Перейти к контенту
  • 0

Хочу удалить каты и перешить мозг


muthny

Вопрос

Собсвенно имею кузов SH с турбо, хочу провести данную операцию. Мастера, проводившие сию процедуру неоднократно найдены, денег хотят за всё 10 т.р. Вопрос остался один - кто уже делал это? Какие изменения/ощущения? В теории всё понятно, но хочется реальных отзывов.p.s. машина - полный сток.p.p.s на счет экологии в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

muthny,

+ с низов будет тянуть получше, расход упадет, разгон пободрее будет если увеличат наддув.

- каты уберут - громче будет работу двигателя слышно, турбинка родная хиленькая(> 5000об крутить смысла нет) советую -сразу ставь VF52 потом шейся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

денег хотят за всё 10 т.р.

меня вот сумма очень смущает, кто же такие умельцы в Краснодаре?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не умеют у нас, в России, шить правильно... Но, ехать будет, несомненно, лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

muthny,

+ с низов будет тянуть получше, расход упадет, разгон пободрее будет если увеличат наддув.

- каты уберут - громче будет работу двигателя слышно, турбинка родная хиленькая(> 5000об крутить смысла нет) советую -сразу ставь VF52 потом шейся.

спасибо, пока хочу остановиться на каты+прошивка

 

денег хотят за всё 10 т.р.

меня вот сумма очень смущает, кто же такие умельцы в Краснодаре?

 

вот они http://corbo.ru/ отзывы положительные:)

 

обещают после чипа 271л.с. и 376Нм, бывалые, скажите, так ли это?

Изменено пользователем muthny
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

muthny, Вячеслав, не хочу ни чего сказать плохого про это компанию, но средняя цена на прошивку 20 тыс. руб., как у них получается 10 с удалением катов

 

обещают после чипа 271л.с. и 376Нм, бывалые, скажите, так ли это?

НЕ ВЕРЮ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

muthny, Вячеслав, не хочу ни чего сказать плохого про это компанию, но средняя цена на прошивку 20 тыс. руб., как у них получается 10 с удалением катов

Дак они ж не сами шьют, а просто готовую прошивку заливают. Настроенную на среднестатистическую машину. Тех, кто может прошить конкретную машину с конкретным конфигом, всё равно, у нас нет, ещё раз повторяю. Так что, в принципе, имеет место быть и такой подход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

обещают после чипа 271л.с. и 376Нм, бывалые, скажите, так ли это?

НЕ ВЕРЮ

 

Я тоже не верю, еще раз говорю - родная турбина хилая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

muthny, Вячеслав, не хочу ни чего сказать плохого про это компанию, но средняя цена на прошивку 20 тыс. руб., как у них получается 10 с удалением катов

Дак они ж не сами шьют, а просто готовую прошивку заливают. Настроенную на среднестатистическую машину. Тех, кто может прошить конкретную машину с конкретным конфигом, всё равно, у нас нет, ещё раз повторяю. Так что, в принципе, имеет место быть и такой подход.

 

Именно так мне и объяснили, прошивки у ник готовые, и вся операция занимает около 2-х часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Именно так мне и объяснили, прошивки у ник готовые, и вся операция занимает около 2-х часов.

я бы не поехал к этим людям, хотите нормальную прошивку езжайте к Плешакову
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Именно так мне и объяснили, прошивки у ник готовые, и вся операция занимает около 2-х часов.

я бы не поехал к этим людям, хотите нормальную прошивку езжайте к Плешакову

 

Максим, а как с ним связаться, знаю, что он драгом занимается профессионально, а где готовят машины - х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Именно так мне и объяснили, прошивки у ник готовые, и вся операция занимает около 2-х часов.

я бы не поехал к этим людям, хотите нормальную прошивку езжайте к Плешакову

 

Максим, а как с ним связаться, знаю, что он драгом занимается профессионально, а где готовят машины - х.з.

 

http://www.arssport.ru/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Именно так мне и объяснили, прошивки у ник готовые, и вся операция занимает около 2-х часов.

я бы не поехал к этим людям, хотите нормальную прошивку езжайте к Плешакову

 

Максим, а как с ним связаться, знаю, что он драгом занимается профессионально, а где готовят машины - х.з.

 

http://www.arssport.ru/

 

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а просто удалить кат, и ввести "обманку" в ECU не трогая остальных настроек чтобы не опрашивала лямду в кате можно ? или все же при замене ката на пламегаситель давление в выхлопной системе измениться и придется вносить коррективы в ECU для корректной работы ? просто не хочется увеличивать мощность, переживаю за ресурс двигла и турбинки, а вот расход уменьшить и поднять динамику на низах хочется, да и кат думаю с моим пробегом скоро придется менять , 2 литровый турбо , 135 тыс пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно обманку девайс, а можно обманку в мозгах. Но это полумера.Я себе безкатовый даунпайп потому и не ставлю, что не понимаю пока кто и что мне сможет сделать чтобы правильно было. При уже неродном фронтбеке, аппайпе и аксельбеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При уже неродном фронтбеке, аппайпе и аксельбеке.

Андрей не матерись
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я 9 ланцер когда шил, в ECU просто рубанули лямду на катализаторе, но не успел поставить прямоток , авто продал, правда в ECU еще и работу двигателя меняли в итоге авто реально было шустрее и упал расход ) "Мат" понял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При уже неродном фронтбеке, аппайпе и аксельбеке.

Андрей не матерись

 

:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Одно дело убрать каты и отключить лямбду, можно еще ограничить надув, ускорить дроссель, но надо завязать топливо, надув и обороты, мне только и осталось научится всему этому

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно обманку девайс, а можно обманку в мозгах. Но это полумера.

 

Я себе безкатовый даунпайп потому и не ставлю, что не понимаю пока кто и что мне сможет сделать чтобы правильно было. При уже неродном фронтбеке, аппайпе и аксельбеке.

Блин, стыдно быть неучем...

Переведите на русский, плиз...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

muthny, Вячеслав, Андрей умных слов нахватался где то, не воспринимай серьезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

muthny, Вячеслав, Андрей умных слов нахватался где то, не воспринимай серьезно

Но понять суть не мешало бы ;)

 

Связался с конторой Плешакова, огласили ценник 30 т.р., стоит ли результат разницы в 20 тысяч?

 

И все-таки, кто-нибудь делал такое с Форем? Если да - отпишитесь, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

muthny, Вячеслав, даже не пытайся вникнуть. Они перешли на свой сленг, теперь уже и не помнят, как это переводиться :)

TabletGuru, Андрюха, я прав? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На самом деле тема интересная, сам потихоньку прихожу к прямотоку. Вопрос потихоньку мусирую и было бы ло бы не плохо если бы знающий народ обрисовал последовательность действий с объяснениями, что зачем и почему. Желательно на "русском" языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
post-7803-1312915932_thumb.jpgаксельбэк я так понимаю это сама банка в окончаний выхлопа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Предыдущий хозяин моего форя- (sg9 автомат) у Альпинского поставил тихий выпуск, и прошился, машина едет очень и очень хорошо, от грбшного врыкса на ручке просто неприлично уезжаю, думаю что по сотношению цена- результат это наилучший вариант тюнинга, если не ошибаюсь Евгений Альпинский такого же прихода обещает и без тюненного выхлопа, просто убрать каты и прошить, единственный минус- ездить спокойно очень тяжело, машина на любой передаче подрывается просто отлично, вследствии чего расход топлива немаленький( но как она едет... Для стока имхо отлично, есть планы поставить стишную турбину, но переживаю чтоб столь сочный низ не ушел.. Рекомендую вообщем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...