XOE Posted August 22, 2011 Share Posted August 22, 2011 Пятился задом, поднимаясь в крутую горку. Буксануло с юзом переднее левое и правое заднее (про правое заднее подсказали зрители). А как же блокировка заднего моста? - или при заднем ходе она не действует? Расскажите пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Serg47 Posted August 22, 2011 Share Posted August 22, 2011 XOE, Действует когда она есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 S-Turbo Posted August 23, 2011 Share Posted August 23, 2011 XOE, блокировка, а по идее она у тебя должна быть, не жёстская и от пробуксовки не спасает однако. Помогает лишь при диагональном вывешивании, но чтобы она схватила, надо хорошенько газануть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Pit Posted August 23, 2011 Share Posted August 23, 2011 Ну почему же нет. Сам же сказал, что буксанули колеса на обоих осях. Значит момент есть и там и там. Другой вопрос, что нет межколесных блокировок, так их на Форестерах мало на каких есть и на задней-то оси, а на передней их ни когда и не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 S-Turbo Posted August 23, 2011 Share Posted August 23, 2011 Pit, ну почемуж мало, на всех турбах есть. А на атмо, начиная с рестайла СГ, как раз очень часто есть. Естественно касаемо заднего редуктора. Другой вопрос их работоспособность, убиваются они в говнах, увы.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Pit Posted August 23, 2011 Share Posted August 23, 2011 Pit, ну почемуж мало, на всех турбах есть. А на атмо, начиная с рестайла СГ, как раз очень часто есть. Естественно касаемо заднего редуктора. Другой вопрос их работоспособность, убиваются они в говнах, увы.. На SH, я так понял, самоблока в заднем редукторе нет, к сожалению. Есть его эл.имитация при помощи ABS-VDC. A почему "убивается"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 cowboy63 Posted December 26, 2011 Share Posted December 26, 2011 тоже интересно почему убивается ?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Kowex Posted December 29, 2011 Share Posted December 29, 2011 Горит просто напросто, т.к. на неё приходится увеличенный момент, и увеличивается время её срабатывания. Если в двух словах, то принцип сцепления, чем больше бросаете, тем быстрее дохнет. Pit, на передней оси всегда были (правда в СТИ версиях субар ) :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 cowboy63 Posted December 29, 2011 Share Posted December 29, 2011 как проверить работоспособность задней межколёсной блокировки ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Pit Posted December 30, 2011 Share Posted December 30, 2011 Pit, на передней оси всегда были (правда в СТИ версиях субар ) :) :D Субару это большая загадка ... "мульён мудификаций" и ни кто понять не может "а какая же мне досталась? " :unknw: :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
XOE
Пятился задом, поднимаясь в крутую горку. Буксануло с юзом переднее левое и правое заднее (про правое заднее подсказали зрители). А как же блокировка заднего моста? - или при заднем ходе она не действует? Расскажите пожалуйста.
Link to comment
Share on other sites
9 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.