Перейти к контенту
  • 0

Нужна помощь...


Starshoy

Вопрос

Суть проблемы, имеем: Форик 07 г.в., 2,5 Турбо, АКПП. Эксплуатация лето- 70-30, зима 95-5 (город-трасса).Ездит в основном жена и ее сильно неустраивает турбо яма, т.е. пауза между нажатием на педаль газа и откликом авто."А теперь внимание вопрос")) что с этим можно сделать???Чего хотелось бы, динамичный разгон от 0 до 80-100 (больше в городе не нужно) на максималку пофиг.PS: Убедительная просьба в "поиск" не посылать, а дать совет конкретного решения.PSS:Смену машины не предлогать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Суть проблемы, имеем: Форик 07 г.в., 2,5 Турбо, АКПП. Эксплуатация лето- 70-30, зима 95-5 (город-трасса).

Ездит в основном жена и ее сильно неустраивает турбо яма, т.е. пауза между нажатием на педаль газа и откликом авто.

"А теперь внимание вопрос")) что с этим можно сделать???

Чего хотелось бы, динамичный разгон от 0 до 80-100 (больше в городе не нужно) на максималку пофиг.

PS: Убедительная просьба в "поиск" не посылать, а дать совет конкретного решения.

PSS:Смену машины не предлогать!!!

убрать кат и прошить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Турбо яма - несколько другое явление, чем описанное выше.А супругу нужно научить пользоваться своей правой ногой. На авто с АКПП, двигатель это продолжение правой ноги, и едет автоматный форь так, как согласованно работает голова и правая нога водителя. Когда все получится, думаю совет MadMax уже непонадобится, даже стоковый турбомотор 2,5 способен на многое в умелых руках, освойте его для начала.А потом, как за 4 с небольшим до сотни пулять Максим раскажет ;)

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Турбо яма - несколько другое явление, чем описанное выше.

А супругу нужно научить пользоваться своей правой ногой. На авто с АКПП, двигатель это продолжение правой ноги, и едет автоматный форь так, как согласованно работает голова и правая нога водителя. Когда все получится, думаю совет MadMax уже непонадобится, даже стоковый турбомотор 2,5 способен на многое в умелых руках, освойте его для начала.

А потом, как за 4 с небольшим до сотни пулять Максим раскажет ;)

У Вас машина прошита? Судя по посту - вряд ли. Электродроссель задушен под экологию, при прошивке убирается в том числе и задержка по дросселю.

MadMax дело говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, только сейчас заметил, что у Вас атмо. Теперь понятно, откуда такие советы.У ТС Турба и она чудесно шьётся, в отличие от Вашей атмосферы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем спасибо. Значит будем шить!Швею в Питере не поможете найти? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, только сейчас заметил, что у Вас атмо. Теперь понятно, откуда такие советы.

У ТС Турба и она чудесно шьётся, в отличие от Вашей атмосферы.

Олег, вы считаете что 2,5 турбо с электронным дросселем овощнее 2,5 атмо с мех.дросселем?

 

и что за понты? я про вот эти -"Вас"? Читать я умею, и когда отвечал на пост, прекрасно знал про какую машину речь идет. Или вы считаете что в этом разделе атмо-овощам вообще делать нечего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все правильно пишет Игорь (i66) дело в автомате.Нужно привыкнуть к небольшой задержке при нажатие газа.У меня вторая машина импреза с автоматом, так пересаживаясь с форя на ручке в импрезу, сразу чувствуется тупизна автомата.Турбояма тут не причем.Потратить деньги, на прошивку и прочее, всегда успеете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Турбояма очень даже при чем, к сожалению.Во-первых, проверить систему впуска - если есть проблемы с патрубками и сечет, то задержка очень существенно увеличивается.Во-вторых, ездить в "3", а не в "D", чтобы исключить коробку.В-третьих, прошиться, чтобы убрать "экологию" и отклик на дроссель сделать поживее.После прошивки задержка на VF-36 у меня по ощущениям меньше, чем на стоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все правильно пишет Игорь (i66) дело в автомате.

Нужно привыкнуть к небольшой задержке при нажатие газа.

У меня вторая машина импреза с автоматом, так пересаживаясь с форя на ручке в импрезу, сразу чувствуется тупизна автомата.

Турбояма тут не причем.

 

Потратить деньги, на прошивку и прочее, всегда успеете!

Я полтора года ездил на стоке, о чем теперь очень жалею. После первой прошивки, на родной турбине, когда в т.ч. убрали "задержку по дросселю", машину стало не узнать, момент существенно возрос и добавилось 40 лошадей (по ощущениям - именно там, где их больше всего не хватало.) При прикосновении к педали газа, Форик начал выходить на наддув и ехать сразу, без задержек.

Если бы я сейчас покупал новую Subaru, я бы её прошивал ДО ВЫЕЗДА из салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Турбояма очень даже при чем, к сожалению.

Речь в топе идет о медленном разгоне от 0 до 100, это как минимум две передачи, и на первой при старте с ХХ до середины тахометра турбояма может присутствовать, то дальше ей просто неоткуда взятся, если переключение произошло на отсечке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И еще неустраивает -"пауза между нажатием на педаль газа и откликом авто" , причем тут турбояма, электронный дроссель - спорить небуду, у меня его нет. Но мне кажется, человеку нужно просто освоить переключение вниз на автомате, без кикдауна. Или кикдаун, заблаговременно, расщитать задержку.Конечно проще посоветовать - поставь все что в подписи у Oleg B и будет тебе счастье, только надо-ли ему это, незабывайте, что за рулем там дама. Off.Редактор сообщений заело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тема называется "Тюнинг", поэтому здесь и советуют о тюнинге. А о дрессировке/замене жён - это другие темы.Для озвученных проблем достаточно прошивки, остальное - по желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну чё, померялисъ у кого даун-пайп толще..?? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Речь в топе идет о медленном разгоне от 0 до 100, это как минимум две передачи, и на первой при старте с ХХ до середины тахометра турбояма может присутствовать, то дальше ей просто неоткуда взятся, если переключение произошло на отсечке.

Разве о медленном разгоне с места? Мне казалось, у автоматного турбофоря никогда с этим особых проблем не было. Можно разве что освоить старт с двух педалей :)

 

Я так понял, что жалобы на медленную реакцию машинки в ситуации, когда едешь в потоке километров 40-50 в час, в соседнем ряду образовалась дырка, ты хочешь туда выехать и жмешь на газ, а оно долго думает и только потом делает "уууух".

Тут складываются два фактора - турбояма и переключение автомата на пониженную. Со вторым можно бороться ездой в режиме "3" или заранее подтыкая передачу, а вот с первым - только прошивкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Речь в топе идет о медленном разгоне от 0 до 100, это как минимум две передачи, и на первой при старте с ХХ до середины тахометра турбояма может присутствовать, то дальше ей просто неоткуда взятся, если переключение произошло на отсечке.

Разве о медленном разгоне с места? Мне казалось, у автоматного турбофоря никогда с этим особых проблем не было. Можно разве что освоить старт с двух педалей :)

 

Я так понял, что жалобы на медленную реакцию машинки в ситуации, когда едешь в потоке километров 40-50 в час, в соседнем ряду образовалась дырка, ты хочешь туда выехать и жмешь на газ, а оно долго думает и только потом делает "уууух". Тут складываются два фактора - турбояма и переключение автомата на пониженную. Со вторым можно бороться ездой в режиме "3" или заранее подтыкая передачу, а вот с первым - только прошивкой.

 

Вот именно это и имелось ввиду, а режим АКПП всегда "3" (в городе).

Володя, может подскажешь к кому обратиться для прошивки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Турбояма очень даже при чем, к сожалению.

 

Во-первых, проверить систему впуска - если есть проблемы с патрубками и сечет, то задержка очень существенно увеличивается.

Во-вторых, ездить в "3", а не в "D", чтобы исключить коробку.

В-третьих, прошиться, чтобы убрать "экологию" и отклик на дроссель сделать поживее.

 

После прошивки задержка на VF-36 у меня по ощущениям меньше, чем на стоке.

А на механике такая прошивка, при условии что машина сток, что-нибудь дает ? Уменьшает отклик на дроссель ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володя, может подскажешь к кому обратиться для прошивки?

Я делал в Москве, шил Миша Evo2.

У нас шьет Кирилл, можно его попробовать найти через сервис на 9 января.

 

Можно, наверное, просто попросить сделать получше отклик и убрать "экологию", попутно убрать катализатор. И обязательно проверить, что все в порядке с системой впуска - у меня когда чуть-чуть съехал патрубок интеркулера эта задержка стала резко более заметна.

 

 

А на механике такая прошивка, при условии что машина сток, что-нибудь дает ? Уменьшает отклик на дроссель ?

Ну, как и на автомате, +30 сил и, возможно, уменьшение расхода :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...