XOE Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 Пятился задом, поднимаясь в крутую горку. Буксануло с юзом переднее левое и правое заднее (про правое заднее подсказали зрители). А как же блокировка заднего моста? - или при заднем ходе она не действует? Расскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Serg47 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 XOE, Действует когда она есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 XOE, блокировка, а по идее она у тебя должна быть, не жёстская и от пробуксовки не спасает однако. Помогает лишь при диагональном вывешивании, но чтобы она схватила, надо хорошенько газануть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Pit Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 Ну почему же нет. Сам же сказал, что буксанули колеса на обоих осях. Значит момент есть и там и там. Другой вопрос, что нет межколесных блокировок, так их на Форестерах мало на каких есть и на задней-то оси, а на передней их ни когда и не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 Pit, ну почемуж мало, на всех турбах есть. А на атмо, начиная с рестайла СГ, как раз очень часто есть. Естественно касаемо заднего редуктора. Другой вопрос их работоспособность, убиваются они в говнах, увы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Pit Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 Pit, ну почемуж мало, на всех турбах есть. А на атмо, начиная с рестайла СГ, как раз очень часто есть. Естественно касаемо заднего редуктора. Другой вопрос их работоспособность, убиваются они в говнах, увы.. На SH, я так понял, самоблока в заднем редукторе нет, к сожалению. Есть его эл.имитация при помощи ABS-VDC. A почему "убивается"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 cowboy63 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 тоже интересно почему убивается ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 29 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 Горит просто напросто, т.к. на неё приходится увеличенный момент, и увеличивается время её срабатывания. Если в двух словах, то принцип сцепления, чем больше бросаете, тем быстрее дохнет. Pit, на передней оси всегда были (правда в СТИ версиях субар ) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 cowboy63 Опубликовано 29 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 как проверить работоспособность задней межколёсной блокировки ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Pit Опубликовано 30 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2011 Pit, на передней оси всегда были (правда в СТИ версиях субар ) :) :D Субару это большая загадка ... "мульён мудификаций" и ни кто понять не может "а какая же мне досталась? " :unknw: :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
XOE
Пятился задом, поднимаясь в крутую горку. Буксануло с юзом переднее левое и правое заднее (про правое заднее подсказали зрители). А как же блокировка заднего моста? - или при заднем ходе она не действует? Расскажите пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
9 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.