Доброго времени суток всем форумчанам!Езжу на Forester 2.0 XT MT 2004г SG5 (европа 177 л.с.) пробег 104 т.км.На днях заезжал в ТЦ "Плеяда" на диагностику... Вердикт: умершая турбина (гонит масло, нуждается в капиталке) :blink: С этой прискорбной новостью появилась идея поменять турбину на TD04 со всеми вытекающими, т.е. выпуск от коллектора, топливный насос и прошивка.На каком-то субафоруме прочитал, что данные европейские моторы еле переваривают исправные стандартные турбинки и при попытках увеличения мощности разлетаются на куски. Вот меня и начали мучить сомнения типа: "А стоит ли!?! Или сейчас вкатаю денег, а через неделю на капиталку двигла!?!"В связи с этим вопрос! Есть ли у кого нибудь подобный опыт успешных доработок и насколько он оправдан?????? P.S. Не посылайте пожалуйста в поиск! Я там уже был и ничего не нашёл!
Вопрос
Shaman
Доброго времени суток всем форумчанам!Езжу на Forester 2.0 XT MT 2004г SG5 (европа 177 л.с.) пробег 104 т.км.На днях заезжал в ТЦ "Плеяда" на диагностику... Вердикт: умершая турбина (гонит масло, нуждается в капиталке) :blink: С этой прискорбной новостью появилась идея поменять турбину на TD04 со всеми вытекающими, т.е. выпуск от коллектора, топливный насос и прошивка.На каком-то субафоруме прочитал, что данные европейские моторы еле переваривают исправные стандартные турбинки и при попытках увеличения мощности разлетаются на куски. Вот меня и начали мучить сомнения типа: "А стоит ли!?! Или сейчас вкатаю денег, а через неделю на капиталку двигла!?!"В связи с этим вопрос! Есть ли у кого нибудь подобный опыт успешных доработок и насколько он оправдан?????? P.S. Не посылайте пожалуйста в поиск! Я там уже был и ничего не нашёл!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
14 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.