Перейти к контенту
  • 0

Душевные терзания!


Shaman

Вопрос

Доброго времени суток всем форумчанам!Езжу на Forester 2.0 XT MT 2004г SG5 (европа 177 л.с.) пробег 104 т.км.На днях заезжал в ТЦ "Плеяда" на диагностику... Вердикт: умершая турбина (гонит масло, нуждается в капиталке) :blink: С этой прискорбной новостью появилась идея поменять турбину на TD04 со всеми вытекающими, т.е. выпуск от коллектора, топливный насос и прошивка.На каком-то субафоруме прочитал, что данные европейские моторы еле переваривают исправные стандартные турбинки и при попытках увеличения мощности разлетаются на куски. Вот меня и начали мучить сомнения типа: "А стоит ли!?! Или сейчас вкатаю денег, а через неделю на капиталку двигла!?!"В связи с этим вопрос! Есть ли у кого нибудь подобный опыт успешных доработок и насколько он оправдан?????? P.S. Не посылайте пожалуйста в поиск! Я там уже был и ничего не нашёл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Shaman, Андрей, фома ты не верущий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если такая мысль в голову залезла, то рано или поздно она тебя одалеет.Сопротивляйся ибо тюнинг авто это путь от "Чтоб поехала повеселее" к "куплю тележку для перевозки автомобиля не пригодного для езды по дорогам общественного пользования"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

GoodSpeed, :super_smilies007: :super_smilies007: :super_smilies007:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Shaman, Андрей, фома ты не верущий

Ещё какой верующий! :D

Просто начитался ужасов на ночь глядя, вот и не спится... Думаю на что копить дальше! На полезности всякие или на капиталочку!?!

 

 

Если такая мысль в голову залезла, то рано или поздно она тебя одалеет.

 

Сопротивляйся ибо тюнинг авто это путь от "Чтоб поехала повеселее" к "куплю тележку для перевозки автомобиля не пригодного для езды по дорогам общественного пользования"

Так уже одолела, а тут и повод подвернулся)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Shaman, ТД04 не большая турбина и при грамотной прошивки и грамотной эксплуатации мотор будет жить нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MadMax, А стоит ли форсунки в придачу менять? Или и так пойдёт!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну по идее, лучше форсы поменять на более жирные, уж подзадушить их всегда можно (всеравно шиться будет машина), чем если родные под полную загрузку будут работать (учитывая что они не молодые уже)!Насос в таком случае тоже под замену!Ну а рс турба, форсы, насос - то надо выпуск, впуск. Тормоза чтоб это все останавливать. Подвеску чтоб все это поворачивать и т.д.

Изменено пользователем GoodSpeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

GoodSpeed, НУ насос с выпуском - это я как понял априори!?!

Как я понял машина шьется под конкретный конфиг и последующее его обновление потребует вторичной прошивки, а она денег стоит...

Вот и думаю чего бы ещё такого необходимого и нужного сразу поставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может, тогда проще двигатель от SG9 поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может, тогда проще двигатель от SG9 поставить?

Неее! Это уже автомобильный экстемизм :D

Тут уже проще купить другую машина мне так кажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Shaman, Есть проект, когда на такой же мотор ставили головы с фазами, низ не трогали, турбу от СТИ и все замечательно работало, про мозги забыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MadMax, О головах тоже задумывался... Как я понял именно головами европейский мотор и отличается от японского!?! (поправьте если ошибаюсь)

Единственный вопрос: от каких моторов искать головы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Единственный вопрос: от каких моторов искать головы?

от любых фазных, естественно 2-х литровых, но с родным мозгом работать не будет Изменено пользователем MadMax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MadMax, А стоит ли форсунки в придачу менять? Или и так пойдёт!?!

Для тд04л форсунки не нужно менять, не слушай тут некоторых :)) Выхлоп желателен. Насос по состоянию - если 70-100тык уже прошел то стоит поменять - на родной или тюнь как хошь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...