Перейти к контенту

Я новенький пешеход


Achilles

Рекомендуемые сообщения

Извините, если не в тему. :) Я больше не форестеровод, я теперь пешеход, разбогатевший. Не знаю, появится ли здесь тот, кто купил моего Форика, но надеюсь, машинка на меня не слишком обиделась. :rolleyes:Так. Пора менять аватару. Что на ней в скором будущем будет изображено, пока не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles, опачки

а чего так?

а что в перспективе?

а за сколько продал

давай всё поподробнее

 

как-же мы теперь без маньяка-грязелаза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles, неожидал;) Тяжело было с машинкой растатся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles, опачки

а чего так?

Ну, появилась возможность взять машину в два с лишним раза дороже этой. Да и 8 лет для авто это уже немножко перебор - как бы сыпаться не начала, учитывая условия эксплуатации (время от времени...) И главное - есть совершенно отчётливое желание отделить мух от котлет - шоссе и грязь не должны совмещаться в одной-единственной машине на каждый день.

 

а что в перспективе?

а за сколько продал

давай всё поподробнее

WRX 2005/2006 года на ручке - это если я сам буду решать... Или, если семья победит, то XC70 бензин турбо. Вот такой разбросец.

Продал за $14800 в итоге. Грабёж (хотелось сильно дороже), но терпимо.

 

как-же мы теперь без маньяка-грязелаза?

Будет вам маньяк, будет грязелаз. Только вряд ли это будет Форь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles, ну славно

хорошо, что по хорошему разошлись с машинкой...

сдаётся мне, что Вольво победит :)

а совместить и то и другой нереально? (мечта)

в грязь на лисапеде? (я помню ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles, неожидал;) Тяжело было с машинкой растатся?

Даа. Сам не верю ещё. Всё кажется, что стоит за окном. Но увы.

Ничо, вот из-за границы вернусь, куплю такое, что грусть моментально смоет.

 

а совместить и то и другой нереально? (мечта)

Я бы совместил, но я деньги не рисую, к сожалению. :) Я думаю, будем действовать по простому принципу - то что нельзя получить одновременно, получим последовательно.

 

в грязь на лисапеде? (я помню ;))

О грязь!.. Как много в этом звуке... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вчера не купил Субару Аутбэк Турбо, второй половины 2004 (модель 2005) года. 250 л.с., автомат, кожа, люк, ксенон, полный электрофарш.Ездили с сестрой за вышеупомянутой машиной в Москву, почти купили, но тут вовремя вмешались следующие факторы:1) один очень приличный западный банк отказался выдать мне деньги со счёта, открытого в Питере 2) потом согласился за 0.5% (блин), но когда выяснилось, что надо рубли, отказался снова, ссылаясь на отсутствие бабла 3) безналом оплатить не соглашался владелец машины 5) банкомат не прокатывал 6) в другом (менее приличном) банке не спрашивал - там были бы проблемы покруче, да и денег у меня там не хватало 7) местный сервис мне сразу не понравился - шаражка ещё та, компьютерной диагностики нету, про Субары толком не знают - и ещё не понравилось, что владелец тачки вечно куда-то торопился и очень не хотел везти машину в другой сервис 8) за 1700 рублей (ахтунг - в Питере диагностику делал за 900 рэ мастер из оф. дилера) в машине ничего криминального с технической точки зрения не нашли 9) сервисы вроде Плеяды и УСервиса забиты очередями на неделю вперёд 10) в сервисе мне пытались навязать замену сайлентблоков на 11 тыщ рублей (это чё за цены?!), ссылаясь на то, что без этого не сделать нормально развал. отказался 11) на индикаторе рядом с пробегом периодически выскакивала надпись "Er IU", смысл которой мне ни в Плеяде (по телефону), ни в УСервисе (по телефону же), ни ещё в паре мест, растолковать не могли, просили привезти и провериться, только не щас, а через недельку в порядке очереди.И главное. Вмешался мой дядя, живущий в области, который со своим другом приехал поглядеть на машинку и узрел следующее: 1) машинка крашеная - ну, это не так уж страшно 2) передняя ось не очень параллельна задней, ибо сзади левого переднего колеса можно просунуть четыре пальца, а сзади правого не влезет и два.Поблагодарили владельца за спектакль, оплатили "диагностику" и сделали ноги.Так что я вернулся к тому, с чего начал. Спасибо за внимание. И Гере спасибо за телефонную консультацию. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles, круто...

ох уж этот мне Гера... Провокатор Питерский :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советуют брать новую машину. Но тогда я изменю Субаре, ибо Импрезу 1.5 брать смысла не вижу.Зато какие варианты - Мазда-6 (универсал!)... Аккорд... Авенсис... Даже Камри, если поднатужиться, можно взять. Понимаю, вопрос на данном форуме неуместный.Понятно, что турбо-аут лучше их всех, но только целый будет стоит других денег, видимо. На новенькой Камри меня дядя вчера прокатил, я не впечатлён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера не купил Субару Аутбэк Турбо...

А сколько я вчера машин не купил!... :DТы же в другом направлении думал (УАЗ+пузотерка) вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles, да не, всё1 нормально. Чего мы тут только не тестим и не обсуждаем. ;)

 

Alexander, ;):) И я, Сань ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера не купил Субару Аутбэк Турбо...

А сколько я вчера машин не купил!... :DТы же в другом направлении думал (УАЗ+пузотерка) вроде.
Я в разных направлениях думаю. :) Аут просто такой сладкий вариант показался за свою цену в 750 тыщ. Естественно, не в качестве УАЗа, а в качестве мощной красивой такой респектабельной городской тачки - девочек возить. :) В Питере тоже продаётся, но только дороже и коцаная с разных сторон. В Москве вариантов много, мы только один успели посмотреть.Ну, что сейчас есть новое тыщ до 850? Либо не новое, но МЕНЕЕ чем трёхлетнее, объёмное, красивое, ЦЕЛОЕ и, скажем, до 700 тыщ (потому что уаз всё равно надо).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или, если семья победит, то XC70 бензин турбо. Вот такой разбросец.

Осенью будет Вольво XC70 с двиглом 3,0 турбо и 280 л.с.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или, если семья победит, то XC70 бензин турбо. Вот такой разбросец.

Осенью будет Вольво XC70 с двиглом 3,0 турбо и 280 л.с.
Ну-ну. :) И сколько она будет стоить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

777, офигеть!

А зачем?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

777, офигеть!

А зачем?!

Наверно для тех кому нужен диван, достаточно быстрый ездящий по прямой. Думаю спрос будет, т.к. у Вольво до сих пор в линейке нет ни одной более менее быстрой машинки, а некоторым покупателям "оно надо".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles, ну славно

хорошо, что по хорошему разошлись с машинкой...

сдаётся мне, что Вольво победит :)

а совместить и то и другой нереально? (мечта)

в грязь на лисапеде? (я помню ;))

Про лисапед все реально.

Чел в Черноголовку 2 раза приезжал.

Он просто рядом живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Кароче, вот...

Не пинайте ногами, но я купил не Субару.

Машинка 04 года, пробег 62 тыс км (уверен, что честный), 2.6 литра, постоянный полный привод, автомат, универсал. Всё примерно как мой бывший Форик, кроме года.

Первые впечатления - старт, конечно, не субаровский. Очень вяло. Зато потом вдруг просыпается и жжот уже не по-детски. Управляемость минимум не хуже. Подрифтить в любимых поворотах а-ля Форик и на тех же (или чуть бОльших скоростях) не получилось - просто проезжает без заноса и всё.

Про уровень комфорта я молчу. :) Про цену тоже молчу. На уазик мне не хватило снова. :((((((

 

http://alfa.softspb.com/~achilles/Cars/Mers/IMGP5149.jpg

Изменено пользователем Achilles
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles, поздравляю. ездил на таком седане какое то время.

сейчас друг ездит. купил с пробегом 92000, сейчас 238000. за все время кроме масла и колодок поменял один рычаг и 2 стойки. надежная машина. хотя мне не нравилась. лично для меня очень неудобная полулежачая посадка за рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles, поздравляю.

Спасибо. :)

 

хотя мне не нравилась. лично для меня очень неудобная полулежачая посадка за рулем.

Я бы не сказал, что я от машины прямо кипятком писаю, но доволен это точно. :) А посадка там может быть любая, какую выберешь... Там руль и седло во всех плоскостях можно дёргать.

Кипятком бы я писал от WRX (STi?), но увы - пока не разбогатею, две приличных машины содержать не смогу, а иметь в семье Врыкс в качестве единственного и ежедневного средства передвижения и перевоза... - бред.

Ещё после почти красного Форя, серо-синеватая тушка Мерседеса выглядит достаточно уныло... Но какие варианты? Красный? Красный Мерс?! Отказать. Чёрный? Ну... симпатично, но это для официальных лиц, имхо. Белый? Как холодильник? Серебристый? Ну, ничо, но весь блеск уйдёт в первую неделю по нашим шоссе.

А вот дизайн зачот однозначно. Эротично так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles, Турбовый Форь - это-ж тоже Врыкс только в другом костюме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles, Турбовый Форь - это-ж тоже Врыкс только в другом костюме.

:)

Так да не так. Аэродинамика, клиренс, подвеска у них отличаются. Не помню точную цитату, поэтому перефразирую - если WRX это бешеная табуретка, то Турбо-Форик - это бешеная табуретка на длинных ножках. Импреза STiха - бескомпромиссный гоночный агрегат, заточенный под скорость и рулёжку. Адреналин вёдрами, остальное побоку. А Форь - компромисс-мешанина из пачки вполне симпатичных, но противоречивых между собой компонент, в общем машина другая.

 

Мерс я взял из любопытства, для общего образования, для полноты палитры, так сказать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles, м-дя... охренительный у нас форум получается ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles, м-дя... охренительный у нас форум получается ;):)

Кстати, тоже поздравляю. :) Про Олроад особо не думал, а вот Outback битурбо 250 л.с. чуть не купил недавно. Всё было здорово, машинка улёт, и стоила мягко скажем поменьше моего нынешнего коника тысчонок на 70...

 

Но нафиг, даже не особо жалею. :) Всех... хм... машин не перетискаешь, надо принимать решения.

Опять же, надо же какие-то мечты в заначке оставить, не всё же сразу.

 

Час назад ездил по ночному шоссе + городу (сестру встречал). Боялся заснуть и ещё больше боялся проснуться. Заснуть потому что в этой машине ничто не тревожит покой засыпающего водителя, а проснуться - потому что не верилось, что я наяву могу купить себе такую тачку. :) На Форестере ощущение реальности происходящего меня почти никогда не покидало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа! что радует на самом деле - так это то, что сменив машину, люди не убегают из клюба... это значит, что здесь все правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...