Перейти к контенту
  • 0

ДАТЧИК ПЕРЕГРЕВА КАКТАЛИЗАТОРА


RAEN07

Вопрос

ХОЧУ ВЫРЕЗАТЬ 2 КАКТАЛИЗАТОРА У МЕНЯ SF5 240 СИЛ ЯПОНЕЦ ! ВОПРОС ВОТ В ЧОМ ЧТО ДЕЛАТЬ С ДАТЧИКОМ ПЕРЕГРЕВА КАКТАЛИЗАТОРА? НЕ УВЕЛИЧЕТСЯ ЖОР БЕНЗИНА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0
ХВАТИТ ОРАТЪ...!!!! ВЫКЛЮЧИТЕ CAPS LOCK...!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Датчик чего? перегрева? :)

Вот тут или тут или тут например почитай, а вообще поиск рулит. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это темы не о том у японцев одна лямда до катализатора а птом сразу датчик перегрева ката у европейцев и амерекосов 2 лямды одна до первого ката стоит вторая после втрого ката! их видно одна или 2 лямды а датчик перегрева маленький датчик если не ошибаюсь 10 шай 1 резьба! вот в чом вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

RAEN07, хм, не знал, век живи -век учись! :)

Ну а если по логике, то раз он датчик перегрева, то думаю вынести его из тракта и всё, снаружи не перегреется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это темы не о том у японцев одна лямда до катализатора а птом сразу датчик перегрева ката у европейцев и амерекосов 2 лямды одна до первого ката стоит вторая после втрого ката! их видно одна или 2 лямды а датчик перегрева маленький датчик если не ошибаюсь 10 шай 1 резьба! вот в чом вопрос!

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
raen извини за оффтоп -сколько тебе лет? пишешь как мой ребенок, детсадовец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dmitriydo, хехе... это нонче модно так писатъ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это темы не о том у японцев одна лямда до катализатора а птом сразу датчик перегрева ката у европейцев и амерекосов 2 лямды одна до первого ката стоит вторая после втрого ката! их видно одна или 2 лямды а датчик перегрева маленький датчик если не ошибаюсь 10 шай 1 резьба! вот в чом вопрос!

Номер кузовочка дай пожалуйста я гляну. Можно в личку.

Самому интересно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посмотрел я на досуге пруль SF. Ставилось на него два турбо мотора EJ20G и EJ205. Датчик кислородный в обоих случаях один. Стоит до катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я ставил себе даунпайп три дюйма и просто отсоединил этот датчик. Ошибок не выскакивало.Разницы в расходе топлива не заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если речь о даунпайпе, то это лямбдазонд там обычно стоит, что-то типа этого 22690AA321.Не дал ошибки и хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

переварил дон пайп свё тип топ датчик вварил всё работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у себя снимал на двух машинах, разницы не заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...