 2,5 мм с каждой стороны.

post-3317-1303370064_thumb.jpg

Зачетно.

Про ухо не понял. Это кронштейн крепления кулака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну да, верхний, который к стойке - он на СТи на полсантима толще, но запаса прочности в нем - до фига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ага понятно. Спасибо.Еще вопросик, если можно. А что за стойки спереди? Что-то не узнаю их в гриме ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ага понятно. Спасибо.

Еще вопросик, если можно. А что за стойки спереди? Что-то не узнаю их в гриме ))

http://www.sti.jp/parts/catalogue/forester...20330PFXXX.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Штока на видно, а из описания на японском не понял ))Они перевертыши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Штока на видно, а из описания на японском не понял ))

Они перевертыши?

передние да
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, Андрей, достойно.

...

Главное - в дальнейшем просто: всё по тормозам на STi grb и диски на 114 - и голова не болит.

 

Да уж! Достойно не то слово - нос утёр всем! Молодец! :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо!Скорость передвижения повысилась.Сегодня боялся, что придется арашестерку из бампера заднего выковыривать, но обошлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...