Перейти к контенту
  • 0

Капиталка VS контрактный двигатель


S_2_denT

Капиталка VS контрактный двигатель  

99 голосов

  1. 1. Капиталка VS контрактный двигатель

    • Капиталить старый двиган
      49
    • Купить контрактник и просто вставить
      39
    • Продать машину
      11


Вопрос

Ну что товарищи одноклубники, этот вопрос очень немаловажен.

по личному опыту напишу.

История:

 

История как я попал на капиталку

 

Замена двигателя, немного навесного и по мелочам мне вышла в 8600 р. - за работу.

Сам двигатель - 30 000 (спасибо нашему одноклубнику!)

Доставка двигателя с Москвы в Уфу - 2800 р.

Итого: 41400 р.

 

Мне там же предложили капиталить двигатель:

Коленвал - 14 000 р.

Вкладыши - 4500 р.

Шатуны - 8000 р.

Работа по двигателю - 22 000 р.

Монтаж/демонтаж - 6000 р.

Итого: 55500 р.

 

Выходит дороже, даже по мелочам! А если не только колено как у меня менять?

Итог: проще двигатель поставить контрактный, а старый на свалку:) (ИМХО)

 

Вчера вечером поздно приехала моя машинка.

Ощущения человека который гнал её и туда и обратно дословно:

"когда туда ехал, молился, что бы совсем не встал по трассе...

... когда уже вставили новое сердце, залили жидкости, молился что все будет ок.... и тут поворот ключа, двигатель заработал....

.... Азамат, едет лучше чем когда была новая!

расход как? Упал ощутимо! (по телефону)"

 

сегодня утром в 6 встал, завел с полпинка, поехал заправил 92м евро, и почувствовал, машина просто валит! и ощущение что шумку сделали, шума от двигателя мало совсем.

 

предлагаю голосовалку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 167
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Saint, Какой пробег сочли сводящим с ума? ;) Жор масла скока на скока? - аппетит это первый признак, конечно же. Без улыбок.

XOE, дык, там сумасшедший расход масла, а не пробег... :D

 

Просто интересно,сколько должен есть масло движок 2.5атмосферник, и должен ли вообще?.Езжу на своей уже 4 года прошел 140 т., общий пробег 200 т.

на 7 т. меняю масло,доливаю 1.5 л. на эти 7 т.

Я так понимаю кончается мотор?

подскажите

Griff, что значит "кончается мотор"? Обычно кончина сопровождается посторонними звуками и не только... Не стучит? Не дымит? Сальники, прокладки в порядке? Думаю, что 1,5 л. на 7 тыс. км. ещё не криминал, тем более, при таком пробеге. Масло какое? Можно попробовать перейти на более вязкое (из возможных по допускам) - тоже помогает... :)

 

У меня пробег 160 тыс. и масло движок стал жрать аж 4 литра на 5 тысяч... И застучал. Вот это, "кончина"! :D

 

Не дымит,при прошлой замене масла заметил,что сопливится прокладка правой головы.Езжу в основном по трасе,а там на наших дорогах сплошные обгоны,газ в пол... .

Где то год назад зметил,что при нагреве,начинает,что то еле постукивать.Посоветовался сначало с другом,работает в евроавто,движки перебирает,он сказал ,что звук не двигателя,я сомневаясь попросил еще одного механика,друга друга отца послушать,тот сказал тоже самое,Вообщем хз ,что это за звук,постукивает точно так же и сейчас ,не усилился.Обороты держит хорошо,к движку никаких вопросов на счет этого нет.Расход топлива тоже норм,13.7 получилось недавно на сотню.

Сильно не судите меня по этим вопросам.Просто езжу на нем давно,очень нравится,тут не знаю почему залез в инет,увидел форум и захотелось пообщаться ,задать вопросы тоже с любителями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Масло лью мобил 5 на 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Griffне усиливается стук и х на него.езди в своё удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сильно не судите меня по этим вопросам. Просто езжу на нем давно,очень нравится,тут не знаю почему залез в инет,увидел форум и захотелось пообщаться ,задать вопросы тоже с любителями

Griff, да ты чё??? Форумы для того и существуют чтобы общаться! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще хотел спросить.Есть желание поставить вместо моего 2.5 атмосферника,движок от кросс спорта.б/у взять из японии.Возможно ли вообще такое,какие проблемы возникнут,может кто ставил.И коробка потянет ли(коробка автомат)???

Изменено пользователем Griff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Griff, переделка атмосферки в турбо - дорогое удовольствие, которое неоднократно обсуждалось на различных субаровских форумах. Совет самый верный - хочешь турбо, ПРОДАЙ свою машину и КУПИ ТУРБО. Даже если сам будешь делать все работы, выходит дороже и еще куча различных проблем!

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В принципе так же и думаю,спросил что бы быть уже точно увереным )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня поставили контрактный мотор, тихий и быстрый,так не привычно)))По работам заняло 4 дня, плюс еще с подвеской разобрались и электрикой.Итого 80 т.р.Один минус ждали его почти 2 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня перед смертью он жрал примерно литр на 1000км. пробег вроде как бы честных 97000км. В результате что то типо прогорание поршня, во вторник будем разбирать! У меня крос спорт, но мне не понятно в чем разница обычного форя и кросспортовского, что разного в моторах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, тыс 200 до первого ремонта?ты это имел ввиду?

А после переборки сколько живет?У меня пока 25 тыс.прошел.Компрессия 9.2 масло 5-40 жрал хорошо,сейчас 5-50 жрет поменьше.Но все равно много.Гдето 500гр на 1000!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, а ты турбину не менял? Она тоже может быть причиной повышеного жора масла, если уставшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашел интересную тему http://bmwservice.livejournal.com/19062.html#cutid1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, там вообще у товарища интересный журнальчик)) регулярно читаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В последнее время все чаще вспоминаю выражение - кроилово ведет к попадалову! Так что свой движок буду капиталить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В последнее время все чаще вспоминаю выражение - кроилово ведет к попадалову! Так что свой движок буду капиталить.

Остается пожелать не попасть на жопоруких мастеров и контрафактные запчасти :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, а ты турбину не менял? Она тоже может быть причиной повышеного жора масла, если уставшая.

Турбина нормальная!Причиной может быть кованные поршня(возможно)и тапковпольноя эксплуатация! :D Можно конечно под газульку гвоздь подложить острием вверх!Но нафиг тогда турботабуретка?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

контрактник брать не охота (просто цены те что нашел как-то пугают)интересует список необходимых запчастей для капиталки.Как я понимаю это 1. Прокладки по кругу (мелочевка)2. Прокладки под клапанные крышки3. Прокладки под ГБЦ4. Прокладка под поддон5. Вкладыши6. Кольца7. Пальцы8. Наверняка сами поршня9. По ГБЦ - там так я понимаю "как пойдет"? или есть сразу обязательные пункты?Работу я в счет не беру (посему и вкладыши и кольца с поршнями после ревизии)П.С. Работу буду делать сам, до этого все свои машинки ремонтировал (движки) сам. На этой правда не стал сам менять ремни.еще вопрос - по запчастям (для капиталки) - exist своими цена просто удивляет, есть еще варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

hunterkomp, Автодок попробуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

hunterkomp, обязательно маслонасос поменяй, и желательно ролики, ремень ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я бы еще и коленвал поменял, невеликих денег стоит раз уж разобрал движок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да ролики и ГРМ менять то пока смысла нет, 3-5 тыс назад поменяла масляный насос... ну учтем.Правда если покупать колено (оно не точится чтоль?) тогда в круг получится как купить контракт. Правда это будет гарантированно почти новый, а там хз...Посоветовался тут с земляком, так он советует купить контракт.Цены на запчасти/работу (расточка блоков - если точатся, колено - если точится), а если вообще покупать коленода и просто комплект прокладок на двигло от 15к ))) мда.. все же толком рассмотрев цены как говориться "лучше уж контракт"... правда на него еще придется наверняка сразу менять ГРМ, помпу, ролики, сальники...Ужас! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

hunterkomp, колено только новое, у многих со шлифованным коленом после сборки геморой.((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

hunterkomp, да контракт тоже такая вещь.. Какого он будет года и с каким пробегом? Сколько лет он лежал и в какой луже? Как вообще попал на разбор, может после ДТП с переворотом или еще чего. Думаю никто точно не знает прошлого б\у мотора. ИМХО б\у мотор есть смысл ставить если машина на продажу., если делать для себя то лучше перебрать по уму. Хотя может и повезет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет!В прошлое воскресенье у меня умерла движка,встал вопрос о капиталке или замене на контрактник,знакомые обещали помочь с приобретением движка.Первый вопрос,если всё же ставить контрактник нужны ли сейчас какие то документы на этот двигатель,если да то какие и интересна процедура переоформления,хотя слышал что сейчас номер двигателя даже в ПТС не пишут,например на свеже купленном матушкой XV номер движка в свидетельстве не указан?Вопрос второй,может всё таки капиталить старый мотор,хотя это дороже и дольше?Форь у меня 2.0 турбо СГ5 на автомате,пробег на данный момент 220 тыщ.Всем заранее спасибо.С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Spaik,

Неужели еще не все видели? http://doroga.ntv.ru/news/39091/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...