Jump to content
  • 0

Vf48 или твинскролл?


Tagir73

Question

Не скажу что критично не хватает мощности, но неуемное желание что- то делать не дает жить спокойно) Итак что предпочесть в дальнейшем тюнинге? Турбину от сти - vf48 например или строить твинскролл наподобие Мистификаторовского первого варианта, какие плюсы и минусы? У твинскрола явно более ранний спул это понятно, сингл скрол проще и дешевле- по факту просто купить и поставить турбинку и вроде счастье, кто что думает???

Link to comment
Share on other sites

  • Answers 59
  • Created
  • Last Reply

Top Posters For This Question

Recommended Posts

  • 0

Не скажу что критично не хватает мощности, но неуемное желание что- то делать не дает жить спокойно)

Итак что предпочесть в дальнейшем тюнинге? Турбину от сти - vf48 например или строить твинскролл наподобие Мистификаторовского первого варианта, какие плюсы и минусы? У твинскрола явно более ранний спул это понятно, сингл скрол проще и дешевле- по факту просто купить и поставить турбинку и вроде счастье, кто что думает???

Какой авто?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Я бы поставил 48 отличная турбинка и минимум переделок!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

49 еще - вроде как тоже болт-он. Австралопитеки хвалят.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

49 еще - вроде как тоже болт-он. Австралопитеки хвалят.

Это твинскрольная турбас, вот почему хотелось бы узнать у автора-что за авто?

 

Скоро буду 49 снимать.

Edited by Michail
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Не скажу что критично не хватает мощности, но неуемное желание что- то делать не дает жить спокойно)

Итак что предпочесть в дальнейшем тюнинге? Турбину от сти - vf48 например или строить твинскролл наподобие Мистификаторовского первого варианта, какие плюсы и минусы? У твинскрола явно более ранний спул это понятно, сингл скрол проще и дешевле- по факту просто купить и поставить турбинку и вроде счастье, кто что думает???

Ты считал бюджет твинскролла? Немного цен: кооллектор+аппайп+прокладки+кронштейны ~30к, даунпайп твин ~10к, поддон с требухой ~5к, турба 20-25к (37я), термокожух 1-2к...

Говорю как владелец переделанного на твин форика :) правда у меня 2л.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=27104

 

49 нет в продаже б/у, новая экзисте-космос

Link to comment
Share on other sites

  • 0

49 еще - вроде как тоже болт-он. Австралопитеки хвалят.

Это твинскрольная турбас, вот почему хотелось бы узнать у автора-что за авто?

 

Скоро буду 49 снимать.

 

А нафига? Ты же вроде как победил...
Link to comment
Share on other sites

  • 0

машина sg9 2.5xt

 

Не скажу что критично не хватает мощности, но неуемное желание что- то делать не дает жить спокойно)

Итак что предпочесть в дальнейшем тюнинге? Турбину от сти - vf48 например или строить твинскролл наподобие Мистификаторовского первого варианта, какие плюсы и минусы? У твинскрола явно более ранний спул это понятно, сингл скрол проще и дешевле- по факту просто купить и поставить турбинку и вроде счастье, кто что думает???

Ты считал бюджет твинскролла? Немного цен: кооллектор+аппайп+прокладки+кронштейны ~30к, даунпайп твин ~10к, поддон с требухой ~5к, турба 20-25к (37я), термокожух 1-2к...

Говорю как владелец переделанного на твин форика :) правда у меня 2л.

 

вопрос бюджета вторичен, главное результат!!)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Тагир, у тебя-же TD04 + grb кулер, если не ошибаюсь?

Если только турбину менять - како-то неполноценный мод получается. ИМХО.

 

SG9 машина, кто спрашивал?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Я за VF48, у самого такая стоит, как показывает практика, твин на 2,5 л не фига не впечатляет и не стоит своих вложенных денег. Ехал с Мистиком в первом его конфиге абсолютно ровно.

Edited by NOS
Link to comment
Share on other sites

  • 0

49 еще - вроде как тоже болт-он. Австралопитеки хвалят.

Это твинскрольная турбас, вот почему хотелось бы узнать у автора-что за авто?

 

Скоро буду 49 снимать.

 

А нафига? Ты же вроде как победил...

 

Низы шикарны- на 2200-1.2, 2800-1.4, а вот верхов на шушаринге не хватает, тем более у Ориоля в боксе моя тд06-20G( твин на шарике) уже неделю пылиться без дела.

Автор ставь 48, самая большая стоковая сингл турбина и будет тебе счастье, если форсов хватит -_-

Link to comment
Share on other sites

  • 0

если форсов хватит -_-

а чего их не хватит? там в штате 550, остальное сказал автору по телефону
Link to comment
Share on other sites

  • 0

49 еще - вроде как тоже болт-он. Австралопитеки хвалят.

Это твинскрольная турбас, вот почему хотелось бы узнать у автора-что за авто?

 

Скоро буду 49 снимать.

 

А нафига? Ты же вроде как победил...

 

Низы шикарны- на 2200-1.2, 2800-1.4, а вот верхов на шушаринге не хватает, тем более у Ориоля в боксе моя тд06-20G( твин на шарике) уже неделю пылиться без дела.

Автор ставь 48, самая большая стоковая сингл турбина и будет тебе счастье, если форсов хватит -_-

 

На 2200 - 1,2 ???!!! :o Не верю, графики в студию! ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Тагир, у тебя-же TD04 + grb кулер, если не ошибаюсь?

Если только турбину менять - како-то неполноценный мод получается. ИМХО.

 

SG9 машина, кто спрашивал?

почему не полноценно? поршневая ковка, выпуск 3 дюйма

 

 

тут vf 43 предлагает друг, отличия от 48 вроде небольшие?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Лучше оставь TD04, поменяй выхлоп и прошейся, до 120 с места будешь рвать все эти VF48, 43, твинскролы и т.д., проверено на лично опыте.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

3076 с разворотом, остальное баловство)))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Тагир, у тебя-же TD04 + grb кулер, если не ошибаюсь?

Если только турбину менять - како-то неполноценный мод получается. ИМХО.

 

SG9 машина, кто спрашивал?

почему не полноценно? поршневая ковка, выпуск 3 дюйма

 

Я к тому, что с твоими переделками замена ТОЛЬКО турбины не даст "прихода"

Тогда уже следующий stage

 

P.S. А нафига ковка? Сколько сейчас сил и сколько дует?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Лучше оставь TD04, поменяй выхлоп и прошейся, до 120 с места будешь рвать все эти VF48, 43, твинскролы и т.д., проверено на лично опыте.

да есть выхлоп полностью! прошито все у Альпинского, большего хочется!

 

Тагир, у тебя-же TD04 + grb кулер, если не ошибаюсь?

Если только турбину менять - како-то неполноценный мод получается. ИМХО.

 

SG9 машина, кто спрашивал?

почему не полноценно? поршневая ковка, выпуск 3 дюйма

 

Я к тому, что с твоими переделками замена ТОЛЬКО турбины не даст "прихода"

Тогда уже следующий stage

 

P.S. А нафига ковка? Сколько сейчас сил и сколько дует?

 

ковка так как на 40 000км перегородка на поршне лопнула. на стенде никто не мерил, расчетно- 260

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Лучше оставь TD04, поменяй выхлоп и прошейся, до 120 с места будешь рвать все эти VF48, 43, твинскролы и т.д., проверено на лично опыте.

да есть выхлоп полностью! прошито все у Альпинского, большего хочется!

 

Все что больше - внизу точно потеряешь, в общем выбирать тебе, я поставил VF48 и доволен, повторюсь, едет не хуже твинскролла.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Все что больше - внизу точно потеряешь, в общем выбирать тебе, я поставил VF48 и доволен, повторюсь, едет не хуже твинскролла.

43 от 48 то отличается или примерно тоже самое?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Все что больше - внизу точно потеряешь, в общем выбирать тебе, я поставил VF48 и доволен, повторюсь, едет не хуже твинскролла.

43 от 48 то отличается или примерно тоже самое?

 

48 пораньше должна раздуваться плюс, при прочих раных, ЕГТ меньше с ней будет.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Тагир, ставь 48 тогда. Будет мало - на твин перейти не поздно будет, турбинка продастся.Если сразу твин, то возни много

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Все что больше - внизу точно потеряешь, в общем выбирать тебе, я поставил VF48 и доволен, повторюсь, едет не хуже твинскролла.

43 от 48 то отличается или примерно тоже самое?

 

48 максимум от нее 350 л.с. Альпинский получил, 43 старее и меньше, так что оптимально-48 она самая большая и мощная из стока-сингл, есть конечно 53 твин от спек-с грб, но ее трудно достать и ценик около 150р.

 

Тагир, ставь 48 тогда. Будет мало - на твин перейти не поздно будет, турбинка продастся.

 

Если сразу твин, то возни много

Андрей, твин лощадей не прибавит, 48 и 49 одинаковые.....только низы добавит.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Андрей, твин лощадей не прибавит, 48 и 49 одинаковые.....только низы добавит.

Только спул ниже, или момент тоже убежит вниз?

 

И я вообще-то о том, что если хочется чего-то нового, то 48 лучше в плане минимизации доработок.

Edited by TabletGuru
Link to comment
Share on other sites

  • 0

ой как у вас тут всё интересно )))

 

график VF37 против VF48 некоторых высказывавшихся ))

 

как выяснилось через несколько дней после замеров, фрикционные накладки в АКПП у меня были уже нифига не фрикционные - видимо поэтому на дороге ехали против 48 ПРИМЕРНО ровно

 

Ы, по всему диапазону )

 

CIMG4698.JPG

 

прям напомнило )

 

http://dafuq.info/wp-content/uploads/2011/08/lion-sex.jpg

 

 

PS - Тагирыч, я ждал, когда тебя турба укусит-таки по-настоящему)

Edited by MSTiFK8R
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...