victor Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 После замены ремня грм и переход на другое масло двигун поработав на холостых под небольшим креном при интенсивном троганье с места выбросил клуб сизоватого дыма,никогда токого небыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 victor Опубликовано 17 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 После замены ремня грм и переход на другое масло двигун поработав на холостых под небольшим креном при интенсивном троганье с места выбросил клуб сизоватого дыма,никогда токого небыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 victor Опубликовано 17 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 что могли подменить на сто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Serg47 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 victor, Я не спец, но за маслом надо внимательнее поглядывать. Визуально днём просмотреть, что откручивалось, что нет. Пока свежак, видно будет. Воздушный фильтр посмотри и вентиляцию картера. Ну и отжечь по трассе и посмотреть что получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Пальма Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 может быть это связано с переходом на другое масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 RAEN07 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 может быть это связано с переходом на другое масло?ОРЕГИНАЛЬНЫЙ ОТВЕТ))))ПРОСТО РАЗНЫЕ МАРКИ МАСЛА НАДО БЫЛО ПРОМЫТЬ ХОРОШО ДВИЖКУ 2 РАЗА СНАЧАЛО ПРОМЫВКОЙ А ПОТОМ КИРОСИНОМ С ВЕРЕТЁНКОЙ 50 НА 50 СМЕШАТЬ И ДАТЬ ПОРОБОТАТЬ 1-2 МИН ПОТОМ СЛИТЬ И ПОДОЖДАТЬ 30-40 МИН А ПОТОМ ЗАЛИВАТЬ НЕ ПАРСЯ! ОТ ТАКИХ СМЕН МАСЕЛ ЧАСТЫХ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАКОКСОВКА МАСЛЕНЫХ КАНАЛОВ!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 victor Опубликовано 18 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 лил до этого motul синтетику,в subaru центре посоветовали ELF ТО ЖЕ синтетика.А может это из за турбины?,или лямды?масло меняю каждые 5000 км без запозданий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 victor Опубликовано 18 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 воздушный фильтр из за нашей стройки века по мере загрязнения.как то не хочеться грешить на маслосьемные кольца и колпачки пробег нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 (изменено) RAEN07, ага, а после промывок, разобрать мотор, промыть всё изнутри, поменять вкладыши, собрать и тогда уже залить новое масло. :) Изменено 18 Апреля 2011 пользователем S-Turbo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 RAEN07, ага, а после промывок, разобрать мотор, промыть всё изнутри, поменять вкладыши, собрать и тогда уже залить новое масло. :) :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dmitriydo Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 (изменено) сдается мне этот малограмотный любитель капслока знатный тролль Изменено 18 Апреля 2011 пользователем dmitriydo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 RAEN07 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 RAEN07, ага, а после промывок, разобрать мотор, промыть всё изнутри, поменять вкладыши, собрать и тогда уже залить новое масло. :)умный очень!!! очень смешно!!)))) :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DmitriyA Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 что могли подменить на сто?свечи, ремень, фильтра, лампочки (на более старые), бензин (на 80-й) и т.д.но ...... не думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 может быть это связано с переходом на другое масло?ОРЕГИНАЛЬНЫЙ ОТВЕТ))))ПРОСТО РАЗНЫЕ МАРКИ МАСЛА НАДО БЫЛО ПРОМЫТЬ ХОРОШО ДВИЖКУ 2 РАЗА СНАЧАЛО ПРОМЫВКОЙ А ПОТОМ КИРОСИНОМ С ВЕРЕТЁНКОЙ 50 НА 50 СМЕШАТЬ И ДАТЬ ПОРОБОТАТЬ 1-2 МИН ПОТОМ СЛИТЬ И ПОДОЖДАТЬ 30-40 МИН А ПОТОМ ЗАЛИВАТЬ НЕ ПАРСЯ! ОТ ТАКИХ СМЕН МАСЕЛ ЧАСТЫХ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАКОКСОВКА МАСЛЕНЫХ КАНАЛОВ!! Без обид. Ничего личного , но это антисовет.Так делать нельзя!!!!! Мотор не расчитан на работу на смеси веретёнки и керосина. Нужно всего навсего лить хорошее масло и не париться по поводу промывки.При сливе масла остаётся как минимум 7% в двигателе . А теперь уугадайте как работается турбине на керосина а????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 AndrewK Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 А теперь уугадайте как работается турбине на керосина а????? Если ты про авиационную, то ответ "заипись она работает на керосине"! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 лил до этого motul синтетику,в subaru центре посоветовали ELF ТО ЖЕ синтетика.А может это из за турбины?,или лямды? масло меняю каждые 5000 км без запозданий. Очень неплохой выбор. А по поводу дымка всё таки в первую очередь надо грешить на маслосьёмные колпачки.НО это проверить ллегко. Нужен напарник, который поедет за тобой и пусть смотрит на выхлоп. Ты разгоняешься и просто сбрасываешь газ и через несколько секунд опять педаль жми. Вот в этот момент если дымнёт из трубы то 99% колпачки. А теперь уугадайте как работается турбине на керосина а????? Если ты про авиационную, то ответ "заипись она работает на керосине"! ;) :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 victor Опубликовано 19 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Спасибо за добрый совет!Завтра с товрищем продиагностирую.Еще вопросик,передняя лямда не рабочая.Какие последствия могут быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 передняя лямда не рабочая.Какие последствия могут быть?дефчонки любить не будут ;) зы: извини...не сдержался ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 victor Опубликовано 19 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Serg47 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 передняя лямда не рабочая.Какие последствия могут быть?дефчонки любить не будут ;) зы: извини...не сдержался ;) И мальчишки тоже, а если вторая навернётся, то вообще туши свет. :super_smilies007: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 lesnik Опубликовано 21 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 Еще вопросик,передняя лямда не рабочая.Какие последствия могут быть?Может с этого стоило начинать, при чем тут масло. А промывать не нужно это точно )), прямая дорога к переборке. Учитывая что процентов 10 жижи не сольются из двигателя, лучше пусть это будет масло, чем что либо другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 RAEN07 Опубликовано 21 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 может быть это связано с переходом на другое масло?ОРЕГИНАЛЬНЫЙ ОТВЕТ))))ПРОСТО РАЗНЫЕ МАРКИ МАСЛА НАДО БЫЛО ПРОМЫТЬ ХОРОШО ДВИЖКУ 2 РАЗА СНАЧАЛО ПРОМЫВКОЙ А ПОТОМ КИРОСИНОМ С ВЕРЕТЁНКОЙ 50 НА 50 СМЕШАТЬ И ДАТЬ ПОРОБОТАТЬ 1-2 МИН ПОТОМ СЛИТЬ И ПОДОЖДАТЬ 30-40 МИН А ПОТОМ ЗАЛИВАТЬ НЕ ПАРСЯ! ОТ ТАКИХ СМЕН МАСЕЛ ЧАСТЫХ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАКОКСОВКА МАСЛЕНЫХ КАНАЛОВ!! Без обид. Ничего личного , но это антисовет.Так делать нельзя!!!!! Мотор не расчитан на работу на смеси веретёнки и керосина. Нужно всего навсего лить хорошее масло и не париться по поводу промывки.При сливе масла остаётся как минимум 7% в двигателе . А теперь уугадайте как работается турбине на керосина а????? мне не обидно но любая промывка состоит из керосина веретенки и чистищих добавок и керосин испоряется быстро!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dmitriydo Опубликовано 21 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 (изменено) может быть это связано с переходом на другое масло?ОРЕГИНАЛЬНЫЙ ОТВЕТ))))ПРОСТО РАЗНЫЕ МАРКИ МАСЛА НАДО БЫЛО ПРОМЫТЬ ХОРОШО ДВИЖКУ 2 РАЗА СНАЧАЛО ПРОМЫВКОЙ А ПОТОМ КИРОСИНОМ С ВЕРЕТЁНКОЙ 50 НА 50 СМЕШАТЬ И ДАТЬ ПОРОБОТАТЬ 1-2 МИН ПОТОМ СЛИТЬ И ПОДОЖДАТЬ 30-40 МИН А ПОТОМ ЗАЛИВАТЬ НЕ ПАРСЯ! ОТ ТАКИХ СМЕН МАСЕЛ ЧАСТЫХ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАКОКСОВКА МАСЛЕНЫХ КАНАЛОВ!! Без обид. Ничего личного , но это антисовет.Так делать нельзя!!!!! Мотор не расчитан на работу на смеси веретёнки и керосина. Нужно всего навсего лить хорошее масло и не париться по поводу промывки.При сливе масла остаётся как минимум 7% в двигателе . А теперь уугадайте как работается турбине на керосина а????? мне не обидно но любая промывка состоит из керосина веретенки и чистищих добавок и керосин испоряется быстро!!! керосин испаряется на воздухе , а не в закрытом движке. по поводу быстроты - представляю сколько времени будет испарятся литр керосина автору -ничего не промывайте, смена масла для движка не критична Изменено 21 Апреля 2011 пользователем dmitriydo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
victor
После замены ремня грм и переход на другое масло двигун поработав на холостых под небольшим креном при интенсивном троганье с места выбросил клуб сизоватого дыма,никогда токого небыло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
22 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.