Перейти к контенту

про Паджеро и Легася


Рекомендуемые сообщения

Как сильно потерял в управляемости и удобстве езды по городу в сравнении с Форем?

абсолютно нелогичное сравнение ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сильно потерял в управляемости и удобстве езды по городу в сравнении с Форем?

абсолютно нелогичное сравнение ....

 

Да, меня из крайности в крайность кидает постоянно.

Предыдущая машина была очень мягкая, продал из-за этого. Щас Форь надоел своей жёсткостью :D

80-й был идеален с этой точки зрения, но у меня на Крузаки аллергия после него :D

Ищу середину :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Таха и форь прикольно канеш сравнить. Только разные они совсем. С управляемостью Тахи решается заменой аммортов на регулируемые - как захочешь так и настроишь.Плюс колеса не меньше 20" . ИМХО среднее между диваном и табуреткой получить будет легко. Ну а размер его никуда не денешь... Если размер, налог с 325 коней , цена в 2.3 ляма не играет роли особо , то Таха хороший выбор.

Изменено пользователем дим233
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быль: три месяца назад я на своем Форе и Таха съезжали с одного и того же высокого бордюра. Реально высокий. Я съехал аккуратно и без проблем. Таха съезжала аккуратно, но противно проскрежетала днищем ... Это клиренс такой убогий или база виновата ?

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сильно потерял в управляемости и удобстве езды по городу в сравнении с Форем?

потерял, заметно, врать на буду

 

Ну Таха и форь прикольно канеш сравнить. Только разные они совсем. С управляемостью Тахи решается заменой аммортов на регулируемые - как захочешь так и настроишь.Плюс колеса не меньше 20" . ИМХО среднее между диваном и табуреткой получить будет легко. Ну а размер его никуда не денешь... Если размер, налог с 325 коней , цена в 2.3 ляма не играет роли особо , то Таха хороший выбор.

соглашусь, пожалуй

единственное, я бы 17" оставил на зиму, а на лето - да, 20"

аморты ставяться либо ранчо, либо аналоги (не проблема, да и не очень дорого)

 

размер лично меня вообще не напрягает

а вот налог - да

да и то, похоже нашёл решение

 

ценник в 2.2млн это на новый с автоматом шестиступкой, уже не так вкусно, я то свой брал даже дешевле турбо-форя на тот момент

 

Быль: три месяца назад я на своем Форе и Таха съезжали с одного и того же высокого бордюра. Реально высокий. Я съехал аккуратно и без проблем. Таха съезжала аккуратно, но противно проскрежетала днищем ... Это клиренс такой убогий или база виновата ?

странно

клиренс у Тахо больше чем у Форя

проходимость тоже

дело видимо в водителе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.3 - это новый ессно + мультимедиа + к-т резины , вот и набегает ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.3 - это новый ессно + мультимедиа + к-т резины , вот и набегает ...

да, я в курсе

2.2 в базе + 22тыс за зеркало с камерой (всё, больше ничего нет)

какое "мультимедиа"?

резину - да, было бы не плохо, но в 50тыс есть шанс не уложиться

 

я свой брал за 1.25млн (новый в салоне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цена в 2.3 ляма не играет роли особо , то Таха хороший выбор.

Я новьё принципиально не беру, а на вторичке есть вкусные варианты америкосов. Жаль, что их очень мало у нас ещё(всё больше праворучки). Но поглядываю в их сторону давно. Надеюсь, размножатся в регионе :) Гранд так вообще мечта детства. И двигатели у них правильные, не в обиду японским пукалкам :D

 

Сергею, спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цена в 2.3 ляма не играет роли особо , то Таха хороший выбор.

Я новьё принципиально не беру, а на вторичке есть вкусные варианты америкосов. Жаль, что их очень мало у нас ещё(всё больше праворучки). Но поглядываю в их сторону давно. Надеюсь, размножатся в регионе :) Гранд так вообще мечта детства. И двигатели у них правильные, не в обиду японским пукалкам :D

 

Сергею, спасибо за ответы!

 

честно говоря не понял при чём здесь настоящие америкосы и правый руль

 

пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.. любое обсуждение автомобилей скатывается к тахо... пора переименовыватъся и сваливать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.. любое обсуждение автомобилей скатывается к тахо... пора переименовыватъся и сваливать..

да не... изначально флудовская темка... ;) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мультимедиа , имелось ввиду че-нить с экраном вместо штатной .Если рассматривать б/у , то и думать нечего - покупать да ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вернуться к паджерикам, то могу сказать. У меня батон сейчас на третьем катает, вроде не очень сильно отличается от четвёртого (по его словам). Когда мы машинами меняемся, то: при обмене назад, я имею зелёный цвет лица и неразгибающуюся спину. На форе, хоть и говорят про убогий салон, летаю на любые расстояния по любой дороге и только щёки розовеют. Кто не верит, прокатитесь от Выборга до Питера и обратно. Комфорта от езды не получаешь, шумный и не сказал-бы, что при обгонах резвый. Короче трактор полевой. Проходимость, при наличии раздатки суперселект, в разы лучше чем у форя, но она нахер не нужна, потому как туда куда он заедет, без поломанного пластика и поцарапанного кузова не вернёшься, а оно денег стоит. Теперь флудите дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цена в 2.3 ляма не играет роли особо , то Таха хороший выбор.

Я новьё принципиально не беру, а на вторичке есть вкусные варианты америкосов. Жаль, что их очень мало у нас ещё(всё больше праворучки). Но поглядываю в их сторону давно. Надеюсь, размножатся в регионе :) Гранд так вообще мечта детства. И двигатели у них правильные, не в обиду японским пукалкам :D

 

Сергею, спасибо за ответы!

 

честно говоря не понял при чём здесь настоящие америкосы и правый руль

 

пожалуйста

 

Ух, если коротко, то

Американца хочу попробовать. Смущает: отсутствие выбора авто, и запчастей с жидкостями. На весь город(150 тыщ) 2 Гранда, 1 ТрейлБлэйзер, 1 Либерти и 1 Рэйнжер. Фокусов и Шевроле не считаю, но тоже немного. В результате приходится катать японцев, коих у нас в Сибири больше 50-70% от общего автопарка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик, а, понял

возможно, что в ваших условиях, японец выгоднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас как бы тоже в основном япония и немцы, но какая разница на чем ездить? Все равно в нашем городишке не найдешь железок на ту же Субару или БМВ в наличии, так же и на америкоса. В основном все на заказ через тот же экзист. Товарищь ездивший до этого только на японцах пересел на Крайслер 300с, проблем не испытывает. При желании ездить можно на всем. И кстати он весьма доволен им после GS300 позапрошлого поколения. Так что если нравится, покупайте то что нравится и не парьтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас как бы тоже в основном япония и немцы, но какая разница на чем ездить? если нравится, покупайте то что нравится и не парьтесь.

Смотря как часто ездишь. Меня авто кормит, простаивать из-за ремонта неделю-две вообще не вариант. А на Форя есть все расходники и запчасти в любом хлебном магазине :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря как часто ездишь. Меня авто кормит, простаивать из-за ремонта неделю-две вообще не вариант. А на Форя есть все расходники и запчасти в любом хлебном магазине

Я живу в тамбовской области ( почему записался в профиле воронеж - хз ) , городок ваще 10 тысяч и то половина в Москве. Так вот брат купил Трейлблейзер 2005 года . Ездит он тысяч по 40 в год . Проблем с запчастями нет , да их еще и не потребовалось кроме ступицы передней за 5.5 тыр . Как инженер-механик могу сказать , что Трейл ремонтопригоден без проблем , расходники чуть дороже чем на Жигули , сломаться так , чтобы стал - не было такого. Все как бы терпит . Тахо такой же ремонтопригодный - если руки есть и опыт ремонта жигулей , япов , то почти все можно самому сделать и не дороже япа . Главное как и везде - выбрать тачку без скрытых дефектов. По ресурсу до ремонта : двигло около 500 тык , автомат как ездили ( тапок в пол с места -100- 150 тык , спокойно - 350 ) , подвеска - 150 тык . Цены ремонта : коробка 45-60 тыр , подвеска около 50 , двигло ( блок в сборе ) 120 , раздатка 45 (другая ), главные пары в мосты 25-35 . На оригинал заморачиваться не стоит особо - неоригинал отличается упаковкой . Пример : ступица передняя оригинал около 20 тыр , неоригинал 5.5 - различие в одном , нет знака шевроле на упаковке. Ну и главное : госструктуры в америке не будут ездить на говне ( я про Таху) ...

Изменено пользователем дим233
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я серъезно... :D зае@али про таху... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Айс - госструктура штатовская :super_smilies007:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Айс - госструктура штатовская :super_smilies007:

Шпиён ?????????
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данцер, он самый :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вычислили дедуктивным методом )))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...