MadMax Опубликовано 18 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2013 Спасибо большое за разъяснения, буду, пока всё работает, набираться уму-разуму, т.к. знание - сила. И думать буду, что хочу.не за что Борис, если будут вопросы лучше звоните, по возможности все объясню, не люблю я письки писать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 18 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2013 Я хочу остаться со штатной поршневой и иметь надёжную машину. .......поставить нулевик на впуск, это желание иметь надежную машину, но быстро ее убить своими руками, конечно не сразу машину, в начале только маф... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 19 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 Перепускной клапан BLOW OFF GREDDY TYPE FV - 12 500 руб. с установочным комплектомКомплект для установки blow off клапанов Greddy на штатные места в Subaru Impreza GD, Forester SG. Позволяет установить blow off в конфигурации By-pass. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris Britva Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 Я хочу остаться со штатной поршневой и иметь надёжную машину. .......поставить нулевик на впуск, это желание иметь надежную машину, но быстро ее убить своими руками, конечно не сразу машину, в начале только маф... ;) МАФ мне можно убивать, ведь у меня их 2 штуки! Пока искал проблему дерганий при разгоне, взамен рабочего МАФа купил ещё один новый. Разумеется, понял, что дело не в нём уже после покупки, установки и пробного заезда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris Britva Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 (изменено) А Blow Off ипонский? А он красиво пшикает? (руки чешутся, но разум говорит "воу-воу, палехче"...). Да и начитался, что тот же МАФ уже посчитал весь воздух, а часть его блоу-офф стравит в атмосферу, а это бедная по воздуху смесь и увеличенный расход. Но, с другой стороны, это продляет жизнь турбине и лично мне нравится звук "пшика".А при установке в режим байпаса свисток выкручивается, и туда вкручивается штуцер? Изменено 20 Ноября 2013 пользователем Boris Britva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 20 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 А Blow Off ипонский? А он красиво пшикает? (руки чешутся, но разум говорит "воу-воу, палехче"...). Да и начитался, что тот же МАФ уже посчитал весь воздух, а часть его блоу-офф стравит в атмосферу, а это бедная по воздуху смесь и увеличенный расход. Но, с другой стороны, это продляет жизнь турбине и лично мне нравится звук "пшика". А при установке в режим байпаса свисток выкручивается, и туда вкручивается штуцер? Конечно оригинал, http://www.trust-power.com/02turbo/blowoff_valve_fv.html А при установке в режим байпаса свисток выкручивается, и туда вкручивается штуцер?именно так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 Boris Britva, Жизнь турбине продлевает хорошая и вовремя поданная смазка.А для перепуска воздуха стоит штатный Блоу-офф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris Britva Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 (изменено) А штатный байпас в сравнении с этим блоу-оффом в режиме байпаса в чём выигрывает/проигрывает? Понятно, что, как говорил один мой преподаватель в институте, "инженер - не дурак", то есть инженеры ФХИ знают толк в байпасах и замутили самый лучший надёжный и безотказный в мире стоковый клапан, а всё остальное - зло. Но ведь Greddy - тоже с головой на плечах и опытом за спиной... Изменено 20 Ноября 2013 пользователем Boris Britva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 20 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 (изменено) А штатный байпас в сравнении с этим блоу-оффом в режиме байпаса в чём выигрывает/проигрывает?На этом BLOW OFF можно увеличить жесткость пружины, при установке более производительной турбины и увеличении наддува, штатный байпас может не справляться со своей задачей, тупо будет травить воздух. Изменено 20 Ноября 2013 пользователем MadMax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris Britva Опубликовано 13 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2014 Макс, привет. Это снова я. Прошу сообщить актуальный ценник на VF48. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 15 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 Макс, привет. Это снова я. Прошу сообщить актуальный ценник на VF48. Спасибо! Привет, Борис! на заказ неделя, 50 тыс. руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris Britva Опубликовано 15 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 Надо брать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.