Перейти к контенту

Subaru Forester vs. BMW


Рекомендуемые сообщения

Колдун, как только лед встанет. ;)

Что-то в этом году погода не айс. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 585
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

а что, этот форум - какойто региональный?

Дык основная идея уперлась в то что это бмвшников не собрать,а не субаристов.Так что вопрос Колдуна адресован скорее форуму бмв-клуба ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VaL, а может и нет!

Может посмотрев на смелость питерского собрата по клубу, он решил что даже один в поле воин ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,Серега,об этом я как то не подумала.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колдун, как только лед встанет. ;)

Что-то в этом году погода не айс. :(

Присоединяюсь.......
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=570869&page=3 :) Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего удивительного, что БМВ не рулит. В новогодние праздники, я тестил многие машинки, в том числе и БМВ.Начал с Х1. За 1 300 000руб. заднеприводный с ужасным салоном, без докатки и с клиренсом 180мм.Порадовали только хорошие тормоза. Далее Х3 самый дешёвый за 1 800 000руб. с жутки дерьмонтиномммм. С тем же малым клиренсом, да ещё и тормоза хуже, чем у Х1.После этого поехал в Химки, да погонял на Аутбеке.Результат, предсказуем. Купил Аутбек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваау!Моя уже боится!!Вдруг в следующем году на Разливе тоже появится табличка BMWClub only ? Где бедным Зубарам кататься? :o :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

X3 xDrive20i 1 730 000 рубмощность, кВт/л.с./об. в мин.135 (184)/5000объем, куб. см 1997количество цилиндров/клапанов 4/4максимальный крутящий момент, Нм/ 270 /частота вращения, об. в мин. 1250-4500-------------------------Бортовой компьютер l l l l l lЦентральный замок с электронной противоугонной блокиров-кой двигателя (EWS), аварийный датчикl l l l l lДвухшарнирная передняя подвеска l l l l l lМногорычажная задняя подвеска l l l l l lОтключаемый электроусилитель рулевого управления l l l l l lСистема памяти в автомобиле и ключе (Personal Profile) l l l l l lСистема интеллектуального полного привода xDrive l l l l l lАнтиблокировочная система (ABS) l l l l l lСистема динамического контроля за торможением (DBC) l l l l l lТормоза вентилируемые дисковые спереди и сзади l l l l l lСистема динамического контроля устойчивости (DSC)(включает функцию помощи при трогании на подъеме)l l l l l lСистема динамического контроля тяги (DTC) l l l l l lСистема автоматического контроля устойчивостина спуске (HDC)l l l l l lСистема высокоточного впрыска топлива Common Rail l l lЦифровая система управления бензиновым двигателем (DME) l l lЦифровая система управления дизельным двигателем (DDE) l l lЗащита от непреднамеренной заправки бензином l l lСистема управления работой клапанов двигателя Valvetronic l l lСистема регулировки фаз газораспределения Double VANOS l l lТурбина с изменяемой геометрией l l lBMW TwinPower Turbo lИндикатор износа тормозных колодок l l l l l lОборудование для стран с холодным климатом l l l l l lБезопасная клемма аккумулятора l l l l l l

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexLamp, О, так с покупкой?!

 

slavis, это к чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW надо брать с набором опций, которые, скажем, отсутствуют в Форестере/Аутбэке и которые действительно дают понять, что ездишь в "премиуме". Но и цена у такой комплектации сразу "улетает" в бесконечность.Никогда не понимал людей, которые ради "понтов" покупают наидешевейшие бэхи и мерины в минимальной комплектации, которые к тому же и "не едут" на свои деньги. P.S. кстати, по поводу проходимости - на выходных впечатлился от того, как мой Легась идет по снегу ! Конечно, установлены и защита картера и защита вариатора. На даче снег не убран, народ рискует ездить только на кроссоверах. Народ даже собрался посмотреть на это бесплатное представление. Но поглумиться не получилось - жена проехала влёгкую, даже в ручной режим не переключалась. Едет себе и едет. вывод таков: вместо вышвыривания денег на покупку корейских и прочих недокроссоверов с недоклиренсом в районе 15-17 см, лучше взять тот же Легась, который по факту и рулится лучше, и по трассе идет лучше, и по снегу не спасует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW надо брать с набором опций,

За 1,7 ляма можно взять Эс эдишн или Легаси ЖиТи. Столько же стоит Мерс GLK особой серии с 2,2 дизелем. 170 сил. Приличная комплектация, даже едет. С комфортом все нормально. И подвеска, в отличие от Бимера, достаточно надежная. Вот только пришлось в выхи метнуться в Финку по быстрому. Ну не готов я отказаться на трассе от обгонов, которые позволяет Турбо Форик. А GLK 300, близкий по динамике стоит уже 2 ляма. А это на 10 килобаксов дороже Эс эдишна. То ли машины дорогие, то ли это у меня денег мало... B)

А БМВ начинаешь набирать опции и новый Х3 шкалит за 3 ляма, да и Х1 далеко за двуху уходит. Не стоит оно того. Мерсы хоть дотумкали особые серии предлагать. Дорого но хоть объяснимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимал людей, которые ради "понтов" покупают наидешевейшие бэхи и мерины в минимальной комплектации, которые к тому же и "не едут" на свои деньги.

Я жене взял Х1 в самой простой комплектации. Получил - дизель БМВ, 6-ти ступ. коробка автомат, х-драйв полный привод - все это высочайшего немецкого стандарта!! И "едет" она ой-е-ей поверьте мне на слово, хоть и в простой комплектации! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 1,7 ляма можно взять Эс эдишн или Легаси ЖиТи. Столько же стоит Мерс GLK особой серии с 2,2 дизелем. 170 сил. Приличная комплектация, даже едет. С

по-моему, у этого GLK сделали "обрезание" всего ,чего только возможно: обрезанный климатроник, тряпка, нет ксенона, проблемы с прогревом салона в морозы (подогреватель пожидились вставить), посредственная динамика, ублюдочный полный привод (аналогичен Хайлендеру от-и-до: блокировки межосевого диффа нет, всё делается тормозами).

 

комфортом все нормально. И подвеска, в отличие от Бимера, достаточно надежная. Вот только пришлось в выхи метнуться в Финку по быстрому. Ну не готов я

с надежностью да - проблем нет: кроме дизеля там просто ломаться нечему :D

 

отказаться на трассе от обгонов, которые позволяет Турбо Форик. А GLK 300, близкий по динамике стоит уже 2 ляма. А это на 10 килобаксов дороже Эс эдишна. То ли машины дорогие, то ли это у меня денег мало... B)

По разгонной динамике стоковому турбофорю SH соответствует не GLK300, а GLK350 ! GLK300 "сливает". И не надо смотреть на официальные ТТХ на сайте - там враньё. Кстати, дизель тоже отстает по разгонной динамике от официальных ТТХ примерно на 0.8-1.0 секунду- это не мои измерения, а немцы (Автоцайтунг) замеряли. Единственный, кто ехал по их замерам быстрее официально заявленных ТТХ - это был Форестер.

 

А БМВ начинаешь набирать опции и новый Х3 шкалит за 3 ляма, да и Х1 далеко за двуху уходит. Не стоит оно того. Мерсы хоть дотумкали особые серии предлагать. Дорого но хоть объяснимо.

у бэх тоже "особые серии" есть - точно так ж сделано максимальное "обрезание" :D

 

 

Я жене взял Х1 в самой простой комплектации. Получил - дизель БМВ, 6-ти ступ. коробка автомат, х-драйв полный привод - все это высочайшего немецкого стандарта!! И "едет" она ой-е-ей поверьте мне на слово, хоть и в простой комплектации! :D

Спорим, что легась едет лучше при мЕньшей стоимости ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, я спорить не хочу, насчет кто лучше едет, к Субару у меня особое отношение поэтому езжу на ней, я про то что качественная машина в минимальной комплектации не самый, извиняюсь, хреновый вариант! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, я спорить не хочу, насчет кто лучше едет, к Субару у меня особое отношение поэтому езжу на ней, я про то что качественная машина в минимальной комплектации не самый, извиняюсь, хреновый вариант! :)

Видишь ли, я всё равно не понимаю: за ЧТО в BMW минимальной комплектации платятся такие большие деньги. На мой взгляд - это в чистом виде "плата за шильдик" на капоте. Потому что никаких реальных преимуществ в X1, например, я не увидел. Точнее не увидел того, за какие такие преимущества эти самые деньги надо отдать. Цена не адекватна предложению, вот и все. А магическая мантра "немецкое качество" для меня уже таковой не является - и тем более в отношении БМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, после БМВ форик - пластмассовая погремушка. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, после БМВ форик - пластмассовая погремушка. )))

видишь ли, X1 это отнюдь не X5 внутри, и даже не X3 :D

 

что касается внутреннего убранства или т.н. "премиальности" - то это всего лишь вопрос приоритетов, если выбирать в рамках определенного денежного коридора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видишь ли, X1 это отнюдь не X5 внутри, и даже не X3 :D

 

что касается внутреннего убранства или т.н. "премиальности" - то это всего лишь вопрос приоритетов, если выбирать в рамках определенного денежного коридора :)

Вижу. И тем не менее. Бэха едет очень приятно! Даже если уступает в динамике. Ездовые повадки, особенно на скорости - :good:

Но... Только по хорошему асфальту.

Внутреннее убранство для меня - вторично. Хотя ощущения в салоне каждой из машин - разные (о чем написал выше :)). Согласен, что Х1 внутри ближе к форику, чем 3-ха. По крайней мере та, в которой я сидел. )))

 

PS: Поскольку, сфера моих интересов простирается дальше хорошего асфальта, а денег лишних нет, то альтернативы форику пока не вижу.

PPS: А, может, я просто в детстве в пластмассовые погремушки не наигрался. :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешь, ну на пример для меня, "БНВ" :D это не только шильдик. Есть там за что деньги платить, есть ... были б они. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимал людей, которые ради "понтов" покупают наидешевейшие бэхи и мерины в минимальной комплектации, которые к тому же и "не едут" на свои деньги.

Я жене взял Х1 в самой простой комплектации. Получил - дизель БМВ, 6-ти ступ. коробка автомат, х-драйв полный привод - все это высочайшего немецкого стандарта!! И "едет" она ой-е-ей поверьте мне на слово, хоть и в простой комплектации! :D

 

Ну, положим, самая простая комплектация для Х1 подразумевает ручку и монопривод. ;) И сколько обошлась машинка в твоем варианте, если не секрет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, брал Х1 2.0D в прошлом году немецкой сборки за 1.7, сейчас Калининградской сборки, такой же комплектации 1450, я думаю она не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, после БМВ форик - пластмассовая погремушка. )))

видишь ли, X1 это отнюдь не X5 внутри, и даже не X3 :D

 

что касается внутреннего убранства или т.н. "премиальности" - то это всего лишь вопрос приоритетов, если выбирать в рамках определенного денежного коридора :)

 

Если нужно прикурить, то по соотношению цена/качество, лучше всего китайская одноразовая зажигалка. Я вот пользуюсь тоже одноразовыми, но купленными в Финляндии Кольтами. Хватает надолго, зажигаются без проблем, но и стоят существенно дороже. Зачем люди покупают Зиппо, вобще непонятно :D А есть еще всякие Данхиллы, а то и Дюпонты. Знаешь сколько на эти деньги можно китайских купить? Вот только Зиппу в руках держать приятнее. ;) Я Дюпонт в компании достать, покрасоваться :D Изменено пользователем KRAPIVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кое что о моторах BMW - http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488414

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пархом: Но... Только по хорошему асфальту

хорошо вам там в Москвах - знаете, что такое хороший асфальт

тут вот может понадобиться маленькая машина, хотел Фьюжик, но дороги перестают быть закатанными плотным снегом и все больше вырисовывается Сандеро (которому глубоко на*** на состояние дороги)

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...