Перейти к контенту
  • 0

просто турба или с-ка


Pragmatic

Вопрос

Устал "тюнить" свой атмоовощь (дисковые тормоза задние поставил, стопор ГТц, панель под карбон, магнитолллы с блюузом, полную шумку, акустику DLS, ликвидатор тупизны электродросселя с 9 режимами открытия заслонки ) вобщем скорости не прибавилось, даже наоборот. Вот вопрос к опытным, прошедшим тернистый путь, что лучше взять - просто турбо (АКПП) новый или с-едишен? Ваше мнение? Если просто турбу все равно тюнить, по затратам что оптимальнее, просто турбу тюнить или с-ку? Или все равно?

Изменено пользователем Pragmatic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вопрос религиозный. Что тебе ближе, постройка машины под себя или покупка готовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У с-ки сразу идет 5и ступенчатая АКПП. У турбы вроде пока еще четырехступка. Фиг ты ее затюнишь :D Привод у с-ки VTD, то есть 55% на жопу и 45 на передок, что позволяет с азартом мести хвостом. У турбы (опять таки, если не ошибаюсь) основной момент по умолчанию идет на переднюю ось. А распорки и на ту и на другую поставить не помешает. Тормоза у турбы однозначно надо менять, у с-ки не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У s-edition тормоза такие же как и у турбяхи, ничего нового, только подвеска: спереди пружины пожестче и сзади аморты жестче и без самовыравнивания. Вроде так. Если не прав подправьте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да фиг его знает...я вот поездив на мешалке, уже не хочу автомат (опять блин, заново), поэтому отмёл бы вариант с-ки в пользу просто турбы с кочергой. Хотя может быть через полгода-год уже опять (как накатаюсь на мешалке вдоволь) подумаю о плюсах автомата )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Насчет автомата вы все неправы. Еще как тюнится, читайте посты от Vi и MSTiFK8R. Да и вообще вся трансмиссия лепится как угодно под себя, посты есть у тех-же людей и еще у Tagir73, и нетолько, все разделе тюнинг. Приэтом преимущество ручки над переделанным автоматом не только спорно, но и сомнительно. Во всяком случае с точки зрения прямолинейного ускорения(драга).Еще раз повторяю, тут дело личное, покупать готовый усредненно-форсированный аппарат или настраивать все по своим потребностям.Для кого-то тюнинг - дроп, для кого-то - лифт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для кого-то тюнинг - дроп, для кого-то - лифт.

точняк... :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если деньги позволяют S-ка - однозначно! +:5-ступ - автомат, другая подвеска,но самое главное продвинутый двигатель. Из легкого тюна я бы добавил - распорки и томоза! :)

-:транспортный налог(если нет льгот)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если деньги позволяют S-ка - однозначно! +:5-ступ - автомат, другая подвеска,но самое главное продвинутый двигатель. Из легкого тюна я бы добавил - распорки и томоза! :)

-:транспортный налог(если нет льгот)!

точнее не куда
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я за просто турбу. Разницу в деньгах вложить в доработку. Получается выгоднее. За 5 ступ АКПП точно не скажу, но по отзывам работате она не так прогнозировано как 4 ступ. Мешалка рулит, жаль не 6 ступ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dremuch, я тоже любитель ручки, но автомат это сейчас необходимость в городе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я за просто турбу. Разницу в деньгах вложить в доработку. Получается выгоднее.

проблема в том, что тюнить E-4AT с трансмиссией A-AWD чревато - муфта полного привода долго не проживет при увеличенных нагрузках. S-ка имеет не просто другую коробку E-5AT, но другую трансмиссию - VTD - с межосевым дифференциалом вместо муфты. Соответственно, она гораздо надежнее и автомобиль более пригоден для дальнейшего тюнинга. Кстати, упоминавшийся здесь тюнинг E-4AT - а делает его американская фирма IPT Transmissions - также делается и для E-5AT, только с ещё более интересными параметрами по разгону. Я не знаю - добавляют ли они в коробку лаунч-контрол, возможно что и да.

 

За 5 ступ АКПП точно не скажу, но по отзывам работате она не так прогнозировано как 4 ступ. Мешалка рулит, жаль не 6 ступ .

так что нормальному тюнингу с точки зрения увеличения мощности двигателя поддадутся либо Форь XT с МКПП, либо S-Edition с VTD.

Но на "мешалке" в городе сейчас "вешалка" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dremuch, я тоже любитель ручки, но автомат это сейчас необходимость в городе!

Именно поэтому у меня автомат.

S-ка имеет не просто другую коробку E-5AT, но другую трансмиссию - VTD - с межосевым дифференциалом вместо муфты.

Думаю о надежности 5-ступ рановато говорить, их единицы. А 4-ступ доказал свою надежность до 300 сил.

Но положив руку на сердце, я бы сменил 4 на 5 ступ за минимальную доплату :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-ка имеет не просто другую коробку E-5AT, но другую трансмиссию - VTD - с межосевым дифференциалом вместо муфты.

Думаю о надежности 5-ступ рановато говорить, их единицы. А 4-ступ доказал свою надежность до 300 сил.

Но положив руку на сердце, я бы сменил 4 на 5 ступ за минимальную доплату :)

 

Алексей прав, дело не в коробке как таковой 4 или 5. Суть в приводе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Устал "тюнить" свой атмоовощь (дисковые тормоза задние поставил, стопор ГТц, панель под карбон, магнитолллы с блюузом, полную шумку, акустику DLS, ликвидатор тупизны электродросселя с 9 режимами открытия заслонки ) вобщем скорости не прибавилось, даже наоборот. Вот вопрос к опытным, прошедшим тернистый путь, что лучше взять - просто турбо (АКПП) новый или с-едишен? Ваше мнение? Если просто турбу все равно тюнить, по затратам что оптимальнее, просто турбу тюнить или с-ку? Или все равно?

к сожалению не катал новый турбо форь, но катал правый кросспорт до рестайл SG АКПП, левый турбо SG рестайл АКПП, S-эдишен и новый тубро легась (с S-драйвом) оба 5-АКПП...

так вот больше всего мне понравился именно S-ка... и подвеской и высотой и двигателем и коробкой... кроме кресел 8-( обещали сначала же как в WRX/STI/XV а в итоге обычные только с синей алькантарой 8-(

 

да, конечно, в любую турбу надо вложить как минимум в тормоза, распорки, датчики... Но приятно вкладывать уже в правильный агрегат 8-)

по поводу 4АТ и 5АТ разница колосальная. пятиступ не уступает по четкости, плавности и уму семиступу автомату на инфинити FX50S...

но не дотягивает до того какой автомат на новом X3... там даже отдаленно не понять что, в данный момент чтото переключается если на тахометр не смотреть....

 

извините что сумбурно. если естьболее конкретные вопросы справшивайте. все перечилсенное либо катал либо катаю сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...