Перейти к контенту
  • 0

Свистит дефлектор капота


mr.PRONIN

Вопрос

Здравствуйте народ!! Проблема с так называемой (мухобойкой)..свистим при движении какие будут советы по устранению данной проблемы или как кто переделывал для себя !! Советы типо выкинь ее куда нибудь не принимаются!! :)

post-8971-1305284883_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Упс, тады не знаю..

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Совет один - имхо снять нах! Пока крепления дырки не протёрли и коррозия не пошла.
Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Свист - это наличие "свистка" (узкое место, через которое проходит воздух)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец,

Логично! - приходит на ум мысль пролить бесцветным герметиком. Хотя, имхо, приблуда лишняя. Если бескокоишься за сохранность мордашки - залей бесцветным же антигравием или цветным и покрасить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет!! Спасибо за советы!! Насчет свиста Уралец прав --узкое пространство между капотом и пластиковой накладкой вот где надо рыть... :) То есть на днях сниму свой дефлектор переделаю крепеж (постараюсь сделать как можно ближе к железу капота) но и во внутрь добавлю тепло изолятор на клеевой основе с одной стороны прилеплю ее к пластику изнутри этот материал продается в хозяйственных магазинах стоит недорого!! Потом отпишусь что и как получилось!! :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет вот маленький отчет о проделанной работе по фото и так понятно что и куда!! Испытание прошло на отлично!! Шума и свиста нет !! :) я очень доволен!! Пришлось уменьшить заводское крепление, просверлить новые отверстия в крепеже пере клепать по новой (хотя это можно было и не делать можно было только во внутреннюю полость добавить слой термоматериала на клеевой основе)!! Но при уменьшении крепежа получилось плотнее и при осмотре есть небольшие щели для вытекания воды и грязи .

post-8971-1306927173_thumb.jpg

post-8971-1306927280_thumb.jpg

post-8971-1306927444_thumb.jpg

post-8971-1306927629_thumb.jpg

post-8971-1306927815_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите, а бывают ли Мухобойки серебристые или прозрачные для форика SF ? Куплю bumer7777@ya.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

bumer7777, если турбо,то ставить не рекомендуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Упс, тады не знаю..

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Совет один - имхо снять нах! Пока крепления дырки не протёрли и коррозия не пошла.
купил уже с этой мухобойкой машину, сразу решил снять,а она уже сделала свое грязное дело, протерла краску до железа, оно там блестит не ржавеет,а снять нельзя... не знаю чо и делать теперь :( Изменено пользователем JIEIIIbIЙ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...