Устал "тюнить" свой атмоовощь (дисковые тормоза задние поставил, стопор ГТц, панель под карбон, магнитолллы с блюузом, полную шумку, акустику DLS, ликвидатор тупизны электродросселя с 9 режимами открытия заслонки ) вобщем скорости не прибавилось, даже наоборот. Вот вопрос к опытным, прошедшим тернистый путь, что лучше взять - просто турбо (АКПП) новый или с-едишен? Ваше мнение? Если просто турбу все равно тюнить, по затратам что оптимальнее, просто турбу тюнить или с-ку? Или все равно?
Вопрос
Pragmatic
Устал "тюнить" свой атмоовощь (дисковые тормоза задние поставил, стопор ГТц, панель под карбон, магнитолллы с блюузом, полную шумку, акустику DLS, ликвидатор тупизны электродросселя с 9 режимами открытия заслонки ) вобщем скорости не прибавилось, даже наоборот. Вот вопрос к опытным, прошедшим тернистый путь, что лучше взять - просто турбо (АКПП) новый или с-едишен? Ваше мнение? Если просто турбу все равно тюнить, по затратам что оптимальнее, просто турбу тюнить или с-ку? Или все равно?
Изменено пользователем PragmaticСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
14 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.