Перейти к контенту
  • 0

Vf48 или твинскролл?


Tagir73

Вопрос

Не скажу что критично не хватает мощности, но неуемное желание что- то делать не дает жить спокойно) Итак что предпочесть в дальнейшем тюнинге? Турбину от сти - vf48 например или строить твинскролл наподобие Мистификаторовского первого варианта, какие плюсы и минусы? У твинскрола явно более ранний спул это понятно, сингл скрол проще и дешевле- по факту просто купить и поставить турбинку и вроде счастье, кто что думает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 59
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Не скажу что критично не хватает мощности, но неуемное желание что- то делать не дает жить спокойно)

Итак что предпочесть в дальнейшем тюнинге? Турбину от сти - vf48 например или строить твинскролл наподобие Мистификаторовского первого варианта, какие плюсы и минусы? У твинскрола явно более ранний спул это понятно, сингл скрол проще и дешевле- по факту просто купить и поставить турбинку и вроде счастье, кто что думает???

Какой авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я бы поставил 48 отличная турбинка и минимум переделок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

49 еще - вроде как тоже болт-он. Австралопитеки хвалят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

49 еще - вроде как тоже болт-он. Австралопитеки хвалят.

Это твинскрольная турбас, вот почему хотелось бы узнать у автора-что за авто?

 

Скоро буду 49 снимать.

Изменено пользователем Michail
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не скажу что критично не хватает мощности, но неуемное желание что- то делать не дает жить спокойно)

Итак что предпочесть в дальнейшем тюнинге? Турбину от сти - vf48 например или строить твинскролл наподобие Мистификаторовского первого варианта, какие плюсы и минусы? У твинскрола явно более ранний спул это понятно, сингл скрол проще и дешевле- по факту просто купить и поставить турбинку и вроде счастье, кто что думает???

Ты считал бюджет твинскролла? Немного цен: кооллектор+аппайп+прокладки+кронштейны ~30к, даунпайп твин ~10к, поддон с требухой ~5к, турба 20-25к (37я), термокожух 1-2к...

Говорю как владелец переделанного на твин форика :) правда у меня 2л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=27104

 

49 нет в продаже б/у, новая экзисте-космос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

49 еще - вроде как тоже болт-он. Австралопитеки хвалят.

Это твинскрольная турбас, вот почему хотелось бы узнать у автора-что за авто?

 

Скоро буду 49 снимать.

 

А нафига? Ты же вроде как победил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

машина sg9 2.5xt

 

Не скажу что критично не хватает мощности, но неуемное желание что- то делать не дает жить спокойно)

Итак что предпочесть в дальнейшем тюнинге? Турбину от сти - vf48 например или строить твинскролл наподобие Мистификаторовского первого варианта, какие плюсы и минусы? У твинскрола явно более ранний спул это понятно, сингл скрол проще и дешевле- по факту просто купить и поставить турбинку и вроде счастье, кто что думает???

Ты считал бюджет твинскролла? Немного цен: кооллектор+аппайп+прокладки+кронштейны ~30к, даунпайп твин ~10к, поддон с требухой ~5к, турба 20-25к (37я), термокожух 1-2к...

Говорю как владелец переделанного на твин форика :) правда у меня 2л.

 

вопрос бюджета вторичен, главное результат!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тагир, у тебя-же TD04 + grb кулер, если не ошибаюсь?

Если только турбину менять - како-то неполноценный мод получается. ИМХО.

 

SG9 машина, кто спрашивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я за VF48, у самого такая стоит, как показывает практика, твин на 2,5 л не фига не впечатляет и не стоит своих вложенных денег. Ехал с Мистиком в первом его конфиге абсолютно ровно.

Изменено пользователем NOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

49 еще - вроде как тоже болт-он. Австралопитеки хвалят.

Это твинскрольная турбас, вот почему хотелось бы узнать у автора-что за авто?

 

Скоро буду 49 снимать.

 

А нафига? Ты же вроде как победил...

 

Низы шикарны- на 2200-1.2, 2800-1.4, а вот верхов на шушаринге не хватает, тем более у Ориоля в боксе моя тд06-20G( твин на шарике) уже неделю пылиться без дела.

Автор ставь 48, самая большая стоковая сингл турбина и будет тебе счастье, если форсов хватит -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если форсов хватит -_-

а чего их не хватит? там в штате 550, остальное сказал автору по телефону
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

49 еще - вроде как тоже болт-он. Австралопитеки хвалят.

Это твинскрольная турбас, вот почему хотелось бы узнать у автора-что за авто?

 

Скоро буду 49 снимать.

 

А нафига? Ты же вроде как победил...

 

Низы шикарны- на 2200-1.2, 2800-1.4, а вот верхов на шушаринге не хватает, тем более у Ориоля в боксе моя тд06-20G( твин на шарике) уже неделю пылиться без дела.

Автор ставь 48, самая большая стоковая сингл турбина и будет тебе счастье, если форсов хватит -_-

 

На 2200 - 1,2 ???!!! :o Не верю, графики в студию! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тагир, у тебя-же TD04 + grb кулер, если не ошибаюсь?

Если только турбину менять - како-то неполноценный мод получается. ИМХО.

 

SG9 машина, кто спрашивал?

почему не полноценно? поршневая ковка, выпуск 3 дюйма

 

 

тут vf 43 предлагает друг, отличия от 48 вроде небольшие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лучше оставь TD04, поменяй выхлоп и прошейся, до 120 с места будешь рвать все эти VF48, 43, твинскролы и т.д., проверено на лично опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

3076 с разворотом, остальное баловство)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тагир, у тебя-же TD04 + grb кулер, если не ошибаюсь?

Если только турбину менять - како-то неполноценный мод получается. ИМХО.

 

SG9 машина, кто спрашивал?

почему не полноценно? поршневая ковка, выпуск 3 дюйма

 

Я к тому, что с твоими переделками замена ТОЛЬКО турбины не даст "прихода"

Тогда уже следующий stage

 

P.S. А нафига ковка? Сколько сейчас сил и сколько дует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лучше оставь TD04, поменяй выхлоп и прошейся, до 120 с места будешь рвать все эти VF48, 43, твинскролы и т.д., проверено на лично опыте.

да есть выхлоп полностью! прошито все у Альпинского, большего хочется!

 

Тагир, у тебя-же TD04 + grb кулер, если не ошибаюсь?

Если только турбину менять - како-то неполноценный мод получается. ИМХО.

 

SG9 машина, кто спрашивал?

почему не полноценно? поршневая ковка, выпуск 3 дюйма

 

Я к тому, что с твоими переделками замена ТОЛЬКО турбины не даст "прихода"

Тогда уже следующий stage

 

P.S. А нафига ковка? Сколько сейчас сил и сколько дует?

 

ковка так как на 40 000км перегородка на поршне лопнула. на стенде никто не мерил, расчетно- 260

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лучше оставь TD04, поменяй выхлоп и прошейся, до 120 с места будешь рвать все эти VF48, 43, твинскролы и т.д., проверено на лично опыте.

да есть выхлоп полностью! прошито все у Альпинского, большего хочется!

 

Все что больше - внизу точно потеряешь, в общем выбирать тебе, я поставил VF48 и доволен, повторюсь, едет не хуже твинскролла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все что больше - внизу точно потеряешь, в общем выбирать тебе, я поставил VF48 и доволен, повторюсь, едет не хуже твинскролла.

43 от 48 то отличается или примерно тоже самое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все что больше - внизу точно потеряешь, в общем выбирать тебе, я поставил VF48 и доволен, повторюсь, едет не хуже твинскролла.

43 от 48 то отличается или примерно тоже самое?

 

48 пораньше должна раздуваться плюс, при прочих раных, ЕГТ меньше с ней будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тагир, ставь 48 тогда. Будет мало - на твин перейти не поздно будет, турбинка продастся.Если сразу твин, то возни много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все что больше - внизу точно потеряешь, в общем выбирать тебе, я поставил VF48 и доволен, повторюсь, едет не хуже твинскролла.

43 от 48 то отличается или примерно тоже самое?

 

48 максимум от нее 350 л.с. Альпинский получил, 43 старее и меньше, так что оптимально-48 она самая большая и мощная из стока-сингл, есть конечно 53 твин от спек-с грб, но ее трудно достать и ценик около 150р.

 

Тагир, ставь 48 тогда. Будет мало - на твин перейти не поздно будет, турбинка продастся.

 

Если сразу твин, то возни много

Андрей, твин лощадей не прибавит, 48 и 49 одинаковые.....только низы добавит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей, твин лощадей не прибавит, 48 и 49 одинаковые.....только низы добавит.

Только спул ниже, или момент тоже убежит вниз?

 

И я вообще-то о том, что если хочется чего-то нового, то 48 лучше в плане минимизации доработок.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ой как у вас тут всё интересно )))

 

график VF37 против VF48 некоторых высказывавшихся ))

 

как выяснилось через несколько дней после замеров, фрикционные накладки в АКПП у меня были уже нифига не фрикционные - видимо поэтому на дороге ехали против 48 ПРИМЕРНО ровно

 

Ы, по всему диапазону )

 

CIMG4698.JPG

 

прям напомнило )

 

http://dafuq.info/wp-content/uploads/2011/08/lion-sex.jpg

 

 

PS - Тагирыч, я ждал, когда тебя турба укусит-таки по-настоящему)

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...