Перейти к контенту
  • 0

Хочу удалить каты и перешить мозг


muthny

Вопрос

Собсвенно имею кузов SH с турбо, хочу провести данную операцию. Мастера, проводившие сию процедуру неоднократно найдены, денег хотят за всё 10 т.р. Вопрос остался один - кто уже делал это? Какие изменения/ощущения? В теории всё понятно, но хочется реальных отзывов.p.s. машина - полный сток.p.p.s на счет экологии в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну-у вообще-то не совсем так :(

 

http://www.scoobypedia.co.uk/uploads/Knowledge/new_age_exhaust_system_schematic.gif

 

и еще

 

http://www.wrxtuners.com/forums/attachments/f52/5133d1299165736-spt-catback-exhaust-wrx-exhaust-diagram.gif

 

Предыдущий хозяин моего форя- (sg9 автомат) у Альпинского поставил тихий выпуск, и прошился, машина едет очень и очень хорошо, от грбшного врыкса на ручке просто неприлично уезжаю, думаю что по сотношению цена- результат это наилучший вариант тюнинга, если не ошибаюсь Евгений Альпинский такого же прихода обещает и без тюненного выхлопа, просто убрать каты и прошить, единственный минус- ездить спокойно очень тяжело, машина на любой передаче подрывается просто отлично, вследствии чего расход топлива немаленький( но как она едет... Для стока имхо отлично, есть планы поставить стишную турбину, но переживаю чтоб столь сочный низ не ушел.. Рекомендую вообщем)))

Тагир, прости не поверю, что за счет выхлопа и мозгов можно объехать 280 сил СТИ. Может у тебя еще что-то сделано, но ты скрываешь? :) Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тагир, прости не поверю, что за счет выхлопа и мозгов можно объехать 280 сил СТИ. Может у тебя еще что-то сделано, но ты скрываешь? :)

Ответ видимо тут

от грбшного врыкса на ручке просто неприлично уезжаю

Если GRB то это STI, а если WRX то это GH8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем интересующимся:Принцип функционирования штатного турбонаддува на Subaru

 

http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%9F%D...BD%D0%B0_Subaru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

извиняюсь, значит WRX GH8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

извиняюсь, значит WRX GH8

раньше как было: GDB это STI, GDA это WRX, а теперь GRB это STI, а WRX в этом же кузове это GH8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

www.avtochip.ru 2 машины уже почти 2 года ездят на их прошивках, одна на без кат.. прошиты под 98

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А ну раз Вырь - тады можно :)

 

www.avtochip.ru

2 машины уже почти 2 года ездят на их прошивках, одна на без кат.. прошиты под 98

Макс, привет! Заезжай как-нибудь.

 

По теме - прошивка твоя на сток и не учитывает каких-либо изменений хоть в выпуске хоть в чем.

И учитывать не может по определению. Я не говорю, что она плохая, просто безсмысленная при переделках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А ну раз Вырь - тады можно :)

 

www.avtochip.ru

2 машины уже почти 2 года ездят на их прошивках, одна на без кат.. прошиты под 98

Макс, привет! Заезжай как-нибудь.

 

По теме - прошивка твоя на сток и не учитывает каких-либо изменений хоть в выпуске хоть в чем.

И учитывать не может по определению. Я не говорю, что она плохая, просто безсмысленная при переделках.

 

Андрей, привет! Я 3 раза шился, если че... вторая как раз под без кат..

p.s. заеду как-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет! Вот я и прошился!:)Катализаторы вырезать пока не стал, их отключили. Случилось это сегодня, проехал пока около 50 км. Впечатления - супер! Совсем другой автомобиль, отзываться на педаль газа стал быстрее, тяга на низах радует. Расход врядли уменьшиться, т.к. спокойно ездить теперь будет сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

здравствуйте уважаемые)) сейчас кого то наверное шокирую))) : я вообще взял и обрезал болгаркой в районе заднего моста оконечную (стоковую) банку (мафлер пайп) и уже почуствовал подхват с низов, выше 3.5 че т не особо((! Почему? Потому что родная сток-банка уже проржавела и скоро хочу заменить трассу от турбины или полностью от коллектора! Подскажите почему при этом ОБЯЗАТЕЛЬНА прошивка?? И как долго в таком состоянии можно поездить без нее??

Изменено пользователем lega_boldon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Катализаторы вырезать пока не стал, их отключили.

Офигенски! Как это? Физически кат остался и сопротивление потоку дает.

Мозги подкорректировали, сняв ограничения евро4 - вот в это поверю.

 

здравствуйте уважаемые)) сейчас кого то наверное шокирую))) : я вообще взял и обрезал болгаркой в районе заднего моста оконечную (стоковую) банку (мафлер пайп) и уже почуствовал подхват с низов, выше 3.5 че т не особо((!

Почему?

Потому что родная сток-банка уже проржавела и скоро хочу заменить трассу от турбины или полностью от коллектора! Подскажите почему при этом ОБЯЗАТЕЛЬНА прошивка?? И как долго в таком состоянии можно поездить без нее??

Забей! Если не ошибаюсь, твой мозг не шьется.

Прошивка вовсе не обязательна - обязательно чтобы двигатель в своей работе руководствовался данными правильными.

А он считает, что катализатор есть и показатели лямбды это неисправность.

Как сказать мозгу что делать - не важно, в твоем случае надо это будет сделать обманкой лямбды.

 

По поводу подхвата: это только у пацанчиков в Жигулях straightpipe прибавку мощности дает :)

На низах просто стало меньше сопротивление, думается, на верхах это не так чувствуется.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Катализаторы вырезать пока не стал, их отключили.

Офигенски! Как это? Физически кат остался и сопротивление потоку дает.

Мозги подкорректировали, сняв ограничения евро4 - вот в это поверю.

 

здравствуйте уважаемые)) сейчас кого то наверное шокирую))) : я вообще взял и обрезал болгаркой в районе заднего моста оконечную (стоковую) банку (мафлер пайп) и уже почуствовал подхват с низов, выше 3.5 че т не особо((!

Почему?

Потому что родная сток-банка уже проржавела и скоро хочу заменить трассу от турбины или полностью от коллектора! Подскажите почему при этом ОБЯЗАТЕЛЬНА прошивка?? И как долго в таком состоянии можно поездить без нее??

Забей! Если не ошибаюсь, твой мозг не шьется.

Прошивка вовсе не обязательна - обязательно чтобы двигатель в своей работе руководствовался данными правильными.

А он считает, что катализатор есть и показатели лямбды это неисправность.

Как сказать мозгу что делать - не важно, в твоем случае надо это будет сделать обманкой лямбды.

 

По поводу подхвата: это только у пацанчиков в Жигулях straightpipe прибавку мощности дает :)

На низах просто стало меньше сопротивление, думается, на верхах это не так чувствуется.

 

Дак вот и я думаю!! Просто я думал уже о приобритение другого блока... ну дак вот если я освобожу выпуск- удалю каты, так же освобожу впуск : "нулевик" (не нападайте противники не стандартных фильтров=)))) блуофф стоит уже, ну и повышу буст (б.контроллером) до 0.9 макс. , то в принципе работа ЕЖа должна получится сбалансированной)) Че т не охота шиться)) и так хрюша ест больше меня ))))) теперь остается выбрать вып.трассу=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Офигенски! Как это? Физически кат остался и сопротивление потоку дает.

Мозги подкорректировали, сняв ограничения евро4 - вот в это поверю.

 

Я это и имел в виду, и насколько понял, удаление катов (в моём случае) приведет к дополнительному увеличению мощности в районе 5 - 10 л.с., изменению звука выхлопа, появлению звона и т.д. и т.п. Текущая прибавка мощности меня устраивает, если соберусь вырезать, то с одновременной заменой задних банок. ;)

Изменено пользователем muthny
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Офигенски! Как это? Физически кат остался и сопротивление потоку дает.

Мозги подкорректировали, сняв ограничения евро4 - вот в это поверю.

 

Я это и имел в виду, и насколько понял, удаление катов (в моём случае) приведет к дополнительному увеличению мощности в районе 5 - 10 л.с., изменению звука выхлопа, появлению звона и т.д. и т.п. Текущая прибавка мощности меня устраивает, если соберусь вырезать, то с одновременной заменой задних банок. ;)

Ага! Все так, я только с другого конца пошел. Осталось поставить безкатовый даунпайп и лоботомия :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Офигенски! Как это? Физически кат остался и сопротивление потоку дает.

Мозги подкорректировали, сняв ограничения евро4 - вот в это поверю.

 

Я это и имел в виду, и насколько понял, удаление катов (в моём случае) приведет к дополнительному увеличению мощности в районе 5 - 10 л.с., изменению звука выхлопа, появлению звона и т.д. и т.п. Текущая прибавка мощности меня устраивает, если соберусь вырезать, то с одновременной заменой задних банок. ;)

Ага! Все так, я только с другого конца пошел. Осталось поставить безкатовый даунпайп и лоботомия :)

 

Это значит поменять каты на пламягаситель и подправить мозги? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Офигенски! Как это? Физически кат остался и сопротивление потоку дает.

Мозги подкорректировали, сняв ограничения евро4 - вот в это поверю.

 

Я это и имел в виду, и насколько понял, удаление катов (в моём случае) приведет к дополнительному увеличению мощности в районе 5 - 10 л.с., изменению звука выхлопа, появлению звона и т.д. и т.п. Текущая прибавка мощности меня устраивает, если соберусь вырезать, то с одновременной заменой задних банок. ;)

Ага! Все так, я только с другого конца пошел. Осталось поставить безкатовый даунпайп и лоботомия :)

 

Это значит поменять каты на пламягаситель и подправить мозги? )))

 

Пламегаситель у меня в катбеке от какимото есть, а даунпайп просто прямой надо поставить типа

http://www.fullcartuning.nl/images/fotos/7432-SRS-Exhaust-Down-Pipe-System-25-Inch-Subaru-Impreza-WRX-0107-.jpg

и мозг - но уже под конкретный конфиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пламегаситель у меня в катбеке от какимото есть, а даунпайп просто прямой надо поставить типа

http://www.fullcartuning.nl/images/fotos/7432-SRS-Exhaust-Down-Pipe-System-25-Inch-Subaru-Impreza-WRX-0107-.jpg

и мозг - но уже под конкретный конфиг

 

Спасибо! Пошел переваривать инфу...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...