unreal777 Posted September 2, 2011 Share Posted September 2, 2011 (edited) Хочу приобрести Subaru Forester II. В Омске левый руль дороже, чем у Вас, но ценики на вот эти два экземляра ваще привлекательные? и про реальный расход топлива на европейском форике хотел бы узнать с турбиной, и без... если не трудно, расскажите... 1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12606056-8631.html 2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12564067-46d086.html первый вариант ваще кажеца замечательный! деньги уже накоплены, осталось купить!!! и подскажите, где лучше произвести осмотр покупаемого форя... и на что стоит обратить пристальное внимание! если есть ссылка- что умного прочитать, как выбрать форь, отправте... не нашел, полазив по форуму.... Edited September 2, 2011 by unreal777 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S-Turbo Posted September 2, 2011 Share Posted September 2, 2011 (edited) unreal777, расход турбы 2,5 с автоматом = 16-17 по городу, 13-15 по трассе, ну как я езжу, если овощить будет меньше конечно, если отжигать - больше. По вариантам - первый конечно конфетка, если не врут про супругу :) А второй странный какой-то - такие форики в 2006-м уже год как не делали.. Edited September 2, 2011 by S-Turbo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unreal777 Posted September 2, 2011 Author Share Posted September 2, 2011 (edited) unreal777, расход турбы 2,5 с автоматом = 16-17 по городу, 13-15 по трассе, ну как я езжу, если овощить будет меньше конечно, если отжигать - больше. По вариантам - первый конечно конфетка, если не врут про супругу :) А второй странный какой-то - такие форики в 2006-м уже год как не делали.. да даже если и не супруга)))... ето не так важно)))... главное расскажите что в сервисной книжке посмотреть???? я просто с дилерскими машинами не имел делов... всегда прав руль))) сибирь))) чтото много для трассы... это при каких скоростях??? для города- хорошие цифры... хотя думаю при езде- обычной и не торопливой...(в омске уж не такие пробки как у вас), можно и меньше... так? Edited September 2, 2011 by unreal777 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted September 2, 2011 Share Posted September 2, 2011 unreal777, привет! что-то уж больно подозрительно по первому варианту, уж больно ценник вкусный за ТАКОЙ форь unreal777, главное расскажите что в сервисной книжке посмотреть???? я просто с дилерскими машинами не имел делов...в сервисной книжке должны стоять адекватные цифры пробега и через каждые 15 тыс (раз в год) проходить обслуживание. чтото много для трассы... это при каких скоростях??? для города- хорошие цифры... хотя думаю при езде- обычной и не торопливой...(в омске уж не такие пробки как у вас), можно и меньше... так?ну...надо быть готовым к тому, что 15л/100км у атмо - почти предел в любом режиме а для турбы - начальные значения расхода Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unreal777 Posted September 2, 2011 Author Share Posted September 2, 2011 ISe, вот и к вам пришел ))) что посоветуете--что посмотреть! знаю-что бесплатный(дешевый) сыр тока в мышеловке...))) хочеца взять- надежного и бодрого коня для путешествий на лет 5! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted September 2, 2011 Share Posted September 2, 2011 unreal777, а брать планируете в Питере? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
турЫст Posted September 2, 2011 Share Posted September 2, 2011 А второй странный какой-то - такие форики в 2006-м уже год как не делали.. +1 ! :huh: ФорикиII SG , европейцы с мотором 2,5 и с турбой появились под занавес этого кузова (дорестайл) . Но, только с механикой и с 210/211 Л.С . 2,5 ХТ на автомате пошли уже рестайл с раздельной оптикой, маленькими ПТФ, большими зеркалами с поворотниками и с VDC . 230 ЛС. На фотке зеркала у машины - евро/япония (америка больше). Фары - евро. Диски - евро. Всё от дорестайла, включая фары ПТФ. Омывалки - как от рестайла. Бампер/обвес-пороги - Тюньячие. Моща двигателя и год выпуска - рестайл. Или это какая- то юбилейная редкая модель, или ... конструктор :acute: . У меня на механнике 2,5 ХТ - если по трассе - около 9/11 л. По городу - от 14/15 до - ..... (ближайшей бензоколонки ;) ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unreal777 Posted September 2, 2011 Author Share Posted September 2, 2011 ISe, да, у вас самые адекватные цены! да и есть друзей куч- которые могут смотреть те варианты-которые мне нраваться! как я вижу цикл покупки- 1. выезжаю, договариваюсь встретица... смотрю- сервесную книжку(через скока в турбо надо масло менять??? каждые 5 тыс??-ето будет в серв книжке???), ПТС... осмотр кузова (подрамники, телевизрор)- куда ещё стоит заглянуть?? чтоб сразу отбраковать БИТЫША???? (свои любимые фиты бракую тока в 2-3 места взгляуть :))) )... 2. если все окей, на СТО??? на какое?? что там проверять??? турЫст, так понял-второй вариант-какойто мутный))) отметаю его)) да и этот обвес не для форя такого... не смотрица... колёса тока симпотные))) золотый)) хотя стоковые на 17---ето самые клёвые колёса в мире! ещё у Бэхи красивые и усё)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted September 2, 2011 Share Posted September 2, 2011 unreal777, ну примерно так смотрим пробег на авто, смотрим последнее ТО по сервисной книжке, и чтобы в промежутке тоже были ТО через , либо 10-15тыс (кто как), либо хотя бы раз в год Оцениваешь общее состояние, катаешься, открываешь капотик, смотришь на двигло и турбину (хотя бы для проформы) если всё устраивает, то едите в "Созвездие" параллельно послушаешь подвеску ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unreal777 Posted September 2, 2011 Author Share Posted September 2, 2011 ISe, спасибо... созвездие- ето самый ходовое СТО? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted September 2, 2011 Share Posted September 2, 2011 unreal777, это одно из самых толковых и адекватных ребята реально разбираются в субарях, половина на них и перемещается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unreal777 Posted September 2, 2011 Author Share Posted September 2, 2011 ISe, спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
thestarseeds Posted September 2, 2011 Share Posted September 2, 2011 Да в созвездие однозначно,встречаешься смотришь машину ,если по косметическим качествам все подходит ,вези в созвездие пусть смотрят. Насчет ездила хозяйка или в салоне не курили ,к сожалению должен заметить ,что как правило это Утка.А цена реальная не заниженная как раз вопросов по цене нет он так стоить и должен где то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
турЫст Posted September 2, 2011 Share Posted September 2, 2011 [............этот обвес не для форя такого... не смотрица... колёса тока симпотные))) золотый)) хотя стоковые на 17---ето самые клёвые колёса в мире! ещё у Бэхи красивые и усё)) Согласен, обвес на любителя. Однако куча ребят , кто тюнил свои машины, втыкали себе аналогичные от СТИфоря или КроссСпорта. В этом хоть ПТФки сохраненны, а они на дорестайле - зачётные ! Эти 16е диски как раз стоковые для евро-турбо-дорестайла SG 9, правда - обычного бело-алюминиевого цвета. 17е в стоке пошли на рестайле SG. Я вааще в первый раз ТАКИЕ вижу в золотистом цвете. Правда, я не спец и могу ошибаться, но таких в золоте ни разу ни у кого не видел вживую и ни разу не встречал среди аукционных лотов. Цвет и заронил во мне сумление по поводу какойнибудть редкой-специальной версии. По примеру того, что например на дорестайле Легаси BL (B13) стоковые диски "алюминиевого" цвета, а на редких, привозных, с ВР Лимитед серии машин - золотые. ПРИМЕР Возможно они просто покрашены. Мне , правда, на Форе больше нравятся с более крупными и редкими спЫцами. ;) Вот такие : ... ибо - на вкус да на цвет - все фломастеры разныя ! © :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unreal777 Posted September 3, 2011 Author Share Posted September 3, 2011 http://catalog.drom.ru/subaru/forester/g_2002_930/ мало инфы, про комплектации евро форей... и в ФАКе у вас не нашел... http://catalog.drom.ru/subaru/forester/g_2002_542/ по японским кучя комплектаций... непонятно- вроде двигатели одинаковые EJ20, и EJ25... а мощности у евро и япы разные... при 2,5 и турбо- у япы 265л.с., а евро 230л.с. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unreal777 Posted September 3, 2011 Author Share Posted September 3, 2011 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12409699-e0485c.html вот что лучше... экземляр с 2,5 и турбо, или 2.0 и атмо... под слово лучше я понимаю- надежность, долгий срок бережной эксплуатации, меньше расходов на км\руб...\ кто знает отправте ссылкой-чтоб почитать про разницу в движках 2,5 и 2... есть ли принципиальные отличия , которые сказываются на долгосрочности его работы(и на надежности)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unreal777 Posted September 3, 2011 Author Share Posted September 3, 2011 почему то обычные атмо, 2 литровые дороже(причем на 100 тыс р), чем тоже самое(тех же годов, тем же пробегом), но 2,5 турбо... хотя наверняка новые турбо 2,5 у дилера стоили на порядок больше чем атмо 2 л... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шалимыч Posted September 3, 2011 Share Posted September 3, 2011 первый вариант слишком вкусный , на мой взгляд .... сразу терзают сомнения ... как то очень все хорошо и пробег маленький и состояние по фото приличное ..... и цена маленькая ... хз второй вообще не вариант.... 2.0литра живут лучше чем 2.5 ну я так слышал =))) а по поводу разхода .... у меня 20 легко получалось =)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unreal777 Posted September 3, 2011 Author Share Posted September 3, 2011 Шалимыч, почему второй не вариант??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Евгенич- Posted September 3, 2011 Share Posted September 3, 2011 unreal777: второй вариант-какойто мутный)))так надо бы с продавцом связаться - узнать: откуда такой год и мощность? в Европе тож предлагаются дорестайлы-SG с 230 пони Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vic Posted September 3, 2011 Share Posted September 3, 2011 почему то обычные атмо, 2 литровые дороже(причем на 100 тыс р), чем тоже самое(тех же годов, тем же пробегом), но 2,5 турбо... хотя наверняка новые турбо 2,5 у дилера стоили на порядок больше чем атмо 2 л... Цена на показанный атмо - близка к рыночной, а вот стоимость турбо, да еще с малым пробегом - очень уж Подозрительная... да и датчиков дождя и света в стандартной комплектации никогда не было, как и регулировки руля в двух плоскостях... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unreal777 Posted September 3, 2011 Author Share Posted September 3, 2011 vic, а сколько новые дилерские в России стоили? в 2006-2007 г? кто нить помнит? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12389253-d6672a.html вот этот экземляр непонятен... люкс комплектация- и бампера пластик не в цвет кузова.. такое кажеца не может быть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vic Posted September 3, 2011 Share Posted September 3, 2011 unreal777, Серые бампера часто проскакивали. турба стоила тысяч на 200 дороже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unreal777 Posted September 3, 2011 Author Share Posted September 3, 2011 чтото по мощнасти двигал не до конца понял по дилерским для России: 2,5 литра: 1. турбо 230 л.с. 2. атмо 173 л.с. 2 литра: 1. турбо 177л.с. 2. атмо 158 л.с. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Уралец Posted September 3, 2011 Share Posted September 3, 2011 2,0 и 2,5 атмо - примерно одинаковые по мощности , что на Фориках, что на Легаси/Аутбеках.....разница - в максимальном крутящем моменте(2,5 ест-но мощнее). 2,5 может быть и 165 и 173 - в зависимости от прошивки мозгов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.