Перейти к контенту
  • 0

ксенон вместе с дальним галогеном


Alek@Forester

Вопрос

А что народ думает про это?http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=468Ксенон H4 + галоген на дальний Sho-me PRO2 в 1 получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А в чем, собственно, цимес? Чем это лучше просто поставить хороший ксенон в ближний и оставить штатный галоген в дальнем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Похоже на стредство от облысения и против тараканов в одном флаконе. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А в чем, собственно, цимес? Чем это лучше просто поставить хороший ксенон в ближний и оставить штатный галоген в дальнем?

Цимес в том что штатный галоген в дальнем это только с 2006 года :)на 2004 фары нераздельные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лучше не надо.Светит не понятно куда и очень много отказов.Лучше Би-ксенон , я себе MTF поставил 4300К - доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Цимес в том что штатный галоген в дальнем это только с 2006 года :)на 2004 фары нераздельные.

Так, может, тебе тогда подойдут мои PIAA? :)Они вполне "ксенонового" цвета - 4300К и светоотдачей в два раза выше штатного галогена :)Или у тебя именно H4 цоколь? Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Цимес в том что штатный галоген в дальнем это только с 2006 года :)на 2004 фары нераздельные.

Так, может, тебе тогда подойдут мои PIAA? :)Они вполне "ксенонового" цвета - 4300К и светоотдачей в два раза выше штатного галогена :)Или у тебя именно H4 цоколь?
H4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У преятеля стоит такой, говорит говно. хочет биксенон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вообще, смысл нифига не понятен. не видел пока людей, которые были бы недовольны качеством дальнего в биксеноне... проблемы-то только с ослеплением ближним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а я себе поставил би-ксенон АРРвполне устраивает, единственно нужно более точно провести регулировку фар.

post-1495-1203850794.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zhivchik, было бы любопытно глянуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zhivchik, было бы любопытно глянуть...

на что взглянуть?

горит нормально ;)

 

как поставили? можно конечно сделать фото, но пока фары не снимешь ничего не видно.

Упрятали все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zhivchik, нет, именно про БИ-ксенон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zhivchik, нет, именно про БИ-ксенон...

Я думаю это вполне возможно.

я брал здесь :

http://www.xenonshop.ru/index.php?state=pr...p;currentPage=1

у них есть центр продаж в Питере, где можно и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лучше не надо.Светит не понятно куда и очень много отказов.Лучше Би-ксенон , я себе MTF поставил 4300К - доволен.

+100Знакомый посоветовал такую же хрень Вот че про них написано... одновременное изменение положения колбы ксеноновой лампы по вертикали и горизонтали при переключении режимов ближнего/дальнего света выполняется при помощи электромагнита и направляющих пазов в корпусе лампы. Данное конструктивное решение впервые позволило капсуле (горящей дуге) ксеноновой лампы полностью соответствовать положению спиралей галогеновой лампы Н 4 H/L и, как следствие, создавать неискаженный световой пучок как в режиме ближнего, так и дальнего света. Металлический цоколь обеспечивает прочность и надежную фиксацию лампы в посадочном месте фары и дополнительный теплообмен ксеноновой лампы. Впервые применяемый в конструкциях ксеноновых ламп воздушный клапан расположенный в нижней части корпуса поддерживает заданную температуру колбы, что повышает как долговечность самой лампы, так и исключает возможность деформации и оплавления внутренних элементов фары. И самое главное, в режиме дальнего света положение колбы фиксируется постоянным магнитом, устраняя дрожание светового пучка. В отличие от ранее используемых конструкций с удерживающими соленоидами, электромагнит используется только для втягивания колбы и далее обесточивается. Жгут для подключения питания комплекта ксенонового оборудования в автомобиле выполнен без дополнительных реле и разделен через герметичные разъемы на три части. Входящий в состав жгута электронный блок управления, отдельный для каждой фары, обеспечивают надежное питание блоков розжига и четкое переключение режимов ближнего/дальнего света. Не знаю..много инфы..но на практике светит реально хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ISe, а у меня биксенон не видел, у меня и в бампере ксенон стоит. Светит так, что и ближним не часто пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я прикупил себе комплектик HB3 4300K. Модернизирую свой дальний ксеноном, а то несоответствие... ближний - штатный ксенон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А на Ауте фсё вкуче :) ближний и дальний ксенон + дальний галогенки :p

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А на Ауте фсё вкуче :) ближний и дальний ксенон + дальний галогенки :p

"Дальний галогенки" это те, которые в бампере? Я думал это для красоты просто, толку-то от них ноль: "теряются" в свете ксенона :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А на Ауте фсё вкуче :) ближний и дальний ксенон + дальний галогенки :p

"Дальний галогенки" это те, которые в бампере? Я думал это для красоты просто, толку-то от них ноль: "теряются" в свете ксенона :)
В каком бапере? :wacko: Фары.JPGи ничё не теряется - разность хорошо видна ;) Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и ничё не теряется - разность хорошо видна ;)

Понял, я думал ты эту херню ввиду имеешь:post_969_1230060203.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Romulas, :D шутишь? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Romulas, :D шутишь? ;)

Частично. :) Предназначение противотуманок от меня ускользает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лучше не надо.Светит не понятно куда и очень много отказов.Лучше Би-ксенон , я себе MTF поставил 4300К - доволен.

+100Знакомый посоветовал такую же хрень Вот че про них написано... одновременное изменение положения колбы ксеноновой лампы по вертикали и горизонтали при переключении режимов ближнего/дальнего света выполняется при помощи электромагнита и направляющих пазов в корпусе лампы. Данное конструктивное решение впервые позволило капсуле (горящей дуге) ксеноновой лампы полностью соответствовать положению спиралей галогеновой лампы Н 4 H/L и, как следствие, создавать неискаженный световой пучок как в режиме ближнего, так и дальнего света. Металлический цоколь обеспечивает прочность и надежную фиксацию лампы в посадочном месте фары и дополнительный теплообмен ксеноновой лампы. Впервые применяемый в конструкциях ксеноновых ламп воздушный клапан расположенный в нижней части корпуса поддерживает заданную температуру колбы, что повышает как долговечность самой лампы, так и исключает возможность деформации и оплавления внутренних элементов фары. И самое главное, в режиме дальнего света положение колбы фиксируется постоянным магнитом, устраняя дрожание светового пучка. В отличие от ранее используемых конструкций с удерживающими соленоидами, электромагнит используется только для втягивания колбы и далее обесточивается. Жгут для подключения питания комплекта ксенонового оборудования в автомобиле выполнен без дополнительных реле и разделен через герметичные разъемы на три части. Входящий в состав жгута электронный блок управления, отдельный для каждой фары, обеспечивают надежное питание блоков розжига и четкое переключение режимов ближнего/дальнего света. Не знаю..много инфы..но на практике светит реально хорошо.
Себе поставил тоже такой биксенон...Розжиг моментальный..И дальний и ближний удивили яркостью..а то многие говорят, что в бишках дальний фиговый..но у меня с этим делом все ок.. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Romulas, Их чудесное предназначение светить перед бампером. У меня в них тоже ксенон стоит - при парковке, по дворам или в каком-нибудь блудне осещённое пятно начинается прямо под машиной. Считаю очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Romulas, Их чудесное предназначение светить перед бампером.

А толку, их жёлтый свет только теряется в белом ксенонов. А без ближнего всё одно включить не получится.

У меня в них тоже ксенон стоит...

У меня "не тоже" :) Там галогенки.

...при парковке, по дворам или в каком-нибудь блудне осещённое пятно начинается прямо под машиной. Считаю очень удобно.

Ксенон сам ставил? А вообще польза будет от них, если туда ксенон вонзить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...