Перейти к контенту
  • 0

Капиталка VS контрактный двигатель


S_2_denT

Капиталка VS контрактный двигатель  

99 голосов

  1. 1. Капиталка VS контрактный двигатель

    • Капиталить старый двиган
      49
    • Купить контрактник и просто вставить
      39
    • Продать машину
      11


Вопрос

Ну что товарищи одноклубники, этот вопрос очень немаловажен.

по личному опыту напишу.

История:

 

История как я попал на капиталку

 

Замена двигателя, немного навесного и по мелочам мне вышла в 8600 р. - за работу.

Сам двигатель - 30 000 (спасибо нашему одноклубнику!)

Доставка двигателя с Москвы в Уфу - 2800 р.

Итого: 41400 р.

 

Мне там же предложили капиталить двигатель:

Коленвал - 14 000 р.

Вкладыши - 4500 р.

Шатуны - 8000 р.

Работа по двигателю - 22 000 р.

Монтаж/демонтаж - 6000 р.

Итого: 55500 р.

 

Выходит дороже, даже по мелочам! А если не только колено как у меня менять?

Итог: проще двигатель поставить контрактный, а старый на свалку:) (ИМХО)

 

Вчера вечером поздно приехала моя машинка.

Ощущения человека который гнал её и туда и обратно дословно:

"когда туда ехал, молился, что бы совсем не встал по трассе...

... когда уже вставили новое сердце, залили жидкости, молился что все будет ок.... и тут поворот ключа, двигатель заработал....

.... Азамат, едет лучше чем когда была новая!

расход как? Упал ощутимо! (по телефону)"

 

сегодня утром в 6 встал, завел с полпинка, поехал заправил 92м евро, и почувствовал, машина просто валит! и ощущение что шумку сделали, шума от двигателя мало совсем.

 

предлагаю голосовалку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 167
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вам не кажется что с новой машиной у нее несколько неравные шансы на долгую жизнь? :D

Если катать так, как Россол, то шансы у всех - одинаковы! Разве не так?

з.ы. движку - соболезную - внатуре... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера начали мотор разбирать.Пока инфы мало.Сказали что гильзы в идеале а одна голова была плохо прикрученна!Сегодня сам посмотрю.Может даже сфотаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ а при переборке когда ставят кованные поршня чего хотят достигнуть? Есть ли в этом какой смысл? Я вот понимаю подобрать поршня с более длинными юбками и вкорячить их как нить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

evgen161, Не думай даже об этом. Ковка щмо :) Это явно не граждаский вариант.

Сегодгя лениво писать чего они там хотят дочтигнуть, если ночью не сдохну то утром напишу что и как и почему :) :drinks:

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ а при переборке когда ставят кованные поршня чего хотят достигнуть? Есть ли в этом какой смысл? Я вот понимаю подобрать поршня с более длинными юбками и вкорячить их как нить.

Ковка нужна если мощность будешь поднимать!Для стока лучше обычные поршня!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Странно вот мне, что в стране кулибиных никто еще от чего-то другого поршня с более длинными юбками не вкорячил, тачило бы вне конкуренции было среди кроссоверов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Странно вот мне, что в стране кулибиных никто еще от чего-то другого поршня с более длинными юбками не вкорячил, тачило бы вне конкуренции было среди кроссоверов.

Насколько я помню, ставили длинные поршни со старых моторов, где то на дроме целая ветка была на эту тему.

Ставили правда в 20й еж

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я конечно понимаю, что скорее всего когда проектировали, то поршни резанули с целью облегчения, но я бы например, согласился бы чтобы было не 158 а 150 кобыл, и чтобы стояли длинные поршня с 12-м насосом, цены бы двиглу не было, вот и думаю, как застучу так буду мудрить точняк что-то нестандартное, уж больно хочется чтоб не как у всех а мега тюниное двигло было.

Изменено пользователем evgen161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

evgen161, судя по аве у тебя атмо мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да атмо, хотел взять турбу 2 или 2,5 литровую но неубитую узреть не довелось, а уж битого хлама просто немеренно насмотрелся, чуть ли не со шпаклёвкой на лонжеронах откровенно, и стоят напевают что машина супер. Стал смотреть атмо, черного не хотел, но он единственный оказался не битый, только капот крашеный, пробег правда отмотан 100%, на нем 70 000 на одометре а в У Сервисе сказали что машина в апреле 10 года приезжала на ТО 100, вот и вся правда про авторынок в Москве, но пробег меня не смутил, я готов был к отмотанной, состояние главное очень хорошее и фарш полный, включая электро сидение, кожу, заводской ксенон и задние дисковые тормоза. Предполагаю что пробег около 140 тысячь где-то, вот заранее темы и штудирую.Брал его 4 дня назад, пересмотрел машин 15 из разряда 600 - 730 тысяч, так что если кто ищет кидайте ссылку в личку, скажу смотрел или нет что с машиной и есть ли смысл ехать смотеть. Искал по авто ру

Изменено пользователем evgen161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

evgen161, не забивай голову всякой ерундой, он тебе быстрее надоест нежели стуканет. атмики ездят можно сказать безконечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Твои б слова да богу в уши, а вообще просто всегда любил в свободное время поковыряться в двигле, а тем более если машина не одна, вообщем на эту тему могу общаться бесконечно :) По моему разумению если и подбирать поршня с более длинными юбками, главное чтобы они юбками в самой нижней точке ни за что не цепанули, типа балансиров колена например, субовский двигун не вскрывал ни разу, только рядники бывали, V образные были но при мне не стучали, поэтому сложно мне что-либо предположить по поводу оппозита, но уж то что контрактник ставить не буду если что это совершенно точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Soklybniki, dajte sovet(pishy na latinice za bygrom seichas) predlagayt forik 2002g 2,0 tyrbo АКПП 220t.km. So slov hoz vce v ideale, delal v krasnodare kapitalky na 200t.km vkadushu, kolenval(chernue). Stoit voobshe ego smotret pri takom probege ili net. Nyzen sovet, t.k. chel zdet otveta hot predvaritelnogo. i prosto prosil podozdat, podvernylsj yze pered vuezdom. Soglasen priehat k moim masteram, hotj on ot menj za 150km(s moej storonu obeshal tolko obed, po tel vrode chel normalnuj)

post-12806-1348782042_thumb.jpg

post-12806-1348782059_thumb.jpg

post-12806-1348782072_thumb.jpg

post-12806-1348782085_thumb.jpg

Изменено пользователем serg_84
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

evgen161, не забивай голову всякой ерундой, он тебе быстрее надоест нежели стуканет. атмики ездят можно сказать безконечно.

Мне турбофорь так и не надоел!Но стуканул! :D Турбо, это удовольствие!А за удовольствие надо платить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

serg_84, а почему-бы и нет? Если все нравится и все устраивает?

220 порядочный пробег конечно и нужно все перепроверить.

Если грамотно капиталили и правильно обкатывали - тоже проверяемо, если что не так на 20 км уже вылезет.

 

Короче: смотреть, слушать и щупать тщательно ну и решать по месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрюх, год уже прошёл... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, Ещё не прошёл. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отдал все таки своего коня на ребилд.. блок решил небрать, какие то непонятки со сроками и пошла путаница с номерами. Буду лечить свой в общем, в него уже засунем то что надо засунуть :) Турбина только поздновато приезжает, пока соберем на старой, а потом будет VF52. Кто шнурком поделится на прошивку? Расходы оплачу.

Привет. Ну так что в итоге то получилось? Какие были симптомы перед самой переборкой ...

Изменено пользователем Electroom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отдал все таки своего коня на ребилд.. блок решил небрать, какие то непонятки со сроками и пошла путаница с номерами. Буду лечить свой в общем, в него уже засунем то что надо засунуть :) Турбина только поздновато приезжает, пока соберем на старой, а потом будет VF52. Кто шнурком поделится на прошивку? Расходы оплачу.

Привет. Ну так что в итоге то получилось? Какие были симптомы перед самой переборкой ...

 

Все нормально получилось. Был жор масла пол литра на тысячу, и грохот по утрам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отдал все таки своего коня на ребилд.. блок решил небрать, какие то непонятки со сроками и пошла путаница с номерами. Буду лечить свой в общем, в него уже засунем то что надо засунуть :) Турбина только поздновато приезжает, пока соберем на старой, а потом будет VF52. Кто шнурком поделится на прошивку? Расходы оплачу.

Привет. Ну так что в итоге то получилось? Какие были симптомы перед самой переборкой ...

 

Все нормально получилось. Был жор масла пол литра на тысячу, и грохот по утрам.

 

а какой мотор был? родная турбина еще жива была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2.5т

 

родной или от стихи? как себя чувствовала турбина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Electroom, родной 255й мотор. Турбина была в норме, масло не гнала. Собрали на родном блоке после расточки, колено 430, АЦЛ вкладыши, понизили сж, маслонасос 12мм, турбик вф52, полностью выпуск на 76 и дунули. Проехал я на нем 10тыс, после чего продал. На данный момент все работает в штатном режиме. Дул он здорово, хоть с места хоть с ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рустам,так ты сейчас на чем ездиешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

наверно на белом перламутровом SH 8)

______________________________________________________________________

 

Тогда вот такая еще тема есть, может кто слышал и знает, расскажите

 

Не секрет что в Япии много кто занимается тюнингом, в связи с этим им можно заказать двигатель с нужными параметрами на конкретную машину (имею ввиду кузов).

Они его соберут, наладят и отстроят ... и вышлют по запчастям с навесным и мозгами соответственно, и что самое главное с гарантией

Изменено пользователем Electroom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...