Перейти к контенту
  • 0

Самоблоки. LSD и все-все-все


TabletGuru

Вопрос

Начало обсуждения родилось в этой теме

Мой идеальный форь

"обсуждение самоблокирующихся дифференциалов из разных тем перенесено сюда, что-бы не захламлять личные темы"

 

 

 

Завидки берут!

 

Вопросы пользователям:

 

1. Как ведет себя машина в гражданской езде? Ну, скажем, прохождение плавного 90-градусного поворота километрах на 50?

2. Как ведет себя машина при активной рулежке (перекидкам) из ряда в ряд? А на колее?

 

Далее уже СПИСИФИСКИ вопросы:

 

3. Есть отличия в штатных дифах (и задних и передних) на ручке против автомата?

4. Надо ставить на мехе и передний самоблок тогда?

5. Не порву ли я в очередной (третий) раз межосевую виску, если поставлю lsd только в зад (на мехе)?

6. Может стоит заодно поменять и межосевую виску? На что?

5. Может есть смысл на мехе подобрать lsd от STi, а не ставить cusco?

 

Вопросы, пока что, чисто теоретические и ценовая политика в расчет не принимается. Знаю, что дорого )))

Изменено пользователем ISe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 74
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ТОчная информация: диф от Легаси Б4 RSK 5мт, год неизвестен

О, как. Где ж ты его отрыл? И подойдет ли он в нынешние коробки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ТОчная информация: диф от Легаси Б4 RSK 5мт, год неизвестен

О, как. Где ж ты его отрыл? И подойдет ли он в нынешние коробки?

 

Я у человечка поменял, а он случайно на разборке коробок.

Должен подойти. В субботу примерка на разобранную (не мою) коробку. Ждите новостей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот свел вместе данные самоблоков в наши коробки и редуктора (SG или SH - вроде без разницы, SF - не в курсе).

Только для механических КПП.

 

1. CUSCO тип RS, фрикционный. Перед (1/1.5 way) L180C15. Зад (1.5/2 way) L180L15.

2. CUSCO тип MZ, фрикционный. Перед (1/1.5 way) L180B15. Зад (1.5/2 way) L180K15.

3. Carbonetics, карбоновый, фрикционный. Перед ACS FB 9510. Зад ACS RB 8220.

4. KAAZ, фрикционный (но кое-где пишут, что торсен (?)). Перед DBF 2015. Зад DBF 2050.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрюх, ты по куске с артикулами накосячил+ некоторые все же допускают использование на АКППхотя по идее для АКППшных тачек есть спецовые "гибридные" задние 0.5 way блоки у Куски той же - довольно мягко работают, имеют неацкий коэфф блокировки и небольшой преднатяг, но кайфа от вождения и уверенности на дороге добавляют, особенно по скользяку

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрюх, ты по куске с артикулами накосячил

Да неужто? Сейчас проверю, спасибо.

 

Про АКПП - конечно допускают, я просто автоматы не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ага, накосячил, прошу прощения. Задние не 180 а 183. Модераторы, замените, пожалуйста в первых двух строчках в конце.Вот табличка CUSCO по SG и SF2009Sep_Vol8_LSD_Forester.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрюх, ты по куске с артикулами накосячил

Да неужто? Сейчас проверю, спасибо.

 

Про АКПП - конечно допускают, я просто автоматы не смотрел.

 

Тему все мониторят. У меня допустим автомат и тоже вопрос интересует, может не так остро, в этом году и так план перевыполнил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сережа, там файлик выше - на SG и на SH одинаковые дифы по данным cusco, kaaz и carbonetics думается и по другим производителям тоже.

Вот еще файлик тоже от cusco - там на SF (требуется поддержка азиатских языков в PDF-ридире)

 

L.S.D._subaru.pdf

 

Вот табличка CUSCO по SG и SF

Пля! И трезвый-же вроде.

Надо читать:

 

SG и SH

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так и не разобрался, как простому пользователю отличить LSD или нет, по каким признакам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если дымит резиной в повороте - LSD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну а вообще вывесить машину и покрутить колеса на одной оси. LSD - закрутятся в одну сторону. Торсен - раскрутить одно, а потом чуть толкнуть второе, должны продолжать крутиться оба. На youtube ролики есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если я правильно понял, то можно на переднюю ось поставить ЛСД? (Достать диф и воткнуть внего ЛСД)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну процесс немного другой, но в принципе - да, можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да вот думаю, что когда сцепу буду менять, купить ЛСД. Просто чтоб потом мастоки не сказали, что для установки лсд, нада купить другой диф или вот тут надо выкинуть это и купить это, это и вот это

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

McSim, без обид: прежде чем менять дифференциал следует разобраться в техничесой части.

 

1. LSD - Limited Slip Differential, общепринятый перевод дифференциал повышенного трения. То есть он сам по себе уже дифференциал и поставить его в другой дифференциал нельзя. Можно выкинуть свой "пустой" и взамен его поставить lsd.

2. При замене сцепления поменять диф нельзя, надо перебирать коробку. Это для переднего. Для заднего - разбирать редуктор и еще чуток поработать болгаркой. Плюс другое масло в редуктор и часто.

3. Естественно lsd надо подбирать для свое машины и для своей коробки.

4. Ну и определиться с типом lsd - езда на них увереннее и интереснее, но требует навыка.

Например фрикционный lsd спереди - только для бензиноголовых.

Ну или если есть охота сзади идущих пугать своим головным светом время от времени.

5. Бюджет замены, даже б/у - от 20К на каждую ось, но я бы ориентировался на 30К+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну давай тогда расскажу что я хочу, а ты расскажи насколько это геморойно.В заднем мосту вроде уже стоит (если вывесить колеса крутятся в одну сторону). думал поставить такой на переднюю подвеску, не для драйва, а для лучшей проходимости. В данной теме не силен, 4 месяца как леший и если растолкуешь, буду презнателен.

Изменено пользователем McSim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну смотри, дифов есть три типа: suretrack, helical (червячный) и фрикционный.Последний рекомендуют только для боевых машин, на Форик не надо его.Два других допустимы.У меня червяк - морда очень уверенно ведет себя в поворотах, даже на льду, стремится под газом к центру поворота.На шурике не ездил - не скажу, но есть ролики в сети.На СТи-клубе еще тема большая с обсуждением, но много мусора.Посмотри на том-же Сти клубе - там проскакивают, иногда на фарпосте еще.Новый - безумно дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я думал, что можно взять виску и просто воткнуть ее в диф. А раз диф другой нуна ставить, думаю обойдусь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я думал, что можно взять виску и просто воткнуть ее в диф. А раз диф другой нуна ставить, думаю обойдусь)))

Виска и есть часть диффа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я думал, что можно взять виску и просто воткнуть ее в диф. А раз диф другой нуна ставить, думаю обойдусь)))

Виска и есть часть диффа.

 

Да это я понимаю, вопрос в другом- можно ли взять эту виску и вставить ее в существующий диф без "напильника и болгарки". Если это возможно, то заморочусь на это. Ну или взять готовый диф со встроенной виской и вставить его в коробас, но опять же, чтоб этот диф был для данных авто а не "универсальный"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В Existе этот диф стоит от 50 до 72 тр. за дифф 38410-AA071. Многовато будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в продолжение предыдущего сообщения: http://www.eaton.com/Eaton/ProductsService...T_221472#tabs-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ответ Eatona -К сожалению, в России пока доступны только дифферециалы для автомобилей ГАЗ, в этом году планируется расширение линейки. Спасибо за Ваш интерес к продуктам Eaton!

 

Ответ Eatona -К сожалению, в России пока доступны только дифферециалы для автомобилей ГАЗ, в этом году планируется расширение линейки. Спасибо за Ваш интерес к продуктам Eaton!

Как я понял, на перед можно найти только от праворукого форя, но не факт что подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...