Перейти к контенту
  • 0

Капиталка VS контрактный двигатель


S_2_denT

Капиталка VS контрактный двигатель  

99 голосов

  1. 1. Капиталка VS контрактный двигатель

    • Капиталить старый двиган
      49
    • Купить контрактник и просто вставить
      39
    • Продать машину
      11


Вопрос

Ну что товарищи одноклубники, этот вопрос очень немаловажен.

по личному опыту напишу.

История:

 

История как я попал на капиталку

 

Замена двигателя, немного навесного и по мелочам мне вышла в 8600 р. - за работу.

Сам двигатель - 30 000 (спасибо нашему одноклубнику!)

Доставка двигателя с Москвы в Уфу - 2800 р.

Итого: 41400 р.

 

Мне там же предложили капиталить двигатель:

Коленвал - 14 000 р.

Вкладыши - 4500 р.

Шатуны - 8000 р.

Работа по двигателю - 22 000 р.

Монтаж/демонтаж - 6000 р.

Итого: 55500 р.

 

Выходит дороже, даже по мелочам! А если не только колено как у меня менять?

Итог: проще двигатель поставить контрактный, а старый на свалку:) (ИМХО)

 

Вчера вечером поздно приехала моя машинка.

Ощущения человека который гнал её и туда и обратно дословно:

"когда туда ехал, молился, что бы совсем не встал по трассе...

... когда уже вставили новое сердце, залили жидкости, молился что все будет ок.... и тут поворот ключа, двигатель заработал....

.... Азамат, едет лучше чем когда была новая!

расход как? Упал ощутимо! (по телефону)"

 

сегодня утром в 6 встал, завел с полпинка, поехал заправил 92м евро, и почувствовал, машина просто валит! и ощущение что шумку сделали, шума от двигателя мало совсем.

 

предлагаю голосовалку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 167
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Алексей Витальевич,

Спасибо,телевизор редко смотрю,что изменений вносить не надо я теперь понял,а как теперь быть уверенным что тебя не обвинят что мотор с криминальной машины,какие то бумажки видимо всё равно иметь необходимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я за капиталку

Изменено пользователем Гл.Архитектор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тоже думаю за капиталку.Только для себя еще не решил что лучше: купить запчасти россыпью или шорт-блок. склоняюсь в пользу последнего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет!Сегодня забрал машинку с капиталки.Поменяли всё,времени ушло полторы недели,больше сам раздумывал капиталить или контрактник,итог 129 тыщ рубликов,надеюсь движка теперь как новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Spaik, подробности! что менялось, где... и - ощущения! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Spaik, подробности! что менялось, где... и - ощущения! :)

тоже интересно знать.

Сам сначала думал шорт блок заказать, но уж ценник оказался больно высоким.

Заказал детали на капремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dexster, эээ... я может туплю - но шорт-блок это как бы и есть набор з/частей в куче?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dexster, эээ... я может туплю - но шорт-блок это как бы и есть набор з/частей в куче?..

так и есть. главное его преимущество то что запчасти уже собранные и по сути получается практически новый двигун.

Самое главное что здесь уже чуть меньше важен навык мотористов по переборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

XOE,dexster,для начала что случилось с мотором.Залегли кольца итог не хилый ужор масла(1 литр на 1000км.),ну я естественно профукал масло,ну и зажёг по дороге с дачи не подетски.Итог провернуло вкладыши.

Что менялось:колено,шатуны,вкладыши,поршня,кольца,масляный насос,помпа,ГРМ не менял прошёл на нём 20000км. ревизия показал долгую жизнь.

Ну и там всякая фрезировка-точка блока,голов,постели+куча прокладок,сальников,патрубки,жижи,свечи,фильтра.

Все запчасти сток.

Делали машину в "Ворон Авто" в Москве,по наводке товарищей.

Ощущения,ну пока то говорить нечего,проехал за два дня 220км на радостях :) ,обязали 3000 км поездить в мягком режиме и не более 120км/ч,через 1500км поменять масло,моторчик работает как часы,стал явно потише,по расходу масла и бензина отпишусь чуть позже когда станет всё более понятно.

Пока как то так :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

XOE,dexster,для начала что случилось с мотором.Залегли кольца итог не хилый ужор масла(1 литр на 1000км.),ну я естественно профукал масло,ну и зажёг по дороге с дачи не подетски.Итог провернуло вкладыши.

Что менялось:колено,шатуны,вкладыши,поршня,кольца,масляный насос,помпа,ГРМ не менял прошёл на нём 20000км. ревизия показал долгую жизнь.

Ну и там всякая фрезировка-точка блока,голов,постели+куча прокладок,сальников,патрубки,жижи,свечи,фильтра.

Все запчасти сток.

Делали машину в "Ворон Авто" в Москве,по наводке товарищей.

Ощущения,ну пока то говорить нечего,проехал за два дня 220км на радостях :) ,обязали 3000 км поездить в мягком режиме и не более 120км/ч,через 1500км поменять масло,моторчик работает как часы,стал явно потише,по расходу масла и бензина отпишусь чуть позже когда станет всё более понятно.

Пока как то так :) .

Ну с выздоровлением! :D Ночной кошмар субариста прошел с достоинством! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс,спасибо.

Кошмар длился месяц,хорошо хоть что под задницей была вторая семейная машинка Импреза XV,две недели думал контрактник или капиталка,думаю выбор сделал правильно :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

небольшой отчет:на контрактнике проехал уже 50 000- 55 000 примерно (+50 000 родного пробега)масло не ест, едет отлично, ведет себя тихо.любит масло motul eco-energy.при замене экономил: поставил ГРМ и ролики со старого двигателя и свечи тоже (пробег был 30 000)

Изменено пользователем S_2_denT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отдал все таки своего коня на ребилд.. блок решил небрать, какие то непонятки со сроками и пошла путаница с номерами. Буду лечить свой в общем, в него уже засунем то что надо засунуть :) Турбина только поздновато приезжает, пока соберем на старой, а потом будет VF52. Кто шнурком поделится на прошивку? Расходы оплачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С выздоровлением!:)

Меня ожидает таже хрень:)

У меня в итоге все пошло в сторону капиталки.

Когда реально стал заказывать шорт блок, цена на него резко взлетела.

Поэтому пошел по пути ремонта.

XOE,dexster,для начала что случилось с мотором.Залегли кольца итог не хилый ужор масла(1 литр на 1000км.),ну я естественно профукал масло,ну и зажёг по дороге с дачи не подетски.Итог провернуло вкладыши.

Что менялось:колено,шатуны,вкладыши,поршня,кольца,масляный насос,помпа,ГРМ не менял прошёл на нём 20000км. ревизия показал долгую жизнь.

Ну и там всякая фрезировка-точка блока,голов,постели+куча прокладок,сальников,патрубки,жижи,свечи,фильтра.

Все запчасти сток.

Делали машину в "Ворон Авто" в Москве,по наводке товарищей.

Ощущения,ну пока то говорить нечего,проехал за два дня 220км на радостях :) ,обязали 3000 км поездить в мягком режиме и не более 120км/ч,через 1500км поменять масло,моторчик работает как часы,стал явно потише,по расходу масла и бензина отпишусь чуть позже когда станет всё более понятно.

Пока как то так :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и ко мне капиталка постучалась!Своим противным стуком двигателя! :o А ведь всего 30 тыщ после капиталки.На днях будет вскрытие.Там решу ремонт или контракт. :( Какие же всетаки не стойкие наши мотры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, Как так? 30тыс это вообще ниочем так то.. Возможно криво собрали на кривых комплектующих? Пипец блин..

Свой то я разобрал на пробеге в 162тыс не дожидаясь пока стуканет. Из симптомов были только жор масла до полулитра на тысячу и ужасные звуки по утрам)) Последнее время уже заводил с сигналки чтоб не слушать этот ужас. Люди аж оборачиваются как заведешь.. Грохот страшный, турбина свистит как у камаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, сфинкс, пугаете меня со своими капиталками,прикуплю наверно контрактник,а там буду думать хрень всякую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Клавное только микроавтобус купил за день нассановсий и на те! :o Может преревновал форик! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Леонид, а сколько стокер-китовые 2,2 по статистике ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Леонид, а сколько стокер-китовые 2,2 по статистике ходят?

Да фиг его знает!Но в моем случае можно венить как слесарей собирающих мой двигатель,так и меня!Эксплуатировал я машину на убой!Да и подход не самый грамотный!Блуоф, мех. буст конроллер,давка 1.2 и т.д.Оримонтирую и наверно верну в ток.Не по финансам мне сейчас тюнинг! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Spaik, ну что ж - прими мои поздравления и - с днем рождения авто; хоть и вторым :) сердечко поправили :) желаю долгих лет радости от эксплуатации :)

 

сфинкс, соболезную :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и ко мне капиталка постучалась!Своим противным стуком двигателя! :o А ведь всего 30 тыщ после капиталки.На днях будет вскрытие.Там решу ремонт или контракт. :( Какие же всетаки не стойкие наши мотры!

Как же так? А это: "Я согласен что со времен сф много чего изменилось в форике!Я же говорю о качестве! Где знаменитое субаровское качество если люди двигатели меняют раз в год!?" - разве не ты писал? И Россола упоминал..., который убивал (похоже - специально) машины, а оказывается и у тебя: все как у всех!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мой хороший друг на SG 5 проехал уже 367000 и в двигателе менял только:масло, фильтра, свечи, насос ГУР, 2 катушки зажигания.могу в воскресенье компрессию замерить ему на 1м цилиндре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+ ГРМ, ролики и сальники и другие ремни.сейчас у него МКПП гудеть начала... хочу её экзекутировать присадками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и ко мне капиталка постучалась!Своим противным стуком двигателя! :o А ведь всего 30 тыщ после капиталки.На днях будет вскрытие.Там решу ремонт или контракт. :( Какие же всетаки не стойкие наши мотры!

Как же так? А это: "Я согласен что со времен сф много чего изменилось в форике!Я же говорю о качестве! Где знаменитое субаровское качество если люди двигатели меняют раз в год!?" - разве не ты писал? И Россола упоминал..., который убивал (похоже - специально) машины, а оказывается и у тебя: все как у всех!

 

Ну вопервых моей машине 13 лет!!!Вам не кажется что с новой машиной у нее несколько неравные шансы на долгую жизнь? :D Вовторых:в моей машине покапались отечественные кривоватые ручки!Она после этого могла и раньше загнуться! В третьих:Я говорил о субаровском качестве, а не окачестве наших автослесарей!

У меня все как у всех:Две ноги,две руки,одна голова и т.д. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...