Перейти к контенту

про Паджеро и Легася


Рекомендуемые сообщения

Как сильно потерял в управляемости и удобстве езды по городу в сравнении с Форем?

абсолютно нелогичное сравнение ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сильно потерял в управляемости и удобстве езды по городу в сравнении с Форем?

абсолютно нелогичное сравнение ....

 

Да, меня из крайности в крайность кидает постоянно.

Предыдущая машина была очень мягкая, продал из-за этого. Щас Форь надоел своей жёсткостью :D

80-й был идеален с этой точки зрения, но у меня на Крузаки аллергия после него :D

Ищу середину :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Таха и форь прикольно канеш сравнить. Только разные они совсем. С управляемостью Тахи решается заменой аммортов на регулируемые - как захочешь так и настроишь.Плюс колеса не меньше 20" . ИМХО среднее между диваном и табуреткой получить будет легко. Ну а размер его никуда не денешь... Если размер, налог с 325 коней , цена в 2.3 ляма не играет роли особо , то Таха хороший выбор.

Изменено пользователем дим233
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быль: три месяца назад я на своем Форе и Таха съезжали с одного и того же высокого бордюра. Реально высокий. Я съехал аккуратно и без проблем. Таха съезжала аккуратно, но противно проскрежетала днищем ... Это клиренс такой убогий или база виновата ?

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сильно потерял в управляемости и удобстве езды по городу в сравнении с Форем?

потерял, заметно, врать на буду

 

Ну Таха и форь прикольно канеш сравнить. Только разные они совсем. С управляемостью Тахи решается заменой аммортов на регулируемые - как захочешь так и настроишь.Плюс колеса не меньше 20" . ИМХО среднее между диваном и табуреткой получить будет легко. Ну а размер его никуда не денешь... Если размер, налог с 325 коней , цена в 2.3 ляма не играет роли особо , то Таха хороший выбор.

соглашусь, пожалуй

единственное, я бы 17" оставил на зиму, а на лето - да, 20"

аморты ставяться либо ранчо, либо аналоги (не проблема, да и не очень дорого)

 

размер лично меня вообще не напрягает

а вот налог - да

да и то, похоже нашёл решение

 

ценник в 2.2млн это на новый с автоматом шестиступкой, уже не так вкусно, я то свой брал даже дешевле турбо-форя на тот момент

 

Быль: три месяца назад я на своем Форе и Таха съезжали с одного и того же высокого бордюра. Реально высокий. Я съехал аккуратно и без проблем. Таха съезжала аккуратно, но противно проскрежетала днищем ... Это клиренс такой убогий или база виновата ?

странно

клиренс у Тахо больше чем у Форя

проходимость тоже

дело видимо в водителе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.3 - это новый ессно + мультимедиа + к-т резины , вот и набегает ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.3 - это новый ессно + мультимедиа + к-т резины , вот и набегает ...

да, я в курсе

2.2 в базе + 22тыс за зеркало с камерой (всё, больше ничего нет)

какое "мультимедиа"?

резину - да, было бы не плохо, но в 50тыс есть шанс не уложиться

 

я свой брал за 1.25млн (новый в салоне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цена в 2.3 ляма не играет роли особо , то Таха хороший выбор.

Я новьё принципиально не беру, а на вторичке есть вкусные варианты америкосов. Жаль, что их очень мало у нас ещё(всё больше праворучки). Но поглядываю в их сторону давно. Надеюсь, размножатся в регионе :) Гранд так вообще мечта детства. И двигатели у них правильные, не в обиду японским пукалкам :D

 

Сергею, спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цена в 2.3 ляма не играет роли особо , то Таха хороший выбор.

Я новьё принципиально не беру, а на вторичке есть вкусные варианты америкосов. Жаль, что их очень мало у нас ещё(всё больше праворучки). Но поглядываю в их сторону давно. Надеюсь, размножатся в регионе :) Гранд так вообще мечта детства. И двигатели у них правильные, не в обиду японским пукалкам :D

 

Сергею, спасибо за ответы!

 

честно говоря не понял при чём здесь настоящие америкосы и правый руль

 

пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.. любое обсуждение автомобилей скатывается к тахо... пора переименовыватъся и сваливать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.. любое обсуждение автомобилей скатывается к тахо... пора переименовыватъся и сваливать..

да не... изначально флудовская темка... ;) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мультимедиа , имелось ввиду че-нить с экраном вместо штатной .Если рассматривать б/у , то и думать нечего - покупать да ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вернуться к паджерикам, то могу сказать. У меня батон сейчас на третьем катает, вроде не очень сильно отличается от четвёртого (по его словам). Когда мы машинами меняемся, то: при обмене назад, я имею зелёный цвет лица и неразгибающуюся спину. На форе, хоть и говорят про убогий салон, летаю на любые расстояния по любой дороге и только щёки розовеют. Кто не верит, прокатитесь от Выборга до Питера и обратно. Комфорта от езды не получаешь, шумный и не сказал-бы, что при обгонах резвый. Короче трактор полевой. Проходимость, при наличии раздатки суперселект, в разы лучше чем у форя, но она нахер не нужна, потому как туда куда он заедет, без поломанного пластика и поцарапанного кузова не вернёшься, а оно денег стоит. Теперь флудите дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цена в 2.3 ляма не играет роли особо , то Таха хороший выбор.

Я новьё принципиально не беру, а на вторичке есть вкусные варианты америкосов. Жаль, что их очень мало у нас ещё(всё больше праворучки). Но поглядываю в их сторону давно. Надеюсь, размножатся в регионе :) Гранд так вообще мечта детства. И двигатели у них правильные, не в обиду японским пукалкам :D

 

Сергею, спасибо за ответы!

 

честно говоря не понял при чём здесь настоящие америкосы и правый руль

 

пожалуйста

 

Ух, если коротко, то

Американца хочу попробовать. Смущает: отсутствие выбора авто, и запчастей с жидкостями. На весь город(150 тыщ) 2 Гранда, 1 ТрейлБлэйзер, 1 Либерти и 1 Рэйнжер. Фокусов и Шевроле не считаю, но тоже немного. В результате приходится катать японцев, коих у нас в Сибири больше 50-70% от общего автопарка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик, а, понял

возможно, что в ваших условиях, японец выгоднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас как бы тоже в основном япония и немцы, но какая разница на чем ездить? Все равно в нашем городишке не найдешь железок на ту же Субару или БМВ в наличии, так же и на америкоса. В основном все на заказ через тот же экзист. Товарищь ездивший до этого только на японцах пересел на Крайслер 300с, проблем не испытывает. При желании ездить можно на всем. И кстати он весьма доволен им после GS300 позапрошлого поколения. Так что если нравится, покупайте то что нравится и не парьтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас как бы тоже в основном япония и немцы, но какая разница на чем ездить? если нравится, покупайте то что нравится и не парьтесь.

Смотря как часто ездишь. Меня авто кормит, простаивать из-за ремонта неделю-две вообще не вариант. А на Форя есть все расходники и запчасти в любом хлебном магазине :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря как часто ездишь. Меня авто кормит, простаивать из-за ремонта неделю-две вообще не вариант. А на Форя есть все расходники и запчасти в любом хлебном магазине

Я живу в тамбовской области ( почему записался в профиле воронеж - хз ) , городок ваще 10 тысяч и то половина в Москве. Так вот брат купил Трейлблейзер 2005 года . Ездит он тысяч по 40 в год . Проблем с запчастями нет , да их еще и не потребовалось кроме ступицы передней за 5.5 тыр . Как инженер-механик могу сказать , что Трейл ремонтопригоден без проблем , расходники чуть дороже чем на Жигули , сломаться так , чтобы стал - не было такого. Все как бы терпит . Тахо такой же ремонтопригодный - если руки есть и опыт ремонта жигулей , япов , то почти все можно самому сделать и не дороже япа . Главное как и везде - выбрать тачку без скрытых дефектов. По ресурсу до ремонта : двигло около 500 тык , автомат как ездили ( тапок в пол с места -100- 150 тык , спокойно - 350 ) , подвеска - 150 тык . Цены ремонта : коробка 45-60 тыр , подвеска около 50 , двигло ( блок в сборе ) 120 , раздатка 45 (другая ), главные пары в мосты 25-35 . На оригинал заморачиваться не стоит особо - неоригинал отличается упаковкой . Пример : ступица передняя оригинал около 20 тыр , неоригинал 5.5 - различие в одном , нет знака шевроле на упаковке. Ну и главное : госструктуры в америке не будут ездить на говне ( я про Таху) ...

Изменено пользователем дим233
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я серъезно... :D зае@али про таху... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Айс - госструктура штатовская :super_smilies007:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Айс - госструктура штатовская :super_smilies007:

Шпиён ?????????
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данцер, он самый :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вычислили дедуктивным методом )))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...