Перейти к контенту
  • 0

Жрёт масло(((


Jekson

Вопрос

Господа Субароводы подскажите пожалуйса:У меня Форик 98г. 2.0Т.на палке,пробег 220т., начал жрать масло,Заливали Матюль 8100 5W40(подливал достаточно часто),Подходила новая замена и решил залить чуть гуще 6100 10w40Но толку нет никакого...Может кто сталкивался????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Jekson, Привет!

Да,еще у него из трубы когда газ посильнее давишь дым черный валит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Господа Субароводы подскажите пожалуйса:

У меня Форик 98г. 2.0Т.на палке,пробег 220т., начал жрать масло,

Заливали Матюль 8100 5W40(подливал достаточно часто),Подходила новая замена и решил залить чуть гуще 6100 10w40

Но толку нет никакого...Может кто сталкивался????

Какой конкретно расход масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SANDRA привет!!!Расход достаточно большой,За неделю уже литор залил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Jekson, Жень, тогда скажи сколько КМ ты за неделю прехал???? мож ты тыщ 7 накатал...и скорость под двести....реально надо знать сколько жрет по километражу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проехал где-то 1000,кручу так до 4000тыщ,а то ещё и меньше(вообщъем овощу))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Господа Субароводы подскажите пожалуйса:

У меня Форик 98г. 2.0Т.на палке,пробег 220т., начал жрать масло,

Заливали Матюль 8100 5W40(подливал достаточно часто),Подходила новая замена и решил залить чуть гуще 6100 10w40

Но толку нет никакого...Может кто сталкивался????

Что 5W40, что 10W40 имеют одну вязкость (W40) при рабочей температуре двигателя - поэтому разницы и не заметили. Я бы попробовал залить масло с индексом вязкости ...W50 или ...W60. Если и это не поможет, то лезть турбину и ли двигатель!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Никита, А по производителям тогда что лить,а то Матюль поговаривают само по себе жрёться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Помимо масла еще дым черный валит,это же взаимосвязано!Ведь черный дым с трубы-это ненормально!Кто, что скажет по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что 5W40, что 10W40 имеют одну вязкость (W40) при рабочей температуре двигателя - поэтому разницы и не заметили. Я бы попробовал залить масло с индексом вязкости ...W50 или ...W60. Если и это не поможет, то лезть турбину и ли двигатель!!!!

Только почему-то плотность у 5W40 и 10W40 разная.

 

Можно залить кстати 10W60 немного спасет, но потом прощай турбина и добрый день капиталочка ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что 5W40, что 10W40 имеют одну вязкость (W40) при рабочей температуре двигателя - поэтому разницы и не заметили. Я бы попробовал залить масло с индексом вязкости ...W50 или ...W60. Если и это не поможет, то лезть турбину и ли двигатель!!!!

Только почему-то плотность у 5W40 и 10W40 разная.

 

Можно залить кстати 10W60 немного спасет, но потом прощай турбина и добрый день капиталочка ))

 

Вы наверное вязкость имеете ввиду? Разная при каких температурах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Никита, А по производителям тогда что лить,а то Матюль поговаривают само по себе жрёться.

По производителям я лично предпочитаю AGIP - отличное масло, давно его заливаю в самые разные машины . Я его всегда покупаю на заправке, та что на Ленинградке. Для Вас можно попробовать для начала Agip Eurosport 5W-50 или Agip Racing 10W-60 на крайний случай. Насчет того, что после такого масла будет кончина мотора и турбины я не верю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Никита, Спасибо конечно,но на Ленинградку из Питера за маслицем,мне как-то не в кайф=)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вы наверное вязкость имеете ввиду? Разная при каких температурах?Нет именно плотность в граммах на сантим кубический.У одного масла она 0,862 у второго 0,847По вязкости, при 100 градусах у одного масла 15 мм квадратных/с а у второго 14,1. Это данные с официального сайта мотуля, а не из рекламных буклетиков.Разность конечно не бог весть какая, но может быть достаточной для меньшего угара или утечки масла.Второе и более важное, именно производитель знает зазоры в двигателе и исходя из этого рассчитывает КПД масляного насоса и соответственно вязкость масла. Которую кстати и рекомендует. И отклоняться от этого значения можно лишь незначительно. Чтобы не возникло масляного голодания.Ну вобщем-то и все и как следствие надо искать причину утечки или угара масла и устранять её. А не экспериментировать, особенно на чужих моторах.

Изменено пользователем lesnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Господа Субароводы подскажите пожалуйса:

У меня Форик 98г. 2.0Т.на палке,пробег 220т., начал жрать масло,

Заливали Матюль 8100 5W40(подливал достаточно часто),Подходила новая замена и решил залить чуть гуще 6100 10w40

Но толку нет никакого...Может кто сталкивался????

Литр на тышьу, не повод для беспокойства для таких лет и пробегов, если это не турбина жрет. У меня и пробег меньше и годов, а расход примерно одинаковый, лью 5w50, прошлым летом пробовал 10w60 -неуменьшился расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, Помимо большого расхода масла,меня волнует чёрный дым из выхлопа???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В связи с тем что у меня расход масла приплыл к от 1л/1000 (турбинка гонит) пробовал разные масла "погуще" типа 10-60, 5-50. В итоге реально помогло только IDEMITSU EXTREME PRO 10w-50 SM Это кстати производитель оригинального субаровского масла. В итоге расход снизился примерно в два раза. Но турбину по любому буду восстанавливать вскорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, А по деньгам,что получаеться????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Jekson, весьма бюджетно - 1300р банка (4л)

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С-Пб, ул. Фучика д. 19 секция №45 :o немного настораживает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, я же не агитирую, в остальных местах примерно такой же ценник. А чем вам не нравится? рынок-то сейчас не как раньше контеёнеры, а новый павильон отгрохан, всё как в любом магазине ;) Просто удобно мне там брать было - рядом с Созвездием, когда еду масло менять, по дороге туда заезжаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С-Пб, ул. Фучика д. 19 секция №45

 

:o немного настораживает

Ну да, и там же Valvoline VR1 Racing 10w-60 (5_литров) полусинтетика 1750 р.

Тогда может рассмотреть вариант гоночного TAKUMI, но оно эстеровое, значит будет подъедаться по определению )

И менять надо через 5-7 т.км зато точно из Японии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С-Пб, ул. Фучика д. 19 секция №45

 

:o немного настораживает

Ну да, и там же Valvoline VR1 Racing 10w-60 (5_литров) полусинтетика 1750 р.

Тогда может рассмотреть вариант гоночного TAKUMI, но оно эстеровое, значит будет подъедаться по определению )

И менять надо через 5-7 т.км зато точно из Японии.

 

 

Вот что удалось найти по-быстрому:

"За год существования темы произошло множество связанных между собой событий. Есть события о которых мы уже писали – открытие специализированного сайта ( http://www.idemitsu-russia.ru - idemitsu-russia ) о бренде «Idemitsu», а также технического портала http://www.idemitsu-online.ru - Idemitsu-Online . Завод компании «Idemitsu» в Сингапуре перенастроил производственное оборудование таким образом (специально для российского рынка), что теперь нам доступны масла популярных вязкостей "

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Помимо масла еще дым черный валит,это же взаимосвязано!Ведь черный дым с трубы-это ненормально!Кто, что скажет по этому поводу?

вот интересно, а это не маслосъемные колпачки или маслосъемные кольца? Раньше, помню если жрало масло и черный дым, значит оно тупо горит, а как оно может попасть в камеру сгорания, делайте выводы. Летом не перегревал движок? Может кольца типа "залегли" или колпачки высохли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Jekson, Привет!

Да,еще у него из трубы когда газ посильнее давишь дым черный валит!

Черный? или с синевой? Если синевой и на газу скорее всего турба ( снять патрубок с турбины если в нем масло значит турба)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем спасибо за помощь,надоело гадать...Завтра в "Созвездие" поеду))),А потом отпишусь,в чём дело было))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...