Перейти к контенту
  • 0

Установка стабилизаторов Cusco


obor

Вопрос

Добрый день. По мотивам форумчан поставил себе стабы Cusco 23 мм перед, 22 зад. Усиленное крепление сзади от СТИ плюс укрепляющие уголки на рычаги. Стойки стабов - картбой.Пока не поставил кольца на задние стабы, это в планах.Впечатления - совсем по другому рулится, более упруго, повороты, змейка - на ура по сравнению с тем, как раньше.Но начали возникать сомнения, все ли правильно сделал. Просьба уважаемых формучан прокомментировать. 1. крепления стабов от сти ниже чем родные - могут быть проблемы с задеванием корпуса ? 2. сзади поставил более короткие линки, спереди - длиннее, соотв по моему я сделал все наоборот. вопрос - более длинные линки идут назад (судя по родным) ?3. проставочные шайбы поставил спереди - правильно ли стоят ? И вообще, нормальные ли углы между стабами, линками, креплением к рычагу ? может быть спереди со стороны стаба тоже шайба нужна ? 5. теоретический вопрос - надо ли затягивать гайки на нагруженной подвеске или нормально их затягивать на подъемнике. по идее, более правильно - на нагруженной. фото прилагаются - задние линкиpost-7022-1307628485_thumb.jpgпередние линкиpost-7022-1307628519_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

1. крепления стабов от сти ниже чем родные - могут быть проблемы с задеванием корпуса ?

2. сзади поставил более короткие линки, спереди - длиннее, соотв по моему я сделал все наоборот. вопрос - более длинные линки идут назад (судя по родным) ?

3. проставочные шайбы поставил спереди - правильно ли стоят ? И вообще, нормальные ли углы между стабами, линками, креплением к рычагу ? может быть спереди со стороны стаба тоже шайба нужна ?

5. теоретический вопрос - надо ли затягивать гайки на нагруженной подвеске или нормально их затягивать на подъемнике. по идее, более правильно - на нагруженной.

1. у меня не задевает.

2. спереди короткие, сзади длинные.

5. правельнее на нагруженной

 

по пункту 3 не знаю

пункта 4 не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. крепления стабов от сти ниже чем родные - могут быть проблемы с задеванием корпуса ?

2. сзади поставил более короткие линки, спереди - длиннее, соотв по моему я сделал все наоборот. вопрос - более длинные линки идут назад (судя по родным) ?

3. проставочные шайбы поставил спереди - правильно ли стоят ? И вообще, нормальные ли углы между стабами, линками, креплением к рычагу ? может быть спереди со стороны стаба тоже шайба нужна ?

5. теоретический вопрос - надо ли затягивать гайки на нагруженной подвеске или нормально их затягивать на подъемнике. по идее, более правильно - на нагруженной.

1. у меня не задевает.

2. спереди короткие, сзади длинные.

5. правельнее на нагруженной

 

по пункту 3 не знаю

пункта 4 не нашел

 

 

У кроссспорта же клиренс пониже ? и как я понял крепления там изначально были от сти.

а у sg9 европейца крепления выше. наверное не просто так. хотя у меня вроде не цепляют.

 

буду свапить линки :( лоханулся.

 

4 пункт - ошибочка в нумерации B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет, у кросспорта крепления такие-же как на всех, длинные, а вот рычаги усиливать не надо, они люминевые.я поставил короткие крепления к кузову от сти. Но линки планирую поставить подлиннее, хоть и не задевает, но все же стаб стоит немного вниз,Э за счет линков его уши приподнимутся и станут параллельно земли и он будет работать еще правельнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет, у кросспорта крепления такие-же как на всех, длинные, а вот рычаги усиливать не надо, они люминевые.

я поставил короткие крепления к кузову от сти. Но линки планирую поставить подлиннее, хоть и не задевает, но все же стаб стоит немного вниз,Э за счет линков его уши приподнимутся и станут параллельно земли и он будет работать еще правельнее!

а уши должны стоять параллельно земле ?

свапну линки, выложу фотки - может еще будут какие комменты

по проставочным шайбам вопрос остается, но я сначала надо линки переставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а уши должны стоять параллельно земле ?

а фиг его знает, мне кажется да. но это не точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет, у кросспорта крепления такие-же как на всех, длинные, а вот рычаги усиливать не надо, они люминевые.

я поставил короткие крепления к кузову от сти. Но линки планирую поставить подлиннее, хоть и не задевает, но все же стаб стоит немного вниз,Э за счет линков его уши приподнимутся и станут параллельно земли и он будет работать еще правельнее!

так не проще ли крепления удлинить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет, у кросспорта крепления такие-же как на всех, длинные, а вот рычаги усиливать не надо, они люминевые.

я поставил короткие крепления к кузову от сти. Но линки планирую поставить подлиннее, хоть и не задевает, но все же стаб стоит немного вниз,Э за счет линков его уши приподнимутся и станут параллельно земли и он будет работать еще правельнее!

так не проще ли крепления удлинить?

 

ты имеешб в виду проставку между короткими СТИшными креплениями и кузовом?

 

Тоже тема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет, у кросспорта крепления такие-же как на всех, длинные, а вот рычаги усиливать не надо, они люминевые.

я поставил короткие крепления к кузову от сти. Но линки планирую поставить подлиннее, хоть и не задевает, но все же стаб стоит немного вниз,Э за счет линков его уши приподнимутся и станут параллельно земли и он будет работать еще правельнее!

так не проще ли крепления удлинить?

 

ты имеешб в виду проставку между короткими СТИшными креплениями и кузовом?

 

Тоже тема!

 

 

Поменял местами стойки, поставил вайтлайновские крепления к кузову (по длине аналогичны оригинальным) - вроде все ок !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Где и почем брал вайтлайновские крепления к кузову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Где и почем брал вайтлайновские крепления к кузову?

в атомике, были в наличии,

http://www.atomic-shop.ru/part/8195-KBR18-22/

Изменено пользователем obor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите, надо ли ставить фиксирующие кольца на передний стабилизатор ? Или только на задний ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на перед не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на перед не надо

Это почему же?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а там крепления не отрывает и конструкция позволяет движения стаба во втулках влево-вправо чутка

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а там крепления не отрывает и конструкция позволяет движения стаба во втулках влево-вправо чутка

У меня тюн стаб сразу с кольцами, стаб без них перемещается по горизонтали немного прежде чем начинает работать, так что всем рекомендую передний стаб тоже зафиксировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тезка, попробуй на подъемнике поддомкратить одно колесо - стаб сдвигается. Отсюда и быстрый износ втулок и скрипы. Колечки (утолщения) на стабах cusco обычно бывают для Легасей почему-то.Я фиг знает, может и можно поставить, тогда по идее стойка стаба будет лучше работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тезка, попробуй на подъемнике поддомкратить одно колесо - стаб сдвигается. Отсюда и быстрый износ втулок и скрипы. Колечки (утолщения) на стабах cusco обычно бывают для Легасей почему-то.

Я фиг знает, может и можно поставить, тогда по идее стойка стаба будет лучше работать.

Я ж говорю у меня тюн стаб фирмы Tanabe от GDB-F, на нем кольца наварены изначально, приход есть, стаб мертво стоит и стойки стаба ходят долго, потому как их излишне не нагружает стаб от смещения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тюн. Ну cusco как-бы тоже не родной. На ком-то еще колечки были - на whiteline вроде-бы.Разговор-то о том, что в их отсутствие крепить намертво втулки не обязательно. Можно, но не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я тут тоже решил подготовиться к установке жирных стабов.

http://s019.radikal.ru/i624/1203/05/df2d34f9629d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

э-э-э... радикально! Респект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну что мелочиться то? сразу в сад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...