Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Help! Подключаемый задний мост.


vaso66

Вопрос

Всем добрый день. Приобрел "лесника", 1999 г.в. коробка автомат, американец. Думал что постоянный полный привод, оказался подключаемый. Кто сталкивался с данной проблемой и проблема ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

vaso66, дык какая проблема? :) на атмосферных автоматах фориков подключалка конечно, если рассматривать схему трансмиссии теоретически, это известно. Но есть существенное отличие от аналогов - задний мост подключен постоянно и как минимум 10 процентов момента всегда передаётся на зад, в то время как у подключалок конкурентов это значение меняется от нуля, т.е. именно подключается в какой-то момент. Так что фактически у в вас постоянный полный привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

слабый постоянный полный привод

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня турбина. заехал в грязь и не выехать. я вшоке. почему не работает 4WD?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Причем грязь не ахти какая. Мылил передними колесами. Товарищ со стороны смотрел и говорит-а почему задние колеса не крутятся? Съездил потом к мастеру, он залез под машину говорит вискомуфты у тебя нет, поэтому подключается полный привод из салона. Короче, я и не знаю что теперь и думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а у тебя в подкапотном блоке предов в пару AWD предохранитель не вставлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Причем грязь не ахти какая. Мылил передними колесами. Товарищ со стороны смотрел и говорит-а почему задние колеса не крутятся? Съездил потом к мастеру, он залез под машину говорит вискомуфты у тебя нет, поэтому подключается полный привод из салона. Короче, я и не знаю что теперь и думать.

Гони в шею того мастера. Какая к ... вискомуфта в машине с АКПП. Что за эксклюзив у тебя, где ты откопал такой Форестер, что там что-то подключается из салона? :D

ЗЫ: См. пост Евгенича. Возможно он прав. Просто сгорел предохранитель или плохой контакт.

Изменено пользователем Pit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Просто сгорел предохранитель или плохой контакт.

Не сгорел, его там быть недолжно.

 

vaso66

проверь все лампочки в стоп-сигналах, если нет ищи мастера который диагностирует хвостовик.

Проверяй на подъеме на скользкой поверхности автомат в положении 1, обороты не ниже 2т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Просто сгорел предохранитель или плохой контакт.

Не сгорел, его там быть недолжно.

+мульён

 

vaso66

проверь все лампочки в стоп-сигналах, если нет ищи мастера который диагностирует хвостовик.

Проверяй на подъеме на скользкой поверхности автомат в положении 1, обороты не ниже 2т.

 

vaso66, какого года машина? Автомат с VDC? По идее на турбе должна быть трансмиссия VTD (с VDC), т.е. с межосевым дифом , блокируемым многодисковым сцеплением с гидроприводом управляемым электроникой, так называемая муфта передачи, аналог виски на механике.

По ходу дела, если у тебя шлифует только передняя ось (при условии примерно одинакового говнолина под обоими мостами), значит блокировка не срабатывает. Тут вариантов много - износ пакета фрикционов, нарушение работы гидропривода муфты, чисто электропроблемы в управлении гидравликой и т.п.

Короче, i66 прав - надо смотреть хвостовик коробки.

 

Кстати если трансмиссия таки типа А-AWD (как на атмоматоматах), т.е. без межосевого дифа вообще, момент на заднюю ось через передаётся через муфту аналогичную описанной выше, она и играет роль дифа. То траблы в принципе теже, один хрен лезть в хвостовик. :(

 

У меня кстати износ фрикционов выражался в подёргивании при движении на небольшой скорости с максимальными углами поворота колёс. Честно говоря только счас призадумался над поведением машины в говнах. Летом особо никуда не ездил, только один раз, и что-то мне очень не понравилось, как меня скидывало в колею, тогда списал это на неудачную новую резину, а счас вот думаю что блокировка не работала просто..

Вот уже три недели пешком хожу, деталек дожидаясь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

один хрен лезть в хвостовик. :(

Успеет. Начинать надо с малого. Для начала пусть лампочки стопов проверит, как сказали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vaso66, какого года машина? Автомат с VDC? По идее на турбе должна быть трансмиссия VTD (с VDC), т.е. с межосевым дифом , блокируемым многодисковым сцеплением с гидроприводом управляемым электроникой, так называемая муфта передачи, аналог виски на механике.

Что-то не понимаю? Причем тут турбо или атмо? На сколько знаю, трансмиссия VTD идет только с 5-ти ступенчатой АКПП, если АКПП 4-х ступка, то привод А-АWD. И если привод А-АWD, то он просто тупо отключается предохранителем в моторном отсеке. Вот заднюю ось, с привод VTD или с вискомуфтой (МКПП), можно отключить, если только кардан оторвать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pit, нет, ты не прав. В кузовах SG турбоавтоматы 4-x ступки спортшифт c VTD. У меня такой. А вот в SH 11-го модельного VTD 5-ти ступка только в S-edition, к сожалению, XT теперь тоже тоже с 4-х ступкой A-AWD.. до 11-го точно не знаю.

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У vasso66 машина 99 года с АКПП. К сожалению не знаю какой это Форь, что там и как. И я не знал, что 4-х ступка АКПП шла с с приводом VTD. Был уверен, что VTD шел только с 5-ти ступкой АКПП (Трайбека, Аутбек, Легаси с моторами 3,0 и 3,6 и с МКПП у Импрезы ЭсТиАй).

ЗЫ: В таком случае, почему ФХИ отказались от такой схемы с 4-х АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У vasso66 машина 99 года с АКПП. К сожалению не знаю какой это Форь, что там и как. И я не знал, что 4-х ступка АКПП шла с с приводом VTD. Был уверен, что VTD шел только с 5-ти ступкой АКПП (Трайбека, Аутбек, Легаси с моторами 3,0 и 3,6 и с МКПП у Импрезы ЭсТиАй).

ЗЫ: В таком случае, почему ФХИ отказались от такой схемы с 4-х АКПП?

Да, касательно легасей и т.д. всё правильно.

А причина думается простая - денажки ;) экономят блин заразы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...