Устал "тюнить" свой атмоовощь (дисковые тормоза задние поставил, стопор ГТц, панель под карбон, магнитолллы с блюузом, полную шумку, акустику DLS, ликвидатор тупизны электродросселя с 9 режимами открытия заслонки ) вобщем скорости не прибавилось, даже наоборот. Вот вопрос к опытным, прошедшим тернистый путь, что лучше взять - просто турбо (АКПП) новый или с-едишен? Ваше мнение? Если просто турбу все равно тюнить, по затратам что оптимальнее, просто турбу тюнить или с-ку? Или все равно?
Вопрос
Pragmatic
Устал "тюнить" свой атмоовощь (дисковые тормоза задние поставил, стопор ГТц, панель под карбон, магнитолллы с блюузом, полную шумку, акустику DLS, ликвидатор тупизны электродросселя с 9 режимами открытия заслонки ) вобщем скорости не прибавилось, даже наоборот. Вот вопрос к опытным, прошедшим тернистый путь, что лучше взять - просто турбо (АКПП) новый или с-едишен? Ваше мнение? Если просто турбу все равно тюнить, по затратам что оптимальнее, просто турбу тюнить или с-ку? Или все равно?
Изменено пользователем PragmaticСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
14 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти