vaso66 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 Всем добрый день. Приобрел "лесника", 1999 г.в. коробка автомат, американец. Думал что постоянный полный привод, оказался подключаемый. Кто сталкивался с данной проблемой и проблема ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 vaso66, дык какая проблема? :) на атмосферных автоматах фориков подключалка конечно, если рассматривать схему трансмиссии теоретически, это известно. Но есть существенное отличие от аналогов - задний мост подключен постоянно и как минимум 10 процентов момента всегда передаётся на зад, в то время как у подключалок конкурентов это значение меняется от нуля, т.е. именно подключается в какой-то момент. Так что фактически у в вас постоянный полный привод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 -Евгенич- Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 слабый постоянный полный привод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vaso66 Опубликовано 13 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 у меня турбина. заехал в грязь и не выехать. я вшоке. почему не работает 4WD? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vaso66 Опубликовано 13 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 Причем грязь не ахти какая. Мылил передними колесами. Товарищ со стороны смотрел и говорит-а почему задние колеса не крутятся? Съездил потом к мастеру, он залез под машину говорит вискомуфты у тебя нет, поэтому подключается полный привод из салона. Короче, я и не знаю что теперь и думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 -Евгенич- Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 а у тебя в подкапотном блоке предов в пару AWD предохранитель не вставлен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Pit Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) Причем грязь не ахти какая. Мылил передними колесами. Товарищ со стороны смотрел и говорит-а почему задние колеса не крутятся? Съездил потом к мастеру, он залез под машину говорит вискомуфты у тебя нет, поэтому подключается полный привод из салона. Короче, я и не знаю что теперь и думать.Гони в шею того мастера. Какая к ... вискомуфта в машине с АКПП. Что за эксклюзив у тебя, где ты откопал такой Форестер, что там что-то подключается из салона? :D ЗЫ: См. пост Евгенича. Возможно он прав. Просто сгорел предохранитель или плохой контакт. Изменено 13 Октября 2011 пользователем Pit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 Просто сгорел предохранитель или плохой контакт. Не сгорел, его там быть недолжно. vaso66 проверь все лампочки в стоп-сигналах, если нет ищи мастера который диагностирует хвостовик. Проверяй на подъеме на скользкой поверхности автомат в положении 1, обороты не ниже 2т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Просто сгорел предохранитель или плохой контакт. Не сгорел, его там быть недолжно. +мульён vaso66 проверь все лампочки в стоп-сигналах, если нет ищи мастера который диагностирует хвостовик. Проверяй на подъеме на скользкой поверхности автомат в положении 1, обороты не ниже 2т. vaso66, какого года машина? Автомат с VDC? По идее на турбе должна быть трансмиссия VTD (с VDC), т.е. с межосевым дифом , блокируемым многодисковым сцеплением с гидроприводом управляемым электроникой, так называемая муфта передачи, аналог виски на механике. По ходу дела, если у тебя шлифует только передняя ось (при условии примерно одинакового говнолина под обоими мостами), значит блокировка не срабатывает. Тут вариантов много - износ пакета фрикционов, нарушение работы гидропривода муфты, чисто электропроблемы в управлении гидравликой и т.п. Короче, i66 прав - надо смотреть хвостовик коробки. Кстати если трансмиссия таки типа А-AWD (как на атмоматоматах), т.е. без межосевого дифа вообще, момент на заднюю ось через передаётся через муфту аналогичную описанной выше, она и играет роль дифа. То траблы в принципе теже, один хрен лезть в хвостовик. :( У меня кстати износ фрикционов выражался в подёргивании при движении на небольшой скорости с максимальными углами поворота колёс. Честно говоря только счас призадумался над поведением машины в говнах. Летом особо никуда не ездил, только один раз, и что-то мне очень не понравилось, как меня скидывало в колею, тогда списал это на неудачную новую резину, а счас вот думаю что блокировка не работала просто.. Вот уже три недели пешком хожу, деталек дожидаясь :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Последний Праворульщик Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 один хрен лезть в хвостовик. :(Успеет. Начинать надо с малого. Для начала пусть лампочки стопов проверит, как сказали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Pit Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 vaso66, какого года машина? Автомат с VDC? По идее на турбе должна быть трансмиссия VTD (с VDC), т.е. с межосевым дифом , блокируемым многодисковым сцеплением с гидроприводом управляемым электроникой, так называемая муфта передачи, аналог виски на механике.Что-то не понимаю? Причем тут турбо или атмо? На сколько знаю, трансмиссия VTD идет только с 5-ти ступенчатой АКПП, если АКПП 4-х ступка, то привод А-АWD. И если привод А-АWD, то он просто тупо отключается предохранителем в моторном отсеке. Вот заднюю ось, с привод VTD или с вискомуфтой (МКПП), можно отключить, если только кардан оторвать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 (изменено) Pit, нет, ты не прав. В кузовах SG турбоавтоматы 4-x ступки спортшифт c VTD. У меня такой. А вот в SH 11-го модельного VTD 5-ти ступка только в S-edition, к сожалению, XT теперь тоже тоже с 4-х ступкой A-AWD.. до 11-го точно не знаю. Изменено 20 Октября 2011 пользователем S-Turbo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Pit Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 У vasso66 машина 99 года с АКПП. К сожалению не знаю какой это Форь, что там и как. И я не знал, что 4-х ступка АКПП шла с с приводом VTD. Был уверен, что VTD шел только с 5-ти ступкой АКПП (Трайбека, Аутбек, Легаси с моторами 3,0 и 3,6 и с МКПП у Импрезы ЭсТиАй). ЗЫ: В таком случае, почему ФХИ отказались от такой схемы с 4-х АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 У vasso66 машина 99 года с АКПП. К сожалению не знаю какой это Форь, что там и как. И я не знал, что 4-х ступка АКПП шла с с приводом VTD. Был уверен, что VTD шел только с 5-ти ступкой АКПП (Трайбека, Аутбек, Легаси с моторами 3,0 и 3,6 и с МКПП у Импрезы ЭсТиАй). ЗЫ: В таком случае, почему ФХИ отказались от такой схемы с 4-х АКПП? Да, касательно легасей и т.д. всё правильно. А причина думается простая - денажки ;) экономят блин заразы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
vaso66
Всем добрый день. Приобрел "лесника", 1999 г.в. коробка автомат, американец. Думал что постоянный полный привод, оказался подключаемый. Кто сталкивался с данной проблемой и проблема ли это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
13 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.