TabletGuru Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 (изменено) Начало обсуждения родилось в этой теме Мой идеальный форь "обсуждение самоблокирующихся дифференциалов из разных тем перенесено сюда, что-бы не захламлять личные темы" Завидки берут! Вопросы пользователям: 1. Как ведет себя машина в гражданской езде? Ну, скажем, прохождение плавного 90-градусного поворота километрах на 50? 2. Как ведет себя машина при активной рулежке (перекидкам) из ряда в ряд? А на колее? Далее уже СПИСИФИСКИ вопросы: 3. Есть отличия в штатных дифах (и задних и передних) на ручке против автомата? 4. Надо ставить на мехе и передний самоблок тогда? 5. Не порву ли я в очередной (третий) раз межосевую виску, если поставлю lsd только в зад (на мехе)? 6. Может стоит заодно поменять и межосевую виску? На что? 5. Может есть смысл на мехе подобрать lsd от STi, а не ставить cusco? Вопросы, пока что, чисто теоретические и ценовая политика в расчет не принимается. Знаю, что дорого ))) Изменено 19 Сентября 2011 пользователем ISe Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Pit Опубликовано 29 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2011 ТОчная информация: диф от Легаси Б4 RSK 5мт, год неизвестенО, как. Где ж ты его отрыл? И подойдет ли он в нынешние коробки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 29 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2011 ТОчная информация: диф от Легаси Б4 RSK 5мт, год неизвестенО, как. Где ж ты его отрыл? И подойдет ли он в нынешние коробки? Я у человечка поменял, а он случайно на разборке коробок.Должен подойти. В субботу примерка на разобранную (не мою) коробку. Ждите новостей :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 30 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) Вот свел вместе данные самоблоков в наши коробки и редуктора (SG или SH - вроде без разницы, SF - не в курсе). Только для механических КПП. 1. CUSCO тип RS, фрикционный. Перед (1/1.5 way) L180C15. Зад (1.5/2 way) L180L15. 2. CUSCO тип MZ, фрикционный. Перед (1/1.5 way) L180B15. Зад (1.5/2 way) L180K15. 3. Carbonetics, карбоновый, фрикционный. Перед ACS FB 9510. Зад ACS RB 8220. 4. KAAZ, фрикционный (но кое-где пишут, что торсен (?)). Перед DBF 2015. Зад DBF 2050. Изменено 30 Сентября 2011 пользователем TabletGuru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) Андрюх, ты по куске с артикулами накосячил+ некоторые все же допускают использование на АКППхотя по идее для АКППшных тачек есть спецовые "гибридные" задние 0.5 way блоки у Куски той же - довольно мягко работают, имеют неацкий коэфф блокировки и небольшой преднатяг, но кайфа от вождения и уверенности на дороге добавляют, особенно по скользяку Изменено 1 Октября 2011 пользователем MSTiFK8R Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 1 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 Андрюх, ты по куске с артикулами накосячилДа неужто? Сейчас проверю, спасибо. Про АКПП - конечно допускают, я просто автоматы не смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 1 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 Ага, накосячил, прошу прощения. Задние не 180 а 183. Модераторы, замените, пожалуйста в первых двух строчках в конце.Вот табличка CUSCO по SG и SF2009Sep_Vol8_LSD_Forester.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Serg47 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 Андрюх, ты по куске с артикулами накосячилДа неужто? Сейчас проверю, спасибо. Про АКПП - конечно допускают, я просто автоматы не смотрел. Тему все мониторят. У меня допустим автомат и тоже вопрос интересует, может не так остро, в этом году и так план перевыполнил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 1 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) Сережа, там файлик выше - на SG и на SH одинаковые дифы по данным cusco, kaaz и carbonetics думается и по другим производителям тоже. Вот еще файлик тоже от cusco - там на SF (требуется поддержка азиатских языков в PDF-ридире) L.S.D._subaru.pdf Вот табличка CUSCO по SG и SF Пля! И трезвый-же вроде. Надо читать: SG и SH Изменено 1 Октября 2011 пользователем TabletGuru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 zavsklad Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 Так и не разобрался, как простому пользователю отличить LSD или нет, по каким признакам? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 если дымит резиной в повороте - LSD Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 9 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 ну а вообще вывесить машину и покрутить колеса на одной оси. LSD - закрутятся в одну сторону. Торсен - раскрутить одно, а потом чуть толкнуть второе, должны продолжать крутиться оба. На youtube ролики есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 McSim Опубликовано 13 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 Если я правильно понял, то можно на переднюю ось поставить ЛСД? (Достать диф и воткнуть внего ЛСД)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 13 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 Ну процесс немного другой, но в принципе - да, можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 McSim Опубликовано 14 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2013 да вот думаю, что когда сцепу буду менять, купить ЛСД. Просто чтоб потом мастоки не сказали, что для установки лсд, нада купить другой диф или вот тут надо выкинуть это и купить это, это и вот это Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 15 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2013 McSim, без обид: прежде чем менять дифференциал следует разобраться в техничесой части. 1. LSD - Limited Slip Differential, общепринятый перевод дифференциал повышенного трения. То есть он сам по себе уже дифференциал и поставить его в другой дифференциал нельзя. Можно выкинуть свой "пустой" и взамен его поставить lsd. 2. При замене сцепления поменять диф нельзя, надо перебирать коробку. Это для переднего. Для заднего - разбирать редуктор и еще чуток поработать болгаркой. Плюс другое масло в редуктор и часто. 3. Естественно lsd надо подбирать для свое машины и для своей коробки. 4. Ну и определиться с типом lsd - езда на них увереннее и интереснее, но требует навыка. Например фрикционный lsd спереди - только для бензиноголовых. Ну или если есть охота сзади идущих пугать своим головным светом время от времени. 5. Бюджет замены, даже б/у - от 20К на каждую ось, но я бы ориентировался на 30К+ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 McSim Опубликовано 18 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2013 (изменено) Ну давай тогда расскажу что я хочу, а ты расскажи насколько это геморойно.В заднем мосту вроде уже стоит (если вывесить колеса крутятся в одну сторону). думал поставить такой на переднюю подвеску, не для драйва, а для лучшей проходимости. В данной теме не силен, 4 месяца как леший и если растолкуешь, буду презнателен. Изменено 18 Февраля 2013 пользователем McSim Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 20 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2013 Ну смотри, дифов есть три типа: suretrack, helical (червячный) и фрикционный.Последний рекомендуют только для боевых машин, на Форик не надо его.Два других допустимы.У меня червяк - морда очень уверенно ведет себя в поворотах, даже на льду, стремится под газом к центру поворота.На шурике не ездил - не скажу, но есть ролики в сети.На СТи-клубе еще тема большая с обсуждением, но много мусора.Посмотри на том-же Сти клубе - там проскакивают, иногда на фарпосте еще.Новый - безумно дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 McSim Опубликовано 24 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2013 Я думал, что можно взять виску и просто воткнуть ее в диф. А раз диф другой нуна ставить, думаю обойдусь))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 «Алексей» Опубликовано 24 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2013 Я думал, что можно взять виску и просто воткнуть ее в диф. А раз диф другой нуна ставить, думаю обойдусь)))Виска и есть часть диффа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 -Евгенич- Опубликовано 24 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2013 http://www.zr.ru/content/articles/518321-_...inuty_prostoja/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 McSim Опубликовано 25 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 Я думал, что можно взять виску и просто воткнуть ее в диф. А раз диф другой нуна ставить, думаю обойдусь)))Виска и есть часть диффа. Да это я понимаю, вопрос в другом- можно ли взять эту виску и вставить ее в существующий диф без "напильника и болгарки". Если это возможно, то заморочусь на это. Ну или взять готовый диф со встроенной виской и вставить его в коробас, но опять же, чтоб этот диф был для данных авто а не "универсальный")) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 McSim Опубликовано 25 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 В Existе этот диф стоит от 50 до 72 тр. за дифф 38410-AA071. Многовато будет))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 -Евгенич- Опубликовано 26 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2013 в продолжение предыдущего сообщения: http://www.eaton.com/Eaton/ProductsService...T_221472#tabs-2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 McSim Опубликовано 26 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2013 Ответ Eatona -К сожалению, в России пока доступны только дифферециалы для автомобилей ГАЗ, в этом году планируется расширение линейки. Спасибо за Ваш интерес к продуктам Eaton! Ответ Eatona -К сожалению, в России пока доступны только дифферециалы для автомобилей ГАЗ, в этом году планируется расширение линейки. Спасибо за Ваш интерес к продуктам Eaton! Как я понял, на перед можно найти только от праворукого форя, но не факт что подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
TabletGuru
Начало обсуждения родилось в этой теме
Мой идеальный форь
"обсуждение самоблокирующихся дифференциалов из разных тем перенесено сюда, что-бы не захламлять личные темы"
Завидки берут!
Вопросы пользователям:
1. Как ведет себя машина в гражданской езде? Ну, скажем, прохождение плавного 90-градусного поворота километрах на 50?
2. Как ведет себя машина при активной рулежке (перекидкам) из ряда в ряд? А на колее?
Далее уже СПИСИФИСКИ вопросы:
3. Есть отличия в штатных дифах (и задних и передних) на ручке против автомата?
4. Надо ставить на мехе и передний самоблок тогда?
5. Не порву ли я в очередной (третий) раз межосевую виску, если поставлю lsd только в зад (на мехе)?
6. Может стоит заодно поменять и межосевую виску? На что?
5. Может есть смысл на мехе подобрать lsd от STi, а не ставить cusco?
Вопросы, пока что, чисто теоретические и ценовая политика в расчет не принимается. Знаю, что дорого )))
Изменено пользователем ISeСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
25
13
8
7
Дни популярности
15 сен
10
14 сен
9
19 сен
7
28 сен
6
Лучшие авторы в этом вопросе
TabletGuru 25 публикаций
MSTiFK8R 13 публикаций
Tagir73 8 публикаций
-Евгенич- 7 публикаций
Дни популярности
15 сен 2011
10 публикаций
14 сен 2011
9 публикаций
19 сен 2011
7 публикаций
28 сен 2011
6 публикаций
Загружено фотографий
74 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения