Перейти к контенту
  • 0

Установка датчиков давления и тепературы масла на SG


Tim@

Вопрос

Все привет!У многих установлены дополнительные приборы, а именно давление и температура масла.Мне тоже скоро должны приехать.Стал изучать вопрос и наткнулся на обсуждение в другом форуме, что проблематично установить на форестер SG проставку с датчиками под масленый фильтр. Так ли это?Кто как решал эту проблему (если есть, то с фотографиями)?Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 105
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Мотор от не турбовой машинки, поставлен на турбо.

Ставился лонгблок ej 25

Отработал без масляного радиатора и теплообменника 70 тыков и помер. Перегрев поди был будь здоров, да ещё на масле 5W30.

Двигатель перебрали на ковке. Вот теперь и вкорячил кулер масла.

Радиаторы почистили и продули перед установкой.

 

Ткните пожалуйста в пример установки "карлсона".

Не бывает турбо машин. Бывают машины с турбомоторами!  :)

Я правильно понимаю, что турбокомпрессор стоял на изначально не турбированном моторе, а потом мотор усилили и турбокомпрессор сейчас остался?

Радиатор чистым как-то не выглядит... пока он в доступе, помыть бы его с мылом... хотя бы без снятия...

Посмотри тему "Копченый" в разделе проектов... там есть фотка с внешним вентилятором. Стоит он, правда, не на маслокулере, а на радиаторе, но принцип тот же. (как у Нивы)

(Только убедись перед установкой, в какую сторону дует ;) )

Можно поставить направляющие между маслокулером и радиатором кондея, чтобы первый продувался основными вентиляторами... ибо вопрос конфликтности того вента, что сосет с тем, что дует - остается открытым, на мой взгляд. Во всяком случае внятного ответа на него не нашел.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Машинка изначально была с турбиной 255-й. Умер двигатель после гонялова на весь спидометр, осыпались перегородки поршней. Перебран и умер второй раз без гонок, перетянули болты шатуна при переборке, умер окончательно, кулак дружбы. Был приобретён лонгблок с 200 км пробега, умер через 73 тысячи.

Грешу на масло низкотемпературное и отсутствие теплообменника масла. Вкорячен теперь кулер, сегодня был тест, всё рулит. Температура ни разу не перевалила 95 в городе, при бросании в накат легко остывает масло до 88 градусов. На трассе при 2500-2600 оборотов и 105 км/ч, масло 84 градуса и до 90 на подъёмах. Я счастлив! Обмываю и радуюсь.

Мыть с мылом в радиаторе не чего, там пластины за 11 лет и 210 тысяч пробега позагибало, видимо камнями и прочим. Сяду поровняю, наверное и радиаторы поменяю, но позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

ни разу не перевалила 95 в городе

У меня в городе при +30 и до 90 не дотягивает,без всяких карлсонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Мыть с мылом в радиаторе не чего, там пластины за 11 лет и 210 тысяч пробега позагибало, видимо камнями и прочим. Сяду поровняю, наверное и радиаторы поменяю, но позже.

Вот одна из причин перегревов... мы часто забываем, что моторному отсеку требуется хороший продув... не только вентиляторами, но и потоком...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня в городе при +30 и до 90 не дотягивает,без всяких карлсонов.

 

В моём случае двигатель только обкатывается, идёт притирка, а это повышенная температура по любому.

 

Вот одна из причин перегревов... мы часто забываем, что моторному отсеку требуется хороший продув... не только вентиляторами, но и потоком...

 

Это понятно, но по нашим дорогам не наровняешься. Пробеги у меня большие, дороги разные. Сейчас готовлюсь в Европу сгонять из Казахстана, это с заездом в Ростов на Дону и Белгород, может ещё и в Москву заскочу. Только туда набежит под 10 тыков. Плюс не люблю загруженные федералки, типа М5 и М7. Движение трындец и гайцов валом. Вот и мотаюсь разными маршрутами, а там камней бывает валом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нестоит на камни и дороги списывать собственную нерадивость, лень поставить сетку и раз в пол-года вымыть радиаторы уже несколько раз приводила замене ДВС, но выводы не сделаны и тут хоть два маслокулера поставь - ситуация не измениться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот одна из причин перегревов... мы часто забываем, что моторному отсеку требуется хороший продув... не только вентиляторами, но и потоком...

и масляный клин ..... всегда угорал с людей которые в городе тошнят на холостых ...- двигатель берегут :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и масляный клин ..... всегда угорал с людей которые в городе тошнят на холостых ...- двигатель берегут :D :D :D

А у меня шарик)))... и давка двушка на холостых..

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нестоит на камни и дороги списывать собственную нерадивость, лень поставить сетку и раз в пол-года вымыть радиаторы уже несколько раз приводила замене ДВС, но выводы не сделаны и тут хоть два маслокулера поставь - ситуация не измениться

 

Радиатор вымыт и вымыт не раз, уже писал об этом. Но поумничать менторским тоном это так здорово. Только диагнозы по фотке ставите или аборты по телефону так же можете? Кулак дружбы и рассыпавшиеся перегородки так же от радиатора?

Что и куда списывать позвольте мне решать самому.

Изменено пользователем beerov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Радиатор вымыт и вымыт не раз, уже писал об этом. Но поумничать менторским тоном это так здорово. Только диагнозы по фотке ставите или аборты по телефону так же можете? Кулак дружбы и рассыпавшиеся перегородки так же от радиатора?

Что и куда списывать позвольте мне решать самому.

Ну, не... напрасно ты так. Поумничать - это святое... надо с пониманием к нам относиться  :D Мы тут давно сидим. Скучно :pardon: А то ты хочешь, чтобы все просто так рассказали? 

НЕПРОЙДЁТЬ!  :acute:

Что до кулака дружбы, то причиной вполне мог стать локальный перегрев...

Видел такое неоднократно. Не только на субарах. Именно из-за плохой организации воздушных потоков под капотом. Обычно страдают дальние цилиндры, которым не хватает обдува при движении на хороших скоростях с молчащими карлсонами...и сразу после остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну если святое, то тогда ладно, пусть изголяется. :D

 

Причина кулака установлена разборкой, болты шатунов были тупо перетянуты, при чём все и на всех шатунах. Тем более что было это довольно давно и радиаторы тогда гораздо лучше были.

Но тем не менее задумался о замене обоих радиаторов, таки больше 10 лет и отбегали 210 тыков.

Морщу лоб, официалы предлагают оригинал по бешеной цене или Тайвань по приемлемой. Уверяют, что продают их уже 4 года и ни одного нарекания не было, есть заводская гарантия. Но ссыкотно что-то тайванить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тут тема есть и люди в теме. Тайвань тайваню рознь.

Оригинал невменяемых денег стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как в Тайване разобраться? За оригинал примерно 42 косаря российских заявляют и неделю ждать. Если бы всё было в наличии, не пожалел бы, но ...., наши они такие наши. Надурят и завтра ещё неделю попросят, а меня уже печёт, ехать надо. Ткните носом в тему, если не трудно.

Изменено пользователем beerov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как в Тайване разобраться? За оригинал примерно 42 косаря российских заявляют и неделю ждать. Если бы всё было в наличии, не пожалел бы, но ...., наши они такие наши. Надурят и завтра ещё неделю попросят, а меня уже печёт, ехать надо. Ткните носом в тему, если не трудно.

За ТАКИЕ деньги можно не то, что хороший тайвань, можно Мишимото взять! Да и КОYO, пожалуй в эти деньги впишется. Брал себе последний пол года назад - около тридцатки... правда не поставил до сих пор, ибо "временно" установленный тайваньский (а может и китайский, хрен их разбирет) ALS пока справляется без нареканий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Угу, порылся и полностью согласен.

Сейчас жду открытия магазина в Новосибе и если есть в наличии такие

 

http://ajs.su/2831/

 

То буду тянуть такой. Вроде нормально отзываются, из недостатков пишут про толщину, мол еле влезает, но за то охлаждает нормально.

Почитал на форуме СТИ-шников, вроде работает нормально.

Если получится притащить, то ставлю такой и радиатор кондея от Тайваня, кондейный не сильно волнует. Вот беда если не притащу, тогда "расчешу" рёбра на родном кондейном и поеду, по дороге думаю решу проблему.

 

42 рубля это за два радиатора, ДВС и кондёра.

Изменено пользователем beerov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

42 рубля это за два радиатора, ДВС и кондёра.

Пущай сами себе ставят,за такие бабки.


 

 

Сейчас жду открытия магазина в Новосибе

Навряд ли.Сколько раз был и на Никитина и на Богдана Хмельницкого,не было в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

AJS  Хорошие радиаторы, тоже там собираюсь заказать, только с горловиной. И на дополнительные масло кулеры там цена интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пущай сами себе ставят,за такие бабки.

 

 

Навряд ли.Сколько раз был и на Никитина и на Богдана Хмельницкого,не было в наличии.

 

Это на Богаткова в Горизонте. Но работают там му...ки.

Утром позвонил был в наличии, попросил зарезервировать. Согласились на один день.

Млять весь день бился как забрать, я из Казахстана. 1000 км до них.

Перебаламутил всех, нашёл знакомых в Новосибе, нашёл автобусников, что завтра могли забрать. Перевёл деньги в Новосиб, ребята поехали в магазин, а я перезвонил на всякий.

Всё млять! Уже нету, продали и дурака включают, берите от атмосферника. Ган....!

Сделаем под заказ, под заказ я без них хоть что сам привезу, времени до выезда 5 дней!

Ссука, бизнес по советски, за то потом на жизнь жалуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сижу, киплю! Похоже хочу уже Мишимото пусть новосибы подавятся. Ещё и врут, друг тюнингатор джипов, известной компании связался с руководством.

Говорят пришли, сказали, что звонили сегодня, они и отдали. А мы договаривались, что как буду готов отзвонюсь.

Отписал своё "фи" у них в Контакте, даже зарегился из-за этого.

По тихому всё подтёрли. Поколение памперсов, хрен с ним, с радиатором, хорошо не связался с такими. Не дай бог брак, будут как вьюны откорячиваться.

Всё что ни делается, всё к лучшему!

 

Пока нашёл тут

 

http://www.sjracing.com.ua/tuning/3/43/4334.html

 

Позвонил, есть сомнения в наличии контура для коробки, говорят вроде нет. По фото не понять, завтра обещают посмотреть.

Обещают за 3-4 дня доставить в Самару, могу дотянуть на старых туда, а там друзья джиперы есть и сервисы у них есть, заменю по ходу.

Правда боюсь уеду только через несколько дней, если по тихому мимо не проскочил, то всё. Пьянка на несколько дней обеспечена.

 

Пока ищу и другие варианты, может подскажет кто, куда ещё сунуться?

Изменено пользователем beerov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Голова треснет. Похоже у этого Мишимото таки нет контура для КПП. Почитал на других сайтах. У меня МКПП, но масло охлаждается.Это ещё и радиатор коробки корячить, засада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
.Это ещё и радиатор коробки корячить, засада.

Когда уже начнёшь,трудности отступят.

 

 

на Богаткова в

Ага,не совсем адекваты.Но кое что можно брать,только у них не консультироваться,мутные.

А на Никитина не звонил?

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Телефона в инете нет. Корячить охладитель коробки не проблема, нет времени, ехать надо.

А есть телефон на Никитина? Что за компания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По хорошему, на АКПП надо отдельный радик ставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

, на АКПП н

Меха у него с радиатором,есть такие коробасы.


Я на вахте,визитки дома,инет тут ни какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...