Перейти к контенту
  • 0

Vf48 или твинскролл?


Tagir73

Вопрос

Не скажу что критично не хватает мощности, но неуемное желание что- то делать не дает жить спокойно) Итак что предпочесть в дальнейшем тюнинге? Турбину от сти - vf48 например или строить твинскролл наподобие Мистификаторовского первого варианта, какие плюсы и минусы? У твинскрола явно более ранний спул это понятно, сингл скрол проще и дешевле- по факту просто купить и поставить турбинку и вроде счастье, кто что думает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 59
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Во развели, Тагир, маленький твин в топку, либо 48-ю, либо уже твин от томей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я к тому, что с твоими переделками замена ТОЛЬКО турбины не даст "прихода"

Тогда уже следующий stage

Поподробнее напиши пожалуйста что имел ввиду?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ничего конкретного, в действительности. Стейдж - как комплексная переделка.Мне просто кажется, что с уже выполненными модами замена только турбины будет не столь заметна на общем фоне.Ну более развернуто подходить к замене:Фронтпайп, аппайп и даунпайп потолще. Самку, тгв нафиг, форсы, топливную рейку и т.д. вплоть до вестгейта.Не знаю. Нужно думать, смотреть и считать. Не только деньги )))

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ничего конкретного, в действительности. Стейдж - как комплексная переделка.

Мне просто кажется, что с уже выполненными модами замена только турбины будет не столь заметна на общем фоне.

 

Ну более развернуто подходить к замене:

Фронтпайп, аппайп и даунпайп потолще. Самку, тгв нафиг, форсы, топливную рейку и т.д. вплоть до вестгейта.

Не знаю. Нужно думать, смотреть и считать. Не только деньги )))

Даунпайп взрослый стоит, тгв ампутирован, про остальное нужно изучать, не думаю что много эффекта будет, интересно акпп долго протянет с вф 48?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Даунпайп взрослый стоит, тгв ампутирован, про остальное нужно изучать, не думаю что много эффекта будет, интересно акпп долго протянет с вф 48?

 

У меня общий пробег уже 122 тыщи, из них с VF48 35 тыщ.

 

ой как у вас тут всё интересно )))

 

график VF37 против VF48 некоторых высказывавшихся ))

 

как выяснилось через несколько дней после замеров, фрикционные накладки в АКПП у меня были уже нифига не фрикционные - видимо поэтому на дороге ехали против 48 ПРИМЕРНО ровно

 

Ы, по всему диапазону )

 

CIMG4698.JPG

 

прям напомнило )

 

http://dafuq.info/wp-content/uploads/2011/08/lion-sex.jpg

 

PS - Тагирыч, я ждал, когда тебя турба укусит-таки по-настоящему)

Это называется не верь глазам своим, а верь реальной ситуации на дороге, повторюсь, доказано, и не только на машине Мистика, что VF37 едет не лучше VF48, и не стоит всех своих денежных вливаний.

Изменено пользователем NOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да че такое с картинками, вот что именно мне напомнили графики )

 

http://s017.radikal.ru/i437/1111/51/7433bda23fdb.jpg

 

 

но это конечно все баловство, пока серьезную дудку не приладить

 

Тагир, ты на форя не накопил еще? у меня покупака оказался импотенто-не осилил собрать сумму к сроку (это так, ВДРУГ) :)

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ничего конкретного, в действительности. Стейдж - как комплексная переделка.

Мне просто кажется, что с уже выполненными модами замена только турбины будет не столь заметна на общем фоне.

 

Ну более развернуто подходить к замене:

Фронтпайп, аппайп и даунпайп потолще. Самку, тгв нафиг, форсы, топливную рейку и т.д. вплоть до вестгейта.

Не знаю. Нужно думать, смотреть и считать. Не только деньги )))

Даунпайп взрослый стоит, тгв ампутирован, про остальное нужно изучать, не думаю что много эффекта будет, интересно акпп долго протянет с вф 48?

 

Ну я-же конфига полного не знал, так что-то вспоминалось...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тагир, ты на форя не накопил еще? у меня покупака оказался импотенто-не осилил собрать сумму к сроку (это так, ВДРУГ) :)

Миш ты же знаешь процесс надо пройти самому) результат вторичен! мечтаю о твоей коробке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, дык дай ещё время покупаке, чтобы всю сумму собрать!

...цена - само-собой от увеличения сроков тоже может немного "потолстеть" :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...а то я сам блин начну собирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выбор сделан в пользу вф48, прошиваться буду у Альпинского, по результатам отпишу. Поставил кстати направляйку на свой grbшный кулер, направляйка от Сени Тверского, это отдельный разговор, качество и продуманность изделия впечатляют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Tagir73, Ага, увидел уже. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поставил вф48, спул стал на 500 оборотов (субъективно) попозже, с 3000 об очень уверенно тянет, вплоть до отсечки, самое интересное и мне не понятное- атмо зона стала вкуснее, как будто объем мотора подрос. стало приятнее ездить в спокойном режиме. С тд04 спад был с 4500 то теперь тяга не прекращается, все очень ровно и приятно во всем диапазоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поставил вф48, спул стал на 500 оборотов (субъективно) попозже, с 3000 об очень уверенно тянет, вплоть до отсечки, самое интересное и мне не понятное- атмо зона стала вкуснее, как будто объем мотора подрос. стало приятнее ездить в спокойном режиме. С

тд04 спад был с 4500 то теперь тяга не прекращается, все очень ровно и приятно во всем диапазоне

Поздравляю! А ты не капиталился еще? Пробег какой у мотора, какие ожидания по ресурсу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кап ремонт делал предыдущий владелец, на 40 000 поршневая заменена на CP, сейчас 55 000 км, на очереди замена АКПП на доработанный IPT)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Tagir73

уже прошился?

Какие нибудь цифры типа потребления воздуха или давлеиня на отсечке и в пике известны? какой пиковый engine load?

форсунки сток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Tagir73

уже прошился?

Какие нибудь цифры типа потребления воздуха или давлеиня на отсечке и в пике известны? какой пиковый engine load?

форсунки сток?

Да, прошился сразу, из цифр известно толкько то что фиксирует буст hks evo 6, в варианте А дует 1,1 в варианте В 1,5 пики фиксирует большие в обоих случаях, до 1,8 примерно, думаю что это передувы фиксруются на переключениях, надо ставить дефи и нормально мониторить, форсунки сток, а что такое engine load?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Tagir73

Дело в том что замечательная турбина вф48 может с легкостью загрузить штатные форсунки на 100%. А если еще чуть чуть напрячься то и на 110-120%

И если бустом рулит HKS evc6 (у меня как раз такой) - скажи на нем видны обороты двигателя и % нажатия педали газа?

Потому что если он подключен просто как буст, без оборотов, то буст давит 1.5 по максимуму до отсечки - а это вероятный скорый писец мотору от нехватки топлива, т.к. форсунки штатные выдерживают максимум 1.15-1.2бар на 6000-6500 об. (независимо от турбины)

 

engine load это можно сказать момент движка, т.к. сколько грамм воздуха на оборот мотора удалось вдуть в мотор. И соотвественно чем раньше раздулась турбина или чем она мощнее раздулась тем больше это число, т.к. большее количество воздуха вкачали на меньших оборотах.

У Миши Мистификатора если память не изменяет за счет твинскрола и автомата удалось получить 4грамма на оборот, это круто) Правда еще зависит на какой передаче.

У меня максимум что я видел 3.85, но это было на 5передаче на 2500об)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надо полазить в настройках, а как этот параметр узнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сначала нужно подключить проводки от хкс евц 6 к проводку Engine RPM в мозгах машины. Т.е. надо распиновку под твой форь найти, и найти разъем и провод в нем котоорый отвечает за обороты, и припаять или подкрутить к нему провод от ХКС.

А далее настройка ХКС, я тут описывал как ее делать

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=99363

 

я себе подключил на обороты и педаль газа, т.е. при педали до 20% - буст меньше заданного на 0.8 бар (ну типа минимальный), с 20 до 40 - меньше на 0.4бар - минимальный буст, а дальше уже нет корректировок - типа вваливаем до заданного буста.

по оборотам тоже выше 5000 я делал корректировки чтобы добавляло буста, т.к. моя турба без этих корректировок не держала давку а проседала.

В твоем случае надо посмотреть какое давление на 5000 и выше, и если избыточное то сделать отрицательную коррекцию наддува при оборотах выше 5000об

 

Т.е. с этой настройкой можно сделать график буста не ровным, а горбатым, как обычно делают настройщики при настройке в наддува мозгах.

Изменено пользователем SubaruTank
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а почему ты считаешь что форсунки штатные выдерживают максимум 1.15-1.2бар на 6000-6500 об. (независимо от турбины)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а почему ты считаешь что форсунки штатные выдерживают максимум 1.15-1.2бар на 6000-6500 об. (независимо от турбины)?

потому что себя я настраивал сам и до этого предела доходил, также видел несколько логов ЧВН СТИ различных. Это я про 2.5 турбо мотор говорю, на япошках может быть чуть по другому.

у меня сейчас на вф41 загрузка форсунок примерно 575cc (не стоковые 755сс на 76% загружены), с вф48 уверен было бы 600-630сс :)

Изменено пользователем SubaruTank
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а почему ты считаешь что форсунки штатные выдерживают максимум 1.15-1.2бар на 6000-6500 об. (независимо от турбины)?

потому что себя я настраивал сам и до этого предела доходил, также видел несколько логов ЧВН СТИ различных. Это я про 2.5 турбо мотор говорю, на япошках может быть чуть по другому.

у меня сейчас на вф41 загрузка форсунок примерно 575cc (не стоковые 755сс на 76% загружены), с вф48 уверен было бы 600-630сс :)

 

ок, то есть вся проблема решится заменой форсунок? что взять чтоб с запасом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...