Jump to content
  • 0

Увеличение мощности двигателя SUBARU FORESTER SH 2.0


fogus

Question

Господа Бывалые и информированные!Хочу улучшить отдачу двигателя (чувствую что маловато 150 л.с.).Помогите, направьте!Рою интернет уже с месяц, как то все разрозненно и не понятно.Если есть у кого... либо кто то уже сделал что то, очень бы хотелось об этом узнать!

Link to comment
Share on other sites

20 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

fogus, Роман, если без вмешательства в конструкцию - оно того не стоит. Обойдётся прошивка недёшево, а поедет не намного лучше. Дешевле - лить бензин с большим октановым числом. Если потеря гарантии не пугает - можно каталики выбить. Вариантов развития - 2...

1) поедет сразу лучше (даже без загорания ошибки) - но маловероятно

2) придётся ставить обманку + (возможно) перешивать - тоже недёшево и гарантии на 100% нет, что получится...

так, что привыкай к динамике.

Коробка - акпп или мешалка?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Тема - стара как мир! Атмосферник разгонять - дело неблагадарное, дорого и отдача мизер!Хотите больше мощьности, продайте и возьмите TURBO - вот кладезь мощности и динамики. :) B)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

PYS, +стопицот!

fogus, напиши, что за карабас на машине - и мы тебя научим как ездить быстрее :)))))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

fogus, или продай ваще машынко

и купи нармальную такую ракету у мистификатора!

Динамики - вагон и маленькая тележко :)))

Edited by DmitriyA
Link to comment
Share on other sites

  • 0

PYS, +стопицот!

fogus, напиши, что за карабас на машине - и мы тебя научим как ездить быстрее :)))))

АКПП, вот и езжу, когда надо(частенько) в ручном рижиме :D

 

 

fogus, или продай ваще машынко

и купи нармальную такую ракету у мистификатора!

Динамики - вагон и маленькая тележко :)))

Було бы столько денег и сразу, купил бы тогда турбо! ан нет их!
Link to comment
Share on other sites

  • 0

fogus, да в ручном и незачем. Попробуй в "спорт" поездить - может и хватит динамики

Link to comment
Share on other sites

  • 0

fogus, да в ручном и незачем. Попробуй в "спорт" поездить - может и хватит динамики

Так и делаю, когда не на ручном то в спорте езжу (в драйве, я так понимаю авто при остановке нетраль включает - для города не ахти).

Я думал о чипе (есть предложение от ассоциации чиперов РФ), просто может кто уже делал, есть отзывы?

Просто до форика я ездил на VOLVO XC90 2.5 turbo, так я ее чипел и из 208 л.с. гдето до 240 л.с. поднялось, реально почувствовал разницу.

Конечно я понимаю разницу между ТУРБО и АТМОСФЕРНИКОМ, но все же все равно охота ченить настроить (скорее снять эту заводскую "усредненку").

А если я буду ездить на АИ98, мне не ждать из-за этого косяков там всякх, прогораний и т.п.?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

fogus, так (возвращаясь к вольве) ключевое слово "турба" ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Було бы столько денег и сразу, купил бы тогда турбо! ан нет их!

можно не турбо куплять а 2,5... тот едет намного лучче 2,0... даже на акпп...

 

поставьте педаль-бустер.... интересная штучка, сам не верил пока мне на легаси не поставили вместо скидки ;-)

Edited by Eshalnev
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Було бы столько денег и сразу, купил бы тогда турбо! ан нет их!

можно не турбо куплять а 2,5... тот едет намного лучче 2,0... даже на акпп...

 

поставьте педаль-бустер.... интересная штучка, сам не верил пока мне на легаси не поставили вместо скидки ;-)

 

Во, интересно!!!

Где прочитать про эту педаль? Типа электронная? (я на фокус 2 ставил некую обманку, может типа того).

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Все уже сам нашел, спасибо! Блин, десять тысяч с установкой (я на форд фокус покупал, правда четыре года назад, за сто долларов)!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Чиповка, снимающая некоторые ограничения евро4 поможет, но настолько незначительно, что вложенные деньги вряд-ли окупятся. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Про Вашу конкретную модель ничего не скажу. Не знаю. Но на моторе 2.5 (который 165 л.с., древний, двухвальный, ставился на СГ9) с АКПП проделал следующее. По наводке одного знакомого заменил выпускной коллектор на деталь от старого Легася (В13, по-моему). Он тоже равнодлинный, но там нет ката на развороте. (простое выбивание ката тоже даст эффект, но меньший и добавит дребезка при разгоне).Потом, уже по собственному желанию, поставил прямую трубу на 2.5 дюйма, вместо 2-х, за ней основной резонатор и глушитель от СГ9 ХТ, соответственно тоже 2.5 дюйма. Остальные части родного выпуска сразу выкинул, от греха. Для полноты ощущуний поставил литые диски от Вэ-Рэ-Икса с дорожной резиной 215/50/17 (это дало некоторое уменьшение общего диаметра и серьезно снизило вес, просвет уменьшился не сильно). Еще нулевик в штатное место (просто валялся, это скорее для понта) и бензонасос помощнее (тоже вопрос спорный, но вроде как помогает не скисать мотору на верхах). Конкретные цифры не выяснял, они того не стоили, но машина стала легче уходить с места и, субъективно, прибавила прыти, особенно тяги на средних. Мозги не трогал, ничего не горит. НО возможно лямбды придется убрать дальше от коллектора. Расход топлива увеличился не значительно.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Poputchik, спасибо за участие, тоже начну все делать потихоньку, буду держать всех в курсе!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Всем привет а такую штуковину кто нибудь ставил?

post-8971-1318262954_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 0

mr.PRONIN,

Интересно, что-то не видил такого раньше! Что это?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

mr.PRONIN,

Интересно, что-то не видил такого раньше! Что это?

Вроде компрессор в мануале написано что увеличивает мощность двигателя на 10%-30%

Нашел случайно вот тут http://www.dealextreme.com/p/hks-power-com...-vehicles-37502 :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

mr.PRONIN, чавой-та страница не переводиццо...

Что за компрессор?

не увидел я откуда подача воздуха на него происходит и за счёт чего сжатие достигается?

опять же - надпись "метер" наталкивает на мысль, что данная штуковина - предмет для измерения давления в магистрали после компрессора.

Как оно мощность может увеличить - фак,ю,спилберг,непанятно...

 

з.ы.

Ой, кажицо нашёл...

Народ уже разобралсо - работает ОНО за счёт э-нер-гии чёрной ма-те-ри-и! :D

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=90152

Link to comment
Share on other sites

  • 0

О чего нашел:

 

турба: http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?t=400

 

компрессор: http://www.rs25.com/forums/f7/t107101-so-y...our-subaru.html

 

 

Вот это вещь! Жаль, только концепт от SPT

 

http://www.csl.mtu.edu/~jmcarder/subaru/sptsc.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 0

TabletGuru, Андрей, решение интересное, но дешевле будет продать машину и взять турбу!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...