Перейти к контенту
  • 0

что бы это могло быть?


victor

Вопрос

После замены ремня грм и переход на другое масло двигун поработав на холостых под небольшим креном при интенсивном троганье с места выбросил клуб сизоватого дыма,никогда токого небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

После замены ремня грм и переход на другое масло двигун поработав на холостых под небольшим креном при интенсивном троганье с места выбросил клуб сизоватого дыма,никогда токого небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

что могли подменить на сто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

victor, Я не спец, но за маслом надо внимательнее поглядывать. Визуально днём просмотреть, что откручивалось, что нет. Пока свежак, видно будет. Воздушный фильтр посмотри и вентиляцию картера. Ну и отжечь по трассе и посмотреть что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может быть это связано с переходом на другое масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может быть это связано с переходом на другое масло?

ОРЕГИНАЛЬНЫЙ ОТВЕТ))))ПРОСТО РАЗНЫЕ МАРКИ МАСЛА НАДО БЫЛО ПРОМЫТЬ ХОРОШО ДВИЖКУ 2 РАЗА СНАЧАЛО ПРОМЫВКОЙ А ПОТОМ КИРОСИНОМ С ВЕРЕТЁНКОЙ 50 НА 50 СМЕШАТЬ И ДАТЬ ПОРОБОТАТЬ 1-2 МИН ПОТОМ СЛИТЬ И ПОДОЖДАТЬ 30-40 МИН А ПОТОМ ЗАЛИВАТЬ НЕ ПАРСЯ! ОТ ТАКИХ СМЕН МАСЕЛ ЧАСТЫХ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАКОКСОВКА МАСЛЕНЫХ КАНАЛОВ!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

лил до этого motul синтетику,в subaru центре посоветовали ELF ТО ЖЕ синтетика.А может это из за турбины?,или лямды?масло меняю каждые 5000 км без запозданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

воздушный фильтр из за нашей стройки века по мере загрязнения.как то не хочеться грешить на маслосьемные кольца и колпачки пробег нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

RAEN07, ага, а после промывок, разобрать мотор, промыть всё изнутри, поменять вкладыши, собрать и тогда уже залить новое масло. :)

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

RAEN07, ага, а после промывок, разобрать мотор, промыть всё изнутри, поменять вкладыши, собрать и тогда уже залить новое масло. :)

:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сдается мне этот малограмотный любитель капслока знатный тролль

Изменено пользователем dmitriydo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

RAEN07, ага, а после промывок, разобрать мотор, промыть всё изнутри, поменять вкладыши, собрать и тогда уже залить новое масло. :)

умный очень!!! очень смешно!!)))) :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

что могли подменить на сто?

свечи, ремень, фильтра, лампочки (на более старые), бензин (на 80-й) и т.д.

но ...... не думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может быть это связано с переходом на другое масло?

ОРЕГИНАЛЬНЫЙ ОТВЕТ))))ПРОСТО РАЗНЫЕ МАРКИ МАСЛА НАДО БЫЛО ПРОМЫТЬ ХОРОШО ДВИЖКУ 2 РАЗА СНАЧАЛО ПРОМЫВКОЙ А ПОТОМ КИРОСИНОМ С ВЕРЕТЁНКОЙ 50 НА 50 СМЕШАТЬ И ДАТЬ ПОРОБОТАТЬ 1-2 МИН ПОТОМ СЛИТЬ И ПОДОЖДАТЬ 30-40 МИН А ПОТОМ ЗАЛИВАТЬ НЕ ПАРСЯ! ОТ ТАКИХ СМЕН МАСЕЛ ЧАСТЫХ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАКОКСОВКА МАСЛЕНЫХ КАНАЛОВ!!

 

Без обид. Ничего личного , но это антисовет.Так делать нельзя!!!!! Мотор не расчитан на работу на смеси веретёнки и керосина. Нужно всего навсего лить хорошее масло и не париться по поводу промывки.При сливе масла остаётся как минимум 7% в двигателе . А теперь уугадайте как работается турбине на керосина а?????
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А теперь уугадайте как работается турбине на керосина а?????

Если ты про авиационную, то ответ "заипись она работает на керосине"! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

лил до этого motul синтетику,в subaru центре посоветовали ELF ТО ЖЕ синтетика.А может это из за турбины?,или лямды?

 

масло меняю каждые 5000 км без запозданий.

Очень неплохой выбор. А по поводу дымка всё таки в первую очередь надо грешить на маслосьёмные колпачки.НО это проверить ллегко. Нужен напарник, который поедет за тобой и пусть смотрит на выхлоп. Ты разгоняешься и просто сбрасываешь газ и через несколько секунд опять педаль жми. Вот в этот момент если дымнёт из трубы то 99% колпачки.

 

А теперь уугадайте как работается турбине на керосина а?????

Если ты про авиационную, то ответ "заипись она работает на керосине"! ;)

 

:D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо за добрый совет!Завтра с товрищем продиагностирую.Еще вопросик,передняя лямда не рабочая.Какие последствия могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

передняя лямда не рабочая.Какие последствия могут быть?

дефчонки любить не будут ;)

 

зы: извини...не сдержался ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

передняя лямда не рабочая.Какие последствия могут быть?

дефчонки любить не будут ;)

 

зы: извини...не сдержался ;)

 

И мальчишки тоже, а если вторая навернётся, то вообще туши свет. :super_smilies007:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще вопросик,передняя лямда не рабочая.Какие последствия могут быть?

Может с этого стоило начинать, при чем тут масло.

 

А промывать не нужно это точно )), прямая дорога к переборке. Учитывая что процентов 10 жижи не сольются из двигателя, лучше пусть это будет масло, чем что либо другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может быть это связано с переходом на другое масло?

ОРЕГИНАЛЬНЫЙ ОТВЕТ))))ПРОСТО РАЗНЫЕ МАРКИ МАСЛА НАДО БЫЛО ПРОМЫТЬ ХОРОШО ДВИЖКУ 2 РАЗА СНАЧАЛО ПРОМЫВКОЙ А ПОТОМ КИРОСИНОМ С ВЕРЕТЁНКОЙ 50 НА 50 СМЕШАТЬ И ДАТЬ ПОРОБОТАТЬ 1-2 МИН ПОТОМ СЛИТЬ И ПОДОЖДАТЬ 30-40 МИН А ПОТОМ ЗАЛИВАТЬ НЕ ПАРСЯ! ОТ ТАКИХ СМЕН МАСЕЛ ЧАСТЫХ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАКОКСОВКА МАСЛЕНЫХ КАНАЛОВ!!

 

Без обид. Ничего личного , но это антисовет.Так делать нельзя!!!!! Мотор не расчитан на работу на смеси веретёнки и керосина. Нужно всего навсего лить хорошее масло и не париться по поводу промывки.При сливе масла остаётся как минимум 7% в двигателе . А теперь уугадайте как работается турбине на керосина а?????

 

мне не обидно но любая промывка состоит из керосина веретенки и чистищих добавок и керосин испоряется быстро!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может быть это связано с переходом на другое масло?

ОРЕГИНАЛЬНЫЙ ОТВЕТ))))ПРОСТО РАЗНЫЕ МАРКИ МАСЛА НАДО БЫЛО ПРОМЫТЬ ХОРОШО ДВИЖКУ 2 РАЗА СНАЧАЛО ПРОМЫВКОЙ А ПОТОМ КИРОСИНОМ С ВЕРЕТЁНКОЙ 50 НА 50 СМЕШАТЬ И ДАТЬ ПОРОБОТАТЬ 1-2 МИН ПОТОМ СЛИТЬ И ПОДОЖДАТЬ 30-40 МИН А ПОТОМ ЗАЛИВАТЬ НЕ ПАРСЯ! ОТ ТАКИХ СМЕН МАСЕЛ ЧАСТЫХ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАКОКСОВКА МАСЛЕНЫХ КАНАЛОВ!!

 

Без обид. Ничего личного , но это антисовет.Так делать нельзя!!!!! Мотор не расчитан на работу на смеси веретёнки и керосина. Нужно всего навсего лить хорошее масло и не париться по поводу промывки.При сливе масла остаётся как минимум 7% в двигателе . А теперь уугадайте как работается турбине на керосина а?????

 

мне не обидно но любая промывка состоит из керосина веретенки и чистищих добавок и керосин испоряется быстро!!!

 

керосин испаряется на воздухе , а не в закрытом движке.

по поводу быстроты - представляю сколько времени будет испарятся литр керосина

 

автору -ничего не промывайте, смена масла для движка не критична

Изменено пользователем dmitriydo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...