Перейти к контенту
  • 0

Своп тормозов forester sh на sti grb jdm целиком и полностью


TabletGuru

Вопрос

Ну собственно есть тормозилки, причем полностью с кулаками, датчиками абс и т.п. Даже болты есть.

Спасибо flex13 со STi-клуба за подгон.

 

untitled.png

untitled2.png

 

Поскольку колесные диски все равно менять, решено избежать головняка с пересверловкой задних дисков на 5х100 и заменой передних (или тоже пересверловкой), а взять и перейти на 5х114

По приводам всё встает, по креплениям - зад встает, по переду не совпадают толщина опоры под стойку - я не знаю как ее правильно назвать (это лечится снятием по 2,5 мм с каждой стороны) и расстояние между отверстиями стойки и кулака примерно на 5 мм, по центрам (это лечится рассверливанием отверстий в стойках по месту). Колхоз конечно, "Заветы Ильича".

 

Есть мнение: пересверлить диски и ставить суппорта и диски на штатные ступицы. Тоже колхоз, но уже "Светлый путь".

За это поголовно на STi-клубе: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=99731

 

В плюсах моего решения - совершенно штатные тормозные диски и более прочные кулаки и ступицы, штатные пыльники.

В минусах его-же - уменьшение толщины опоры и рассверловка.

 

В пересверловке дисков минус - уменьшение площади соприкосновения тормозного диска и ступицы ну и сама сверловка. А еще и тормозные щиты (пыльники) колхозить надо. Сравнение ступиц CТи и Форика, кстати, явно не в пользу последнего.

В плюсах - штатные кулаки остаются.

 

Я все-же решил идтить своим собственным путем и выбрал замену кулаков в сборе.

Диски уже прикупил 5*114,3 R17Х7,5 ET43 Weds - проверено, встают.

типа таких (точнее это они, но до знакомства с одним nissan stagea - после чего чуток подустали)

24922995.jpg

 

Ну теперь жду "зеленого свистка" от утоншателей опор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Таблетыч, всетаки мы пойдем своим путем! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Безумству храбрый поем мы 8-)будет клева и главное так как хочется! Без компромисов в середине пути ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вроде как завтра. Пойду батареки к фотику заряжу.страшно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, не дрейфь, все получится :) мы с тобой, если нужно подддержать мы здесь! :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Первопроходец! Семь раз отмерь... :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрюх, давай, все знают, что ты смелый)))когда все срастется - расскажешь мне где такое колхозят)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так всё там-же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну как-то так:

PIC_00002.jpg

 

Все оказалось не очень страшно, но провозились целый день.

Есть какой-то паразитный звук изредка спереди - в субботу буду разбираться.

 

Детальный отчет позже.

 

И ощущения тоже позже.

 

P.S. никто четырехточечные ремни не продает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а какой диаметр у стишных дисков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а какой диаметр у стишных дисков?

а я не мерял :(

надо посмотреть по базе на sti grb jdm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Tabletguru, PYS, привет!Андрей, зачетный апгрейд :good: сам о таком думал..Я так погляжу, ЧИПА не за горами. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

maxuss, Привет! Во , во я и говорю Андрюхе, что следующий двигатель!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тьфу на вас! Чип в комплекте с даунпайпом безкатовым в планах, но после Рекары.Максим, хорошо, что не пропадаешь. Заезжай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а какой диаметр у стишных дисков?

перед 326 мм, зад 316 мм
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну покатался немного, пришло время описать вкратце процесс.Подготовка, все разложено и выложено:IMG_2881.JPGЗадние кулаки. Полная идентичность по креплениям.IMG_2882.JPGНу и поставился запросто. С пыльником ничего делать не надо.IMG_2885.JPGИ диск пересверливать тоже не надо. Все получилось. Ступица на 114,3IMG_2886.JPGА вот с передними - надо.Но сравнение ступиц, слева - Форь, справа - СТи, явно в пользу последней IMG_2889.JPGУхо СТи-шное стало тоньше на 2,5 мм с каждой стороны.IMG_2888.JPGА вот отверстия в стойке наоборот поползли в стороны - вверх и вниз на полсантима каждое.(но в результате все получилось - даже развал регулируется штатно)IMG_2894.JPGНу как-то вот так. Пыльник опять-же на месте и танцев с бубнами никаких не надо.IMG_2892.JPGНу и примерка колеса финальная.IMG_2893.JPGИ в дальнейшем никаких сверловок в процессе эксплуатации.Есть один минус:СТи ступица передняя имеет шлицевую часть длиннее, чем шлицы на приводе, поэтому ступичную гайку обжать не вышло (на нижних фото видно), пришлось посадить на фиксатор резьбы.Есть пара мыслей - фрезеровать ступицу или покупать шрусы наружные СТи, но это если гайка ослабнет - пока держится - пусть держится. Привод не потеряю, а понятно будет моментально (я вообще-то всегда тщательно прислушиваюсь и приощущаюсь к машине)

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, Андрей, достойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, Андрей, достойно.

Максим, спасибо!

 

Главное - в дальнейшем просто: всё по тормозам на STi grb и диски на 114 - и голова не болит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ухо СТи-шное стало тоньше на 2,5 мм с каждой стороны.

post-3317-1303370064_thumb.jpg

Зачетно.

Про ухо не понял. Это кронштейн крепления кулака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну да, верхний, который к стойке - он на СТи на полсантима толще, но запаса прочности в нем - до фига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ага понятно. Спасибо.Еще вопросик, если можно. А что за стойки спереди? Что-то не узнаю их в гриме ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ага понятно. Спасибо.

Еще вопросик, если можно. А что за стойки спереди? Что-то не узнаю их в гриме ))

http://www.sti.jp/parts/catalogue/forester...20330PFXXX.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Штока на видно, а из описания на японском не понял ))Они перевертыши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Штока на видно, а из описания на японском не понял ))

Они перевертыши?

передние да
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, Андрей, достойно.

...

Главное - в дальнейшем просто: всё по тормозам на STi grb и диски на 114 - и голова не болит.

 

Да уж! Достойно не то слово - нос утёр всем! Молодец! :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо!Скорость передвижения повысилась.Сегодня боялся, что придется арашестерку из бампера заднего выковыривать, но обошлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...