Пархом Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 Колдун, как только лед встанет. ;) Что-то в этом году погода не айс. :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VaL Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 а что, этот форум - какойто региональный? Дык основная идея уперлась в то что это бмвшников не собрать,а не субаристов.Так что вопрос Колдуна адресован скорее форуму бмв-клуба ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 17 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2011 VaL, а может и нет! Может посмотрев на смелость питерского собрата по клубу, он решил что даже один в поле воин ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VaL Опубликовано 17 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2011 Да,Серега,об этом я как то не подумала.. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 Колдун, как только лед встанет. ;) Что-то в этом году погода не айс. :( Присоединяюсь....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 29 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2012 (изменено) http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=570869&page=3 :) Изменено 29 Февраля 2012 пользователем WowaN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 29 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2012 Ничего удивительного, что БМВ не рулит. В новогодние праздники, я тестил многие машинки, в том числе и БМВ.Начал с Х1. За 1 300 000руб. заднеприводный с ужасным салоном, без докатки и с клиренсом 180мм.Порадовали только хорошие тормоза. Далее Х3 самый дешёвый за 1 800 000руб. с жутки дерьмонтиномммм. С тем же малым клиренсом, да ещё и тормоза хуже, чем у Х1.После этого поехал в Химки, да погонял на Аутбеке.Результат, предсказуем. Купил Аутбек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VaL Опубликовано 29 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2012 Ваау!Моя уже боится!!Вдруг в следующем году на Разливе тоже появится табличка BMWClub only ? Где бедным Зубарам кататься? :o :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 29 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2012 X3 xDrive20i 1 730 000 рубмощность, кВт/л.с./об. в мин.135 (184)/5000объем, куб. см 1997количество цилиндров/клапанов 4/4максимальный крутящий момент, Нм/ 270 /частота вращения, об. в мин. 1250-4500-------------------------Бортовой компьютер l l l l l lЦентральный замок с электронной противоугонной блокиров-кой двигателя (EWS), аварийный датчикl l l l l lДвухшарнирная передняя подвеска l l l l l lМногорычажная задняя подвеска l l l l l lОтключаемый электроусилитель рулевого управления l l l l l lСистема памяти в автомобиле и ключе (Personal Profile) l l l l l lСистема интеллектуального полного привода xDrive l l l l l lАнтиблокировочная система (ABS) l l l l l lСистема динамического контроля за торможением (DBC) l l l l l lТормоза вентилируемые дисковые спереди и сзади l l l l l lСистема динамического контроля устойчивости (DSC)(включает функцию помощи при трогании на подъеме)l l l l l lСистема динамического контроля тяги (DTC) l l l l l lСистема автоматического контроля устойчивостина спуске (HDC)l l l l l lСистема высокоточного впрыска топлива Common Rail l l lЦифровая система управления бензиновым двигателем (DME) l l lЦифровая система управления дизельным двигателем (DDE) l l lЗащита от непреднамеренной заправки бензином l l lСистема управления работой клапанов двигателя Valvetronic l l lСистема регулировки фаз газораспределения Double VANOS l l lТурбина с изменяемой геометрией l l lBMW TwinPower Turbo lИндикатор износа тормозных колодок l l l l l lОборудование для стран с холодным климатом l l l l l lБезопасная клемма аккумулятора l l l l l l Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 AlexLamp, О, так с покупкой?! slavis, это к чему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 BMW надо брать с набором опций, которые, скажем, отсутствуют в Форестере/Аутбэке и которые действительно дают понять, что ездишь в "премиуме". Но и цена у такой комплектации сразу "улетает" в бесконечность.Никогда не понимал людей, которые ради "понтов" покупают наидешевейшие бэхи и мерины в минимальной комплектации, которые к тому же и "не едут" на свои деньги. P.S. кстати, по поводу проходимости - на выходных впечатлился от того, как мой Легась идет по снегу ! Конечно, установлены и защита картера и защита вариатора. На даче снег не убран, народ рискует ездить только на кроссоверах. Народ даже собрался посмотреть на это бесплатное представление. Но поглумиться не получилось - жена проехала влёгкую, даже в ручной режим не переключалась. Едет себе и едет. вывод таков: вместо вышвыривания денег на покупку корейских и прочих недокроссоверов с недоклиренсом в районе 15-17 см, лучше взять тот же Легась, который по факту и рулится лучше, и по трассе идет лучше, и по снегу не спасует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 BMW надо брать с набором опций,За 1,7 ляма можно взять Эс эдишн или Легаси ЖиТи. Столько же стоит Мерс GLK особой серии с 2,2 дизелем. 170 сил. Приличная комплектация, даже едет. С комфортом все нормально. И подвеска, в отличие от Бимера, достаточно надежная. Вот только пришлось в выхи метнуться в Финку по быстрому. Ну не готов я отказаться на трассе от обгонов, которые позволяет Турбо Форик. А GLK 300, близкий по динамике стоит уже 2 ляма. А это на 10 килобаксов дороже Эс эдишна. То ли машины дорогие, то ли это у меня денег мало... B) А БМВ начинаешь набирать опции и новый Х3 шкалит за 3 ляма, да и Х1 далеко за двуху уходит. Не стоит оно того. Мерсы хоть дотумкали особые серии предлагать. Дорого но хоть объяснимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 Никогда не понимал людей, которые ради "понтов" покупают наидешевейшие бэхи и мерины в минимальной комплектации, которые к тому же и "не едут" на свои деньги. Я жене взял Х1 в самой простой комплектации. Получил - дизель БМВ, 6-ти ступ. коробка автомат, х-драйв полный привод - все это высочайшего немецкого стандарта!! И "едет" она ой-е-ей поверьте мне на слово, хоть и в простой комплектации! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 За 1,7 ляма можно взять Эс эдишн или Легаси ЖиТи. Столько же стоит Мерс GLK особой серии с 2,2 дизелем. 170 сил. Приличная комплектация, даже едет. С по-моему, у этого GLK сделали "обрезание" всего ,чего только возможно: обрезанный климатроник, тряпка, нет ксенона, проблемы с прогревом салона в морозы (подогреватель пожидились вставить), посредственная динамика, ублюдочный полный привод (аналогичен Хайлендеру от-и-до: блокировки межосевого диффа нет, всё делается тормозами). комфортом все нормально. И подвеска, в отличие от Бимера, достаточно надежная. Вот только пришлось в выхи метнуться в Финку по быстрому. Ну не готов я с надежностью да - проблем нет: кроме дизеля там просто ломаться нечему :D отказаться на трассе от обгонов, которые позволяет Турбо Форик. А GLK 300, близкий по динамике стоит уже 2 ляма. А это на 10 килобаксов дороже Эс эдишна. То ли машины дорогие, то ли это у меня денег мало... B) По разгонной динамике стоковому турбофорю SH соответствует не GLK300, а GLK350 ! GLK300 "сливает". И не надо смотреть на официальные ТТХ на сайте - там враньё. Кстати, дизель тоже отстает по разгонной динамике от официальных ТТХ примерно на 0.8-1.0 секунду- это не мои измерения, а немцы (Автоцайтунг) замеряли. Единственный, кто ехал по их замерам быстрее официально заявленных ТТХ - это был Форестер. А БМВ начинаешь набирать опции и новый Х3 шкалит за 3 ляма, да и Х1 далеко за двуху уходит. Не стоит оно того. Мерсы хоть дотумкали особые серии предлагать. Дорого но хоть объяснимо. у бэх тоже "особые серии" есть - точно так ж сделано максимальное "обрезание" :D Я жене взял Х1 в самой простой комплектации. Получил - дизель БМВ, 6-ти ступ. коробка автомат, х-драйв полный привод - все это высочайшего немецкого стандарта!! И "едет" она ой-е-ей поверьте мне на слово, хоть и в простой комплектации! :D Спорим, что легась едет лучше при мЕньшей стоимости ? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 Алексей, я спорить не хочу, насчет кто лучше едет, к Субару у меня особое отношение поэтому езжу на ней, я про то что качественная машина в минимальной комплектации не самый, извиняюсь, хреновый вариант! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 Алексей, я спорить не хочу, насчет кто лучше едет, к Субару у меня особое отношение поэтому езжу на ней, я про то что качественная машина в минимальной комплектации не самый, извиняюсь, хреновый вариант! :) Видишь ли, я всё равно не понимаю: за ЧТО в BMW минимальной комплектации платятся такие большие деньги. На мой взгляд - это в чистом виде "плата за шильдик" на капоте. Потому что никаких реальных преимуществ в X1, например, я не увидел. Точнее не увидел того, за какие такие преимущества эти самые деньги надо отдать. Цена не адекватна предложению, вот и все. А магическая мантра "немецкое качество" для меня уже таковой не является - и тем более в отношении БМВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 На мой взгляд, после БМВ форик - пластмассовая погремушка. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 На мой взгляд, после БМВ форик - пластмассовая погремушка. ))) видишь ли, X1 это отнюдь не X5 внутри, и даже не X3 :D что касается внутреннего убранства или т.н. "премиальности" - то это всего лишь вопрос приоритетов, если выбирать в рамках определенного денежного коридора :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 видишь ли, X1 это отнюдь не X5 внутри, и даже не X3 :D что касается внутреннего убранства или т.н. "премиальности" - то это всего лишь вопрос приоритетов, если выбирать в рамках определенного денежного коридора :) Вижу. И тем не менее. Бэха едет очень приятно! Даже если уступает в динамике. Ездовые повадки, особенно на скорости - :good: Но... Только по хорошему асфальту. Внутреннее убранство для меня - вторично. Хотя ощущения в салоне каждой из машин - разные (о чем написал выше :)). Согласен, что Х1 внутри ближе к форику, чем 3-ха. По крайней мере та, в которой я сидел. ))) PS: Поскольку, сфера моих интересов простирается дальше хорошего асфальта, а денег лишних нет, то альтернативы форику пока не вижу. PPS: А, может, я просто в детстве в пластмассовые погремушки не наигрался. :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 Лешь, ну на пример для меня, "БНВ" :D это не только шильдик. Есть там за что деньги платить, есть ... были б они. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 Никогда не понимал людей, которые ради "понтов" покупают наидешевейшие бэхи и мерины в минимальной комплектации, которые к тому же и "не едут" на свои деньги. Я жене взял Х1 в самой простой комплектации. Получил - дизель БМВ, 6-ти ступ. коробка автомат, х-драйв полный привод - все это высочайшего немецкого стандарта!! И "едет" она ой-е-ей поверьте мне на слово, хоть и в простой комплектации! :D Ну, положим, самая простая комплектация для Х1 подразумевает ручку и монопривод. ;) И сколько обошлась машинка в твоем варианте, если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 KRAPIVA, брал Х1 2.0D в прошлом году немецкой сборки за 1.7, сейчас Калининградской сборки, такой же комплектации 1450, я думаю она не хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) На мой взгляд, после БМВ форик - пластмассовая погремушка. ))) видишь ли, X1 это отнюдь не X5 внутри, и даже не X3 :D что касается внутреннего убранства или т.н. "премиальности" - то это всего лишь вопрос приоритетов, если выбирать в рамках определенного денежного коридора :) Если нужно прикурить, то по соотношению цена/качество, лучше всего китайская одноразовая зажигалка. Я вот пользуюсь тоже одноразовыми, но купленными в Финляндии Кольтами. Хватает надолго, зажигаются без проблем, но и стоят существенно дороже. Зачем люди покупают Зиппо, вобще непонятно :D А есть еще всякие Данхиллы, а то и Дюпонты. Знаешь сколько на эти деньги можно китайских купить? Вот только Зиппу в руках держать приятнее. ;) Я Дюпонт в компании достать, покрасоваться :D Изменено 1 Марта 2012 пользователем KRAPIVA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 Кое что о моторах BMW - http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488414 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) Пархом: Но... Только по хорошему асфальтухорошо вам там в Москвах - знаете, что такое хороший асфальттут вот может понадобиться маленькая машина, хотел Фьюжик, но дороги перестают быть закатанными плотным снегом и все больше вырисовывается Сандеро (которому глубоко на*** на состояние дороги) Изменено 1 Марта 2012 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.